Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Шок - это , по-нашему...


Шок - это , по-нашему...

Сообщений 211 страница 234 из 234

211

ilana написал(а):

"Лучшее" в понимании толкателей нововведений.

Нашла честных "борцов за справедливое и счастливое общество"... своих детей и внуков они априори определяют в элиту. А если завтра все перевернется? - они первые пойдут кричать, что их идею используют для создания бездумного общества. Кстати, эта идея уже показана в кино "Посвященный" - один в один.

0

212

Monika написал(а):

Кстати, эта идея уже показана в кино "Посвященный" - один в один.

Я не смотрела... http://s019.radikal.ru/i643/1306/25/9aaf91e0ded6.gif

0

213

Alice написал(а):

В Германии за все нужно платить. За все дополнительные курсы, секции и прочее. Есть типа школы для одаренных детей. Я про них мало знаю.

Алиса,в России тоже почти все стало платным.Так что идея по разделу общества  на касты уже внедрена.Кто-то может оплатить,а кто-то не в состоянии,соответственно что делать детям,чем заниматься?Выводы напрашиваются сами собой...

0

214

ОЛЬГА написал(а):

Алиса,в России тоже почти все стало платным.

Олечка, я все это прошла  на своей шкуре, сын 1990 г.р. и материально все было на мне. Муж объелся груш:-) В Германии я недавно живу.

0

215

ilana написал(а):

Дерьмо подается в красивой обертке, перевязанное ленточкой.

Так здесь и обертка мерзкая, и ленточка в сомнительных пятнах

0

216

ОЛЬГА написал(а):

Так что идея по разделу общества  на касты уже внедрена.Кто-то может оплатить,а кто-то не в состоянии,соответственно что делать детям,чем заниматься?

Оля, это не раздел на касты, это расслоение общества, но у детей и их родителей (с любым достатком) есть шанс реализоваться.
А касты - это ты родился в семье угольщиков - будешь угольщиком, в семье врачей - возможно, тебе определят в данную группу, а захотят и не определят...
Почитайте книгу "Мы" Замятина и посмотрите фильм прошлого года "Посвященный".

0

217

ilana написал(а):

Надо посмотреть фильм, почитала краткое содержание, неоднозначные комменты к нему.

Я не говорю, что фильм хороший, который хочется пересматривать... он смотрелся, как документальный, обрывочный... Но по сути - это к чему ведет внедрение этой программы

0

218

Monika написал(а):

Почитайте книгу "Мы" Замятина

Прочитала. Написана книга в  1920 году... Тогда  как  раз, были предложения, воспитывать детей  , отбирая их  у  родителей. Новое  счастливое  поколение, счастливые рабы... Не думаю, что сейчас такое  возможно. Рабство можно привить только если  человек, не видел иного. Сегодняшние  дети, даже при молчании родителей, будут бунтовать. Сами. У них нет  страха  смерти и  склонности, подчиняться.

0

219

Lilitochka написал(а):

Сегодняшние  дети, даже при молчании родителей, будут бунтовать.

Ты какой возраст детей подразумеваешь?
Если обученные в коммерческих вузах на психологов  http://s017.radikal.ru/i418/1210/21/ceb498820953.gif в 2000-2010 годах возьмутся за младшую группу детей не будет такой реакции. Извини. Или ты по другому думаешь?

0

220

Alice написал(а):

Ты какой возраст детей подразумеваешь?
Если обученные в коммерческих вузах на психологов   в 2000-2010 годах возьмутся за младшую группу детей не будет такой реакции. Извини. Или ты по другому думаешь?

Любой. Я вижу, что с  каждым  годом, увеличивается  количество неуправляемых детей. Если  раньше  в  классе было таких 2-3, то сейчас - больше половины  класса. Начальные классы - страсти Господние. А если  чувствуют, что их в  чем-то ущемляют - просто взрыв, какой-то. В книге  фраза: Мы - это  Бог, я -  Дьявол. Так вот "Мы" - классу  8-му  приходит в  детские головки, да и  то, не всегда.

0

221

ЛилиТочка , у тебя опыт работы с детьми. Твое мнение я уважаю.

0

222

https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/938522.jpg

+1

223

Lilitochka написал(а):

Я вижу, что с  каждым  годом, увеличивается  количество неуправляемых детей

Сергей Лукьяненко
7 ч. ·
Подумал вдруг про книги-фильмы жанра "янг-эдалт". Хотя, возможно, это "подростковая утопия".
Ну, когда герой - тинейджер (от 13 до 19) понимает, что все вокруг неправы и спасает мир. Всякие "Бегущие в лабиринте", "Первому игроку..." и прочее оно.

Представил себе такой роман. Весь по правилам. Герой понимает, что тупые взрослые скоро мир испортят. И начинает бороться. У него суперспособности, вокруг диктатура и т.д. А он весь такой! Вначале чистый и наивный, потом прошедший испытания и мудрый.

А в конце он гробит весь мир. Ну просто весь, в говно всё гробит! Стоит на пепелище - вокруг дует ледяной ветер, пахнет гарью, солнце погасло, из моря лезет Ктулху, рядом трупы друзей-подруг и прочих случайных граждан.

А он вопит: "Мамочка! Мамочка, я не хотел! Я не буду! Я хочу проснуться! Да ну нафиг! Я же был за всё хорошее! Мамочка!!!!!!!!"

И на этом конец, да.

Не верю я в мудрость юных, не бреющих нихера.

0

224

Иришка написал(а):

Не верю я в мудрость юных, не бреющих нихера.

И я... мудрость приходит с опытом, или не приходит...

0

225

11-летний вундеркинд получил степень бакалавра по физике и решил стать бессмертным

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/14/t896939.jpg
Laurent Simons

Общественное СМИ NOS пишет, что Лоран Симонс (Laurent Simons) стал лучшим среди куда более взрослых однокурсников и завершил весь учебный план всего за год вместо трех. Перед этим мальчик освоил программу старшей школы за полтора года и получил диплом о ее окончании в восемь лет.

Вундеркинд заинтересовался этой дисциплиной в прошлом апреле, когда взял несколько курсов по классической механике и квантовой физике из любопытства. Тема настолько захватила Лорана, что он немедленно решил узнать вообще все в этой области знаний. Тогда подросток отложил в сторону остальные свои интересы с проектами и нырнул в физику с головой.

Как мы видим, недавно это увлечение дало первые плоды: высшее образование в столь раннем возрасте человек получал лишь однажды. Американец Майкл Кевин Кирни взял степень бакалавра по антропологии в Университете юга Алабамы, когда ему было 10 лет (рекорд Гиннесса).

Мотивация юного бельгийца — не простая погоня за знаниями. Симонс хочет достичь бессмертия — правда, не уточняет, для себя или всего человечества. Он даже расписал примерную стратегию достижения этой цели, разбитую на ключевые задачи. Первый шаг — фундаментальное понимание материи, составляющих ее мельчайших частиц и взаимодействий между ними. То есть квантовая физика.

Чтобы достичь как можно большей продолжительности жизни, по мнению Лорана, необходимо модернизировать столь недолговечное человеческое тело. Он собирается делать это поэтапно, заменяя части себя на механические, которые можно сравнительно просто усовершенствовать и сделать долговечными или легкозаменяемыми. Ну а для этого, в свою очередь, Симонс хочет работать с «лучшими профессорами мира, заглянуть в их мозг и понять, как они думают».

В ближайшем будущем вундеркинд планирует продолжать обучение на физическом поприще. На очереди — магистратура во все том же Антверпенском университете, программа по которой начнется уже осенью. Параллельно с учебным курсом Симонс собирается писать докторскую диссертацию. Здесь, кстати, у ребенка есть все шансы стать рекордсменом, ведь его американский «конкурент» получил степень PhD только в 14 лет. Но для этого нужно не сбавлять темп.

Что интересно, Лоран мог бы получить высшее образование еще раньше, но Технический университет Эйндховена весной 2019 года не смог выдать мальчику диплом до достижения им возраста 10 лет (26 декабря). Вундеркинд посещал там курсы на факультете электротехники и не слишком расстроился из-за такого исхода событий.

По словам Симонса, ему важны не регалии, а знания. Чего, судя по всему, нельзя сказать о родителях мальчика: узнав о невозможности получить «рекордный» диплом, они забрали его из Эйндхофена. До этого юный бельгиец успел прослушать летние курсы в Стэнфордском и Фэйрфилдском университетах США и окончить гимназию с математическим уклоном в Брюгге.

Источник: naked-science.ru

0

226

МГУ готов принять сдавшую ЕГЭ 8-летнюю девочку-вундеркинда

Представители факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова сообщили о готовности принять 8-летнюю девочку-вундеркинда из Москвы, которая сдала ЕГЭ и получила аттестат.
В пресс-службе факультета отметили, что они будут рады всем, кто хочет связать свою жизнь с психологической наукой, в том числе и 8-летней Алисе Тепляковой.

Пресс-служба факультета психологии МГУ: «Алиса не является для нас исключением. Мы с радостью предоставим возможность обучения психологии в случае успешной сдачи вступительных испытаний. Это требование также одинаково для всех, и мы желаем Алисе успехов. Надеемся, что ее целеустремленность, самоорганизация и саморегуляция позволят ей и дальше также успешно справляться с задачами, которые явно обгоняют ее юный возраст».

В вузе добавили, что на факультете работает программа тьюторства, когда старшекурсники берут шефство над первокурсниками и помогают им адаптироваться к учебе. При этом там отметили, что важно не только, как ребенок запоминает, но и может ли он эти знания представить в группе, например, презентовать их на конференции.

Недавно 8-летняя школьница из Москвы Алиса Теплякова сдала ЕГЭ и получила аттестат. Теперь цель девочки — МГУ.

У Алисы есть шестеро братьев и сестер, и все они умны не по годам. К примеру, ее младший брат Хеймдалль, которому семь лет, сдал ОГЭ по программе 9-го класса. При этом семья из девяти человек ютится в однокомнатной квартире, а чиновники ни разу не предлагали им никакой помощи по улучшению жилищных условий. Поэтому сейчас Тепляковы судятся с департаментом городского имущества, добиваясь того, чтобы их включили в очередь на получение более просторной квартиры.

0

227

Monika написал(а):

сейчас Тепляковы судятся с департаментом городского имущества, добиваясь того, чтобы их включили в очередь на получение более просторной квартиры.

Удачи!

0

228

Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян»

Доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Владимировна Николаева призналась, что за 20 лет еще не видела такого количества ошибок в диктантах. По ее словам нынешнее поколение выпускников школ поражают своей безграмотностью.

ЕГЭ уничтожил наше образование на корню.
Это бессовестный обман в национальном масштабе.

«Нез наю», «генирал» и «через-чюр» — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы.

Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.

Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.

Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости.

Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать.

Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо.

Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов.

И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”

Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей.

Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— В чем ее причина?

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки.

В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях.

Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— С этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет.

Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе.

Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество.

Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям.

С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.
Мимо этой информации нельзя пройти, оставшись равнодушным. Кем они станут, эти нынешние студенты? Как и чему они будут учить следующие поколения? Или уже не будут? Помнится, кто-то говорил, что и четырёх классов вполне достаточно...

Предпосылки зрели давно, неграмотность стала привычной, и на фразы, произнесённые дикторами ЦТ, вроде "порядка пятиста человек", уже никто не обращает внимания. Это норма, увы. А ведь это было только начало всеобщей (а она уже таковой стала) неграмотности. Пушкинский русский исчез практически полностью.

"Ёшный", "ейный", " евойный", "ихний" - прочно вошли в обиход, и, даже звуча из телевизоров, уже не вызывают улыбку у подавляющего большинства прильнувших к экранам. Безграмотность стала нормой. ЕГЭ и "реформа" образования сделали своё чёрное дело. Неужели это не ясно верхам, ратующим за продолжение образовательной вакханалии?
Почему нельзя отменить глупость?
Не хочется думать, что это делается специально, да результаты говорят о другом. "Левые" учебники в школах, бессмысленные рабочие тетради, где только и надо, что вставить в слове нужную буковку, и Т9, в виде корректора для самых "продвинутых" учеников...

Теперь на помощь ЕГЭ пришла дистанционка. Видимо, темпы деградации не так быстры. Народ, куда катимся?! "Не" и "ни", " ча" и "ща", " тся" и "ться" - давно уже вне всяких правил. Про "кто то" - вообще молчу. И всё больше "умников" в комментариях к замечаниям по поводу безграмотности того или иного автора: "Ну чё вы взъелись? Ведь смысл понятен!".

Понятен. Пока.

Тут один претендент на работу в анкетной графе "Образование" написал - "ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК". Мы с коллегами долго смеялись, а потом вдруг одновременно замолчали, и всем захотелось заплакать, как тем девчонкам, написавшим с 15-ю ошибками диктант в виде любовной записки.

+1

229

Сегодня,  сахОра нет https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/14/t740999.gif

0

230

Золотко написал(а):

"ВИСЧЕЕ. ФЕЛФАК".

В соц. сетях это очень заметно -не с глаголами ,с прилагательными ,не говорю  о пунктуации.
Сделай замечание,что режет глаз безграмотность -в ответ "не смотри ,пройди мимо"...
Дети теперь в полном курсе о своём личном пространстве и правах ,при этом совсем не в понятии об обязанностях..
Быдлом проще управлять (как бы казалось ),но ,оно ничего не боится и всё может уйти в очень непредсказуемую сторону...

+1

231

Это называется - за,что боролись....

0

232

А вот и ответ....

"..Еще, Миша, когда у тебя будет сын, пocтарайся быть осторожным. Боюсь, что ты не сможешь. Но они всегда другие – я и ты, ты и он. Ты не сумеешь им руководить.

Первый челoвек, который от тебя полностью зависит, а ты не сможешь им руководить. В этом, наверное, заложено paзнообразие людей.

C этим невозможно жить, хочется наказать, заставить. Заставить можно, но лучше пусть он, как ты, найдет свою дорогу. Но основные знания – грамматику, математику, поведение среди людей...

Он обязан сформулировать, чего он хочет от них и что он может дать им взамен, просто чтоб потребовать или подчиниться.

Образование помогает терпеть унижение.

Образование помогает переносить пытки.

Образование вызывает уважение в тюрьме.

Обpaзование – значит жить дольше. Я не знаю, Миша, как это получается, но образованный человек живет намного дольше и лучше

Я не сказал бы, богаче. (Кстати, богаче пишется без «т», а в слове «лучше» – после «у» идет «ч»).

Лучше – то есть с удовольствием.

Богатый созерцает, что он получает, а образованный сравнивает то, что видит, с чем–то внутри себя и не нуждается в лишнем.

Ему легче проникнуть и понять другого.

Образованный понимает темного человека, а темный не понимает образованного.

Темный ни разу в жизни не сказал слово «опровержение», или «трепетный», или «волнующий». Он даже не скажет простую фразу: «Я с трудом пережил ваш отъезд, девушка».

Он, Миша, женщине не оставит воспоминаний: запоминаются не поцелуи, сынок, запоминаются слова.

У тeмного человека неинтересное молчание.

Мы с тобой, помнишь, говорили, что образование – это не память (хотя и память тоже!). Это не цитирование прочитанного. Это формулирование своего на базе прочитанного. Даже неточное цитирование – уже свое

B суматохе, Миша, нельзя терять мысль. Мыслей не так много. Шуток миллионы, мыслей сотни, идей десятки, законов, по которым ходят люди – единицы. Их знают все.

Bce знают одну идею темного человека. От него ждут хотя бы небольшого самообразования. Хотя бы впечатления от прочитанного. Не от кино, кино не рождает в зрителе идею или мысль – только книга. Она научит и здоровью, и силе воли, когда полистаешь кого–нибудь и прочитаешь у кого–нибудь.

Пycть твой сын будет образованным. И диплом тут ни при чем. Кстати, он должен знать, что в предложении «ни при чем» все слова пишутся раздельно.

Bce! Мама нам оставила обед на кухне. Подогрей себе. Я вернусь поздно: много вызовов и мало лифтов. Пожми мне руку, и я пошел.

Кстати, образованный счастлив в старости!

Михаил Михайлович Жванецкий

0

233

• Молчание - золото. Родители века! 😂
https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/976133.jpg

0

234

http://s0.uploads.ru/t/aVGT5.gif

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Шок - это , по-нашему...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно