Кратко о художниках, картинах, рисунках и т.д...
==================================================
Содержание темы можно посмотреть здесь - Содержание темы "Картинная галерея"
Теги: Живопись,художники, искусство, графика, картины, акварель
Lilitochka-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Картинная галерея.
Кратко о художниках, картинах, рисунках и т.д...
==================================================
Содержание темы можно посмотреть здесь - Содержание темы "Картинная галерея"
Теги: Живопись,художники, искусство, графика, картины, акварель
Картины Микеланджело Буонарроти
06.03.1475 Капрезе Микеланджело под Ареццо - 18.02.1564 Рим
Итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания в период Позднего Возрождения.
Святое семейство.
Василий Пукирев
Пукирев (Василий Владимирович, 1818 - 90) - живописец-жанрист, крестьянин по происхождению. Получив первоначальное образование, поступил в учение к одному неважному живописцу в Могилевской губернии, а затем, благодаря счастливой случайности, попал в московское училище живописи, ваяния и зодчества. Занимаясь здесь живописью под главным руководством профессора С. Зарянка, вскоре выказал блестящие успехи в этой отрасли искусства. Избрав вначале специальностью портретную живопись, прислал в 1853 году два образца своих работ в этом роде в Академию Художеств и получил за них звание неклассного художника. За портретные же произведения была присуждена ему в 1860 году степень академика. На академическую выставку 1863 года была доставлена им картина "Неравный брак" (в московской Третьяковской галерее), своей общей идеей, сильной экспрессией, необычайным для бытового сюжета размером и мастерским исполнением сразу выдвинувшая художника на одно из самых видных мест в среде русских живописцев. За нее Академия наградила его званием профессора. После этой картины Пукирев выставлял еще другие: "Ревность женщины", "Несостоявшийся брак", "Приемная концессионера", "Дьячок, объясняющий картину Страшного Суда", "Размолвка", "Святой митрополит Филипп отказывает в благословении Иоанну Грозному" и прочее; однако все эти картины значительно уступали в достоинстве "Неравному браку", а некоторые из них вышли даже очень посредственными. Еще слабее были религиозные картины, писанные Пукиревым в конце его деятельности. В 1861 - 1873 гг. Пукирев служил преподавателем в московском училище живописи, ваяния и зодчества. А. А. С-в.
Прием приданого по росписи
Неравный брак.
В квартире моей бабушки Аси, в коридоре над трюмо висела небольшая репродукция этой картины. Бабушки давно нет... В квартире живет мой дядя, но картина висит до сих пор...Картина моего детства.
Решила немножко о ней написать
"Утро в сосновом бору" является одним из самых ярких и заметных произведений в творчестве художника Ивана Шишкина(1832-1898). Когда смотришь на картину,невольно представляешь, что он находишься в сосновом бору, раннее утро, чувствуется запах хвои и влажный утренний туман заряжает воздух свежим лесным ароматом. Верхушки вековых сосен освещены ласковым утренним солнцем, тяжелые ветви сосен заставляют могучие стволы этих деревьев прогибаться. Недавно в лесу был страшный бурелом, ураганный ветер повалил совсем старую сосну, выкорчевав это дерево с могучими корнями.
Картина "Утро в сосновом бору" отличается от многих других картин Шишкина тем, что в этой картине изображены медведица с тремя медвежатами (поэтому в народе картину часто так и называют "Медведи"). Этих живо написанных медведей на самом деле изобразил не Шишкин, а его товарищ коллега, с которым Шишкин часто вместе занимался творчеством, это художник К. А. Савицкий. Сказать, что Шишкин совсем не умел рисовать животных, это не верно
Нина Маркова старший научный сотрудник Третьяковской галереи: "Разговоры о том, что Шишкин не умел рисовать животных, человеческие фигуры - миф! Начнем с того, что Шишкин учился у анималиста, поэтому коровки, овечки все это у него прекрасно выходило".
Шишкин иногда рисовал различных коров и овечек. Утро в сосновом бору картина была единственным случаем соавторства, художник Савицкий по окончании работы 1889 году со своими медведями в этой картине также подписался рядом с подписью Шишкина, но при покупке картины знаменитым меценатом Третьяковым, произошел инцидент, меценатом настойчиво было указано, что подпись Савицкого необходимо убрать. Коллекционер считал, что основная работа все таки была сделана Шишкиным, медведицу с медвежатами он не считал главными в этой картине. Все это в последствии послужило яблоком раздора между дружбой Шишкина и Савицким, так как гонорар за картину был оплачен Шишкину. Хотя это всего лишь версия из рассуждений искусствоведов.
Роб Гонсалвес
Дата рождения: 1959
Умер: 14 июня 2017 года
Место рождения: Торонто, Канада
Жанр: живопись
Стиль: сюрреализм
Роб Гонсалвес (Rob Gonsalves) — канадский художник. Родился в цыганской семье Торонто в 1959 году. В детстве он постоянно развивал свой интерес к рисованию. В 12 лет он изучил технику перспектив, и его знание архитектуры позволило ему воплощать придуманные здания, а также начать рисовать свои первые картины.
Познакомившись с творчеством Дали и Танги, Гонсалвес нарисовал свои первые сюрреалистические картины. «Магический реализм» Магритта и Эшера оказал большое влияние на его будущие работы.
В последующие после окончания колледжа годы Гонсалвес работал архитектором, но также рисовал создающие иллюзию реальности фрески и театральные декорации. После удачного выступления на выставке уличного искусства в Торонто в 1990 году Гонсалвес полностью посвятил себя живописи.
Хотя работы Гонсалвеса относят к сюрреализму, они все-таки не полностью выдержаны в этом стиле, потому что его образы всегда четко спланированы и являются результатом осознанной мысли. Идеи, по большей части, генерируются из внешнего мира и основываются на человеческой активности, художник использует тщательно выверенные иллюзионистские приемы. Гонсалвес добавляет волшебства в реальные сцены. В результате, термин «волшебный реализм» в точности описывает его работы. Его живопись – это попытка продемонстрировать людям, что невозможное возможно.
Многие выдающиеся люди, известные корпорации, посольства, а также сенатор США коллекционируют работы Гонсалвеса и его «лимитед эдишн» постеры. Роб Гонсалвес принимал участие в «Арт Экспо» в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе, «Декор» в Атланте и Лас-Вегасе, форуме изящных искусств. Его личные выставки работали в галереях «Дискавери», «Хадсон Риве» и «Калейдоскоп».
(Википедия)
Картины Роба Гонсалвеса
А это его последняя картина
Вот уж действительно: "И невозможное возможно"!
Juan Francisco Casas - он делает обычной шариковой ручкой. Художник из Испании
Хуан Франсиско Касас один из самых талантливых молодых испанских художников современности. Он пишет картины, как маслом на холсте, так и простой синей шариковой ручкой, где воспроизводит людей, запечатленных его камерой. Зачастую, случайный наблюдатель не сразу понимает, что то, на что он смотрит на самом деле не фотография, а рисунок. Не довольствуясь быть хорошим только в живописи, Хуан также пишет и опубликовал много книг, в том числе и поэзию.
Хуан Франсиско Касас Руис (Juan Francisco Casas) - современный испанский художник, родился в городе Ла Каролина, Хаэн, 21 сентября 1976 года. В 1999 году он получил степень бакалавра изобразительных искусств, затем, в 2003 году, закончил университет Гранады со степенью магистра в области изобразительного искусства.
Во время учебы Хуан был первым в своем классе и выиграл Национальную премию для учёбы и защиты магистерской диссертации, учреждённой Министерством образования и науки для лучших выпускников университетов в Испании, награду, которую представил лично министр культуры, Пилар дель Кастильо. В 2000 году он был удостоен стипендии для получения педагогического образования и научных исследований. С 2000 до 2004 года он защитил докторскую диссертацию в Университете Гранады и одновременно изучал живопись и гравюру на кафедре изобразительного искусства.
На данный момент у Хуана Франсиско Касас состоялось множество персональных выставок, он не один раз участвовал в конкурсах, на которых получал множество наград и выигрывал различные национальные и международные стипендии. Его работы представлены в крупнейших государственных коллекциях, включая Музей Артиум или музей ABC, а также в частных коллекциях по всему миру.
Это - не фотографии, а картины.
Талант конечно безусловный. А вот сюжеты... на любителя.
Сюжеты - полный отстой, но как сделано!
Кагаи мне тоже очень нравится...
А этот..что ручкой..
Просто потряс! А если учесть,что это кропотливейший труд...
Здорово!)))
Артур Брагинский
Брагинский Артур родился 25 июня 1965 г. в г. Мукачево.
1982г. закончил Мукачевскую художественную школу.
1987-1989г. работал в областной музыкальной филармонии г.Ужгород художником по свету.
Работал в русском драматическом театре г. Мукачево художником-бутафором.
Живет и работает в Венгрии
Сегодня картины Артура привлекают внимание большой аудитории. Его искусство завораживает, его пейзажи вдохновляют, его прекрасные девушки в жанре ню пробуждают воображение. В основе творчества Артура Брагинского лежит классическая школа живописи. Только одного взгляда на картины достаточно, чтоб увидеть - перед нами уникальная, прекрасная живопись. Все картины выполнены маслом на холсте. Художник работает в разных стилях и жанрах - ню, пейзажи, портреты, анималистика и т.п
Сюжеты - полный отстой, но как сделано
Сюжеты, видимо, копируют одно из направлений в современной фотографии.Любят на Западе такое...
Но здорово. Даже не предполагала, что такое может быть... Лилит,а 3 последних цветных картинки -это тоже рисунки ручкой или все же фотографии?
Вообще вы такие молодцы!
Как-то так получилось, что современных художников и их работы практически не знаю.А тут такой подарок! И Роб Гонсалвез, и Кагаи, и Сasas, и Артур Брагинский! Как интересно!!!
Девушки в стиле "ню" будят воображение только у сексуально озабоченных. Лошадь и закат над морем - очччень даже.
Лилит,а 3 последних цветных картинки -это тоже рисунки ручкой или все же фотографии?
Все - ручкой.
Все - ручкой.
Афигеть! (Сорри). Я думал, что цветные это фото. Но на что он тратит свой талант...
Константин Васильев, многими любимый и многим нам знакомый
Витязь.
Гадание
Жница
Красивые лица. А коса какая, глаза красивые, но мне кажется слишком большие, немного непропорциональны. Может так и задумано было.
На Калиновом мосту
Нечаянная встреча
Один
Отечество
Опередила!
Константин Васильев родился 3 сентября 1942 года в городе Майкопе Краснодарского края.
Его отец Алексей Алексеевич родом из Петербурга, участник трёх войн (1-й мировой, гражданской - сражался в Чапаевской дивизии, 2-й мировой - партизан, коммунист), инженер, большой знаток и любитель природы, поклонник литературы.
Мать Клавдия Пармёновна Шишкина - по линии своей матери из саратовских крестьян.
8 августа 1942 года Майкоп был оккупирован фашистами, отец ушёл в партизаны. Но уже в феврале 1943 года город освободили, отец вернулся. В 1946 году семья переехала в Казань, затем в Васильево. Вместе с отцом Костя ходит на охоту, на рыбалку. Это были, видимо, незабываемые мгновения, когда душа открыта всему чудесному в мире. Он рано начал рисовать. Матушка говорила о нём: "Он родился с карандашом в руках". Родители всерьёз задумались о дальнейшем развитии таланта, данного судьбой их сыну.
Прекрасно сдав экзамены, Константин Васильев становится учеником Московской художественной школы-интерната при институте им. Сурикова Академии художеств СССР. С 1954 по 1957 год он жил и учился в Москве. Эти годы наполнены впечатлениями от изобразительного искусства, музыки, театров. Здесь он прошел своё становление как художник, глубоко воспринявший основы эстетики русского национального искусства. Но уже тогда, в середине 50-х годов, в школе после смены директора стали обучать однообразному стилю, указывали, как писать и что писать. Соцреализм не привлекал Васильева. Он хотел творить не по чьему-то указанию, отстаивал своё право на выбор темы и живописного метода. После очередных каникул в московскую школу Константин не вернулся, продолжил образование в художественном училище Казани.
Казанское художественное училище имеет более чем вековую историю. Здесь учился и преподавал любимый ученик И. Репина Николай Фешин. Талантливого Костю Васильева сразу заметили. Его учителями были П.Т. Сперанский - выдающийся театральный художник Казани, В.К. Тимофеев и Н.М. Сокольский - ученики Н. Фешина, которые продолжали традиции русской реалистической школы живописи, основой которой считались рисунок, колорит и композиция. Это было близко Васильеву. Впоследствии это станет основой и его живописного метода. Он с отличием окончил театрально-декорационное отделение, дипломной работой были эскизы декораций к музыкальной драме Островского на музыку Чайковского "Снегурочка". В это время на операционном столе умер отец - не выдержало сердце. Консгантин тяжело переживал, кроме него в семье были две младшие сестрёнки - Валя (1946 г. р.), Людмила (1949г. р.). Он - старший брат, единственный сын, надежда и опора.
Место театрального художника в передвижном театре Мензелинска, куда он был направлен после окончания училища, было занято, и, подписав направление, Константин Васильев вернулся домой, в Васильево. Стал работать учителем рисования и черчения в школе, затем художником-оформителем на заводе, периодически брал заказы в Художественном фонде в Казани. Но свою главную работу он делал дома для себя и для друзей. И всё это время в нём шёл внутренний поиск своего направления в живописи.
В начале 60-х годов К. Васильев много экспериментировал в различных направлениях живописного модернизма, особенно - в сюрреализме и абстрактном экспрессионизме ("Струна", "Колизей" "Атомный взрыв", "Аргонавты", десятки абстрактных композиций). Однако в двадцать четыре года он отказался от формалистических поисков, считая, что беспредметное искусство выражает только самого автора, а художник должен работать для людей. Цель художественного творчества - идеал. Он есть в каждом из нас, это - божественное начало, и его можно пробудить в человеке.
К. Васильев обращается к реалистической манере живописи. Он пишет родные пейзажи: "Сумерки", "Пень", "Часовня", "Лебеди". Иногда на интересную для себя тему делает несколько вариантов. Картины часто построены по принципу театральной декорации: по бокам как бы кулисы, задник. Красота, гармония человека и окружающего мира.
Ещё в раннем детстве К. Васильев зачитывался русскими былинами. Его интересовала история своего народа, а более всего - северные славяне-великороссы, праистория народа, скандинавские сказания. В поисках прочных оснований для своего творчества он обращается к народному искусству: песням, былинам, сказкам, скандинавским и ирландским сагам, к эддической поэзии. С этого момента ведущими в творчестве К. Васильева становятся героическая тема, эпические сказания, тема Великой Отечественной войны ("Маршал Жуков", "Нашествие", "Парад сорок первого года", "Тоска по Родине", "Прощание славянки"), пейзажно-портретная лирика, углублённые философские раздумья. Всенародно любимыми полотнами стали "Ожидание", "Лебеди", "Жница". "У колодца", "Северный орёл", "Человек с филином"...
Большое влияние на мировоззрение художника оказала русская литература, особенно Ф.М. Достоевский. Н.В. Гоголь, М.Ю. Лермонтов, И.А. Бунин. К. Васильев был большим любителем и знатоком серьёзной музыки, имел большую коллекцию грампластинок классической музыки. Об этом ярко свидетельствует графическая серия портретов композиторов и музыкантов.
При жизни К. Васильева состоялось несколько выставок, где были представлены работы художника. В 1963 году он участвовал в республиканской выставке "Художники-сатирики Казани", которая проходила в Москве, в Центральном выставочном зале в Манеже. С 1968 по 1976 год К. Васильев иногда участвовал в выставках в Зеленодольске и Казани. Особую популярность творчество художника получило после его гибели. За двадцать лет состоялось более полусотни персональных выставок во многих городах России, а также в Болгарии, Югославии, Испании.
В 1988 году Константину Васильеву была посмертно присуждена Премия комсомола Татарии им. Мусы Джалиля за цикл картин о Великой Отечественной войне.
В 1996 и 1997 годах открыты два музея и Картинная галерея Константина Васильева.
Северный орёл
Человек с филином. Помните у Алексеева в "Валькирии"?
Валькирия над сраженным воином.
У Васильева множество пейзажей, вызывающих, будящих, то ли генную память, то ли нечто глубоко живущее в душе...
Опередила!
Ну ты ведь знаешь у кого мысли сходятся Симочка писала, что у гениев
У Васильева множество пейзажей, вызывающих, будящих, то ли генную память, то ли нечто глубоко живущее в душе...
А вот Один не настоящий какой то...
А вот Один не настоящий какой то..
Наверное это молодость Одина, до того, как он к Мимиру ходил
Ещё двуглазый Интересно, а у богов молодость бывает? Они же бессмертные...
Ещё двуглазый
Да, и ещё не такой мудрый и ещё не принёс руны и ещё всё впереди...
Интересно, а у богов молодость бывает? Они же бессмертные..
Бывает, также, как бывает молодость мира... Бессмертные, но могут убивать друг друга.
Бессмертные, но могут убивать друг друга.
В таких случаях смерть не настоящая, для них это скорее перерождение..
По этому случаю вспоминается Перумов, нафантазировал... думаю что так и есть.
Вы здесь » Lilitochka-club » Живопись, архитектура, памятники » Картинная галерея.