Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Наши кумиры » Led Zeppelin


Led Zeppelin

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

«Led Zeppelin» — истинная легенда. Убежден, «Since I’ve Been Loving You» — самое выдающееся вокальное исполнение всех времен; то же можно сказать и о работе остальных музыкантов <в этой композиции>. Led Zeppelin впервые внесли в массовое сознание ауру мистицизма и ощущение опасности. Они — прототип идеальной рок-группы.
Кори Тейлор

  Since I've Been Loving You

Led Zeppelin — британская рок-группа, сформированная в сентябре 1968 года и признанная одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в современной истории. Создав собственное звучание (для которого были характерны утяжелённый гитарный драйв, оглушающее звучание ритм-секции и пронзительный вокал), Led Zeppelin стали одной из ведущих групп хард-рока, сыграли основополагающую роль в становлении хэви метал, смело интерпретировали при этом фолк- и блюз-классику, обогащая свой стиль элементами других музыкальных жанров (рокабилли, рэгги, соул, фанка, кантри), а также мифологии и мистицизма. Находясь в первые годы своего существования в остром противостоянии с музыкальной прессой, группа почти не давала интервью, общаясь лишь непосредственно с аудиторией. Именно Led Zeppelin (как отмечает Allmusic), отказавшись от выпуска синглов, заложили основу понятия «альбомный рок».
Спустя три года после ухода Эрика Клэптона и через восемь месяцев после ухода Джеффа Бека 7 июля 1968 года окончательно распалась группа The Yardbirds. Джимми Пейдж, оставшийся с правами на имя группы и концертными обязательствами, был вынужден начать собирать новый состав. В этом ему тут же принялся помогать менеджер Питер Грант, до этого работавший с Yardbirds. Первым приглашённым стал Джон Пол Джонс (John Paul Jones): бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, к тому времени уже имевший богатый опыт студийного сотрудничества со многими известными музыкантами (в числе которых были и The Yardbirds), прочёл статью в журнале Disc Magazine и по совету жены сам позвонил Пэйджу.

Теги: Led  Zeppelin,Музыка

+1

2

Первый кандидат на роль вокалиста, Терри Рид (как выяснилось, уже связанный контрактом с менеджером Микки Мо́стом), порекомендовал Пэйджу обратить внимание на Роберта Планта, бирмингемского вокалиста, известного по участию в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. Побывав на концерте последних в Уолсолле, Питер Грант и Джимми Пэйдж немедленно пригласили вокалиста в состав и получили согласие. Гитариста особенно потрясло на этом концерте исполнение Плантом «Somebody to Love» Jefferson Airplane. «От этих первобытных завываний мне стало жутковато, — вспоминал он. — Это был тот самый голос, который я искал. Он пел уже несколько лет и при этом оставался практически неизвестен. Как такое могло случиться, до сих пор понять не могу».
Трио теперь недоставало только ударника, и Плант порекомендовал взять своего товарища по Band of Joy Джона Бонама. В сентябре 1968 года четверка провела в Лондоне свои первые репетиции и, называясь еще New Yardbirds, совершила короткое турне по Скандинавии. Название Led Zeppelin группа получила с легкой руки Джона Энтвистла из Who (некоторые утверждают, что это был Кейт Мун), как-то пошутившего, что новый проект Пейджа «полетит как свинцовый воздушный шар».
Журнал Kerrang! так описывал эту первую репетицию группы:
…И вот четверо стоят лицом к лицу: волнением и предчувствиями пропитан воздух. 24-летний гитарист Джимми Пэйдж и 22-летний бас-гитарист Джон Пол Джонс — уже опытные сессионные музыканты… Но оба впервые оказываются в одной репетиционной комнате с 19-летними Робертом Плантом и Джоном Бонэмом. Комнатка совсем маленькая: места в ней ровно столько, чтобы вместить их четверых со своим оборудованием, и совсем уж крошечная, чтобы можно было бы скрыть некомпетентность, если она вдруг обнаружится. Выпилив рифф, просто чтобы удостовериться в том, что звук из его динамика «оглушающий», Пэйдж бросает взгляд на Джонса и предлагает для начала пройтись по рок-н-ролльной класскике: «Train Kept A Rollin’». Басист не очень-то с ней знаком, но — следует краткая инструкция, и старт взят. Бонэм за своей установкой — настоящий монстр; играет с мощью и самозабвением, каковых ни Пэйдж, ни Джонс прежде не видывали. Вокалист таков, что есть на что посмотреть: высокий, стройный, вьющаяся грива сотрясается в такт бо́ю Бонэма; пронзительный вокал, подобный завыванию банши, разносится над всеобщим грохотом. Сочетание четырех элементов такое мощное, что, закончив песню все четверо замирают и… разражаются смехом. Отчасти — от облегчения, отчасти — потому что понимают: только что с ними произошло что-то очень важное. Позже Пэйдж не сможет вспомнить, какие ещё песни они вместе играли в тот вечер, — настолько потряс его тот изначальный звуковой штурм. И не раз ещё эти четверо музыкантов произведут тот же эффект
Через три недели после этой самой первой репетиции, 7 сентября 1968 года. квартет под названием The New Yardbirds дал свой первый концерт в Gladsaxe Teen Club в Копенгагене.

0

3

…Нервозность рассеялась, едва только квартет вышел на сцену, где, помимо «Train Kept A Rollin’», исполнил песни, которые вскоре вошли в дебютный альбом, — «Communication Breakdown», «I Can’t Quit You Baby» и эпический джэм «Dazed and Confused». Позже тем же вечером The New Yardbirds выступили в «Pop-Club», Брондбю. Местный обозреватель писал об этом концерте: «Джимми Пэйдж собрал новую группу. Музыка точно такая же, только лучше, чем когда бы то ни было». Планту, однако, досталось: «Несомненно, певец он хороший. Но ему ведь совсем не обязательно извиваться всем телом, как если бы у него только что лопнул аппендикс, верно?» Вскоре станет ясно: пресса так никогда до конца и не сможет принять Led Zeppelin.

15 октября 1968 года Led Zeppelin дали свой первый концерт в Университете графства Саррей, в Гилфорде, получив за это выступление 150 фунтов стерлингов. В организацию первого британского турне группы Пэйдж вложил свои сбережения (весьма скромные), заработанные в Yardbirds, а обслуживающий персонал, как вспоминал Плант, состоял из одного человека. Концерт группы в лондонском клубе «Roundhouse» 9 ноября стал праздничным: он был приурочен к свадьбе Роберта Планта.
В ноябре 1968 года в Нью-Йорке, Питер Грант выбил у Atlantic Records гигантский аванс в $200,000: подобных сумм от записывающих компаний никогда прежде только что образовавшиеся группы не получали. Atlantic отдавал до тех пор предпочтение блюз- и джаз-року, а также исполнителям музыки соул, но в конце 60-х годов его руководство заинтересовалось британскими группами прогрессивного рока. Распространено мнение, что с Led Zeppelin компания заключила контракт заочно, всего лишь по рекомендации Дасти Спрингфилд. Однако, Джимми Пэйдж утверждал, что Atlantic в течение нескольких лет следили за его работами и давно мечтали переманить к себе.

0

4

Питер Грант решил, что группе необходимо выступить в Америке. Он воспользовался тем, что Jeff Beck Group отменили тур в поддержку Vanilla Fudge (группы, также записывавшейся на Atlantic Records), позвонил организаторам концертов и предложил им взамен новую группу, а заручившись согласием, поручил Ричарду Коулу провести это мини-турне. 23 декабря Коул встретил группу в Лос-Анджелесе, разместил музыкантов в гостиничном номере «Шато-Мормон» на Сансет-Стрип и тут же организовал концерты в нескольких популярных клубах, в частности, «Whiskey A Go Go». 26 декабря Led Zeppelin официально дебютировали на американской сцене в Денвере, штат Колорадо (куда их пригласил промоутер Барри Фей), сыграв с Vanilla Fudge, Taj Mahal и Support. На местную прессу это выступление впечатления не произвело: репортёр Томас Маккласки, отметив виртуозность Пэйджа и основательность Джонса, счёл невыразительными вокал Планта и игру Бонэма Разгромную статью поместил и журнал Rolling Stone, намекнувший на некий «зловещий ореол», сопровождающий Led Zeppelin.
Группа вылетела в Калифорнию и здесь произвела фурор концертами в сан-францисском зале Filmore Auditorium, где, выступив в первом отделении, затмила признанных звезд, Taj Mahal и Country Joe and the Fish. На заключительном концерте тура в зале Filmore East 31 января Iron Butterfly даже отказались после Led Zeppelin выходить на сцену. Пэйдж вспоминал, как «…со сцены чувствовал, что с публикой происходит что-то необыкновенное… Словно в зале прежде был вакуум, и мы явились, чтобы его заполнить».

http://www.youtube.com/watch?v=u8m8nHvct50 Harper's Blues

0

5

В отличие от The Beatles или The Rolling Stones, Led Zeppelin не имели студийного ментора (вроде Джорджа Мартина или Джимми Миллера. Музыкальным мозгом группы стал Джимми Пэйдж, у которого накопилось множество новых идей ещё со времён Yardbirds. «Там мне позволялось много импровизировать на сцене, и я начал постепенно создавать „дневник новых идей“, который затем использовал в Zeppelin, — позже вспоминал он. — Но помимо старых идей возникла новая: на основе акустических звуковых полотен создать звучание, в котором соединились бы блюз, хард-рок и акустика — с мощными рефренами, все это венчающими. Музыка, в которой было бы множество цветов и оттенков». Пэйдж постоянно экспериментировал со звуком и проявил себя как продюсер-новатор, самостоятельно выстроив уникальное звучание Led Zeppelin, создав и воплотив в жизнь новые студийные эффекты (в частности, «опережающее эхо»). Никто ни до ни после не мог сравниться с Пэйджем в его умении драматизировать звук. Это он заставил барабаны Джона Бонэма звучать как вулканические извержения; помог вокалу Роберта Планта вибрировать так, словно бы он снисходил с Олимпа. Даже изящные басовые партии Джона Пола Джонса были улучшены в студии, зазвучав с прежде неслыханной чистотой. Но главное, Пейдж виртуозно манипулировал звуком собственной гитары — так, что тот постоянно менял цвета и оттенки подобно блюз-роковому хамелеону.

Успешное американское турне сделало своё дело: заказы на дебютный альбом Led Zeppelin составили около 50 тысяч экземпляров. Записанный за 30 часов и обошедшийся группе (по свидетельству менеджера Питера Гранта) в 1750 фунтов, Led Zeppelin I к 1975 году собрал 7 миллионов долларов. Альбом поднялся до #10 в США и до #6 в UK Albums Chart, став впоследствии мультиплатиновым.

0

6

Всего за 1969 год Led Zeppelin провели 4 американских и 4 британских концертных турне (из 139 концертов 1969 года лишь 33 были проведены в Британии), из крупных мероприятий (в силу объективных причин) пропустив лишь Вудсток. Повсюду не только на зрителей, но и на музыкальных критиков произвела впечатление свобода творчества, царившая на сцене. Ни одно из выступлений группы не походило на другое, композиции
При этом концерты группы в США практически не рекламировались. «Быть поклонником Led Zeppelin означало быть членом эксклюзивного клуба. Информация о группе распространялась не через печатные издания, а через разговоры на задних сиденьях автомобилей, по телефону или по радио», — писал в биографии группы Кэмерон Кроу.

По мере роста популярности группы вокруг неё продолжала сгущаться атмосфера слухов и домыслов. В 1971 году Джимми Пэйдж приобрел особняк Болскин-хаус , где до 1913 года жил скандально знаменитый Алистер Кроули. К этому времени гитарист уже имел в Лондоне собственный книжный магазин, специализировавшийся на оккультной литературе, и владел второй в мире по значимости коллекцией публикаций Кроули. Существует мнение, что Пэйдж был последователем и практиком техники, известной как Sex Magick, и каким-то образом применял её в своей музыке. Позже, когда участникам группы пришлось пережить ряд личных трагедий, поползли слухи о том, что таким образом пострадавшим пришлось расплачиваться с «тёмными силами» за некие мистические эксперименты Пэйджа, позволявшего себе с этими силами заигрывать.

0

7

именно такая последовательность пиктограмм стояла на пластинке вместо названия
Гастрольные триумфы не способствовали рассеянию недоброжелательной атмосферы, сгустившейся вокруг группы.
Гастроли Led Zeppelin производили странное впечатление: с одной стороны — многотысячные толпы, сияющие лимузины, лучшие отели; с другой — атмосфера подозрительности, недомолвок, вечное ощущение какой-то отверженности. С некоторых пор на группу навесили клеймо паршивой овцы английского хард-рока. Стоило Led Zeppelin выйти в турне, как тут же наперерез им выпускали Rolling Stones. Первые имели над вторыми явное преимущество и в любой момент способны были его доказать, но… из газетных репортажей догадаться об этом было не так-то просто! В те годы группу искусственно придерживали в тени.   
Работу над четвёртым альбомом группа начала в лондонской Island Studios, продолжила в Брон-эр-Айр (где пробыла недолго) и завершила в Хэдли Грэйндж, снова заимствовав Mobile Studio у Rolling Stones. Led Zeppelin IV (другие варианты заголовка: The Fourth Album, Four Symbols, Zoso, Runes, Sticks, Man With Sticks) вышел 8 ноября 1971 года — именно в том оформлении, за которое в течение девяти месяцев Грант вёл борьбу с Atlantic Records. Вместо названия группы и заголовка он нёс на обложке четыре символа (рунических — у Бонэма и Джона Пола Джонса; Плант и Пэйдж свои разработали самостоятельно и смысл их остается загадкой до сих пор). На принадлежность пластинки указывало лишь имя её продюсера — Джимми Пейджа. Со стороны Led Zeppelin это был вызывающий жест в адрес средств массовой информации, которые к этому времени сформировали крайне негативное отношение к группе и считали её репутацию раздутой искусственно.

0

8

Led Zeppelin IV остался в истории как самый продаваемый хард-рок-альбом; он занимает 4-е место в общем списке альбомов-бестселлеров в истории) (на сегодняшний день только американский тираж пластинки составляет 23 миллиона.
Уже в самом начале последовавшего затем (восьмого по счёту) американского турне Led Zeppelin установили абсолютный мировой рекорд по кассовым сборам (ранее принадлежавший The Beatles). В Тампа, Флорида, за концерт (перед 56,8 тысячами зрителей) они получили 309 тысяч долларов, в Атланте, Джорджия — 250 тысяч. Общая сумма заработков группы за 35 американских концертов превысила 2 миллиона долларов. Уже через 5 недель после выхода Houses of the Holy разошёлся 1,2-миллионным тиражом.
Центральными эпизодами второй части этих гастролей стали концерт в Балтиморе, где все 25 тысяч зрителей в моменты выхода музыкантов на сцену поднялись и в тишине подняли вверх горящие свечи и зажигалки (Пэйдж назвал это впоследствии «поистине волшебным моментом»)
29 марта 1975 года в списках Billboard 200 оказались все шесть альбомов группы: это достижение до настоящего времени остаётся непревзойдённым.

   Heartbreaker

0

9

К своему новому американскому турне Led Zeppelin готовились тщательно, в течение трёх месяцев. Трехчасовое шоу Led Zeppelin, как отмечали все критики, было практически безупречно. «Гитара Пейджа звучала потрясающе, Плант вкладывал всю свою душу, Джонс и Бонэм тоже были на высоте. Это был громкий прорыв после двух лет молчания…
Триумфальным (что в прессе было воспринято как неожиданность) оказалось выступление Led Zeppelin на фестивале в Небуорте, где 290 тысяч билетов были раскуплены за день. В мае 1980 года Led Zeppelin вышли в турне LZ Over Europe 1980, которому суждено было оказаться последним. Центральными фигурами на сцене стали — окончательно восстановившийся (после аварии) Плант, а также Джон Пол Джонс, взявший на себя функции лидера группы. Пэйдж продолжал выступать нестабильно, но хуже всего выглядел и чувствовал себя Джон Бонэм, несколько раз терявший сознание, в том числе в Нюрнберге 17 июня — прямо во время концерта. В прессе появились сообщения о том, что виной всему — злоупотребление алкоголем и наркотиками, но сам барабанщик заявил, что у него временные проблемы с пищеварением, и продолжил турне, которое завершилось 7 июля 1980 года.
24 сентября 1980 года ассистент Рекс Кинг заехал домой к Джону Бонэму, и оба отправились в Bray Studios на репетицию по поводу предстоявшего турне по США. По пути барабанщик позавтракал рулетом с ветчиной, выпив при этом около 700 мл водки. Обильное возлияние продолжалось в студии, а затем вечером того же дня в особняке Пейджа The Old Mill House (Клюэр, Виндзор), куда участники группы отправились переночевать. После полуночи потерявшего сознание Бонэма унесли в спальню и уложили в постель. К середине следующего дня, когда Пейдж, Плант и Джонс собрались ехать на репетицию, барабанщик вниз не спустился. Джон Пол Джонс и Бен ЛеФевр (сменивший Коула на должности гастрольного менеджера) направились к нему в комнату: они-то и обнаружили Бонэма мертвым. Позже было установлено, что смерть наступила рано утром от удушья, вызванного попаданием в легкие рвотных масс, и что накануне тот выпил более двух литров водки.

0

10

Возникшие было слухи о том, что Джона Бонэма в составе Led Zeppelin могут заменить Кози Пауэлл, Кармайн Эппис, Барримор Барлоу, Саймон Кирк или Бив Биван, оказались беспочвенными. Через два дня после прощальной церемонии участники группы собрались на острове Джерси, откуда вылетели в лондонский отель «Савой» к Питеру Гранту. Решение распустить группу было единодушным. «Потеряв общего друга, мы, в полном согласии и взаимопонимании пришли к выводу, что не можем продолжать существование как группа», — гласило официальное заявление.
Значительно позже, были  неоднократные  попытки сделать что-то  вместе, но, как  правило. Заканчиволось все это  либо ссорами, либо ничем.
Led Zeppelin оказали определяющее влияние на развитие современного рока, и многие музыканты говорили о группе как об основополагающем первоисточнике их творчества. Фронтмен Foo Fighters Дэйв Грол в эссе для Rolling Stone (2004) писал: «Без Led Zeppelin не было бы heavy metal, а если бы и был он, то был бы дрянным».
Я не учился в колледже, я и в школе-то недоучился. Я выпускник <института> Led Zeppelin! Дэйв Грол, Kerrang!, 2009

  The Rain Song

Оззи Осборн рассказывал, что когда он впервые услышал «Dazed and Confused», у него возникло «ощущение, будто… мир остановился». Деррик Грин, Sepultura:
В списке VH1 «100 Величайших артистов хард-рока» Led Zeppelin заняли первое место. Журнал Rolling Stone назвал их «самой тяжёлой группой» и «лучшей группой 70-х». В 1995 году Led Zeppelin были введены в Зал славы рок-н-ролла, в 2005 году получили Грэмми за выдающийся вклад в музыкальное развитие (Grammy Lifetime Achievement Award), в мае 2006 года — The Polar Prize, музыкальный аналог Нобелевской премии.

[n

(По материалам  инета)

0

11

Лилиточка, приятная неожиданность, вот уж не думала, найти здесь эту легендарную группу. 
В своё время я имела все их записи в наличии, что сильно раздражало моих родителей.  :D
Ностальгия…

0

12

Пришло в голову - а те, кому нет 25 знают об этой группе? Спросил дочь, она знает, но она поет в группе, потому знать обязана как бы... А вообще вот я, например,  сегодняшних кумиров 20-летних вообще не знаю....

0

13

Чиж написал(а):

Пришло в голову - а те, кому нет 25 знают об этой группе?

Чиж, а  в  70-е  все  знали  эту  группу? Далеко не все...  Были и  те, кто  рок, как  таковой, вообще не понимал и  не принимал. Сейчас - та же картина. Слишком  много   дешевки, которая заполонила  все и вся, откуда  знать будут  нынешние 25-летние  о группах  60-70?

0

14

Спасибо,Волшебница...жаль,что концерт  записан ужасно изначально...под кайфом ,видимо,были все... поголовно...

Видео ряд ещё могу "простить",но аудио часть-нет,слишком много ушло в тень из-за отвратного качества записи...а LZ никогда на концертах-как Хендрикс почти- не повторялись  ...

Отредактировано Дед Шура (2009-11-21 22:34:18)

0

15

Дед Шура написал(а):

жаль,что концерт 72-го записан ужасно изначально...под кайфом ,видимо,были все... поголовно...

От тож...  Интересны  концертные записи, но - звук жуткий. Выбирала  из того, что хоть как-то дает представление о группе.

0

16

Да не... Лилит... ну в 70 все знали группу... Ну в моем окружении все. Я учился в политехе, жил в общежитии, да она везде звучала, в каждой комнате...

0

17

Чиж написал(а):

Ну в моем окружении все

Вот именно: в  окружении. А окружали нас те, кто был близок  по духу  и интересам.

0

18

Lilitochka написал(а):

Чиж, а  в  70-е  все  знали  эту  группу?

Честно говоря, я знаю об этой группе только понаслышке...

0

19

Серёга написал(а):

Пришло в голову - а те, кому нет 25 знают об этой группе?

Те,кому 25(говорю о себе)знают эту группу.
                               Мне нравится Pink Floyd больше.

0

20

Дед Шура написал(а):

под кайфом ,видимо,были все... поголовно...
            ...а LZ никогда на концертах-как Хендрикс почти- не повторялись  ...

Потому и не повторялись.(не пропаганда наркотиков,но констатация фактов)

0

21

Ежик написал(а):

Потому и не повторялись

Не  поэтому. Есть  те, кто играет  поет  по нотам, потому всегда и  везде,   вещь  звучит одинаково. А есть те, кто обладает даром импровизации. Их не так  уж много, как  может показаться. "Обдолданность"  к  импровизации не имеет никакого отношения.  А еще  есть такая вещь,  как  драйв. Групп - масса, но вот  удовольствие  от своей игры и  пения,  получают единицы. Остальные - бабки заколачивают.
Что до Pink Floyd  -  ни  их  психоделический рок ( поначалу),  ни  тот рок, который  некоторые  называют классическим - меня  не привлекают.
«Можно легко представить себе ближайшее будущее группы. Во время какого-нибудь очередного концерта они будут просто болтаться на сцене, подключая магнитофоны и играя на своих инструментах при помощи пультов дистанционного управления, а затем скрываясь за горами аппаратуры мирно обсуждать с друг другом футбольные новости. Конечно на пару раз их еще хватит. Пинк Флойд безусловно являются квинтисенцией всех английских групп: никто другой не может так ловко сочетать помпезность с обреченной посредственностью. Столь характерной для этой страны. Пребывать в тихом отчаянии – это так по английски..»
"Нью Мюзикл Экспресс"   Ник Кент   
Соглашусь с  этой  выдержкой.  Абсолютно  неинтересны  мне ни  песни, ни клипы.

0

22

Lilitochka написал(а):

Соглашусь с  этой  выдержкой.  Абсолютно  неинтересны  мне ни  песни, ни клипы.

...и здесь - Edem das seine...

0

23

У LZ нравятся некоторые избранные вещи, хотя группу знаю с юности, но Pink Floyd - моя любимая группа.

Lilitochka написал(а):

«Можно легко представить себе ближайшее будущее группы. Во время какого-нибудь очередного концерта они будут просто болтаться на сцене, подключая магнитофоны и играя на своих инструментах при помощи пультов дистанционного управления, а затем скрываясь за горами аппаратуры мирно обсуждать с друг другом футбольные новости. Конечно на пару раз их еще хватит. Пинк Флойд безусловно являются квинтисенцией всех английских групп: никто другой не может так ловко сочетать помпезность с обреченной посредственностью. Столь характерной для этой страны. Пребывать в тихом отчаянии – это так по английски..»"Нью Мюзикл Экспресс"   Ник Кент   Соглашусь с  этой  выдержкой.

Я с этим высказыванием не могу согласиться.
Здесь просто у каждого своё восприятие музыки, своя личная история. Было время, когда я не понимала подобную музыку, но мой муж, который серьёзно занимался в молодости "роковой" музыкой, познакомил меня со многими группами. LZ - безусловно интересная группа, но всё таки PF мне ближе, и клипы у них есть очень неплохие.

0

24

Lighthouse написал(а):

но всё таки PF мне ближе, и клипы у них есть очень неплохие.

0

25

Lighthouse, я с роком познакомилась этим же путём натаскали и показали что и как, и тогда стала сама прислушиваться и искать для себя интересные моменты.
Правда с творчеством PF слабо знакома, но не чего дурного сказать не могу, из того что слышала нравилось всё.
Значительно позже появился интересный гитарист Ингви Мальмстин (может не правильно написала его имя), обожаю электрогитару!

0

26

Lighthouse написал(а):

PF мне ближе, и клипы у них есть очень неплохие.

Вот и есть повод создать тему  об этой  группе. Я не могу  писать о тех, кто мне неинтересен.    Но раз  вкусы  у  нас  разные - почему  не  познакомить всех  с теми группами, которые  вам  ближе.

0

27

Lilitochka написал(а):

Но раз  вкусы  у  нас  разные - почему  не  познакомить всех  с теми группами, которые  вам  ближе.

Вкусы не разные, LZ могу слушать под настроение, но некоторые вещи. Скорее не вкусы разные, а своё восприятие музыки. А "Пинки" у нас осенью были,
и мы впервые услышали живьём легендарных "монстров рока". Конечно, в молодости у них было всё другое, начиная от качества звучания муз.инструментов и заканчивая составом группы. Теперь, это даже другие люди, и у них другое мировоззрение, но альбом "Животные", а "Обратная сторона луны" - это непередаваемый драйв. :D
Я с удовольствием попробую познакомить желающих с "Пинк Флойд", думаю, что найдутся и другие авторы и помощники в развитии темы. Пишу так потому, что не всегда располагаю свободным временем.
Тем не менее,Lilitochka, зная твою огромную загруженность благодарна за встречу со старыми знакомцами  "Led Zeppelin"

0

28

Lilitochka написал(а):

Stairway to Heaven

Очень красивая песня.Давным давно её слышала.

0

29

Lilitochka написал(а):

"Обдолданность"  к  импровизации не имеет никакого отношения.

У-у-у-у-у-у...как все запущено....Если под "обдолбанностью" не понимать одурь до глюков,то имеет и ещё какое!!!

Смачный косячек расслабляет руки и спрямляет связку голова-руки-пальцЫ-струны...вернее просто убирает ее..Прямая связь-гитара становицца продолжением тебя,а ты-это МУЗЫКА.
Ну ,как-то так...

0

30

А для меня они счаз все едины:непреходящие Битлы,Роллинги,Цеппелины и Пёрплы,ПинкИ и фсе-фсе-фсе,кого-пока не услышу-и не помню.Они таперича "Моя Эпоха"...

А счаз...перепев сплошной...техничней,технологичней и вторичней...

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Наши кумиры » Led Zeppelin


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно