Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Тайны султанских гаремов


Тайны султанских гаремов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вплоть до 1909 г., когда Абдул-Хамид II был низложен и выслан из Османской империи в сопровождении всего трех жен и четырех наложниц, внешнему миру не было известно никаких достоверных фактов о том, что происходит в ревниво охраняемом от посторонних взглядов гареме великого султана. До того момента гарем был окутан непроницаемым покровом тайны, что возбуждало необузданные фантазии жителей других стран. Но что в действительности происходило в гареме, никто не знал. Европейцы более 400 лет представляли себе гарем местом, где султан проводил свои дни в окружении сотен полуобнаженных женщин, в атмосфере благовоний, в прохладе фонтанов, слушая нежную музыку и предаваясь всем порокам, какие только могут прийти в голову ревнивых и изголодавшихся по любви женщин, желающих ублажить своего господина. Однако на самом деле все было не совсем так.
Обычно в гареме содержалось от 300 до 1200 наложниц с их слугами и стражей, с постельничими, смотрителями бань, сокровищницей и кладовыми, чтецами Корана и поварами –ера в нем, несмотря на кипящие страсти и эмоции, создавалась немного тягостная, душная и вялая.
Большинство девушек поступали в гарем со средиземноморских и черноморских рынков рабов или дарились султану теми, кто их захватил в качестве военной добычи. Каждая девушка занимала свое особое место, в зависимости от ее возраста и того, насколько она постигала гаремные науки.

http://s008.radikal.ru/i303/1102/f6/30b2beeda397.jpg

Новенькую помещали под надзор одной из начальниц гарема, которая учила ее вышиванию, приготовлению кофе, игре на музыкальных инструментах и счетоводству. Однако если она никогда не удостаивалась внимания султана, то была обречена остаться вышивальщицей или хранительницей книг до тех пор, пока не состарится и не будет переведена в ушедший на покой гарем предыдущего султана. Но если ей удалось задержать на себе взор султана, то ее немедленно помещали в отдельную комнату и приставляли к ней личных слуг, а когда султан посылал за ней, ее отправляли в гаремные бани, купали, делали ей массаж и умащивали благовониями, удаляли с тела волосы, красили ногти и причесывали.
Затем, облачив ее в прекрасные одеяния и украсив драгоценностями, девушку вели в спальню султана, причем все обставлялось с такой таинственностью, что в курсе, должно быть, был весь гарем. Это был первый, а иногда и последний шаг вверх по лестнице действительной власти, к завидному положению султанской валиды – матери следующего султана.
Обладать тысячью женщин-наложниц и удовлетворять их было немыслимо даже для самых искусных и изощренных в любви шейхов. Поэтому женщины в гареме скучали и томились, а это значит, что их было не так-то просто организовать и охранять.
Еще задолго до возникновения Османской империи эту трудную задачу стали поручать тем, кто как нельзя лучше подходил для нее – евнухам. Выбор очевиден: лишенный наружных половых органов мужчина лишался вместе с ними и способности извлечь выгоду из тех возможностей, которые предоставляла ему служба в гареме. К тому же повсеместно считалось, что евнухи-рабы, разлученные со своими семьями и, естественно, неспособные создать новые семейные связи, становились телом и душой преданны своим хозяевам. Несмотря на то, что их лишали мужской силы, стражи гарема не становились менее выносливыми всадниками или менее искусными воинами

Теги: Секс в  зеркале Истории. Султанские  гаремы

0

2

Валиды и кадины

Жена или наложница могла навлечь на себя немилость и могла быть изгнанной, но мать султана занимала почетное место. Именно она была в центре всех запутанных и сложных дел гарема.
Положения валиды стремились достичь все красавицы в гареме: они строили заговоры против султана, поскольку стать валидой мать султанского сына могла только после смерти отца ее ребенка. Большинство наложниц в гареме были обычными рабынями. И большинство султанских детей были рождены от рабынь. Наложница, родившая сына, повышалась в статусе до положения кадины, которое давало ей множество привилегий, особенно если ей посчастливилось стать первой из султанских жен, родивших ему ребенка. Некоторые кадины оставили прочный след в истории. Самая известная из них – Роксолана, которая добилась того, что Сулейман Великолепный (1495-1566) женился на ней и стал первым султаном в мире, вступившим в законный брак.
В результате Сулейман, имевший репутацию порочного и развратного человека, стал вести добропорядочную супружескую жизнь, чем выгодно отличался от своих современников – христиан Генриха VIII Английского и Генриха II Французского с их многочисленными женами и любовницами. Роксолана, привезенная в Турцию из России, была очень сообразительна в политических делах и сильно влияла на Сулеймана в интригах против его злейшего врага Карла V Испанского.
Спустя еще два правления венецианская аристократка Сафайя, захваченная в плен турецкими корсарами, командовала османским флотом и армией, в то время как султан развлекался с наложницами; в конце концов Сафайя добилась положения валиды, но стала такой непопулярной, что была убита в собственной постели.
К сожалению, об интимных подробностях гаремной науки любви мы знаем немного. Девушкам, по некоторым сведениям, давали подробные инструкции на предмет индивидуальных вкусов разных хозяев. Известно, что некоторые султаны питали необузданную страсть к девственницам, поэтому не занимались любовью с одной и той же девушкой больше одного раза и постоянно меняли партнерш.
Некоторые из властителей использовали женщин только для продолжения рода, а когда хотели получить удовольствие, забавлялись с мальчиками. А султан Ибрагим любил предаваться оргиям, обязательными атрибутами которых были зеркала в спальне, афродизиаки и любимая игра, в которой он изображал жеребца, а женщины – Самая его знаменитая оргия закончилась тем, что он утопил в Босфоре весь свой гарем - 280 женщин, завязанных в мешки.
Известны также некоторые церемониальные правила поведения девушки в постели перед началом любовного действа. Когда ее приводили в комнату, где султан уже лежал под одеялом, она не просто ложилась рядом с ним, а тихонько забиралась под покрывало у его ног и осторожно пробиралась вверх, пока ее голова не оказывалась у головы султана.

0

3

Книга введения в науку соитий

Что касается техники секса, то в мусульманском мире были собственные версии "Камасутры". Речь идет о "Книге введения в науку соитий", или "Книге области благодатных соитий", а также "Ароматный сад отдохновения души".
"Ароматный сад" был написан шейхом Нефзави в XVI в. и являлся, пожалуй, самым известным руководством по любви в исламском мире. "Ароматный сад" во многом напоминает "Камасутру", хотя арабское сочинение намного длиннее из-за включенного в него огромного количества различных сладострастных историй.
Шейх Нефзави просто обожал женщин, особенно пухленьких красавиц с алыми губками, пушистыми ресницами, пышной грудью, красивой формой пупка, округлыми бедрами, выпуклой вульвой и теплой вагиной, мягкой на ощупь. Он считал, что женщина способна обольстить любого мужчину, и поэтому не должна выходить из дома своего мужа и даже не общаться с подругами. Идеальная женщина, как описывает ее Нефзави, должна быть тихой и послушной, молчаливой и не смеяться слишком много, а также не мешать мужу, если он кем-то увлечен.

http://i058.radikal.ru/1102/93/be05b1477744.jpg

С другой стороны, она обязана в любой момент пожаловать к мужу в постель или помочь ему в делах. Идеальная женщина должна содержать себя в чистоте, приятно благоухать и чистить зубы скорлупой грецких орехов.
Мужчинам, для того чтобы иметь успех у женщин, шейх советовал содержать одежду чистой и опрятной, а также иметь хорошую фигуру. Он должен быть честным, умным и храбрым и всегда выполнять свои обещания. Нефзави подчеркивает еще одну важную особенность, которой должен обладать мужчина, желающий покорить женщину. "Его член, – пишет Нефзави, – должен быть хорошо развит. Наибольшая длина его должна быть в три ширины руки, наименьшая – в руку с половиной. Он должен быстро приходить в возбужденное состояние, но не спешить эякулировать, а чтобы увеличить размеры своего члена, мужчина должен есть много яиц, лука и меда". Но в то же время – советовал шейх – он не должен ни в коем случае заниматься любовью, если его желудок полон, иначе рискует заболеть апоплексией, подагрой или попросту потерять зрение. Ему также не следует пить дождевую воду после полового акта, так как она истощает мужскую силу.
Для покорения женщины изощренный в искусстве любви шейх рекомендует пользоваться парфюмом: "Когда женщина вдыхает аромат, который источает мужчина, она теряет голову, и мужчина обладает огромной властью над ней". Пока женщина находится под чарующим воздействием парфюма, любовник может возбуждать ее, целуя ее щеки, посасывая ее губы и покусывая соски.
Поцелуй – это истинное искусство, как утверждает Нефзави. Горячими губами мужчина сосет язык любимой и пьет сладкую слюну, которая образуется во время сексуального возбуждения. Этот напиток слаще, чем мед; он опьяняет сильнее, чем вино. Дрожь охватывает тело мужчины и приводит его в неимоверное возбуждение.
"Целуйте ее пупок и бедра и положите, провоцируя, руку на ее лобок. Женщина, – объясняет шейх, – словно базилик или амбра: она не подарит свое тепло и пьянящий аромат, пока ее не приласкаешь. И только потом, когда ее губы и уши станут алыми, а в глазах появится сладостное томление, рот приоткроется, а движения будут плавными и медленными, настанет время соития".

0

4

Техника секса Нефзави

В арабском руководстве по любви шейха Нефзави приводятся описания основных поз половых сношений, принятых на Ближнем Востоке, которых всего 11. Автор "Ароматного сада" был знаком и с индийскими руководствами, поэтому справедливо замечает, что народ Индии "продвинулся дальше нас в знании и изучении соития". 25 индийских поз Нефзави также включил в свое руководство, однако возможно, что многие из них были позаимствованы не из "Камасутры", а из китайских источников. Названия всех поз довольно впечатляющие: "Поза козла", "Горб верблюда", "Удар копьем", "Ведро в колодце". Рассуждение о позах половых сношений Нефзави заканчивает описанием одного, по его словам, "великого подвига", совершенного в Индии: "Женщина ложится на спину, вытянувшись, мужчина садится на ее грудь, повернувшись спиной к ее лицу, его колени повернуты вперед, а ноги пальцев [на ногах] касаются земли; затем он поднимает ее бедра и прогибает ее до тех пор, пока его член не коснется ее влагалища затем он вводит член и достигает своей цели"
Однако сам Нефзави склоняется к тому, что такую позу трудно воплотить в жизнь. Кроме описания любовных поз, "Ароматный сад" содержит огромное количество историй, отрывочных и несвязных, о сексуальных прелюдиях и истощающем, энергичном сексе. В одной из таких историй шейх Нефзави повествует о том, что существуют женщины, которые во время оргазма способны поднять одну ногу вверх и держать на ее ступне горящую лампу так, что масло из нее не выливалось и лампа не гасла.

0

5

Школа "чистой любви"
Идея гарема всегда казалась заманчивой для мужчин, живущих в моногамных обществах, где устои морали не позволяли добропорядочному семьянину иметь такое количество любовниц, каким обладали мужчины в исламских странах. Однако будет ошибочным утверждать, что в мусульманском обществе существовал только один вид любви – порочная любовь гарема, столь манящая и искушающая. На деле любовь предназначалась для души, а секс – для тела, и арабы не видели причин, по которым стоило бы смешивать одно с другим.
Школа "чистой любви" возникла из-за изоляции женщин, которая, вместо того чтобы уничтожить любовь, поддерживала ее. Целомудрие, первое из правил этой игры, приобрело такое важное значение, что удовлетворить свою страсть, даже имея на это возможность, стало для любовника преступлением. Верность, второе правило, должна была соблюдаться в течение всей жизни. Третье правило требовало абсолютной преданности и подчинения любовника предмету его обожания – даже если бы ему потребовалось пойти из-за нее на медленную смерть, "рыдая от любви к своей убийце", как сказал поэт Джамиль.

http://i073.radikal.ru/1102/35/d85103ba2c41.jpg

Разглашать имя своей возлюбленной запрещалось, и несчастные влюбленные не могли найти спасения от мук любви и ревности нигде, кроме как в поэзии и искусстве. Поэтому "чистая любовь" стала восприниматься как "облагораживающая любовь", духовный источник поэтического вдохновения.
Именно арабская форма "чистой любви" впоследствии проникла в Европу и оказала весьма своеобразное влияние на общество.
Мы похожи на циркуль, вдвоем, на траве: Головы у единого тулова две. Полный круг совершаем, на стержне вращаясь, Чтобы снова совпасть голова к голове.
Омар Хайям

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эрогенная зона » Тайны султанских гаремов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно