Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Мужской клуб » Автосалон


Автосалон

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

GAC Aion S 2019 – новый электрический седан бренда GAC
19 ноября 2018

Новый китайский электрический автомобиль, седан GAC Aion S представлен официально в рамках автосалона в Гуанчжоу, пока, правда, в предсерийном исполнении. Однако серийная версия китайского электрокара, построенная на новейшей электрической платформе GEP (GAC Electric Platform), встанет на сборочный конвейер нового завода Guangzhou New Energy New Factory уже в апреле 2019 года. Обзоре GAC Aion S 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового китайского электрического седана, способного преодолевать до 500 км на одной зарядке.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/04/42/1557379906485093610/fullsize.jpg

Продажи электромобиля GAC Aion S в Поднебесной стартуют в мае 2019 года. Цена, к сожалению, пока не озвучена производителем, и станет известна непосредственно перед началом продаж. По предварительной информации, стоимость нового электрического седана от GAC Motor составит от 150000 юаней (около 1426 тыс. рублей).

https://3.404content.com/resize/730x-/1/EA/0A/1557379905967883496/fullsize.jpg

Информации о технических характеристиках электрического седана GAC Aion S минимум, но ее достаточно, дабы понять, что перед нами современный и высокотехнологичный автомобиль. В основе новинки новая электрическая платформа GEP (GAC Electric Platform) с одним электромотором на передней оси, с тяговой батареей, размещенной под полом салона, передней независимой подвеской и задней полузависимой подвеской, а также возможностью оснащать автомобиль автопилотом 4 уровня, подразумевающим лишь минимальное участие водителя в управлении автомобилем в условиях движения на тесных парковках.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/30/04/1557379906173404393/fullsize.jpg

По информации предоставленной разработчиками, электрический седан способен преодолевать на одной зарядке до 500 км (замеры по циклу NEDC). Что в реальных условиях соответствует около 300 км. При этом, если поддерживать постоянную скорость движения не более 60 кмч, то можно рассчитывать на пробег в 600 км.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/D4/D8/1557379905882424550/fullsize.jpg

Седан GAC Aion S с размерами колесной базы в 2732 мм является таким себе переростком компактного гольф-класса (европейский класс-С) с отменными аэродинамическими характеристиками кузова, равными 0,245 Cd, ненамного большими, чем у рекордсмена Mercedes-Benz A-Class Sedan (заводской индекс V 177). Также нужно отметить, что китайский электрический седан демонстрирует оригинальный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, и шикарный интерьер.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/98/60/1557379906512356587/fullsize.jpg

Электрическая новинка щеголяет ладным и гармоничным кузовом с купеобразной линией крыши, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодной начинкой, большими 19-дюймовыми колесами с двухцветными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной Michelin 235/40 ZR 19.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/D6/F4/1557379905940620519/fullsize.jpg

Салон китайского электрического седана GAC Aion S подстать стильной внешности автомобиля. В арсенале дорогие материалы отделки (кожа, Alcantara, натуральное дерево), современная архитектура передней панели и центральной консоли, виртуальная панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс, кресла водителя и переднего пассажира с солидными валиками боковой поддержки, электроприводом, подогревом и вентиляцией. В списке опций система панорамного обзора, ассистент парковки, панорамная крыша с люком, и различные цветовые решения интерьера.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/4F/98/1557379906545386732/fullsize.jpg

Остается лишь добавить, что новый седан GAC Aion S стал первенцем новой электрической платформы GEP. Китайская компания обещает каждый год представлять и ставить на конвейер как минимум две элекрические новинки. К слову, сейчас GAC Motor заканчивает строительство нового завода, способного обеспечить выпуск 400000 электромобилей ежегодно.

povozcar.ru

Теги: Автомобили

0

2

Monika написал(а):

новый седан GAC Aion S

красавец http://s019.radikal.ru/i614/1210/4f/1b11948ee5c2.gif

0

3

Monika написал(а):

выпуск 400000 электромобилей ежегодно.

Всё одно не для российских дорог ,у него один большой недостаток -летать не умеет с такой посадкой...
по нашим дорогам ,только в нескольких мегаполисах двигаться .

Вообще не люблю машины с низкой посадкой (всё равно ,что попой на асфальте ((извините))  ), даже .если там и комфорт и прочее..

А вот если в такую въехать или просто царапнуть ,за всю жизнь не расплатишься..

Посмотрели и забыли...в живую не увидим...

На таком  переехать "лежачего полицейского" только при помощи перекинутых досочек ,которые будет возить в багажнике.. http://s018.radikal.ru/i523/1306/8a/ca279c66bf0b.gif

0

4

Странница написал(а):

Посмотрели и забыли...в живую не увидим...

Когда мы родились, телевизор и холодильник - были показателем достатка семьи и "умения жить", т.е. "достать" дефицит. О телефоне в каждой квартире можно было только мечтать..., а сейчас нам навязывают городские телефоны, а сотовые - 24 часа под рукой. А компьютер? Кто мог предположить, что такое чудо будет маленьких размеров и будет способно выполнять столько функций.
Так что "посмотрели"... и ждем-с... ждем массового появления чего-то подобного, приспособленного под наши дороги.
http://s9.uploads.ru/t/FJzcO.gif

0

5

Автор: Алексей Кокорин
Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11

http://s3.uploads.ru/t/PYUGj.jpg

«Незваный гость хуже татарина», резюмирует суровая русская поговорка. Китайцы, словно зная ее, подстраховались: никто не скажет, что тебя здесь не ждали, если тебя зовут «желанный гость» – а ведь именно так переводится имя Binyue, под которым кроссовер Geely SX11 продается у себя на родине. Как он будет называться «в миру», пока неизвестно, но SX11 – это просто заводской индекс, так что его точно не оставят в качестве основного имени модели. Но откуда такая уверенность в том, что Binyue действительно станет желанным гостем? Попробуем выяснить в очном знакомстве.
Кроссовер возят по выставкам уже четвертый месяц – он был полностью рассекречен в начале августа. Не пропустил он и Московский автосалон – и тогда, на ММАС, многие получили возможность заранее познакомиться с моделью, появление которой на нашем рынке уже подтверждено официально. С чем, кроме желания завоевать сердце покупателя, она пожалует к нам?

http://s7.uploads.ru/t/ujfEB.jpg  http://s7.uploads.ru/t/r0F4Z.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WPvQz.jpg  http://s5.uploads.ru/t/O40Iy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GmuIq.jpg

В Geely к проработке технической базы для новых автомобилей подошли со всей серьезностью – благо, что для этого есть как ресурсы, так и опыт, которым поделились в Volvo. Под Atlas подкатили «тележку» под индексом NL, а для более компактных моделей в шведском Гётеборге подразделение China Euro Vehicle Technology спроектировало платформу CMA (Compact Modular Architecture), на которой уже вышла Volvo XC40 и выйдет еще немало моделей как Volvo, так и Geely, и Lynk & Co. Но на этом инженеров не остановили, и еще через некоторое время свет увидела платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой можно создавать автомобили А- и В-класса. Одним из ее отличий, в частности, является полузависимая задняя подвеска вместо независимой многорычажки у XC40. Ну а SX11 как раз стал первой моделью, построенной на новой базе.

http://s3.uploads.ru/t/5vBKJ.jpg

Сама эта база имеет вполне привычные для сегмента черты: передняя подвеска – типа МакФерсон, а сзади, как уже было сказано, применена полузависимая балка, так что пока речи о полном приводе не идет. При этом автомобиль получился довольно легким – снаряженная масса составляет от 1 290 до 1 340 килограммов. Это, конечно, больше, чем у Suzuki Vitara с ее 1 185 максимальными килограммами, но вполне уверенно на фоне конкурентов. К примеру, снаряженная масса у Hyundai Creta составляет от 1 345 до 1 520 кг, а у Renault Kaptur – от 1 262 до 1 426 кг. Правда, справедливости ради стоит учитывать, что вышеперечисленные модели имеют полноприводные версии, в то время как у SX11 привод только передний. Зато китайский кроссовер и по габаритам вышел вполне уверенным: легковесная внешность даже несколько обманчива. При длине в 4 330 мм он крупнее Creta (4 270 мм) и Vitara (4 175 мм) и стоит на одном уровне с Kaptur (4 333 мм) – правда, уступая ему в колесной базе: 2 600 мм против 2 673.

Моторная гамма в Китае состоит из двух агрегатов. Базовый двигатель – литровый, трехцилиндровый и наддувный, но таким оснащаются лишь машины в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. Отдача мотора – ровно 100 киловатт, то есть, 136 л.с., а крутящий момент в 205 Нм доступен в не по-бензиновому узком диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов.

Основной же двигатель, применяемый на всех остальных версиях – тоже рядная бензиновая турбированная «тройка», но уже на 1,5 литра. Об идентичности этого 1,5-литрового мотора агрегату B3154T семейства Drive-E, что ставится на Volvo XC40, напрямую не говорят: к примеру, на официальном сайте индексы моторов Binyue не указаны, хотя для старшего Boyue (Atlas) все расписано подробно. Но, тем не менее, несложно догадаться, что у этих трехцилиндровых 1,5-литровых турбомоторов «немало общего». При этом на Volvo двигатель развивает 156 л.с. и 265 Нм, а на SX11 – 177 л.с. и 255 Нм. Меньший момент при большей мощности, скорее всего, связан с различиями в трансмиссии: если на шведском кроссовере мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой, то в Binyue применена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Заявленный средний расход топлива для такой пары составляет 6,1 литра, а до первой сотни автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. При этом коробка DCT (с двумя сцеплениями) – тоже своеобразный «эксклюзив» для кроссовера: по словам заместителя генерального директора Geely Motors Чжана Шоухэ, это «золотое сочетание» пока будет обкатываться только на SX11 и гибридном седане Emgrand GE.

http://s3.uploads.ru/t/FUxKk.jpg

Однако техника техникой, а в личном знакомстве на первый план выходят совсем иные качества. Если автомобиль не «продаст» себя покупателю в первые 10 секунд – считай, шанс упущен. В этом смысле у SX11 все в порядке, особенно учитывая то, что на автосалоне была представлена «спортивная» версия с иными бамперами, псевдокарбоновыми зеркалами, спойлером на крышке багажника и четырьмя патрубками выхлопной системы, да еще и в красном цвете. Перехваливать машину, еще не вышедшую на рынок – моветон, но то, что дизайнеры поймали нужную волну при разработке экстерьера – факт, который подтверждается глазами. И ориентация модели на молодежь, о которой говорил и Чжан Шоухэ, вполне очевидна.

http://s7.uploads.ru/t/1mI9v.jpg    http://s8.uploads.ru/t/Usezw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HuBLe.jpg

Интерьер тоже встречает нарядным и, что более важно, самобытным обликом. Хай-тек в оформлении селектора коробки передач и блока клавиш вокруг него продолжается серебристой вставкой на передней панели и блоком кнопок на потолке, а пассажир отгорожен ручкой на центральном тоннеле. Восьмидюймовый экран мультимедийной системы, имеющий не самое типичное соотношение сторон, выглядит как дорогой планшет, а качество изображения и скорость откликов на команды соответствуют внешнему виду. Верх передней панели отделан мягким пластиком «под кожу»: здесь, в версии Sport, он красный, а в обычном исполнении, показанном ранее – коричневый. А вот перчаточный ящик ожидаемо мал: бумаги, конечно, поместить можно, но ни внутренний профиль, ни объем не позволят организовать там склад полезных мелочей. Зато подлокотник на центральном тоннеле, скрывающий под собой еще один небольшой бокс, удобен и имеет продольную регулировку.

http://sg.uploads.ru/t/1ifeU.jpg

Сиденья тоже вполне удачные: жесткость средняя, подушка не коротка, но боковой поддержки меньше, чем кажется на вид. В китайском списке оснащения для модели есть и электроприводы водительского кресла, но в большинстве версий регулировки механические. Руль настраивается и по высоте, и по вылету, а диапазоны регулировки вполне приличные. В сочетании с достаточной длиной салазок водительского сиденья это должно означать комфорт практически для любого водителя – впрочем, об этом вряд ли стоит судить при собственном росте чуть за 170. Эта же поправка справедлива и для заднего ряда: он не тесный, и угол наклона подушки заднего дивана обеспечивает весьма удобное пребывание, но о точном запасе места в коленях и над головой мы поговорим при более личном знакомстве с автомобилем.

http://s3.uploads.ru/t/oLuk3.jpg

Список оснащения SX11 весьма широк: автомобиль не так давно поступил в продажу в Китае, и уже можно судить о том, какие опции получила серийная версия. Так, здесь доступны не только панорамная крыша, полный набор подушек безопасности и камера заднего вида, но и система помощи при спуске, и круговой обзор с выводом на экран 3D-изображения машины, и доступ в интернет с возможностью его раздачи по Wi-Fi, и широкий набор систем безопасности, включающий активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и так далее.

В России продажи кроссовера традиционно планируют начать примерно через год после запуска в Китае – то есть, во второй половине 2019 года: это официально подтвердил в интервью г-н Чжан Шоухэ. И в этом смысле интересно, насколько тонко удастся подобрать баланс между ценой и оснащением при формировании российских комплектаций SX11. Ведь на конечную стоимость большое влияние будет оказывать то, что кроссовер совершенно точно будет импортироваться к нам из Китая – локализации производства на заводе «Белджи» в Белоруссии не планируется.

http://s7.uploads.ru/t/wRBz1.jpg

Помня о том, что продажи Atlas стартовали отнюдь не так, как хотелось бы, даже несмотря на вполне приличные цены, китайцы наверняка поостерегутся везти к нам топовые версии Binyue – хотя в зависимости от позиционирования модели в классе может выйти и наоборот. Учитывая, что у себя на родине Atlas стоит 98 800 до 161 800 юаней, то есть, примерно от 930 000 до 1 530 000 рублей, что почти совпадает с российскими ценами (без учета разницы в оснащении) от 1 050 000 до 1 460 000 рублей, SX11 совершенно точно будет дороже, чем Китае. Там базовая версия с литровым мотором стоит 78 800 юаней – около 745 тысяч рублей, а за машину с 1,5-литровым двигателем и «роботом» просят от 840 тысяч. В топовой же версии кроссовер стоит 118 800 юаней – то есть, примерно 1 120 000 рублей по текущему курсу. И это, надо сказать, весьма любопытно, учитывая, что популярнейший Hyundai Creta стоит у нас от 905 000 до 1 280 000 рублей, но при этом на голову уступает SX11 в плане оснащения, дизайна и отделки интерьера. Так что — может, незваный гость и вправду окажется очень не к месту для некоторых?

http://sd.uploads.ru/t/5yNC3.jpg

http://sg.uploads.ru/t/B4faO.jpg

wwwkolesa.ru

0

6

Volkswagen Tarok 2019– пикап Тарок на платформе Тигуана

Новый пикап Volkswagen Tarok представлен публично на автосалоне в Сан-Паулу 6 ноября 2018 года, но пока под видом концепта. Серийная версия пикапа Фольксваген Тарок, являющегося ближайшим родственником кроссовера Volkswagen Tiguan, по предварительной информации, выйдет на бразильский рынок в конце 2019 года. А возможно и на другие рынки (Россия, Америка, Европа И Китай) в 2020 году. В обзоре Volkswagen Tarok с приставкой Concept 2019-2020 года – новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики предвестника нового пикапа Фольксваген с оригинальным именем Тарок. Досадно, но цена серийного пикапа Volkswagen Tarok пока не озвучена производителем. Можно лишь предположить, что стоимость новинки составит не менее 30000 евро.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/BA/80/1555956156044674376/fullsize.jpg
https://4.404content.com/resize/730x-/1/5B/75/1555956155773355334/fullsize.jpg

Интересно, что представленный на автомобильной выставке в Бразилии пикап Volkswagen Tarok Concept перевоплотившись в серийный автомобиль практически не изменится и порадует потенциальных покупателей стильным и современным дизайном экстерьера кузова, солидным и качественным салоном с массой продвинутого оборудования, отличными показателями грузоподъемности, составляющей до 1000 кг, и даже оригинальной и хитроумной системой трансформации грузовой платформы и салона для перевозки длинномеров. Так что постараемся подробно рассказать обо всех деталях новинки.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/83/6D/1555956155811890503/fullsize.jpg
фото шасси Volkswagen Tarok Concept 2019

В основе пикапа Фольксваген Тарок платформа MQB, а если быть точнее, то модернизированная и усиленная тележка Volkswagen Tiguan Allspace. Новый пикап щеголяет почти 5-метровым несущим кузовом с поперечным расположением двигателя и задней пружинной подвеской. На выбор покупателей будут предложены бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 лс) и турбо дизель 2.0 TDI (150 лс), 6 МКПП и 6 АКПП, машины с передними приводом и полно приводные версии с системой 4Motion. Добавим, что с аналогичной конструкцией кузова основные конкуренты пикап Volkswagen Tarok на бразильском рынке - Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/64/59/1555956156190426441/fullsize.jpg
https://3.404content.com/resize/730x-/1/CA/CB/1555956156203533643/fullsize.jpg

Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Tarok создан усилиями команды бразильской дизайн-студии компании Фольксваген под руководством Хосе Карлоса Павоне. При этом новый пикап выглядит потрясающе стильно, хоть и явно демонстрирует корпоративный стиль немецкой компании.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/08/9A/1555956156318877010/fullsize.jpg

https://4.404content.com/resize/730x-/1/0B/26/1555956156198290762/fullsize.jpg

Кузов новинки выставляет напоказ светодиодные гирлянды передней оптики и задних габаритных фонарей, мощные бампера, солидную пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, величественные колесные арки, заполненные большими колесами, оригинальный рельеф навесных панелей кузова, большие боковые двери. А также умеренно длинную грузовую платформу с высокими бортами, на которой и заострим наше внимание.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/51/F3/1555956156333294932/fullsize.jpg
https://4.404content.com/resize/730x-/1/53/32/1555956156263826764/fullsize.jpg

Длина грузового отсека довольно компактная - 1206 мм, но благодаря оригинальной и хитроумной конструкции пикап Фольксваген Тарок способен перевозить предметы длинной до 2775 мм. При этом часть длинномера разместится в салоне, а часть на грузовой платформе! В чем же секрет и выдумка инженеров немецкой марки?

https://4.404content.com/resize/730x-/1/87/F2/1555956156306294096/fullsize.jpg

Все гениальное, как мы знаем, просто, и перед нами именно такое решение. Для перевозки предметов, длина которых превышает 1,2 метра, в арсенале пикапа Tarok предусмотрена откидная нижняя задняя часть кабины, которая, ложась вровень с полом грузовой платформы, образует грузовую площадку длинной 1861 мм (предварительно необходимо сложить сиденья второго ряда). Если же и такого размера грузовой платформы не достаточно, то ее можно увеличить до 2775 мм. Для этого задний ряд сидений демонтируется, а задний борт откидывается назад и продолжает ровную поверхность пола грузовой платформы.

https://3.404content.com/resize/730x-/1/40/55/1555956156277458254/fullsize.jpg

https://4.404content.com/resize/730x-/1/7F/85/1555956156273001805/fullsize.jpg

Интерьер нового пикапа ничем выдающимся не выделяется в семье Фольксваген и выглядит заметно проще, чем салоны соплатформенных братьев Volkswagen Tiguan и Volkswagen Tiguan Allspace. В арсенале более скромные мультифункциональное рулевое колесо и материалы отделки, иная передняя панель и центральная консоль. При этом в салоне пикапа установлена виртуальная панель приборов, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, отвечающая не только за мультимедиа, телефон, навигацию, но и настройки климатической установки, кресла водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой.

https://4.404content.com/resize/730x-/1/D9/6B/1555956156307342673/fullsize.jpg

https://4.404content.com/resize/730x-/1/99/3E/1555956156314944851/fullsize.jpg

Новинка немецкой марки пикап Volkswagen Tarok станет отличным дополнением к модели Volkswagen Amarok, в свое время тоже начавшей покорение мирового рынка с Южной Америки. Вот бы еще Фольксваген отважился на запуск в серийное производства пикапа Volkswagen Tanoak, также опирающегося на платформу MQB, но растянутую в длину для 7-местного кроссовера Volkswagen Atlas (он же Volkswagen Teramont). А так, премьерой прототипа Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept удивили еще весной 2018 года в Нью-Йорке, и на этом решили ограничиться.

povozcar.ru/volkswagen-tarok-2019.html

0

7

7 автомобилей, которые признают лучшими в 2019 году

https://novate.ru/files/u39619/best-2019-peugeot-508-look-high-resoluti.jpg

Конкурс на лучший Европейский автомобиль года проходит вот уже на протяжении 55 лет. Так, в марте 2019-го на Женевском автосалоне будет назван очередной его победитель. Компетентное жюри из 60 автожурналистов выбрало 7 финалистов, а победитель будет определен методом голосования в интернете. Давайте и мы познакомимся с претендентами на звание «Автомобиль года».

1. Alpine A110

https://4.404content.com/1/C3/43/1571190107718289190/fullsize.jpg

Открывает подборку номинантов автомобиль из Франции. Alpine A110 – наследник легендарного французского купе с точно таким же названием. Ранее Novate.ru уже писал про легендарные машины ХХ века. За возрождением оригинального купе стоит альянс Renault-Nissan. Во внешности современного Alpine A110 определенно прослеживается родство с купе 1961 года. Небольшая масса и производительный моторчик объемом 1.8 л делают из Alpine A110 по-настоящему шуструю и интересную машину. Приятно в век повсеместной электромобилизации и автопилотизации видеть в претендентах на звание лучшей машину вроде Alpine A110.

2. Citroen C5 Aircross

https://4.404content.com/1/4B/86/1571190106347276064/fullsize.jpg

С новым C5 Aircross компания Citroen заявила о себе в классе крупных кроссоверов. К преимуществам C5 Aircross в первую очередь стоит отнести яркую внешность. Действительно, автомобиль выглядит интересно и необычно. И, безусловно, как и у других моделей марки Citroen, одним из главных преимуществ машины станет комфорт. А вот к недостаткам стоит отнести отсутствие полного привода. Да, теперь можно сделать кроссовер и не наделить его полноприводной трансмиссией. Впрочем, вскоре должна появиться гибридная версия машины с электродвигателем на задней оси.

3. Ford Focus

https://3.404content.com/1/AD/C7/1571190106787677988/fullsize.jpg

Ford Focus уже является завсегдатаем участником конкурса. Он получал звание «Автомобиля года» в 1999 году и занимал третье место в 2005 и 2012 годах. В общем-то нет в этом ничего удивительного. Компания Ford «угадала» с моделью Focus и в каждом новом поколении не сбавляет оборотов и делает все «как надо».

4. Jaguar I-Pace

https://4.404content.com/1/22/4C/1571190106787153699/fullsize.jpg

«Скоро все пересядут на электромобили», - таков лозунг современного автомобильного мира. Что же, в ответ на это мы получаем полностью электрический кроссовер от обычно консервативного Jaguar. И судя по всему электрический Jaguar вышел действительно интересным автомобилем. Суммарная мощность двух электромоторов (по одному на каждую ось) составляет нешуточные 400 л. с. и 698 Нм крутящего момента, благодаря которым автомобиль разгоняется до первой сотни за 4.8 сек. Запас хода обещают на уровне 470 км. Что ж, посмотрим…

5. Kia Ceed

https://3.404content.com/1/A6/AD/1571190106772735777/fullsize.jpg

Ceed – одна из самых успешных моделей корейской марки в Европе. Это и неудивительно. Машина разрабатывалась в Германии, а собирается в Словакии. В новом поколении Ceed еще больше приблизился к Европейским ценностям. Он получил отличное шасси, интересную моторную гамму и хорошее оснащение. Отсюда вполне закономерное попадание Kia Ceed в компанию к претендентам на звание автомобиля года.

6. Mercedes-Benz A-Class

https://4.404content.com/1/C0/2F/1571190106793969445/fullsize.jpg

Германию в финале представляет самый маленький автомобиль от Mercedes-Benz. A-Class в новом поколении получил более эффективные моторы, элегантный дизайн, а также новую мультимедийную систему с двумя огромными экранами на торпедо. Надеемся, что в финал он попал не только из-за них.

7. Peugeot 508

https://4.404content.com/1/03/7A/1571190106791085858/fullsize.jpg

Еще один француз в финале. Однозначно в этом году французы поработали на славу. Что касается новичка от Peugeot, то тут стоит отметить в первую очередь дизайн новинки. Действительно, машина выглядит впечатляюще как снаружи, так и внутри. На ходу же 508-й отличился неплохим уровнем комфорта.

Что ж, финалисты действительно интересные и разносторонние. Нам же остается только голосовать и ждать марта 2019 года, чтобы узнать, кто все-таки окажется лучшим из лучших.

novate.ru

0

8

Автомобили Lexus: страна производитель, история японского бренда

История автомобиля "Лексус" берет свое начало с 1983 года в стране, где люди ценят комфорт – в Японии. В то время были востребованы такие марки как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar. Японский производитель «Тойота» нисколько не испугался появления этих марок автомобилей. А наоборот, решил встать на конкурентную дорожку. Те, кому удалось разработать всемирно известные автомобили «Тойота», работали также над созданием Lexus. На тот момент в коллективе числилось около 1450 рабочих, среди них были прогрессивные инженеры и талантливые дизайнеры. Разработка и изготовление автомобиля заняли больше пяти лет. Разработчикам удалось составить крупную конкуренцию своим соперникам в 1988 году благодаря появлению шикарного, роскошного и престижного автомобиля Lexus LS400. Более того, он привлек внимание общества не только своим внешним видом, но и идеальными характеристиками мотора. С момента появления ему удалось завоевать сердца многих любителей элитных автомобилей.

http://sg.uploads.ru/t/ktnvu.jpg

«Лексус» в Америке
Однако не только Япония была страной-производителем Lexus. После стремительного повышения спроса на автомобили данной марки в США был построен завод, на котором также стали заниматься производством "Лексуса". Правда, он многим отличается от японской версии. Производство Lexus в Японии было нацелено на сохранение эргономичности и на минимальные затраты, а в США основной упор был сделан на мощность, размеры и комфортабельность.

Первый удачный автомобиль
Страна-производитель Lexus LS400 - Япония. Он был абсолютной противоположностью японских автомобилей. Дизайнеры создавали его на основе американского производства. Они верили в светлое будущее, что однажды марка должна покорит не только Европу и прилегающие к ней страны, но и все мировые рынки.

Разработка Lexus LS400 была самым смелым шагом в истории японской автомобильной индустрии после выхода марки «Тойота». Он был признан в 1990 году как самый продаваемый и лучший, привезенный в Америку автомобиль. На Lexus SC400 установлен восьмицилиндровый двигатель, который включает в себя 32 клапана. Его объем составляет 4 литра, а мощность 294 лошадиных сил. Также в нем установлена пятиступенчатая коробка передач.

Дальнейшее развитие
Следующим ходом производителя был Lexus GS-300 — его красивый обтекаемый корпус и стильный дизайн сразу привлекли массу заинтересованных покупателей. Американская тематика в производстве мощных автомобилей толкнула фирму «Тойота» на разработку спортивного седана GS 300 3T с форсированным движком от Motosport.
Страны-производители Lexus GS-300 - Япония, США. Он был представлен для Америки в 1991 году вместе с «Тойота Камри», а премьера для всего мира состоялась в 1993 году. Это был автомобиль типа седан, двигатель которого обладает мощностью в 221 л. с. при объеме 3 литра, что соответствовало американскому стандарту. Далее за ним последовал полноприводный внедорожник Lexus LX 450, который поступил в 1996 году на американский рынок. Его производство базировалось на моделях Toyota Land Cruiser 200. Обе модели были похожи и мало чем отличались.
Также в 1991 году был представлен автомобиль Lexus SC 400, который заимствовал дизайн от экспортного варианта Toyota Soarer. А в 1998 году состоялся первый показ автомобиля от Toyota Motor, который включал в себя просмотр модели IS. Так и появился в 1999 году первый усовершенствованный и модифицированный Lexus — IS 200, который широко поставлялся на европейские и американские рынки.

http://sh.uploads.ru/t/lmNgi.jpg

Новое поколение
Затем, в 2000 году, этот ряд пополнили и другие новинки: LS430, IS300. Они заменили устаревшее купе SC 300 и 400. В 2001 году был представлен первый кабриолет Lexus SC430 на выставке автосалона в Женеве. Он отличается красивым, спортивным, непревзойденным дизайном, который привлекает всех встретивших его у себя на пути пешеходов и автомобилистов. Он отличается широкой и низкой формой. Дает водителю совершенное чувство комфорта в движении. Автомобиль шикарно смотрится как с открытым, так и с закрытым видом крыши.

Lexus SC430 имеет задний привод и оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4,3 литра, который развивает мощность до 282 л. с., и пятиступенчатой автоматической адаптивной коробкой передач. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 6,4 секунды.

http://sd.uploads.ru/t/HGNev.jpg

Совершенный автомобиль
Следующий автомобиль, который является популярным и по сей день — Lexus RX 300. Этот совершенно новый внедорожник был представлен в 2001 году в Северо-Американском автосалоне в городе Детройте. Автомобиль обладает внушительными габаритами. После успешного выпуска производители решили его обновить и окрестили обновленную версию выпуска Lexus RX 330. Изменения заключались в увеличении длины и ширины автомобиля, а также в оснащении модели 3.3 литровым v-образным шестицилиндровым движком с мощностью в 230 лошадиных сил.
Позже, в 2009-м, появилась модель автомобиля марки Lexus RX 350. Этот внедорожник обладает мощностью в 271 лошадиную силу при объеме 3.7 литра, а также 188 л. с. при 2.4 литра. Вскоре эту модель преобразовали в RX 450 h, добавив ей спортивный вид и оснастив двигателем с мощностью в 300 л. с. Любители кроссоверов были впечатлены его креативным дизайном и мощным мотором, без внимания не осталась и шестиступенчатая коробка передач.

http://s9.uploads.ru/t/hnsF9.jpg

Виды моделей

Страной-производителем этой престижной марки выпущено четыре поколения автомобиля. Они включают в себя следующий ряд моделей:
- компактные – IS HS;
- среднего размера – GS;
- кроссоверы - LX, SUV, LX:
- купе - LFA, SC

В 2018 году производителем LEXUS был представлен автомобиль нового поколения класса седан - LEXUS ES 2019, кроссовер Lexus UX -2018, Lexus LF-1 Limitless Concept. Япония является страной производителя Lexus. Его штаб квартира находится в компании "Тойота".

monateka.com

0

9

Главные автомобильные новинки зимы 2019 года, которые заинтересуют российских водителей

Наступивший 2019 год обещает стать удачным годом для автолюбителей. Пока страна отходит от праздников, автопроизводители готовят интересные новинки, которые уже в ближайшие месяцы попадут в шоу-румы. Так к чему готовиться водителям и какие машины появятся на дорогах России уже в ближайшее время – далее в нашем обзоре.

1. Volvo V60 Cross Country

http://sh.uploads.ru/t/eH1yt.jpg
Новый Volvo V60 Cross Country находится на стыке классов легковых машин и внедорожников. | Фото: i-love-mycar.com.

За последние несколько лет произошли большие изменения в модельном ряду автомобилей Volvo. Но кое-что осталось прежним – это способность шведских инженеров и дизайнеров проектировать идеальные универсалы.
V60 Cross Country – это автомобиль, который заполняет нишу между обычным универсалом и внедорожником. Машина второго поколения 2019 модельного года получила дополнительные 6 см дорожного просвета, настройки «внедорожных» режимов движения, еще более стильный вид.

2. Renault Kadjar

http://s9.uploads.ru/t/R83IL.jpg
Обновленный компактный кроссовер Renault Kadjar. | Фото: all-test-drives.com.

Компактный кроссовер Renault Kadjar в конце 2018 года подвергся рестайлингу, и уже в январе обновленная версия стала доступна в продаже.
Изменения коснулись внешнего вида и интерьера, в том числе информационно-развлекательной системы и климат-контроля. При этом в Renault заявили, что постарались внести изменений по-минимуму, поскольку большинство покупателей выбрали Kadjar из-за его стиля.
Более существенно то, что пересмотрена линейка двигателей. Она расширилась за счет нового 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата и 1,5-литрового дизеля в нескольких модификациях.

3. BMW i3 120Ah

http://sd.uploads.ru/t/TZsU2.jpg
Обновленная версия BMW i3 внешне мало отличается от уже существующей машины. | Фото: insideevs.com.

Электромобили BMW i3 выпускаются уже довольно давно (с 2013 года), и все это время инженеры немецкой компании не сидели сложа руки. В ближайшие месяцы дебютирует обновленная версия, которая получила полностью новую силовую установку. В отличие от уже выпускаемой версии i3, оснащенной бензиновым двигателем и электромотором, в новинке будет только электропривод. Таким образом, в BMW полностью отказались от ДВС, зато теперь машина получит батарею увеличенной емкости (120 Ач). Благодаря этому увеличился пробег на электротяге до 310 км, что на 30% больше прежнего.

4. Audi A6 Allroad

http://sh.uploads.ru/t/Vo7gc.jpg
Audi A6 Allroad 2019 модельного года | Фото: newauto.kz.

Есть желание преодолевать внедорожье, но не хочется ездить на сарае-внедорожнике? Именно для таких ситуаций разработана Audi A6 Allroad. Только-только начался выпуск нового, уже пятого, поколения Audi A6, а компания из Ингольштадта уже запускает в серию обновленный Allroad.
Формула автомобиля остается практически такой же, как и раньше: взяли стандартный A6, подняли его на несколько сантиметров, усилили подвеску и защитили нижнюю часть кузова от ударов и царапин с помощью пластиковой обшивки. Как результат, полноприводные Audi quattro настолько хороши, что представляют реалистичную альтернативу внедорожникам.

5. Cupra Ateca

http://s3.uploads.ru/t/h7BH8.jpg
Испанский кроссовер Seat Ateca был доработан и теперь продается под именем Cupra Ateca. | Фото: motooring.com.

Бренд Cupra существует уже несколько десятилетий, и называются так «заряженные» версии автомобилей Seat. Теперь же испанская компания выходит на рынок с очередной новинкой – компактным кроссовером Ateca на базе одноименной модели Seat. Помимо нового логотипа Ateca получил 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 л.с. и полный привод.
Будут ли покупать эту машину, учитывая ее стоимость, покажет время. Но авторам сайта Novate.ru хочется верить, что она сможет разнообразить гегемонию немецких брендов в классе компактных престижных кроссоверов.

6. Subaru Forester

http://s5.uploads.ru/t/fWsOo.jpg

В целом, японский кроссовер повторяет концепцию предыдущей модели четвертого поколения. | Фото: autoblog.com.
Пятое поколение полноприводного кроссовера Subaru Forester было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году, а уже этой зимой начинаются продажи автомобилей 2019 модельного года. Машина построена на платформе Subaru Global Platform (SGP) и поначалу будет доступна всего с одним мотором. Традиционно, это оппозитник, объемом 2,5 литра. Машина оснащена бесступенчатым вариатором CVT и полным приводом.

novate.ru/blogs/180119/49143/

0

10

«Петрович», «Русак» и еще 5 интересных современных автопроизводителей из России, о которых почти никто не слышал

Каждый россиянин знает о таких автомобильных компаниях, как «АвтоВАЗ», ГАЗ или, скажем, КамАЗ. Однако в нашей стране есть много производителей авто- и мототехники, которые не на слуху. «Тонар» или «Шерп» вам о чем-то говорит? Нет, тогда может стоит узнать о семи малоизвестных российских автопроизводителях.

1. «Тонар»

http://s8.uploads.ru/t/vx7YF.jpg
«Тонар-45251». | Фото: Википедия.

Компания «Тонар» была основана в далеком 1990 году в деревне Губино Орехово-Зуевского района. Долгие годы предприятие занималось разработкой полуприцепов и различных деталей для грузовой техники. Но мало кто знает, что в 2011 году «Тонар» запустил производство собственных тягачей и карьерных машин. На фотографии представлен карьерный самосвал «Тонар-45251».

2. «Петрович»

http://s5.uploads.ru/t/DyIFw.jpg
«Петрович 345-71». | Фото: Авторос.

Концерн со странным названием «Петрович» уже несколько лет изготавливает высококачественные снегоболотоходы — вездеходные амфибии, предназначенные для передвижения в труднопроходимой местности. В этих машинах используется особая технология шин низкого давления. На снимке — один из самых мощных снегоболотоходов компании «Петрович 345-71» — идеальный автомобиль для сибиряка.

3. «Шерп»

http://s5.uploads.ru/t/OwkNF.jpg
«Шерп». | Фото: Википедия.

«Шерп» — еще один разработчик вездеходов родом из «необъятной». Питерская компания несколько раз будоражила Интернет роликами испытаний этих «монстров». Как заявляет производитель, для их вездеходов нет непроходимых мест. Этому можно поверить, по крайней мере, в сети нет данных или фотографий застрявших «Шерпов».

4. «Rida»

http://sd.uploads.ru/t/UYKFi.jpg  http://sg.uploads.ru/t/mMon1.jpg
«Rida Varvar». | Фото: Drive2.

Не снегоболотоход, но также очень интересный представитель отечественного автопрома. С 2005 года нижегородская компания «Rida» выпускает бронемашины и удлиненные лимузины на базе автомобилей Toyota и Mercredes-Benz. На фотографии — запущенный в серийное производство в 2017 году бронированный внедорожник «Rida Varvar».

5. «Rusak»

http://s3.uploads.ru/t/NShub.jpg
«Rusak-3992». | Фото: CARakoom.com.

Компания «Rusak» на протяжении четырнадцати лет разрабатывает и испытывает нескольких видов автомобилей. Тем не менее богородский производитель так и не начал серийное производство машин под собственным брендом. На фотографии изображен, по-видимому, самый перспективный экземпляр — внедорожник с шинами низкого давления «Rusak-3992».

6. «Тарусь»

http://sg.uploads.ru/t/plzxy.jpg
«Тарусь 2x2». | Фото: Pikabu.

Несколько лет назад калужская компания «Тарусь» стала известна в узких кругах, после того как представила уникальный мотовездеход. Мотоцикл весом всего 82 килограмма способен передвигаться по снегу глубиной 30 сантиметров и взбираться по лестничным проемам. По данным Novate.ru, пока что модель «Тарусь 2x2» — единственный серийный мотовездеход компании, но мы надеемся, что производитель будет развивать эту идею и дальше.

7. «Derways»

http://sg.uploads.ru/t/lQTSJ.jpg
«Derways Cowboy». | Фото: Дром.

Сегодня компания «Derways Cowboy» известна тем, что собирает китайские автомобили Lifan, Geely и Cherry. Однако в 2000-х годах концерн производил собственные модели, такие как «Derways Cowboy», «Derways Aurora». Из-за того, что спрос на данные автомобили был очень низким, компания решила продолжить заниматься тем, что приносит больше прибыли. Впрочем, если вы хотите приобрести «гелик», но он вам не по карману, то покупка внедорожника «Cowboy» станет отличным выходом.

novate.ru/blogs/150219/49464/

+1

11

В России упростили получение автомобильных номеров

Власти России упростили процедуру получения автомобильных номеров.
Накануне президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий россиянам получить номера на автомашину непосредственно у изготовителя регистрационных знаков. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
В законе говорится, что специализированные предприятия по производству автомобильных номеров и их должностные лица несут ответственность за умышленное или совершенное по неосторожности искажение данных на номерах, а также нарушение порядка их регистрации. Новый закон вступает в силу с 1 января 2020 года.
При этом Федеральная антимонопольная служба установила максимальные тарифы на изготовление госномеров для транспорта. Так, регистрационные номера на машины должны стоить не более 2 тысяч рублей, мотоциклы, тракторы, прицепы и другой транспорт – не более 1,5 тысячи рублей.

ufatime.ru/news/2019/07/31/vlasti-rossii-uprostili-poluchenie-avtomobilnyh-nomerov/

0

12

​​БЕЛОРУССКИЙ МАЗ ПОДКИНУЛ КОНКУРЕНТОВ "ГАЗЕЛЯМ" И "ТРАНЗИТАМ"

Минский автозавод открыл предварительный прием заказов сразу на две новинки в жанре легкого коммерческого транспорта, которые вполне могут составить конкуренцию ГАЗели-Next и фордовскому "Транзиту". Хотя собственно к белорусской инженерии микроавтобус и фургон имеют довольно слабое отношение.

На официальном сайте МАЗа появились страницы с характеристиками пассажирского микроавтобуса МАЗ-281040 и цельнометаллического фургона МАЗ-365022. Характеристики, впрочем, идентичны.

Обе модели оснащаются двигателем с индексом HFC4DE1-1D, разработанным китайцами из JAC. 2,8-литровый дизельный агрегат развивает без малого 150 л.с. и сочетается с китайской же 6-ступенчатой механической КПП. Системы полного привода пока не предусмотрено. По некоторым данным, новинки представляют собой, по сути, китайские JAC Sunray, сборка которых по крупноузловому методу организована на Минском автозаводе.

Передняя подвеска новинок – независимая, с поперечными рычагами и амортизаторами, задняя организована по зависимой схеме с рессорами и амортизаторами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости.

http://s3.uploads.ru/t/6ItJo.jpg

0

13

Aeromobil: летающий автомобиль серийного производства

Инженеры из Словакии представили автомобиль, способный летать. Подобных прототипов уже было множество, но отличие Aeromobil в том, что он претендует стать первым, выпуск которого будет налажен серийно (производители уже заручились поддержкой законодателей Евросоюза).


Летающий автомобиль - уже реальность (новости)

0

14

Прикольно. Только зачем мужчине летать???

0

15

Кому-то ползать, кому-то летать, кому--то море подавай... это не поддается объяснению, эта страсть живет в человеке

0

16

Вы правы и я согласен

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Мужской клуб » Автосалон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно