Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Мнимое благочестие Европы


Мнимое благочестие Европы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Была ли Елизавета I Английская королева-девственница на самом деле непорочной девой? Вряд ли. Скорее, ее нежелание выходить замуж было продиктовано политическими амбициями, о чем недвусмысленно свидетельствуют слова самой Елизаветы: «Для славы Божьей, для блага государства, я решила нерушимо хранить обет девственности». Однако, несмотря на подобные сентенции, спустя некоторое время образ непорочной королевы прочно засел в умах англичан, и в викторианскую эпоху девственность была фактически возведена в культ.
Мода на невинность породила не только большое количество мнимых девственниц, которые в первую брачную ночь имитировали адскую боль и потоки крови, но и новый вид сексуального извращения. В то время среди мужчин бытовало мнение, что в процессе лишения девушки целомудрия, есть особое удовольствие. Неудивительно, что содержатели борделей взяли это на вооружение и с энтузиазмом принялись выполнять требования клиентов.
Клиенты были готовы платить за девственниц огромные деньги. Особенно в начале XIX в., когда цена за девственницу в лондонских притонах составляла 100 фунтов стерлингов. И владельцы борделей рыскали в поисках невинных жертв по улицам, паркам и железнодорожным станциям, куда приезжали девушки из провинций. Торговля девственницами существовала, однако зачастую девушки низкого сословия сами соглашались расстаться с девственностью обмен на некоторую сумму денег. Правда, потом многие сожалели о своем решении. Именно поэтому бордели, специализирующиеся на девственницах, обычно находились в уединенных местах и были оснащены хорошей звукоизоляцией.
Разумеется, после первого же сексуального опыта девственница превращалась в обычную проститутку, и нередко после дефлорации ее сдавали клиентам буквально за бесценок. А потому помимо настоящих девственниц в борделях были и мнимые. Традиционно считается, что результатом разрыва девственной плевы является кровотечение, поэтому тесный вход во влагалище и отчетливые следы крови всегда означали для мужчины, что девушка невинна. Создать имитацию потоков крови было не так уж и словно. В ход шли подручные средства: клочок губки, смоченной бычьей кровью, или наполненный кровью рыбий пузырь. Они вставлялись во влагалище, и кровь выдавливалась во время полового акта, убеждая клиента в невинности его жертвы.
Были методы и более рискованные. Например, некоторые ранили половые органы битым стеклом или приставляли кровососущих пиявок.
Существовали также цирюльники, владельцы бань и старые проститутки, зарабатывающие себе на жизнь рецептами восстановления девственности. Гименопластика в то время не была распространена, хотя случалось, что вагинальное отверстие сшивали. Чаще использовали сильные вяжущие средства, способные сузить влагалище: мирровая вода, пары уксуса, настой из желудей или терновых ягод. Некоторые «профессиональные девственницы» проходили такие процедуры несколько раз в неделю.
В ряде борделей из дефлорации проституток организовывали настоящее шоу, приглашая на него зрителей. Это давало дополнительную прибыль и новых, жаждущих острых ощущений клиентов.

Теги: Секс в  зеркале Истории.Европа.

0

2

Нимфетки

Впрочем, некоторым посетителям борделей хотелось не просто секса с девственницей. Им требовались более экзотические формы сексуального возбуждения, среди которых нередко было желание овладеть совсем юной девочкой. Стоит отметить, что во Франции того времени с детской проституцией активно боролись. Однако в Англии детские бордели существовали практически легально. В основном в таких публичных домах содержались девочки 14-15 лет, которые по тем временам считались почти достигшими зрелости. Но были и более молодые проститутки – 12 и даже 11 лет. Нередко ими оказывались девочки с окраин больших городов, которых нищие родители посылали таким образом зарабатывать на жизнь.
Малолетние проститутки пользовались большим спросом - многие клиенты находили особое удовольствие в занятиях сексом с девочкой, имевшей солидный сексуальный опыт. Впрочем, были и те, кому требовались девочки-девственницы, поэтому некоторым юным путанам девственность регулярно восстанавливали.
Спрос на девственниц особенно возрос во второй половине XIX в. одновременно с широким распространением сифилиса и гонореи. В викторианскую эпоху даже существовало мнение, что секс с девственницей исцеляет венерические болезни. Конечно, ничего такого не происходило, и даже самые настоящие девственницы передавали болезни следующим клиентам.

Сексуальные преступления и наказания

Грехам плоти средневековая церковь уделяла особое внимание. Она требовала, чтобы каждый священник следил за нравственностью прихожан столь же пристально, как и за их набожностью. Впрочем, в небольших приходах, где и так знали все друг про друга, от священника мало что могло ускользнуть. А если что и ускользало, то рано или поздно достигало его ушей благодаря благочестивым «доброжелателям».

0

3

За удовольствие – епитимья

Пекущаяся о моральном облике верующих церковь наложила запрет почти на все разновидности секса, кроме супружеского и исключительно с целью зачатия ребенка. Впрочем, даже такие сексуальные отношения, если они были слишком частыми, подвергались осуждению. А нередко за словесным осуждением следовало и наказание. Наказывались, например, те, кто вел сексуальную жизнь во время поста или религиозных праздников, наказывалось и семяизвержение вне полового акта. Так, если семяизвержение произошло непроизвольно, то чтобы искупить этот грех требовалась неделя поста. Если же семяизвержение явилось следствием мастурбации – то следовало наказание в виде 20 дней поста. Причем монах, занимающийся онанизмом, подвергался чуть более строгому наказанию – посту длиной в месяц, а епископ – 50-дневному посту.
Как следует из постулата «секс – ради зачатия», контрацепция была одним из главных сексуальных грехов. Возможно, поэтому оральный, анальный секс, прерванный половой акт, а также использование контрацептивов считались почти таким же серьезным преступлением, как убийство. Прерванный половой акт карался епитимьей, включавшей пост, отказ от плотских утех, пение покаянных псалмов и даже бичевание (или самобичевание). В зависимости от ситуации епитимья накладывалась на срок от 2-х до 10-ти лет. Использование средств контрацепции влекло за собой епитимью сроком от 3-х до 15-ти лет. Впрочем, учитывались смягчающие обстоятельства. Например, наказание могло быть не слишком суровым, если от беременности предохранялась бедная женщина, не имеющая возможности прокормить ораву ребятишек. Но те, кто действовал так для «скрытия блуда» - получали по полной программе.
Любопытно, что аборты, произведенные в течение 40 дней после зачатия, – т.е. до того момента, как плод по представлениям христиан получал душу,– считались в Средневековье менее серьезным грехом, чем контрацепция. Возможно, причина в том, что аборты в те времена были неизменно связаны с болью, а следовательно – с наказанием. Кроме того, аборты нередко заканчивались смертью. И таким образом блудницу постигало Божье наказание.
Несколько слов нужно сказать и о секс-игрушках. Они существовали, хотя и не были популярны, поскольку изготовление и использование приспособлений, обеспечивающих дополнительные удовольствия в сексе, преследовалось и всячески пресекалось. Но если мирян, мастурбирующих с помощью секс-игрушек, наказывали не слишком серьезно. То монашек, занимающихся самоудовлетворением таким образом, ждало суровое наказание вплоть до смертной казни.

0

4

Содомский грех

Поскольку церковь признавала любое вожделение греховным и низменным, а сексуальную близость допускала только в браке и лишь ради продолжения рода, то однополая страсть в ее глазах не имела никакого оправдания. Тем, кто питал влечение к представителям своего пола, приходилось таить чувства и страсти, ибо в противном случае их ждало жестокое наказание.
Любопытно, но поначалу история Содома (из-за которой половой акт между мужчинами стал называться «содомским грехом») не истолковывалась в гомосексуальном смысле. Лишь в I в. н.э. Филон Александрийский заявил, что жители Содома заслужили наказание, так как «приучили тех, кто был по природе мужчинами, играть роль женщин». Отцы церкви охотно приняли интерпретацию Филона, возможно потому, что уже тогда в монашеской среде гомосексуализм был весьма распространен и представлял собой опасность для церкви.
На протяжении многих веков церковь активно боролась с гомосексуалистами в рядах священнослужителей и монахов. Так в 567 г. церковный собор в Туре постановил, что монахи не должны спать по двое в одной постели. (Любопытно, что аналогичное правило для монахинь начало действовать лишь несколько веков спустя.) Также в монастырских спальнях лампы были обязаны гореть всю ночь.
В 693 г. на церковном соборе в Толедо был принят еще один закон, касающийся морального облика священнослужителей. В нем было сказано, что если священник предается мужеложеству, то его нужно лишить сана, а затем отправить в пожизненное изгнание, ибо он проклят. За соучастие в содомском грехе полагалась сотня плетей, обритие головы и изгнание. Испанский же король добавил ко всем вышеперечисленным наказаниям еще и кастрацию.
Миряне, уличенные в гомосексуальных связях, также должны были подвергнуться наказанию. Причем наказания различались в зависимости от того, достиг ли инициатор гомосексуального контакта 20 лет, был ли он холостым или женатым, был ли секс с мужчиной для него привычным или же это явилось единичным случаем. В соответствии со списком наказаний VII в., простой поцелуй между мужчинами требовал шести особых постов, поцелуй «французский» - восемь постов, объятия – десять особых постов. Взаимная мастурбация каралась покаянием от 20 до 40 дней - если проступок был совершен впервые, и 100 днями - если проступок был повторным. Межбедренное сношение – покаянием сроком на 1-2 года. За оральный секс надлежало каяться от 4 до 7 лет, а за анальное сношение – от 7 до 10 лет.
Впрочем, искоренить гомосексуализм церкви не удалось. Так во многих средневековых городах долгое время вполне легально существовали мужские бордели. Особенно славилась ими Флоренция – недаром в Германии гомосексуалистов даже называли «флорентийцами». Правда, постепенно законы ужесточились, а содомитами стала заниматься Святая инквизиция, которая подобные действия наказывала уже не штрафом или изгнанием, а сожжением на костре. Тогда же содомия стала оцениваться не только как ересь, но и как уголовно наказуемое преступление. Чтобы увериться в этом, достаточно вспомнить взаимные обвинения в содомии протестантов и католиков в XVI в. и печальные последствия этих обвинений.

0

5

Обет безбрачия в Средневековой Европе

«Я хотел бы, чтобы каждый мужчина брал себе жену, если он не может спать один, потому что боится темноты».
Св. Иероним

Отношения между сексом и религией складывались непросто во все времена. А уж в период Средневековья секс воспринимался исключительно негативно. Недаром средневековая философия утверждала, что плоть – есть зло, а женщина и мужчина ниже пояса являются творениями дьявола. Причем осуждались не только сексуальные связи между свободными мужчинами и женщинами. Многие отцы средневековой церкви испытывали настоящее отвращение к освященному той же церковью(!) браку. Причин тому было несколько: как духовного, так и вполне материального свойства. Хотя вторые замалчивались, а первые были предметом теософских споров.

Установление целибата

Основанием для введения целибата (обета безбрачия) у священнослужителей латинского обряда стали слова Апостола Павла: «Я хочу, чтоб вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене». Иначе говоря, священнику предписывалось посвятить себя исключительно служению Богу, чему, естественно, мешали бы заботы о многочисленном семействе. Кроме того, священника, лишенного личных привязанностей, контролировать было проще, что также устраивало церковь.
Однако церковникам все же стоило труда и времени дискредитировать идею брака как таковую. Если обратиться к Библии, то там брак благословлен Богом и освящен Христом. Поэтому светилам теософии приходилось изобретать доказательства большей святости аскетов, которые властны над своим телом, что под силу далеко не каждому человеку. Главным образом, все сводилось к тому, что в загробной жизни аскеты получали больше преимуществ, чем люди, состоявшие в браке.
Любопытно, что самые ярые противники секса - теософы Иероним, Августин, Тертуллиан - не были абсолютными аскетами. Перед тем, как принять обет безбрачия, они вели сексуальную жизнь и возможно, в силу личных причин, с таким отвращением реагировали на те грехи, от которых в итоге освободились. Эти отцы церкви во всеуслышание утверждали, что секс - нечто непристойное, нечистое, постыдное и скверное. Согласно умозаключениям Августина, мужчина и женщина, сотворенные Богом, изначально были исключительно духовными существами и обладали полным контролем над своими телами. Одним словом, если между ними и предполагались сексуальные отношения, то только механические, в целях воспроизводства. Грех же Адама и Евы заключался не в сексе, как таковом, а в сладострастии и похоти, которые овладели ими.
Средневековые философы особо подчеркивали непорочность зачатия Иисуса Христа. Это лишний раз доказывало греховность плотских утех и непристойность секса. Таким образом, получалось, что тот, кто хотел оказаться ближе к Богу, просто обязан был вести целомудренный образ жизни.

0

6

Моральное и материальное

Впрочем, целибат установился в католической церкви только к IX в. До этого церковь лишь выражала свое неудовольствие брачными отношениями священнослужителей. В течение довольно длительного времени женатый мужчина мог быть допущен к посвящению в духовных сан и только после принятия этого сана не имел права вступать в брак.
Первая попытка заставить священников отказаться от половых контактов со своими женами была предпринята папой Сирикием в 386 г. Однако указ Сирикия не возымел действия. Примерно в это же время появилась форма так называемого «святого брака», когда священники вступали в фиктивный брак с женщинами, которые вели их домашнее хозяйство, но не делили с ними ложе. Такие браки священников с компаньонками некоторое время даже приветствовались церковью, хотя в итоге также были признаны греховными
Наконец в XI в. папа Григорий VII наложил полный запрет на браки среди священнослужителей. Стоит отметить, что к этому моменту церковь уже использовала целибат как средство сохранения церковного землевладения. Дело в том, что все имущество, остававшееся после бессемейного епископа, переходило церкви, тогда как семейное духовенство стремилось отделить часть имущества в пользу жены, детей и других наследников.
Но если проблема обогащения для церкви была решена, то проблема морального облика священнослужителей все равно оставалась острой. В эпоху средневековья многие мужчины становились священниками лишь потому, что это была единственная дорога в юридическую, административную или научную область. А потому нарушения обета безбрачия не были редкостью. История знает даже такой факт: один епископ из Льежа умудрился зачать 65 незаконных детей!

0

7

Отношение к браку

Нападки на институт брака продолжались. Церковь рассматривала мирской брак как уступку человеческим слабостям – потребности в общении и детях. А потому повторные браки ею не приветствовались. Говорилось даже так: один брак обеспечивает любому мужчине все необходимое, второй является супружеской изменой, третий – блудом, а четвертый – откровенным свинством.
Секс продолжал считаться «грязным делом», а не необходимой частью брака. Церковники требовали, чтобы муж и жена осуществляли половые сношения как можно реже. Рекомендовалось воздержание по всем религиозным праздникам, постам, выходным дням и другим значимым религиозным событиям. Любые сексуальные позы, за исключением «миссионерской», назывались дьявольскими. Говорилось, что поза «женщина сверху» нарушает установленный баланс в отношениях мужчины и женщины, в которых главенствующая роль отводится мужчине. Позу «мужчина сзади» называли «скотской»; так как она, по мнению отцов церкви, освобождала животные инстинкты. Бытовало мнение, что дети, зачатые после сексуального контакта в «недозволенных» позах, могут иметь врожденные физические дефекты. Половые сношения дозволялись только в полной темноте, чтобы мужчины и женщины не видели и не ласкали гениталии друг друга. Оральный и анальный секс находились под запретом, а онанизм считался тяжким грехом. Именно в средневековье уходят корнями такие изобретения сексуального плана, как пояса верности, препятствующие не только половым связям, но и мастурбации.
Тем не менее, поскольку церковь пеклась об увеличении числа верующих, священнослужителям приходилось мириться с существованием брачных отношений и даже всячески подчеркивать их необходимость в целях воспроизводства населения.

«Английский порок» и «немецкий порок»

«Le vice allemand» и «le vice anglais» – так в XIX в. с легкой руки французов стали называть гомосексуализм и мазохизм. Утверждалось, что мазохизм родился из пристрастия англичан к порке школьников, а гомосексуализм - из порочности прусской аристократии. Но, конечно, не эти две нации были повинны в широком распространении того и другого явления.

0

8

Оды Клеопатре

Термин «мазохизм» впервые употребил в конце XIX в австрийский психиатр Ричард фон Крафт-Эббинг. В своей книге «Psychopatia sexualis» он назвал мазохистами мужчин, получавших сексуальное удовольствие от боли и унижений. Названы они так были в честь проповедника этого извращения Риттера Леопольда фон Захер-Мазоха. Скандально известный австриец написал немало романов о мужчинах, которым для удовлетворения требовалась жестокая партнерша. Самой знаменитой книгой Захер-Мазоха была «Венера в мехах», в которой он описал практически все основные атрибуты партнерши мазохиста. Главная героиня предстает перед читателем жесткой и властной красавицей, одетой исключительно в дорогие меха, которая связывает любовника, а потом порет его кнутом.
С тех пор образ «роковой красавицы», власть которой заключалась в боли, стал активно эксплуатироваться в искусстве. Вначале его развивали французы, воспевавшие Клеопатру (убивавшую на утро своих любовников), Ниссию (своего рода восточную леди Макбет), царицу Савскую и Иродиаду. Затем весьма экзотичных героинь создавал англичанин Элджерсон Чарльз Суинберн, который был уверен, что мужчина должен быть «бессильной жертвой яростной страсти прекрасной женщины», в чьем присутствии «боль таяла в слезах и была наслаждением; смерть истекала кровью и была жизнью».
Но литература литературой, а жизненные реалии были гораздо прозаичнее. Во все времена встречались люди, по натуре являвшиеся извращенцами или угнетенными импотентами. Для них самобичевание было жизненной необходимостью. У такого типа мужчин острая физическая боль стимулировала нервную систему и вызывала сексуальное возбуждение. Между прочим, тот же эффект могла давать и ярость, из-за чего мазохисты легко превращались в садистов.
Мужчины, склонные к мазохизму, в подавляющем большинстве случаев не могли реализовывать свои желания с супругами или любовницами. Они нуждались в проститутках и соответствующих порнографических произведениях. Специально для хозяев борделей и их обитательниц существовали пособия по бичеванию, описывавшие самые драматические сцены. В брошюрах также указывалось, как должна выглядеть женщина-бичевательница. Одобрялись меха, шелковые чулки с золотыми нитями, туфли с блестками, белое белье с кружевами и подвязками… и монашеское одеяние.
Профессионалки имели разные типы розог. Так знаменитая англичанка Тереза Беркли обладала целой коллекцией разных приспособлений для бичевания: длинные плети, плетки-девятихвостки, гибкие хлысты и розги, кожаные ремни и колючие прутья. Летом ко всему вышеперечисленному добавлялась крапива. Однако самым главным изобретением этой дамы стала «лошадка Беркли» - чрезвычайно доходное приспособление, принесшее его создательнице 10000 фунтов стерлингов прибыли. Это устройство представляло собой лестницу с подпоркой и удобной обивкой. Мужчину привязывали к ней так, чтобы из отверстий выглядывали лицо и гениталии. «Госпожа» хлестала клиента по спине и ягодицам, а полуодетая девица в это время ласкала его член.

0

9

Мода на мужскую дружбу

Естественно, что с насаждением викторианской морали (даже гетеросексуальность воспринимавшую как патологию) гомосексуализм никуда не исчез. В конце XIX в. в Англии существовала даже организация под названием «Урания», участники которой предавались педерастии. Состоявшие в ней поэты брали мальчиков из рабочих семей под свое покровительство, чтобы помогать им, руководить ими и всячески их любить.
Гомосексуальные тенденции развивали и общественные английские школы, в которых юноши содержались в монашеском затворничестве. После окончания школы, молодые люди нередко переносили свои пристрастия во взрослую жизнь. Поэтому неудивительно, что в Британии XIX в. существовала мода на крепкую мужскую дружбу, под которой нередко крылись гомосексуальные отношения.
Впрочем, положение гомосексуалистов в Англии было неоднозначным. Англичане умели не обращать внимания на «порочные склонности» тех людей, которых они любили и уважали, но в то же время бескомпромиссно осуждали содомию среди иностранцев и отщепенцев. По закону до 1861 г. в Англии за гомосексуальные контакты полагалась смертная казнь, которая затем была заменена тюремным заключением. Впрочем, проституирующие гомосексуалисты все равно не были редкостью, так как, если они не вели себя назойливо, полиция просто не обращала на них внимания.
В принципе, спрос на проституирующих гомосексуалистов был и в других странах. Так, по Парижу разгуливали сотни молодых людей, предлагавших интимные услуги другим мужчинам. Некоторых из них можно было узнать по внешнему виду: они одевались в женские платья и носили накладные бюсты. Хотя большинство гомосексуалистов внешне ничем не отличались от гетеросексуалов.
В Германии открытой проституции среди гомосексуалистов не было. Но были тайные сообщества. Кроме того, во второй половине XIX в. в Германии появился первый в истории борец за равноправие гомосексуалистов и лесбиянок - Карл Генрих Ульрик. В своих работах Ульрик утверждал, что гомосексуалисты не являются грешниками и преступниками. Он старался изменить взгляд общества на это явление и даже говорил о необходимости разрешить однополые браки.

0

10

Суфражистское движение и его последствия

Деятельность суфражисток (англ. suffrage — избирательное право) неизменно связывают с борьбой за женскую независимость и равные права с мужчинами. Так оно, в сущности, и было, однако последствия этого стремления встать «на одну ступень» с сильной половиной человечества, сказались на жизни общества не только в социальном, но и в сексуальном плане.

Против излишеств: пьянства, курения и… секса

Основным требованием, которые выставляли обществу суфражистки, было абсолютное политико-правовое равенство женщин и мужчин. Но главное, суфражистки стремились «избавить женщин от семейного рабства». А для этого, прежде всего, надо было предоставить женщине право самой решать, рожать ей или нет. Правда, контрацептивов «воительницы» XIX в. не признавали. Единственной приемлемой для них формой контрацепции был отказ в сексе. Они полагали, что таким образом заставляют мужчин думать о последствиях полового акта и не злоупотреблять своими инстинктами.
К тому же суфражистки утверждали, что жена не является собственностью мужа, также как и рожденные от него дети. Дети принадлежат женщине и мужчина не вправе вмешиваться в отношения женщины со своими детьми. В итоге суфражистки добились права владеть имуществом и получать опеку над своими детьми в случае развода.
На рубеже веков суфражистское движение привело к целому ряду конструктивных реформ, поскольку суфражистки требовали не только предоставить женщинам право поступления в университет и получения профессии, но были страстными поборницами нравственности и трезвости. В то время американцы потребляли по четыре галлона рома в год, что, конечно, не могло не волновать общество. Суфражистки боролись за принятие «сухого закона», объясняя свою неприязнь к выпивке просто: спиртное действует на мужчин как сексуальный возбудитель, а это - первая ступень к аморальному поведению в отношении женщин.
Естественно, для женщин, привыкших думать о сексе как о повинности и печальной необходимости, любое сексуальное домогательство было возмутительным. К тому же, пьяные супруги нередко отправлялись ночевать к проституткам, что тоже не радовало их законных жен. В 1980-90-х годах XIX в. в Америке из суфражисток сформировался Женский христианский союз, одной из целей которого было устранение проституции и облагораживание грубых и вульгарных нравов мужчин.

0

11

Крушение голливудских идеалов

Погрузившись в борьбу за нравственность, суфражистки были убеждены, что все, что им не нравится – неправильно и даже аморально. Они не делали никаких уступок естественным человеческим желаниям. Естественно, мужчинам это не нравилось. И, заняв свое место на политической арене, в плане повышения нравственности суфражистки фактически ничего не добились.
А вот ушлым английским торговцам суфражистское движение дало новые заработки. Так лондонские бутики наводнились модными шляпками и украшениями, ставшими символами прекрасных воительниц. «Форма суфражетки» - фиолетовые ленты (символ благородства), зеленая шляпка (символ надежды), белые юбка и блузка (символ чистоты) – была в большой моде, но такая коммерциализация, по сути, обесценила саму идею суфражизма.
Впрочем, некоторые активные дамы продолжали бороться за свои права. 1923 год ознаменовался появлением в Нью-Йорке первой информационной службы по проблемам контрацепции. Ее возглавила Маргарет Сангер, которая взяла за основу следующий постулат: женщины не могут самореализоваться, постоянно вынашивая и рожая детей. Благодаря ее усилиям, в США были отменены законы, запрещавшие распространение противозачаточных средств и информацию о них. Но психологию общества это достижение изменило слабо.
Хотя 20-е годы ХХ в. и предоставили женщинам новые возможности, желающих добиться независимости было не так уж и много. На женщин обрушились разнообразные соблазны, которые неизменно ставили их в зависимость от мужчин: косметика, танцполы, модная одежда и бижутерия, кофейни, чайные и романтические отпуска на морском берегу. К тому же набирающий популярность Голливуд культивировал идеал супружества как главную цель в жизни женщины. Спустя полвека после окончания викторианской эпохи кинематограф все еще убеждал женщину в том, что главные ценности в ее жизни – дом и семья.
Голливудские традиции отмирали с трудом (особенно в Америке, которая не перенесла тягот двух войн и все еще находилась во власти идеалов XIX в.). Навязанный Голливудом стереотип, согласно которому супружество само по себе может компенсировать несовместимость с супругом, финансовые проблемы и бесконечную скуку, привело к тому, что американское общество как никакое другое боялось позора развода. В результате, разводов было мало, но и по-настоящему счастливых браков тоже немного. Кроме того, согласно некоторым данным, в конце 40-х – начале 50-х годов 70% американских мужчин посещали проституток, 40% - изменяли своим женам, 37% имели гомосексуальные контакты.
Ситуация изменилась лишь в 60-е годы, когда новое поколение, презирая старые условности и Голливуд с его слащавыми картинами, воспротивилось браку – как основной жизненной необходимости. И если в 1965 году в Америке распадался каждый четвертый брак, то в 1977 уже каждый второй.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Мнимое благочестие Европы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно