Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Шок - это , по-нашему...


Шок - это , по-нашему...

Сообщений 181 страница 210 из 234

181

Кот написал(а):

Поэтому, на мой взгляд, деление на проценты в данном случае неуместно.

Не согласна абсолютно, потому как жизнь это не теплица http://s6.uploads.ru/t/6ob0N.gif

Кот написал(а):

Поэтому глупо вкладывать одинаково во всех.

В противном случае будет выращен искусственный интеллект. Как то не очень с ним подвижки, верно?

0

182

Alice написал(а):

Не согласна абсолютно, потому как жизнь это не теплица

Понял. :flirt:

Alice написал(а):

В противном случае будет выращен искусственный интеллект.

Что ж в этом искусственного? Если ребёнок проявляет какие-то задатки, то почему бы ему не уделить больше времени и средств? Если нет ни задатков, ни даже желания, то и смысл возиться с таким овощем? Научится подпись ставить в документах, и ладно.
Дети не все одинаковы. Уже рождаются не одинаковыми. Как бы не мечтали прийти к равенству для всех, это абсолютная утопия. В т.ч. и равенство в возможностях и способностях.
И если такие понятия как добро и зло субъективны, то интеллект либо есть, либо его нет. Как и талант. Это всё закладывается природой. Либо не закладывается. Талант можно развить, но его нельзя вложить. Конечно, можно и обезьяну научить рисовать такие картины как у Пикассо, но стоит ли оно того? http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

183

Кот написал(а):

Конечно, можно и обезьяну научить рисовать такие картины как у Пикассо, но стоит ли оно того?

Никто не утверждает, что школы для одаренных детей или олимпиад не должно быть. У меня один из бывших директоров закончил такую школу в маленьком городе Асбест *название города говорит само за себя, это в Свердловской области, там люди массово болели легочными заболеваниями и не только ими* и уехал учиться в МФТИ имени Баумана в 14 лет. Вот уж гений, однозначно. Просто генератор идей по факту..

Но его в городе Москва за руку никто не водил. Он сам учился, ему просто дали шанс. http://s019.radikal.ru/i636/1210/a7/c6f6914cf67b.gif

Отредактировано Alice (2015-05-12 14:07:29)

0

184

Кот написал(а):

Что ж в этом искусственного?

Принудительная селекция http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

Отредактировано Alice (2015-05-12 14:06:16)

0

185

Alice написал(а):

Принудительная селекция

Во-первых, никто никого принуждать не собирается. Это физически невозможно.
Во-вторых, селекцию проводит сама жизнь и природа. Вся сложность заключается в практическом применении этой новации. Очень трудно определить, кто достоин, а кто нет. Для этого нужны реальные профессионалы, куча средств и времени. Если же этим делом будут заниматься обычные школьные педагоги, то толку конечно будет чуть... :dontknow:

Alice написал(а):

ему просто дали шанс.

Ему не просто дали шанс. Ему дали возможности. Это несколько больше, чем просто шанс. http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

186

Кот написал(а):

Ему не просто дали шанс. Ему дали возможности. Это несколько больше, чем просто шанс.

Вот опять не соглашусь, Кот. Как раз возможности бывают интеллектуальные, у ребенка. А бывают и материальные, у родителей.

А шанс нужен всем детям.

Кот написал(а):

Во-первых, никто никого принуждать не собирается. Это физически невозможно.
Во-вторых, селекцию проводит сама жизнь и природа. Вся сложность заключается в практическом применении этой новации. Очень трудно определить, кто достоин, а кто нет. Для этого нужны реальные профессионалы, куча средств и времени. Если же этим делом будут заниматься обычные школьные педагоги, то толку конечно будет чуть..

То то и ОНО http://s019.radikal.ru/i636/1210/a7/c6f6914cf67b.gif Здесь с тобой абсолютно согласна.

0

187

Alice написал(а):

Как раз возможности бывают интеллектуальные, у ребенка. А бывают и материальные, у родителей.

А бывают и у государства, которое не только позволяет ребёнку в 14 лет закончить школу, но и поступить в Бауманку.

Alice написал(а):

Здесь с тобой абсолютно согласна

Вот! Правильно. :D

0

188

Alice написал(а):

возможности бывают интеллектуальные, у ребенка.

Запутала меня совсем. :D
В контексте нашего разговора, у ребёнка нет и не может быть своих возможностей. Потому как он ребёнок. У него могут быть только способности. А возможности ему могут дать родители и государство. Так будет точнее. :yep:

0

189

Кот написал(а):

Вот! Правильно.

Ты поняла Элис? Имей в виду :D

0

190

Буривух написал(а):

Ты поняла Элис? Имей в виду

Да конечно поняла. Только детей жалко.Тех, у которых нет ни способностей, ни возможностей материальных у родителей, ни шансов. В эту программу 'поиска талантов' они априори не попадают.

0

191

Alice написал(а):

В эту программу 'поиска талантов' они априори не попадают.

И слава Богу. Может появятся те, кто будет просто работать. Гениев у нас и так завались.

0

192

Alice написал(а):

Да конечно поняла. Только детей жалко.Тех, у которых нет ни способностей, ни возможностей материальных у родителей, ни шансов. В эту программу 'поиска талантов' они априори не попадают.

Мне эти инновации не нравятся априори. Считала, считаю и буду считать, что советское образование было лучшим. То, что сейчас из него делают - треш.

0

193

Лигия написал(а):

Наберите в поисковике "Детство-2030" много шокирующего и интересного для себя узнаете....

История развивается дальше: Ольга Четверикова об эксперименте, запущенном в Забайкальском крае, новых технологиях по выращиванию рабочей силы и о цене модернизации детства

Нынешнюю реформу  экспериментировали на Брянщине. Она там провалилась, но потраченные деньги нужно было оправдать, и директоров школ обязали дать положительные отзывы и статистику. Медведеву описали все в красочном цвете и он запустил реформу в жизнь...
------------

Вчера слушала одно интервью: в расходных статьях нашего государства заложено, что каждый 5 рубль - засекречен. Причем из суммы "засекреченных" денег 2,6% идет на дошкольное (!) образование, 40% - на образование. (В 2017г. , кстати, обещается, что под грифом "секретные расходы" пройдет каждый 4 рубль). Прекрасный способ кражи гос.денег и... не только..

0

194

Вот еще:

Родители Забайкалья бьют тревогу — в учреждения внедряется пилотный проект модернизации детства, который население тут же окрестило «фашистским». Проект предусматривает разделение детей на 4 категории с ясельного возраста: промышленный пролетариат, сельскохозяйственные рабочие, креативный класс и обслуживающий персонал. Причем, как сообщает портал zavtra.ru, мнение родителей в определении будущего для ребенка учитываться не будет.

    Проект поражает циничностью. В нем, помимо четырех групп, предусмотрен еще и процент «брака» — детей с девиантным поведением, малолетних преступников, детей из маргинальных слоев общества. Цитата: «Для „отбракованного“ человеческого капитала потребуется особая «производственная линия» — по перевоспитанию и постановке в строй самых неподдающихся».

     «В итоге постепенной селекции и отбора лучших поставщиков воспитательных услуг мы должны получить вновь ожившую экосистему детского движения в российских регионах — Федерацию детских объединений и т.д.» — говорится в программе.

    На модернизацию детства потратят 16 млн рублей, причем несогласных с такой стратегией чиновников и работников образования попросили освободить свои должности.

http://sitv.ru/img/stv-news/260215/1.png

http://sitv.ru/arhiv/news/social/76959/

0

195

Тревожная информация: в Сибири детей поделят на касты

Февраль 25 2015 12:59

В России внедряют пилотный евгенический проект деления детей на касты. Против нового проекта модернизации детства в Забайкалье выступили лидеры ОНФ, педагогическое сообщество и родительские организации.

Из Забайкалья поступают тревожные письма с информацией о внедрении в Крае пилотного проекта модернизации детства, охватывающей все детские учреждения — от яслей до ВУЗов. Московский проект, который внедряется под покровительством губернатора Ильковского К.К. и правительства Забайкальского края, сразу назвали в Крае фашистским. Но несмотря на тотальное отторжение, после отработки пилотного проекта, разработчики планируют применить его по всей России.

Суть модернизации сводится к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, делить на 4 категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет «брака» — детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников.

Цитата: «Речь идёт о тех, кто представляет из себя проблему для любого здорового общества: разного рода бездельников, маргиналов и несовершеннолетних преступников, не имеющих никакого отношения к эффективной капитализации страны».

И далее: «Для «отбракованного» человеческого капитала потребуется особая «производственная линия» — по перевоспитанию и постановке в строй самых неподдающихся».

И вот в резюме Программы ожидаемый результат: «В итоге постепенной селекции и отбора лучших поставщиков воспитательных услуг мы должны получить вновь ожившую экосистему детского движения в российских регионах — Федерацию детских объединений и т.д.»

Помимо распределения по кастам, планируется создание нужных детей по заказу.
Цитата из документа: «Необходимо четко определить конечную цель планируемого педагогического производства. Какой продукт и для кого создаваемая система должна производить. Для этого нужно подробно описать «эталонный портрет» человека, гражданина, профессионала, который «отремонтированная» система будет давать на выходе.»

Для каждой социальной группы будет свой «портрет». Для обслуги — один, для креативного класса — другой. Учет детей должен осуществляться через систему электронных карт школьника.

Участие родителей при выборе образовательных и профессиональных траекторий ребенка для зачисления его в ту или иную касту не предусмотрена. Тут уместно заодно вспомнить, что некто параллельно довольно упорно продвигает «тьюторов» в систему среднего образования России. Выбор траектории в образовании — это работа тьюторов.

Стоимость модернизации детства в Забайкальском крае — 16 миллионов бюджетных рублей.

Всем в приказном порядке уже приказано работать, и уже выделены ставки. Тем, кто не согласен с программой, сразу предложили уволиться. Эта информация содержится в письме участников презентации в Чите, куда специально приехал лектор из Москвы и директорам образовательных учреждений прочитал долгую лекцию, так и не позволив задать вопросы.

Общую суть программы, если убрать красивые слова и фразы, можно свести к тому, чтобы из массы детей и подростков хотят отбирать талантливые мозги, видимо, на экспорт, программируемых лидеров-управленцев, а прочий «мусор»отправлять по рабочим местам.

Интересно, что педагоги из Забайкалья сообщают о том, что «было велено шум не поднимать».

http://www.ivan4.ru/upload/medialibrary/c1f/c1f5c6faafaa10b0540b08e60bce3e9e.png

И под конец еще:

СПРАВКА 5: 14 февраля в Общественной палате РФ прошел Круглый стол "О создании модели общественно-государственного взаимодействия детско-юношеских объединений". Организатором его был Фонд "Новая Евразия", многие годы финансируемый Агентством по международному развитию USAID Госдепартамента США. Второй организатор - некий Общественный холдинг "Территория интеллекта".

0

196

Лигия написал(а):

Проект предусматривает разделение детей на 4 категории с ясельного возраста: промышленный пролетариат, сельскохозяйственные рабочие, креативный класс и обслуживающий персонал

Какой ужас... думаю, что думающие люди и родители не дадут внедрить подобное в нашу жизнь.

0

197

Лигия написал(а):

Суть модернизации сводится к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, делить на 4 категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет «брака» — детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников.

Во бред... Это чей-то пиар больших чиновников? Так дойдет как в древнегреческой Спарте - младенцев оставляли только здоровых, а остальных больных, слабых бросали в глубокую яму...

0

198

Monika написал(а):

Какой ужас... думаю, что думающие люди и родители не дадут внедрить подобное в нашу жизнь.

Против  ЕГЭ, сильно бастуют?  А  это, основной  "убийца" интеллекта  детей. И, заметьте, что уже с  этого года, дети сдавали два экзамена  по математике: первый - для  тех, кому  выше  училища, не прыгнуть, второй - для  тех, кто тешит себя  надеждой  ,  поступить в  институт. И совсем не  случайной,  была  фраза  сказанная  Путиным о том, что многие, получив  институтский  диплом, "идут продавать пиццу".  Можете заклеймить меня  позором и нехорошими словами, но я  согласна  с  этим "делением  на касты". Другой  вопрос, как  это делать, насильно или  с  правильным подходом. А для  этого, нужны  грамотные психологи, начиная  с  детского садика и не  один на  300 детишек. И в  школе, тщательная  работа  психолога не только с  детьми, но и с  родителями. Это  же, не секрет, что  большинство родителей, за  счет детей, воплощают свои, несбывшиеся  мечты. Раньше, это было единичное  явление, а  сейчас - практически, массовое. Ребенок,  без высшего образования - позор для  семьи.
Только  сведется  все, как  обычно, к  скандалу и провалу предлагаемой  системе.

0

199

Бегемот написал(а):

Так дойдет как в древнегреческой Спарте - младенцев оставляли только здоровых, а остальных больных, слабых бросали в глубокую яму...

Уже  дошло и это - не  из-за  правительства. Выбрасывают детей  на помойки, прикапывают в  лесу... А  бесконечные "полеты"  детей  из окон?  Я вчера  смотрела  ток-шоу, с  участием мамки, которая  оставила  новорожденную дочку, на съедение муравьям. Мамка - существо, с  пустыми глазами и что от нее  требовать? А принужденно, стерилизовать - нарушение  прав  человека. Сегодня уже: шестилетняя  девочка выпала  из окна, если не ошибаюсь, 15 этажа.  Ночью выпала, будучи дома, ОДНА!  Древняя  Спарта - отдыхает!

0

200

Monika написал(а):

Какой ужас... думаю, что думающие люди и родители не дадут внедрить подобное в нашу жизнь.

Я согласна, что ужас. Думающие родители в этом случае должны располагать финансовыми возможностями. Чтобы дать возможность детям *дополнительным развитием ребенка, исходя из его потенциала* выйти за те рамки, в которые из могут загнать этим принудительным делением непонятные специалисты.

В Германии за все нужно платить. За все дополнительные курсы, секции и прочее. Есть типа школы для одаренных детей. Я про них мало знаю. Только один пример, у племяшки одноклассница там проучилась год, вернулась после этой школы в гимназию. Не потянула одаренности http://s017.radikal.ru/i418/1210/21/ceb498820953.gif Причем одаренная :rain:  школа с математическим уклоном... была в другом городе. А девочке было 15 лет.....

Отредактировано Alice (2015-06-18 09:42:43)

0

201

Alice написал(а):

Думающие родители в этом случае должны располагать финансовыми возможностями. Чтобы дать возможность детям *дополнительным развитием ребенка, исходя из его потенциала* выйти за те рамки, в которые из могут загнать этим принудительным делением непонятные специалисты.

Родители, как раз и  занимаются  "принудительным дополнительным образованием" : музыкальное  образование, спорт, еще  что-нибудь... Я лично, не знаю ни одного случая, когда  ребенок занимался  дополнительно русским, например. Обычно, в  конце 9-го или  11 классов, а  потому, даже  те, у  кого "вышка", русского языка, не знают.
С моей  дочкой  училась девочка - милая  умненькая. В обычной  школе. И тут МАМЕ, приспичило в  8 классе, перевести ее в  математическую школу. Понятное  дело, по ее желанию, а не девочки. В конце 9-го класса, она  выпрыгнула  из окна 5 этажа. Не знаю, во благо или нет, но осталась живой, с  покалеченным позвоночником. Через год, стала  ходить, девочка - сильной  оказалась. И кому  нужна  такая  "забота" о будущем  ребенка?

0

202

Lilitochka написал(а):

И кому  нужна  такая  "забота" о будущем  ребенка?

Такая - никому.

Но когда я писала свое мнение, ключевое было.

Alice написал(а):

Думающие родители

Alice написал(а):

*дополнительным развитием ребенка, исходя из его потенциала*

Здесь и психическая устойчивость ребенка заложена, и правильная забота о его здоровье. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ!
Кто лучше родителя должен знать устойчивость психики и интересы ребенка? Если родитель имеет комплексы, хочет чтобы ребенок проживал его жизнь и реализовывал его мечты, это не *думающий родитель*. http://s019.radikal.ru/i636/1210/a7/c6f6914cf67b.gif

0

203

Lilitochka написал(а):

И кому  нужна  такая  "забота" о будущем  ребенка?

Но и кому-то решать с ясельного возраста кем быть моему ребенку через 20 лет - недопустимо. Где же здесь свободное развитие и самовыражение

0

204

Monika написал(а):

Но и кому-то решать с ясельного возраста кем быть моему ребенку через 20 лет - недопустимо. Где же здесь свободное развитие и самовыражение

Таких родителей, как  ты -  грубо говоря, десяток на  тысячу. А остальным - будет все равно, лишь бы  за  их детей, кто-то другой  отвечал.

0

205

Lilitochka написал(а):

Таких родителей, как  ты -  грубо говоря, десяток на  тысячу. А остальным - будет все равно, лишь бы  за  их детей, кто-то другой  отвечал.

Если подобное будет внедрено в систему, то дети таких родителей будут попадать под "раздачу", и это дополнительный бой, борьба за своих детей для них, что не будет способствовать их здоровью и продолжительности жизни... и дети не застрахованы от получения психологических травм и как результат комплексов.
И не уверена, что деньги родителей не будут влиять на этот отбор и распределение мест под солнцем. И наверняка будут спускаться план, квоты и прочая и прочая.
Очень похоже на события романа Замятина "Мы"

0

206

Monika написал(а):

Если подобное будет внедрено в систему, то дети таких родителей будут попадать под "раздачу", и это дополнительный бой, борьба за своих детей для них, что не будет способствовать их здоровью и продолжительности жизни... и дети не застрахованы от получения психологических травм и как результат комплексов.
И не уверена, что деньги родителей не будут влиять на этот отбор и распределение мест под солнцем. И наверняка будут спускаться план, квоты и прочая и прочая.

Я еще  больше  скажу: внедрять начнут, даже  не поняв  сути. У нас, любят выслуживаться, перед вышестоящими инстанциями.  да, какие-то родители  попытаются  отстаивать своих детей  им их будущее, но большая  часть, будет просто ждать или искать обходные пути. Получится,что-то  вроде  ЕГЭ, но  в более глобальных масштабах. и в любом  случае, виноваты  будет учителя, если что-то кому-то не понравится

0

207

Lilitochka написал(а):

и в любом  случае, виноваты  будет учителя, если что-то кому-то не понравится

конечно, учителя... возомнившие себя наместниками Бога, разрешающего, запрещающего, назначающего, снисходящего...
Я ПРОТИВ ЭТОГО ФАШИЗМА

0

208

ilana написал(а):

Хотят, как лучше, а выйдет, как всегда, через одно место.

А я не понимаю, что тут может быть "ЛУЧШЕ"?

0

209

Monika написал(а):

конечно, учителя... возомнившие себя наместниками Бога, разрешающего, запрещающего, назначающего, снисходящего...
Я ПРОТИВ ЭТОГО ФАШИЗМА

Я тоже  против, поскольку  психологи (хорошие и грамотные), сначала  с  учителями должны  работать, а  потом  уж, назначать их вершителями детских судеб" А у  нас один психолог в  школе и того дети и  не уважают, и не любят, и уроки ей, срывают. Думаю, такое  не только в  нашей  школе.

0

210

Monika написал(а):

А я не понимаю, что тут может быть "ЛУЧШЕ"?

Для  подобных новшеств, классный руководитель, должен быть, как  при царской  России, освобожденным, чтобы  видеть детей  постоянно, на  всех уроках и вне их. Мало того, для  этого, нужно быть беспристрастным человеком, неподкупным, но при этом, любящим  детей, уважающим  их, понимающим, умеющим и с  родителями правильно сотрудничать. А это - из области фантастики. Поэтому "лучше" - никогда не получится.

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Шок - это , по-нашему...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно