Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Китай. Секс, как идеальная гармония


Китай. Секс, как идеальная гармония

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Древнекитайская сексуальная культура и особенное мировозрение не до конца понятны европейцам и по сей день. Хотя, причины взгляда китайцев на жизнь можно с интересом проследить еще из культуры и религиозности Древнего Китая. В нем существовало три религии: даосизм, конфуцианство и китайский буддизм, хотя во многом они носили одни мировоззренческие черты.
Основой китайской философии и религии есть животворящий космос, ход природных вещей, мировой порядок, имя которому "Дао" ("Путь").
Так как все происходит по соглашению Великого Пути, близость между мужчиной и женщиной также приводит к обмену сил инь и ян, который ведет к очищению и развитию обоих начал. Соединение мужчины и женщины толковалось даосами как взаимодействие между Водой – женским началом и Огнем – мужским началом.
Учение Дао объясняло эти две противоположности существованием идеала гармонии, в котором мужчина и женщина считались одними из важнейших элементов – ключей Великого Космоса. Небо – мужчина или Ян, земля – женщина или элемент Инь. В момент, когда Инь и Ян получают наслаждение от полового сношения, при достижении Великого Предела (в даосизме – оргазма) происходит "краткий взрыв", во время которого мужское и женское начала сливаются в изначальном единстве со Вселенной. Секс считался самым духовно-возвышенным занятием из всех видов человеческой деятельности, потому как: "... ни медицина, ни еда, ни духовное спасение не могут продлить жизнь человека, если он никогда не понимал и не практиковал Дао любви" – изречение древнекитайского мудреца Пэн Цзу.

http://s006.radikal.ru/i213/1102/f9/ceeea8f5257f.jpg

Дао любви - учение даосов о сексе
Предельно понятно и с чувством объясняют основы учения даосов о сексе слова из древнего трактата:
"Если пара следует правилам дао любви, то мужчина останется здоровым и молодым, а женщина избежит ста болезней. Оба смогут до конца своих дней наслаждаться любовью и в то же время сохранить физическую силу. Но если они не знают, как правильно себя вести, то занятия любовью могут даже повредить их здоровью. А чтобы получить пользу от методов дао, пара сначала должна научиться правильному дыханию – дышать долго и глубоко, чтобы их тела расслабились. И им нужно иметь чувство уверенности, чтобы их сердца были спокойны. Ещё необходимо достичь согласия в желаниях, чтобы не было конфликтов. И когда они преуспеют в этих трёх существенных вопросах, тогда только смогут пользоваться методами дао. Кроме этого возлюбленным необходимо уделить внимание и материальным факторам, таким как температура (чтобы не было ни жарко, ни холодно там, где они любятся) и состояние желудка (не слишком полный и не слишком пустой). И желательно выбрать такие способы сношения, при которых женщина будет полностью удовлетворена, а мужчина – не истощён. Сношение же должно быть лёгким (толчки не слишком быстрые и не слишком глубокие) ".
Все нижеприведенные понятия, как говорят приверженцы даосизма, необходимо усвоить в совершенстве, чтобы можно было переходить к практике.
Первое понятие. Мужчина должен найти правильный порядок эякуляции в соответствии со своим возрастом и состоянием тела. Это должно усилить его возможности так, что он сможет заниматься любовью как только это отвечает его желанию и желанию его партнерши, и продолжать занятия так долго (или возобновлять их так часто), сколько нужно для достижения партнершей полного удовлетворения.
Второе понятие. По верованию древних китайцев, эякуляция, а особенно неконтролируемая, – не самый экстатический момент для мужчины. Поэтому, каждый китайский мужчина знает, что способен на еще более приятные радости секса. Одобрялась практика воздержания. Прерывание полового акта по несколько раз достигалось с помощью пережимания семенных путей мужчиной. В результате, оба партнера достигали длительного экстатического чувства удовлетворенности.
Третье понятие. Важность полного удовлетворения женщины.
В одном из древнекитайских трактатов советница императора изрекла несколько неоспоримых истин, которые должен знать мужчина для полного удовлетворения женщины. Вот эти десять указаний:
1. Ее нефритовые руки обнимают его спину, нижняя часть ее тела двигается. Она высовывает язык и лижет его, стараясь возбудить его. Это означает, что она сильно возбуждена.
2. Ее благоухающее тело становится вялым, конечности вытянутыми и неподвижными, она тяжело дышит через нос. Это указывает, что она хочет, чтобы он возобновил толчки.
3. Она раскрывает ладони, чтобы поиграть с нефритовым молотом спящего мужчины, и охватывает его. Это указавает, что она желает его.
4. Ее глаза и брови дрожат, ее голос издает гортанные звуки или игривые слова. Это указывает на то, что она сильно возбуждена.
5. Двумя руками она держит свои ноги и широко раскрывает свои нефритовые ворота. Это указывает, что она сильно наслаждается.
6. Ее язык высовывается как у полусонной или полупьяной. Это указывает, что ее органы желают глубоких и мелких ударов и хочет, чтобы они производились энергично.
7. Она вытягивает свои ноги и пальцы, пытаясь удержать его нефритовый молот внутри себя, но для нее неясно, каким образом удовлетворить ее потребность в толчках. В то же время она что-то шепчет. Это указывает на то, что пошел поток Инь.
8. Внезапно она получает то, что хочет, и слегка поворачивает его за талию. Она немного потеет и в то же время смеется. Это указывает, что она вовсе не хочет, чтобы он кончил, ибо она хочет большего.
9. Сладкое чувство уже пришло и она получает все больше удовольствия. Ее поток Инь прибыл. Она по-прежнему крепко держит его. Это указывает, что она еше полностью не удовлетворена.
10. Ее тело стало горячим и влажным от пота. Руки и ноги расслаблены. Это указывает, что она удовлетворена до конца.
Даосские книги с особым благоговеним говорят об "укреплении ян посредством инь" и "укреплении инь посредством ян". Хотя, все таки, большинство древнекитайских трактатов написаны для мужчин, и в них особое внимание уделено рекомендациям, каким образом мужчина(Ян) должен поглощать женскую энергию(Инь). Даосы смотрели на женщину как на равноправного партнера мужчине. Физическая близость с женщиной подразумевала наиболее доступный и наглядный способ усвоения женской энергии, женских качеств опыта, что необходимо мужчине для достижения всеобъемлющей полноты себя. Найти в себе женщину – значит научиться чувствовать, заглянуть в глубину своего сердца.
Особенным есть то, что эти мудрые рекомендации написаны именно женщиной, так называемой, Чистой, Избранной Девой.

Теги: Секс в  зеркале истории. Китай

0

2

Образ идеальной женщины в Древнем Китае

Вот какие представления о поведении женщины описаны в ранних конфуцианских трактатах:
"Идеальная женщина" – "В спальне женщина должна препятствовать излишествам своей сдержанностью, однако же, не противостоя Ян, а преобразуя свое желание, испытать Огонь в Нефритовом Павильоне (то есть оргазм). Чрезмерное увлечение радостями Облаков и Дождя губительно сказывается на физическом здоровье, а это ведет к нравственному разоружению и в итоге – к употреблению непристойных слов. Подобное состояние может повлечь за собой лишь такую ужасную беду, как неуважение жены к своему повелителю".
"Женщина сильнее в сексе и в строении тела, чем мужчина, как вода сильнее огня. Те, кто знает Дао любви, подобны хорошим поварам, знающим, как смешать пять запахов во вкусное блюдо. Те, кто знает Дао любви и гармонизирует Инь и Янь, способны смешивать пять радостей в небесное удовольствие: те, кто не знает Дао любви, умрут во времени, даже не имея действительного наслаждения удовольствиями любви. "
Путь к самосовершенствованию для женщин был воистину трудным социальным бременем. С раннего возраста маленьким девочкам в Древнем Китае не разрешалось предаваться играм и безделью, общаться с соседскими мальчишками. А когда они достигали подросткового возраста – запрещалось играть и с мальчиками своей семьи. Настоящими красавицами считались девушки с хрупким телосложением. Для этого китаянки разными способами добивались сохранения маленького размера ног и груди. В 10-14 лет (период полового созревания) специальной холщовой тканью туго стягивали грудь, чем останавливали развитие молочных желез. А еще с 6 - 7 летнего возраста девочкам пеленали ноги, подгибая на них все пальцы (за исключением большого). Это была очень болезненная процедура, и выполнялась она до тех пор, пока подошва не приобретала нужную дугообразную форму. После, девушки начинали ковылять при ходьбе. В семьях богатых китайцев идеалом являлся очень маленький размер ступни (до трех дюймов), при котором невозможно было передвигаться без посторонней помощи.
По народной легенде, обычай бинтовать ступни возник в ранний период царствования южной династии Тан. Император был отчаянно влюблен в танцовщицу по имени Лонян. Чтобы наслаждаться ее утонченными движениями танца, он велел соорудить цветок лотоса из чистого золота высотой шесть футов. Чтобы танцевать на его лепестках, Лонян, не раздумывая, боясь разочаровать повелителя, забинтовала себе ступни шелковой лентой и стала танцевать на носочках.
Ступни получили романтическое название "Золотистых Лилий" или "Золотистых Лотосов". Отсюда еще одно название полового сношения в Древнем Китае – "Прогулка между Золотистыми Лилиями".

0

3

Учение о сексе Великого Жёлтого Императора

По праву, основоположником сексуальних доктрин в Древнем Китае считают Великого Желтого Императора (Хуанди), который был при власти в середине 3 тисячелетия до нашей эры. Его взгляд на секс носил конструктивную идею. Секс – как панацея от многих заболеваний. Еще до его правления в Китае было написано пособие «Книга простой девы», где подробно рассказали, как исцелять болезни разными сексуальными позициями.
Это он определил известное учение о "Пяти Вкусах Пяти Органов": кислый, сладкий, соленый, горький и острый. "Если кислый вкус преобладает над всеми остальными, уменьшается количество детородных соков; преобладание сладкого вкуса над прочими угнетает ум и снижает его восприимчивость к удовольствию. Преобладание горького вкуса ведет к отвердению желудка и пересыханию селезенки; когда же преобладает острый вкус, искривляется лицо, а у инь усиливается запах женских выделений. Постоянно поддерживайте Гармонию Пяти Вкусов".
Советы и наставления мудрого Желтого Императора по технике секса были записаны руками даосских и буддийских монахов. Их неоспоримым высшим вкладом было изобретение возвышенных терминов для обозначения полового акта, половых органов и других сексуальных аспектов.
Половое сношение значилось как Юньюй, что в переводе с китайского – Облака и Дождь, или Оуюй – Туман и Дождь. Мужской половой орган именовался Наньцзин – "Мужской Стебель", "Мужской пик", он же "Нефритовый стебель", "Нефритовый корень", "Нефритовый ствол", "Боевая палица", "Небесное орудие" или Гуйдоу – Черепашья Голова. Женский половой орган вообще имел до десяти пышных названий, наиболее яркими из которых были Юймэнь – Нефритовые Ворота, Юйдай – Нефритовый Павильон, "Золотая долина", "Багряная долина", "Золотистая лощина", "Цветочный рай"...
Для мужчины сексуальная близость с женщиной имела разнообразные названия: "Цветочное поле", освоить "Драгоценное поместье", взять приступом "Нефритовые ворота", понежиться в "Павильоне удовольствий", оросить "Ночным туманом и Дождем" "Чудесный цветок".

0

4

Наложницы императора

Роль женщины, чувствительной и хрупкой, была особенно важной в философии Дао любви и широко иллюстрировалась в его текстах . Китайские женщины были известны как учителя и советники императоров.
А императоры в Древнем Китае должны были следовать всем предписаниям Великого Конфуция: "Вплоть до достижения им пятидесяти лет муж должен входить в Павильон Удовольствия своих жен раз в три дня, своих наложниц – раз в пять дней, а прочих девушек, живущих у него в доме, – по своему усмотрению" – из книги "Записки о церемониях". У императора было наибольшее количество жен. Среди них три главных избранницы обитали в отдельных дворцах – Центральном, Западном и Восточном. К тому же, для удовлетворения повелителя содержалось еще сотни наложниц и огромное число "дворцовых девушек". Количество наложниц говорило о ранге владельца и его положении в обществе. Подбором девушек во дворец и управлением гаремом занималась "Палата Особо Важных Дел", где служило около 3000 евнухов.
Существовал строгий раздел наложниц на пять разрядов. Первый – хуан гуй фей, "императорская драгоценная любовница"; затем гуй фей, "драгоценная любовница"; фей, "любовница"; бинь, "сожительница"; гуй жень, "драгоценный человек". Последними шли "дворцовые девушки".

Сексуальная энергия - двигатель жизни

Самым мощным двигателем жизни является сексуальная энергия. Однако, у женщин ее количество уменьшается в критические дни, мужчины же чувствуют бессилие в момент наивысшего наслаждения. Методика даосских мудрецов включает ряд упражнений, чтобы научиться сохранять необходимую энергию "ци" всегда. При этом, пара способна испытать "долинный оргазм", согласно утверждениям за утверждениями даосов – это максимально возможное удовольствие, которое способен получить человек. "Долинный оргазм" сопровождается мышечными сокращениями от удовольствия всех частей тела, не только в области гениталий.
Секс, по учению даосов, является особым искусством, которым нужно в совершенстве овладеть, потому как оно служит для освобождения Чистого Желания – творческого импульса жизни.
В древней литературе он именуется "утехой", или "забавой". Это объясняется в даосизме следующим прекрасным образом: в основе сексуальной игры партнеров лежит стремление преодолеть половой инстинкт, растянуть время наступления удовольствия в занятиях любовью, что является глубочайшим способом культивации духа и достижением высшей точки взаимного наслаждения.
Сексуальность в Древнем Китае воспринималась, какой она есть, без ханжеского отрицания секса, без грубых грязных описаний его дополнений. Люди не испытывали страха перед "плотской" любовью. В китайской культуре секс – не то, чего нужно стыдиться и относиться с пренебрежением. Им нужно пользоваться, как пользуются телом или разумом, но обдуманно и и со всей ответственностью. Хотя совсем не стоит забывать, что в то же время древнекитайская идея сексуальности подразумевала не усилие, а именно бездеятельность, достижение покоя в сердце, созерцания души. Секс – это отнюдь не акт насилия, а красивый путь к самовосполнению и вечной любви.

0

5

Сексуальная гармония: Инь и Ян

«Когда красный цветок открывает свою красоту
И источает свой пьянящий аромат,
Когда она остается с тобой на ночь
И ты играешь с ней и получаешь удовольствие,
Указывая на картинки, ты следуешь за ними,
А она краснеет и выглядит смущенной
И застенчиво возражает…»
Из сексуального руководства, Китай, II в. до н.э.

В то время как средневековая Европа проповедовала сексуальное воздержание, Восточная Азия придерживалась совершенно противоположного взгляда на вещи. То, что христианская религия осуждала, в Китае считалось необходимым, важным и нужным, поскольку помогало человеку жить в гармонии с природой, в соответствии с концепцией двух начал - Единства и Борьбы – Инь и Ян. Секс означал взаимодействие космических сил Инь и Ян, где Инь принадлежало женщине, а Ян – мужчине. Впрочем, китайцы не отрицали, что в каждой женщине есть элемент Ян, а в каждом мужчине элемент Инь. Считалось, что именно дополнительный элемент укрепляет основной в процессе сексуальных отношений.

Драгоценная субстанция

Половое сношение являлось одним из путей к небесам, поэтому причин стыдиться его в Китае не было. Откровенному отношению к сексу не мешала даже свойственная китайцам сдержанность и закрытость. Возможно, поэтому первые в мире сексуальные руководства появились именно в Поднебесной. Стоит отметить, что целью этих трудов было вовсе не развлечение, а просвещение, и нередко подобные книги давали читать невестам перед свадьбой.
Большинство китайских сексуальных руководств построено следующим образом: вначале идут рассуждения о космическом значении секса, затем - рекомендации относительно предварительных ласк, далее - описание самого полового акта, включающее разнообразные технические приемы и позы, а в конце – мысли о терапевтической ценности секса и наставления о том, как выбрать подходящего партнера и как вести себя женщине в период беременности.
Любопытно, что центральное место в руководствах занимают не столько способы получения максимального удовольствия, сколько методы достижения гармонии Инь и Ян. Именно поэтому в них большое внимание уделяется сохранению и приумножению этих энергий. Женская субстанция Инь (под которой понимался влагалищный секрет) считалась неисчерпаемой, тогда как мужская субстанция Ян (семя) была ограниченной по количеству, и следовательно, драгоценной.
Немаловажным было и качество субстанции Ян, которое, по мнению китайцев, зависело от уровня полового акта. Мужчине следовало заниматься любовью как можно дольше, так как чем дольше он оставался внутри женщины, тем больше субстанции Инь он мог впитать, а значит, тем сильнее укрепить свою субстанцию Ян. Предварительные ласки китайцы считали необходимыми, так как предполагалось, что они способствуют пробуждению женской субстанции Инь, а следовательно и ее качеству. Мужчине рекомендовалось доводить женщину до организма, так как в этот момент субстанция Инь достигала наивысшей силы.
Главным способом сохранения субстанции Ян, по мнению учителя Дунь Сюана, являлось отложенное семяизвержение. Чтобы предотвратить эякуляцию, мужчина в последний момент должен был закрыть глаза и сконцентрироваться, прижать язык к небу, выгнуть спину и распрямить плечи. Не менее широко, чем отложенное семяизвержение, в сексуальной практике Китая использовалось и подавленное семяизвержение. В трактате «Главное из наставлений для Нефритовых покоев» оно описывается так: «Когда во время полового акта мужчина чувствует, что он вот-вот извергнет семя, ему следует быстро и крепко с помощью указательного и среднего пальцев левой руки, прижать место между мошонкой и задним проходом, одновременно глубоко вдохнув и задержав дыхание, стиснув зубы». Таким образом, достигался переход спермы из семявыносящего канала в мочевой пузырь, откуда она выводилась вместе с мочой.
Стоит отметить, что авторы сексуальных руководств хорошо понимали, что воспользоваться методами отложенного и подавленного семяизвержения было под силу не каждому мужчине. Поэтому в трактатах подробно рассказывалось, сколько семени может расходовать обычный мужчина. Так весной мужчина мог позволить себе эякуляцию один раз в три дня, летом и осенью – дважды в месяц. Зимой семя следовало сохранять, потому что этот период считался временем потери энергии Ян. Рекомендовалось уменьшить количество семяизвержений мужчинам, перешагнувшим 40-летний рубеж. А к 70 годам достаточно крепкий мужчина мог эякулировать только один раз в месяц. Слабому же вообще эякуляции не рекомендовались. Считалось, что если мужчина постоянно занимается сексом одной и той же женщиной, то его энергия Ян ослабевает. В одном из трактатов говорится: «Если мужчина постоянно меняет женщин, с которыми имеет сношения, от этого будет большая польза. Лучше всего, если за одну ночь он будет совершать сношение с более чем десятью женщинами».
Средневековым китайцам пуританство было чуждо, поэтому в сексуальных руководствах они описывали все происходящее в спальне очень подробно. Однако все тексты весьма поэтичны и изобилуют изящными метафорами. Например, пенис в них именуется «нефритовым стеблем», «красной птицей», «столбом небесного дракона», «вздымающимся грибом», а влагалище – «золотым лотосом», «киноварной пещерой», «раскрывшимся цветком пиона». Сам же половой акт отождествляется с «браком Земли и Неба».
В «Искусстве любви» Дунь Сюана рассказывается, как мужчина и женщина должны вести себя во время полового акта, чтобы достичь «небесной гармонии». Так после предварительных объятий женщине рекомендуется ласкать «нефритовый стебель», так как его напряжение стимулирует и ее желания. Говорится о том, что мужчина и женщина готовы соединиться только тогда, когда «нефритовый стебель» напряжен, а «киноварная пещера» увлажнена. Тем не менее, пара не должна сразу же начинать сношение. Учитель Дунь Сюан настоятельно советует продолжать ласки. Он пишет, что «нефритовый стебель» должен слегка помедлить у входа в «киноварную пещеру», а его владелец должен с любовью целовать женщину, ласкать ее груди, живот, клитор и блуждать взглядом по всему ее телу. Когда желание женщине станет очень сильным, ему следует двигать своим «нефритовым стеблем» вперед и назад более решительно, соприкасаясь с ее «золотой ложбиной» (верхняя часть вульвы) и «нефритовыми фибрами» (нижнее соединение больших половых губ). И только затем он может проникнуть внутрь.
Вхождение (медленное или быстрое) и отступление, движения вправо, влево, вверх и вниз должны быть четко выверены мужчиной. «Ударять налево и направо» он должен «подобно тому, как смелый полководец разбивает вражеские ряды», а «продвигаться медленными толчками» - «как змея вползает в свою нору». Он также может сначала подняться, а затем глубоко погрузиться, «как большой корабль, борющийся с бурей». Дунь Сюан подчеркивает, что все движения нужно варьировать, а не просто выбирать какое-то одно удобное мужчине.

0

6

Позы и отношения

В своем трактате Дунь Сюан предлагает 30 основных поз. Названия у них весьма поэтичные - «Признание в нежной привязанности», «Распространение о тесных узах», «Рог единорога», «Драконы свиваются в петлю», «Прильнувший к жертвеннику бамбук», «Скачки диких лошадей» и т.д., однако описания больше похоже на инструкции по выполнению акробатических упражнений. Некоторые позы рекомендуются не только для получения удовольствия, но и для излечения разных болезней. Китайцы считали, что число фрикций кратное девяти (9 – число Ян, а 81 – «совершенный Ян») обладает магическим эффектом. И все же, несмотря на всю изобретательность, касающуюся сексуальных поз, самой естественной была признана поза «мужчина сверху».
Анальное сношение и фелляция считались в Китае вполне допустимыми, если при эякуляции не расточалась субстанция Ян. Куннилингус активно одобрялся, поскольку одновременно подготавливал женщину к сношению и обеспечивал мужчину субстанцией Инь. К женской мастурбации китайцы относились безразлично, поскольку субстанция Инь считалась неисчерпаемой, но мужская мастурбация осуждалась вследствие ее непродуктивной расточительности. Именно поэтому поллюции доставляли китайцам столько тревог.

Афродизиаки и «любовные колокольчики»

Хорошо известно, что уже в древности люди использовали афродизиаки. Но китайцы, по всей вероятности, были первыми, кто достиг в искусстве приготовления «любовных зелий» подлинного мастерства. Надо сказать, что китайский подход к проблеме стимуляции желания (и предотвращения истощенности организма) был куда более научным и сознательным, чем у других народов. Если греки использовали в основном то, что было в повседневной пище - лук, яйца, мед, мидий, крабов, улиток, то китайцы были куда изощреннее. Они смешивали весьма специфические ингредиенты такие, как бошнякия голая, повилика японская, истод тонколистый, оленьи рога и др., составляя из них препараты под своеобразными названиями вроде «порошок оплешивевшей курицы».
Кстати говоря, этот порошок был в средневековом Китае очень популярен, недаром его советует в своих сексуальных руководствах учитель Дунь Сюан. Он же поясняет, откуда пошло такое странное название. По преданию один мужчина использовал средство настолько часто, что не только произвел на свет трех сыновей, но и довел жену до полного изнеможения. Тогда он выбросил порошок во двор, где его склевал петух, который после такого «питания» провел несколько дней в непрерывных совокуплениях, клюя свою курицу в голову, пока она не облысела. С тех пор считается, что если это чудодейственное средство применять три раза в день в течение двух месяцев, то мужчина с легкостью сможет удовлетворить до 40 женщин!
Популярностью в средневековом Китае пользовался порошок из морских водорослей саргассум и бошнякии голой, смешанной с печенью белой собаки. Этот порошок считался хорошим средством для удлинения пениса (правда, современная наука ставит под сомнение его эффективность). Не менее часто применялся порошок из оленьих рогов. Его использовали для предотвращения импотенции, и действительно современными учеными доказано, что содержащейся в оленьих рогах пантокрин вызывает стойкую самопроизвольную эрекцию.
Стоит отметить, что китайцы применяли афродизиаки не только для того, чтобы предотвратить возможные сбои в работе половой системы, но и для повышения тонуса организма вообще. Так гинкго - традиционный китайский афродизиак – улучшает мозговое кровообращение и способствует притоку крови к половым органам, тем самым порождая физическое влечение. А кроме того, листья и плоды гинкго исполь¬зуются как почечный тоник, который помогает освободить энергию Ян. Великолепный афродизиак – женьшень – одновременно и превосходное профилактическое средство, препятствующее возникновению и развитию большого числа заболеваний. Известно, что женьшень содержит ряд веществ, стимулирующих работу сердечно-сосудистой и нервной системы.
Между прочим, пищевые афродизиаки, применявшиеся в средневековом Китае, нередко используется и в наши дни. К таким средствам относятся птичьи гнезда морских ласточек (из них делают суп), мускатный орех (добавляют в различные блюда), корица, гвоздика и имбирь (добавляют в чай). Ну а более специфические препараты, использовавшихся в древних китайских порошках, можно купить у китайских аптекарей.

0

7

«Звенящие шарики»

Сексу в Китае придавалось большое значение, возможно, поэтому средневековые китайцы так стремились разнообразить свою половую жизнь. Например, известно, что еще 600 лет тому назад в сексуальной практике использовались различные приспособления, в том числе искусственные члены, кольца для пениса и «звенящие шарики» или, как их еще называли, «любовные колокольчики».
Искусственные фаллосы изготавливались из дерева, слоновой кости и растений с побегами грибовидной формы. Для лесбийской любви был изобретен двухконечный член, длиной около 30 см, с прикрепленными к середине двумя петлями из шелкового шнура. Женщина, исполнявшая мужскую роль, вставляла один конец фаллоимитатора себе во влагалище, привязывала середину пениса веревками к своей талии и использовала второй конец наподобие мужского члена, вводя во влагалище партнерши. Кстати говоря, китайские сексуальные руководства предостерегали против злоупотребления подобными секс-игрушками, поскольку они могли повредить ткани, особенно если имели два конца и ребристую поверхность.
В гетеросексуальных парах искусственные фаллосы использовались реже, зато часто применялись кольца для пениса. Такое кольцо предназначалось для того, чтобы раз напрягшись, половой член как можно дольше оставался в эрегированном состоянии. Мужчина помещал кольцо у основания пениса и закреплял лентой, пропущенной между ног и привязанной к талии. Обычно кольца изготавливались из нефрита, но иногда их делали и из слоновой кости. Некоторые кольца покрывались изысканной резьбой, дополнительным назначением которых была стимуляция клитора во время полового акта.
«Звенящие шарики» или «любовные колокольчики» представляли собой приспособления, которые мужчины носили на половых органах, надрезав кожу и поместив их внутрь. Шарики были размером с орех, круглой или овальной формы. По свидетельствам современников, аристократы использовали серебряные шарики, которые звенели. Ну а небогатые люди довольствовались свинцовыми шариками.
Женщины тоже не чурались «любовных колокольчиков». Женский вариант секс-игрушки состоял из двух маленьких серебряных шариков: в одном находилась капелька ртути, а в другом – крошечный вибрирующий металлический язычок. Поначалу шарики применяли только во время полового акта: их вставляли перед началом сношения во влагалище. Но затем стали употреблять и для мастурбации, так как малейшее движение бедер или ног давало уникальные эротические ощущения. Любопытно, что практически все изобретенные китайцами секс-приспособления в том или ином виде дошли до наших дней и пользуются большой популярностью в европейских секс-шопах.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Китай. Секс, как идеальная гармония


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно