Древнекитайская сексуальная культура и особенное мировозрение не до конца понятны европейцам и по сей день. Хотя, причины взгляда китайцев на жизнь можно с интересом проследить еще из культуры и религиозности Древнего Китая. В нем существовало три религии: даосизм, конфуцианство и китайский буддизм, хотя во многом они носили одни мировоззренческие черты.
Основой китайской философии и религии есть животворящий космос, ход природных вещей, мировой порядок, имя которому "Дао" ("Путь").
Так как все происходит по соглашению Великого Пути, близость между мужчиной и женщиной также приводит к обмену сил инь и ян, который ведет к очищению и развитию обоих начал. Соединение мужчины и женщины толковалось даосами как взаимодействие между Водой – женским началом и Огнем – мужским началом.
Учение Дао объясняло эти две противоположности существованием идеала гармонии, в котором мужчина и женщина считались одними из важнейших элементов – ключей Великого Космоса. Небо – мужчина или Ян, земля – женщина или элемент Инь. В момент, когда Инь и Ян получают наслаждение от полового сношения, при достижении Великого Предела (в даосизме – оргазма) происходит "краткий взрыв", во время которого мужское и женское начала сливаются в изначальном единстве со Вселенной. Секс считался самым духовно-возвышенным занятием из всех видов человеческой деятельности, потому как: "... ни медицина, ни еда, ни духовное спасение не могут продлить жизнь человека, если он никогда не понимал и не практиковал Дао любви" – изречение древнекитайского мудреца Пэн Цзу.
Дао любви - учение даосов о сексе
Предельно понятно и с чувством объясняют основы учения даосов о сексе слова из древнего трактата:
"Если пара следует правилам дао любви, то мужчина останется здоровым и молодым, а женщина избежит ста болезней. Оба смогут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время сохранить физическую силу. Но если они не знают, как правильно себя вести, то занятия любовью могут даже повредить их здоровью. А чтобы получить пользу от методов дао, пара сначала должна научиться правильному дыханию – дышать долго и глубоко, чтобы их тела расслабились. И им нужно иметь чувство уверенности, чтобы их сердца были спокойны. Ещё необходимо достичь согласия в желаниях, чтобы не было конфликтов. И когда они преуспеют в этих трёх существенных вопросах, тогда только смогут пользоваться методами дао. Кроме этого возлюбленным необходимо уделить внимание и материальным факторам, таким как температура (чтобы не было ни жарко, ни холодно там, где они любятся) и состояние желудка (не слишком полный и не слишком пустой). И желательно выбрать такие способы сношения, при которых женщина будет полностью удовлетворена, а мужчина – не истощён. Сношение же должно быть лёгким (толчки не слишком быстрые и не слишком глубокие) ".
Все нижеприведенные понятия, как говорят приверженцы даосизма, необходимо усвоить в совершенстве, чтобы можно было переходить к практике.
Первое понятие. Мужчина должен найти правильный порядок эякуляции в соответствии со своим возрастом и состоянием тела. Это должно усилить его возможности так, что он сможет заниматься любовью как только это отвечает его желанию и желанию его партнерши, и продолжать занятия так долго (или возобновлять их так часто), сколько нужно для достижения партнершей полного удовлетворения.
Второе понятие. По верованию древних китайцев, эякуляция, а особенно неконтролируемая, – не самый экстатический момент для мужчины. Поэтому, каждый китайский мужчина знает, что способен на еще более приятные радости секса. Одобрялась практика воздержания. Прерывание полового акта по несколько раз достигалось с помощью пережимания семенных путей мужчиной. В результате, оба партнера достигали длительного экстатического чувства удовлетворенности.
Третье понятие. Важность полного удовлетворения женщины.
В одном из древнекитайских трактатов советница императора изрекла несколько неоспоримых истин, которые должен знать мужчина для полного удовлетворения женщины. Вот эти десять указаний:
1. Ее нефритовые руки обнимают его спину, нижняя часть ее тела двигается. Она высовывает язык и лижет его, стараясь возбудить его. Это означает, что она сильно возбуждена.
2. Ее благоухающее тело становится вялым, конечности вытянутыми и неподвижными, она тяжело дышит через нос. Это указывает, что она хочет, чтобы он возобновил толчки.
3. Она раскрывает ладони, чтобы поиграть с нефритовым молотом спящего мужчины, и охватывает его. Это указавает, что она желает его.
4. Ее глаза и брови дрожат, ее голос издает гортанные звуки или игривые слова. Это указывает на то, что она сильно возбуждена.
5. Двумя руками она держит свои ноги и широко раскрывает свои нефритовые ворота. Это указывает, что она сильно наслаждается.
6. Ее язык высовывается как у полусонной или полупьяной. Это указывает, что ее органы желают глубоких и мелких ударов и хочет, чтобы они производились энергично.
7. Она вытягивает свои ноги и пальцы, пытаясь удержать его нефритовый молот внутри себя, но для нее неясно, каким образом удовлетворить ее потребность в толчках. В то же время она что-то шепчет. Это указывает на то, что пошел поток Инь.
8. Внезапно она получает то, что хочет, и слегка поворачивает его за талию. Она немного потеет и в то же время смеется. Это указывает, что она вовсе не хочет, чтобы он кончил, ибо она хочет большего.
9. Сладкое чувство уже пришло и она получает все больше удовольствия. Ее поток Инь прибыл. Она по-прежнему крепко держит его. Это указывает, что она еше полностью не удовлетворена.
10. Ее тело стало горячим и влажным от пота. Руки и ноги расслаблены. Это указывает, что она удовлетворена до конца.
Даосские книги с особым благоговеним говорят об "укреплении ян посредством инь" и "укреплении инь посредством ян". Хотя, все таки, большинство древнекитайских трактатов написаны для мужчин, и в них особое внимание уделено рекомендациям, каким образом мужчина(Ян) должен поглощать женскую энергию(Инь). Даосы смотрели на женщину как на равноправного партнера мужчине. Физическая близость с женщиной подразумевала наиболее доступный и наглядный способ усвоения женской энергии, женских качеств опыта, что необходимо мужчине для достижения всеобъемлющей полноты себя. Найти в себе женщину – значит научиться чувствовать, заглянуть в глубину своего сердца.
Особенным есть то, что эти мудрые рекомендации написаны именно женщиной, так называемой, Чистой, Избранной Девой.
Теги: Секс в зеркале истории. Китай