Эти ветви власти служили противовесом друг другу, не допуская доминиро-вания одной над другой. В мирное время МИРСКОЙ КНЯЗЬ приобретал большее значение, а в военное время — ВОЕННЫЙ КНЯЗЬ — ХАН. Но, ни один из них, не обладал абсолютной властью, не мог передать свою власть по наследству сво-им детям. Каждый из них выбирался на этот пост — мирные жители выбирали мирского князя, а профессиональные воины — военного вождя — ХАНА. Выби-рались они на эти должности за свои заслуги и подвиги, бывали случаи, когда один и тот же князь выбирался как в одну ветвь власти, так и в другую. Но такое, случалось довольно редко. Но об этом несколько позже, а пока, вернёмся к нашим «баранам», вернее к «историкам-основополагателям» и их «великим творени-ям»…
Так вот, если придерживаться официальной версии истории, Рюрик создал русское государство со своими русскими законами и они значительно отличались от законодательства соседних стран и в первую очередь, от законов викингов, ко-торые можно в принципе свести к одному закону — закону меча или попросту, к закону силы. Викинги были расселены на территориях современной Швеции и Норвегии и частично Финляндии. К тому же, викинги не имели в то время своего единого государства с обязательными для всех законами. Каждый ярл (князь) был и бог, и царь, и герой для своих людей, и основной деятельностью ярла и его дру-жины были грабежи на больших и малых дорогах, в основном, морских. Другими словами — они были морскими пиратами, иногда, правда они нанимались, за хо-рошие деньги, как наёмники и, служа в гвардии того или иного правителя, безус-ловно, имели возможность наблюдать государственное устройство стран и импе-рий с позиции стражника, телохранителя или воина во время сражения. В то вре-мя, как в Киевской Руси было государство, в полном смысле этого слова, с тради-циями и представлениями, которые складываются столетиями, а порой и тысяче-летиями. Явная «неувязочка» получается у «отцов» русской истории.
Таким образом, возникает закономерный вопрос — каким образом в Киев-ской Руси появилось сильное и сложноорганизованное государство? А может эта государственная система из «ниоткуда» и не появлялась, а «просто» уже сущест-вовала в этой форме и существовала давно?! При этом исчезает загадочный и мистический ореол вокруг Киевской Руси на рубеже IX-X веков, но … появляется одно большое НО, которое делает такой поворот событий явно нежелательным для многих власть имущих. «Соль» этого большого, НО в том, что в этом случае русская государственность должна насчитывать сотни, а может быть и тысячи лет, что явно не увязывалось с представлениями о диких славянах только-только вылезших из своих берлог. И этот факт так не нравился «отцам-основателям», что они предпочли откровенную нелепость невыгодной им правде. Более того, Киев-скую Русь было бы правильнее назвать Киевским Каганатом, КИЕВСКОЙ ПРО-ВИНЦИЕЙ ОГРОМНОЙ СЛАВЯНО-АРИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, как были её про-винциями и большинство европейских территорий. И именно в этом и «зарыта собака», точнее, одна из «собак», о которых так не хотелось говорить «создате-лям» русской истории. Но самое любопытное в том, что практически никто не за-мечал эти и многие другие нелепицы, а часто и просто огромные пробелы в офи-циально признанной версии Истории Государства Российского. В этой книге, я попытаюсь восстановить историческую справедливость и пролить свет на реаль-ную историю Великого Русского Народа и движет мной не Великорусский шови-низм, как очень сильно хотелось бы некоторым, а долг перед Великими Предка-ми, Великими в полном смысле этого слова. И ради той же исторической правды, хотелось бы обратить внимание на то, что шовинизм чужд русскому народу, ис-тинно русскому человеку и это — не слова, а историческая правда. Ни один ма-лый народ, проживающий на территории Русского Государства, как бы оно ни на-зывалось, не был уничтожен, даже тогда, когда они (народы) приходили, как вра-ги; все, кто желал — СОХРАНИЛИ СВОЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРУ, ТРАДИЦИИ.