Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Шок - это , по-нашему...


Шок - это , по-нашему...

Сообщений 151 страница 180 из 234

151

brem написал(а):

Наверное, невероятно интересная будет специальность "социальный прогноз", или что-то в таком духе.

Тут есть такая вещь... Человеку, для того, чтобы что-то усвоить и осознать, необходимо дефферинцировать явления и понятия. Поэтому когда-то философия распалась на отдельные дисциплины физика-химия-математика и т.д. Но, как мы занем, есть время разбрасывать камни и есть время собирать. Поэтому да

brem написал(а):

и чем дальше, тем больше эти науки будут сливаться друг с другом, пока где-то там, наверху, не сойдутся в единую науку - науку ЖИЗНИ.

0

152

Наберите в поисковике "Детство-2030" много шокирующего и интересного для себя узнаете....

Википедия кратко резюмирует:
Форсайт-проект «Детство-2030» инициирован в апреле 2008 года.В мае 2010 форсайт-проект представлял Россию в Шанхае на международной выставке «Экспо-2010» как инновационная стратегия будущего России.
Заявленной целью проекта является определение возможных сценариев и приоритетных для России направлений развития института детства — тех направлений, в которых усилия общества, бизнеса, государства и других заинтересованных сторон необходимы и актуальны[1].
Задачи

Основные задачи в работе над проектом следующие[3]:

    Смена идеологии и парадигмы в обществе: смена приоритетов, отношения к теме и проблемам детства, изменение в общественном сознании устаревших позиций.
    Проведение мониторинга структурных изменений в обществе.

Стратегия проекта

В рамках форсайт-проекта разработан пошаговый сценарий развития форсайт-проекта дорожная карта «Детство» до 2030 года[4].

В плане затронут ряд вопросов, неоднозначно воспринятых российской общественностью[2][5][6][7], в числе которых:

    в образовании переход на чипизацию мозга детей «для связи с глобальными информационно — управляющими сетями»;[4]
    генная модификация человека с целью повышения его способностей;[4]
    дети растут в воспитательных сообществах[4]
    упразднение традиционной семьи с заменой многообразием форм семейной жизни[7][4]

Цитаты

Из заявляемых возможностей на 2020 год:

    «любую профессию можно освоить в виртуальной реальности»
    «дети могут работать и получать доход в интернете»

Из заявляемых возможностей на 2025 год:

    «способности ребёнка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации»
    «вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребёнка»
    «воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы»
    «можно запрограммировать способности и характеристики детей».[4]

------
Официальный сайт проекта "Детство-2030" - http://detstvo2030.ru/

-------------------

Я сама узнала об этой программе случайно на одном из пед форумов. Из моих знакомых, связанных с образованием, никто не в курсе о существовании этой (судя по сайту,активно действующей) программы. На работе (в саду, да и в школе( я у кл.руководителя  дочки спрашивала)) сайты, высказывающие свое протестное "фи" по поводу "Детства-2030" блокируются Департаментом образования. Изучить досконально сие творение  у меня пока нет возможности за отсутствием свободного времени.
Но первичное знакомство пока особой приятности не доставило....

0

153

Ни фига себе, детство...   Бизнес-проект, самый настоящий. На тех самых детях.

0

154

Мнения экспертов
Павел Правосудов, главный редактор журнала «Технологии в электронной промышленности»
-Как я понял речь идет о коммуникационном чипе, позволяющем стыковаться с сетью. Мне кажется, авторы программы пересмотрели анимэ. Чипы уже вовсю вживляют животным, например, собакам или коровам. В чипах содержится различная информация о них, например, на случай, если собака потеряется.
Перспектива вживить такой чип человеку на первый взгляд кажется ахинеей, но трудно представить, что будет в головах у чиновников к 2030 году. Во всяком случае, теоретически вживить чип под кожу с биометрическими и любыми данными можно человеку уже сейчас.
«Выключить» чип при этом довольно сложно, скорее всего, его можно только убрать. Что же касается чипизации мозга и влияния через чип на саму личность человека – это фантастика.
Возможностей соединения нервной ткани с электронными системами нет, и вряд ли они появятся, так что говорить о влиянии на способности нельзя. Есть потенциальные технологии вживления электроники для сокращения мускулов, но не более того.
Олег Тиходеев, кандидат биологических наук, доцент кафедры генетики и селекции СПбГУ
-На сегодняшний день любые работы по получению генетически модифицированных людей официально запрещены на международном уровне. Изменится ли отношение к этому вопросу в ближайшие 20 лет, я не знаю. Пока что серьезных оснований для этого нет.
С сугубо технической точки зрения, генетическая модификация человека вполне возможна, но только на уровне одноклеточного зародыша. Взрослого человека или хотя бы новорожденного ребенка модифицировать уже поздно: он состоит из многих миллиардов клеток, а изменить нужно каждую (иначе останутся исходные наследственные задатки).
В настоящее время работы по выявлению генов, контролирующих психику человека, находятся еще в самом начале. Уже выявлено около 15 генов, принимающих участие в контроле таких аспектов поведения как внимание, память, способность быстро переключаться на новые задачи, алкоголизм, склонность к перееданию.
Но влияние каждого из этих генов совсем невелико, поскольку любая черта человеческой психики совместно контролируется многими десятками генов. Поэтому вопрос о рождении детей с заданными психическими свойствами - еще очень далекая фантазия.
Но, несмотря на обывательские страхи перед генетикой поведения человека, исследования в этой области нужно всячески развивать. Без детального изучения молекулярно-генетических основ поведения человека мы никогда не научимся лечить или хотя бы временно замедлять такие печально известные и широко распространенные заболевания как болезнь Альцгеймера и многие другие ей подобные.
Мое личное мнение: поскольку проект был запущен в 2008 году, его общая идеология очень похожа на тогдашние попытки реформировать все школьное образование. Исходная идея, по-видимому, заключалась в следующем: провозгласить некие супер-глобальные задачи, чтобы на них выделили побольше денег, а что с ними дальше будет. А конкретные результаты, как обычно, никого не интересовали.
Михаил Эпштейн, директор образовательного центра «Участие», кандидат педагогических наук
С рядом положений-предположений «Детство 2030» я согласен. Например, с неэффективностью классно-урочной системы и системы оценок, поддерживаю переход от стандартизированного образования к индивидуальным траекториям. Согласен, что надо менять архитектуру школ.
Многие исследователи, просветители и прочие деятели про это давно говорят. Некоторые даже в локальных "опытах" реализуют. Но когда это случиться системно - не знаю. Может быть и к 2030-му году….
Про семью и родительство – тенденции, по-моему, отмечены верно. Про это уже многие говорят, а государство проблемы не замечает, ну такое у нас государство.
А вот что такое «компетентное родительство» - не очень понимаю. Как в традиционных российских условиях может оцениваться «добросовестность выполнения родителями своих обязанностей» - не понимаю, и опасаюсь.
Про то что "К 2020 году дети смогут зарабатывать деньги в Интернете" верю, да это уже и сегодня происходит. Что касается всяких чипов и роботов... С одной стороны, это научная фантастика, с другой - мы же видим: что раньше было фантастикой, начинает на наших глазах становиться реальностью. Все эти «чипы» и всякая «виртулаьность» и правда становятся реальностью, хотя конечно до полной «чипизации» еще далеко...
Думаю, что проект – это анализ тенденций, а не план конкретных действий. Поэтому, я не склонен раздувать проблему. Помните, у Жванецкого : безопасно делать прогнозы про 2050 год - вряд ли кто-то из тех, кто сегодня слушает, доживет..
Что касается борьбы «общественности» с проектом... Ну, что поделаешь , к сожалению народ настолько «зачипован», что не в состоянии обсуждать сутевые, реальные проблемы и задачи (поднятые в том числе в этом проекте) , зато с радостью начинает бороться с очередными «ведьмами».

http://spbu.ru/smi/uchenye-spbgu/5749-5749

0

155

Эти "умники" даже отдаленно не представляя себе возможности мозга  пытаются им управлять ! Да еще каким образом !!! Паяльником, которым лудят самовары тыкать в материнскую плату....
Вот уж когда можно вспомнить еще разок :"...природа не храм, а мастерская, и..."     ...и не фиг с ней церемониться !
В одном из магазинов канцелярских товаров, на первой странице блокнота прочитал чье-то изречение -"количество знаний на планете Земля есть величина постоянная.  А население все растет "
Грустно... http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

156

Лигия написал(а):

Из заявляемых возможностей на 2025 год:
    «способности ребёнка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации»
    «вместо детей можно заводить роботов или виртуального ребёнка»
    «воспитанием и уходом за детьми могут заниматься роботы»
    «можно запрограммировать способности и характеристики детей»

ну я понимаю тех родителей кто хочет в своих чадах видеть робота-машину ..а так жуууть и какие сволочи это продумывают ....ужааас!!!!!!! http://s53.radikal.ru/i140/1210/e1/71aafd0fe0c2.gif

0

157

brem написал(а):

Сегодня пришло время учить законам ЖИЗНИ !!!  Принципам выживания, принципам экологии жизнедеятельности.
....А иначе всем каюк.
ВСЕМ...

Согласна.

0

158

"Представители общественной организации «Трезвая Россия» призвали наказывать курящих педагогов штрафами, а директоров школ увольнять, если количество дымящих сотрудников превысит трех человек. Приложить руку к доносам предлагают ученикам и их родителям. И не просто «стучать», а еще и поощрять за это!

Соответствующее предложение уже направлено в Минобрнауки РФ, хотя в министерстве образования Татарстана о нем еще ничего не слышали. На днях казанский активист «Трезвой России» Дамир Зарипов продублировал аналогичное заявление по местному телеканалу. По его версии, школьникам достаточно сфотографировать педагога с сигаретой и направить снимок в контролирующий орган. Тем более что вскоре будто бы появится приложение для смартфонов «Здесь не курят», и ребенку не составит труда отправить фото, предположим, в роно и спокойно пойти на урок. К тому самому педагогу. Допускаю, что некоторые неокрепшие умы воспримут сомнительную затею как игру в «агента 007», ведь у каждого есть сейчас телефон с фото- и видеокамерой. 

Осталось только решить, как проверять жалобы. По мнению Зарипова, главное, чтобы эта инициатива не превратилась в инструмент манипуляций. Ну, а вдруг это будет заведомый навет на педагога, который поставил двойку на уроке или тройку в четверти?  О том, что детей фактически призывают участвовать в доносах, о моральной стороне дела никто не вспоминает…

От жалобы на учителя не далеко и от заявления в полицию и на родителей. Кого же мы хотим вырастить? Доносчиков? Поколение с надломленной психикой, с размытыми понятиями о нравственных ценностях нашего общества? Разве нет иного способа бороться с дурной привычкой среди взрослых? Таков лейтмотив родительских откликов на сомнительную инициативу.

МНЕНИЯ

У нас не курят?

Что же педагоги? Как они реагируют на сгущающиеся «сумерки морали»? Так, молодой директор IT-лицея КФУ Тимербулат Самерханов ограничился сухим комментарием: «В нашем педагогическом коллективе нет ни одного курящего. Так что совершенно нет и повода рассуждать на поднятую вами тему. К тому же на общем собрании педагогического коллектива и родительского комитета принято решение о запрете пользоваться во время учебного процесса смартфонами, которые отвлекают ребят от занятий».

А вот педагог со стажем, прежде много лет преподававший в КФУ, кандидат филологических наук, а ныне учитель лицея №7 Даниил Копосов отреагировал довольно остро: «Всякое доносительство – порочно! Подобная практика приведет к массовому появлению Павликов Морозовых. Поощрять детей и подростков к жалобам на педагогов  безнравственно и жестоко. Нельзя, недопустимо вовлекать в конфликт учителя и ученика. Да, по закону запрещено курить врачам в больницах и педагогам на территории учебных заведений. Смею предположить, что медики и учителя – это люди высокой культуры, и они не позволяют себе непрофессионального и неэтичного поведения. Инициатива общественников мне видится изначально опасной. Это профанация, этакое шапкозакидательство в духе сталинизма, да-да, вы не ослышались. Считаю, что надо искать и использовать методы не кнута, а пряника! Обратите внимание, в РТ материально поощряют специалистов, владеющих татарским языком, за это они надбавки получают. Ну, так и доплачивайте тем, кто не курит! В чем проблема? Почему сразу с наказания надо начинать?»

Устами детей

А вот что думают по этому поводу казанские школьники.

Алексей Данилов, ученик 10 класса:

- Сегодня все старшеклассники обсуждали эту инициативу. У нас только один педагог, кажется, курит. Мы не видим, но ощущаем запах. Ему лет 26, а он выглядит на все 50. Наверное, из-за курения? Мы с ребятами никогда не станем на него (и на кого-то другого) наговаривать, доносом судьбу человеку портить. Взрослых, наверное, уже не переделать, в школьном дворе за углом мы видим, как дымят охранники с уборщицами.

Камиль Аксанов, ученик 7 класса:

- Стал бы я жаловаться на курящего учителя? Нет. Еще ведь зависит и от того, где я его встречу. Наверное, я только родителям скажу по секрету, да и то вряд ли. Я так понимаю, что учителям запрещают курить, чтобы не подавать дурной пример детям? Но когда курят родители детей и многие взрослые вокруг, то бессмысленно наказывать учителя.

Вместо борьбы с коррупцией получили волокиту

Месяц назад министр образования Татарстана запретил педагогам собирать с родителей деньги на любые школьные нужды, включая походы в театры и музеи. Теперь организация культпоходов полностью возложена на родителей.

Без перегибов не получилось: схема «ученик-родители-театр» приняла гипертрофированные формы. Отныне купить билеты на концерт, спектакль или в музей с рук представителей данных «очагов культуры» можно только на родительских собраниях, там же получить квитанции об оплате. Волокита будет масштабная: общий поход всем классом на представление мамы и папы обязаны согласовать с директором, они также должны просить в письменном виде назначить сопровождающего педагога для ребят. С одной стороны, минобрнауки создает видимость, что борется с коррупцией и незаконным сбором денег в школах, а с другой эта борьба превращается в откровенный фарс. Роль учителя в этой ситуации неприглядна, кому-то выгодно создать впечатление, что педагоги наши вороваты на руку?"
Ольга Юхновская.

Отредактировано Инжи (2014-11-23 21:46:06)

0

159

Вот я тут подумал... что за название темы такое? Надо переименовать в: "Шок - это не по нашему!"
Какие шоки? Чем нас ещё можно шокировать? Очередной дурацкой инициативой? Разве это шок? Да и потом, большая половина "шоков", на самом деле утки, либо частные инициативы, которые никогда не введут в обращение, а если и введут, то никто не заметит, а если и заметят, то...
А ещё, в армии была такая поговорка: "Не спеши выполнять приказ, подожди пока отменят".
В общем, шок, это не по нашемуhttp://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

160

Инжи написал(а):

"Представители общественной организации «Трезвая Россия» призвали наказывать курящих педагогов штрафами, а директоров школ увольнять, если количество дымящих сотрудников превысит трех человек. Приложить руку к доносам предлагают ученикам и их родителям. И не просто «стучать», а еще и поощрять за это!

а с курящими детками что тогда делать?в колонию с учителями по этапу.... http://s60.radikal.ru/i168/1306/17/c0639e763fe7.gifhttp://sa.uploads.ru/t/gFlE3.jpg

Отредактировано Анфиса (2014-11-23 22:07:23)

0

161

На прошлой неделе обсуждалась тема изъятия детских книг из библиотек в Иркутской области.

— Мне прислали из Иркутской области Качугского района распоряжение районного отдела народного образования — список литературы, полностью запрещенной для прочтения детям всех возрастов, список вредоносных литературных произведений, запрещенных для распространения среди детей согласно закону о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью, — сказал советник президента России Владимир Толстой в Госдуме на заседании «круглого стола» на тему роли литературы в патриотическом воспитании.
По словам Толстого, «Карлсон» попал в список запрещенных книг из-за того, что в этом произведении содержится информация, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям. «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» способны вызвать у детей желание заниматься бродяжничеством. «Сказка о золотом петушке» опасна из-за сцены убийства Дадона петушком. «Иван Царевич и Серый волк» — из-за сцен воровства коня и Елены Прекрасной, «Колобок» — из-за физического насилия над Колобком, а «Теремок» признан опасным из-за сцены нападения на теремок лисы, волка и медведя. В немилость районного отдела народного образования попала и «Дюймовочка» — «из-за насильственного удержания Дюймовочки мышкой и принуждении к вступлению в брак».
— Это не юмор, эти изъяты книги из библиотек, — подчеркнул Толстой.
Однако в Иркутске принятие такого распоряжения опровергли. Как сказал министр образования Иркутской области Максим Парфенов, списка запрещенных книг в районном комитете образования никто не создавал. Но если этот документ попадет в министерство, то непременно будет проведено служебное расследование.

----
зы: Вы знаете, даже не удивлюсь, что опровержения шиты белыми нитками, и все именно так и было на самом деле.
У нас на курсах одна дама сейчас читает лекции по духовно-нравственному воспитанию, так вот у нее "Колобок"  и "Теремок" тоже под запретом, как аморальные. И не только они. Сказки Андерсена тоже (писатель - человек больной и Богом обиженный, он ничего хорошего не может дать детям, кроме пессимизма и упадничества).
Бабу Ягу категорически запретила использовать на детских праздниках, т.к. она отрицательный герой.
В общем... Скорей бы эти курсы закончились.... :rolleyes:

0

162

Лигия написал(а):

На прошлой неделе обсуждалась тема изъятия детских книг из библиотек в Иркутской области.

Только что смотрел сюжет о "Тангейзере". Это в общем-то та же тема, которая ставит вопрос о цензуре, свободе слова и самовыражения...
Моё мнение однозначно - цензура нужна. Потому как безграничная свобода в условиях всеобщей недоразвитости, наплевательского отношения к законам и неуважения друг к другу - это хаос и путь в никуда.
Потому как свобода каждой, простите, личности, начинает распухать так сильно, что соседним личностям становится трудно дышать. А это противоречит уже не только нашей конституции, но и здравому смыслу.
Проблема не в этом. Проблема в том, что на местах мало профессионалов и много идиотов, которые даже самое благое начинание легко доводят до абсурда.
"Заставь дурака Богу молиться..." :dontknow:

0

163

Лигия написал(а):

Сказки Андерсена тоже (писатель - человек больной и Богом обиженный, он ничего хорошего не может дать детям, кроме пессимизма и упадничества).

Ой, а что там у него было в жизни? Я даже не знаю, поищу.

Вот нашла :offtop:

*Учился Андерсен плохо, уроков почти не готовил.* biografic.narod.ru/index-451.htm
*Он так и не закончил начальной школы, а читать и писать научился только к десяти годам.* biografic.narod.ru/index-1376.htm

Отредактировано Alice (2015-04-07 08:05:54)

0

164

Лигия написал(а):

Скорей бы эти курсы закончились....

Сочувствую :yep: Откуда только такие "специалисты" берутся и в каком мире они живут интересно? Андерсен ей не угодил :dontknow: Зато самоубийца Каренина наверное самое то. Давно замечено, что точка зрения взрослого от детской отличается. Она не видит в Колобке воспитательного момента? Не видит, что мораль заключается в том, что нельзя самовольно из дома убегать? Она видит только, что там насилие. У дамы явно проблемы и сугубо по Фрейду.

0

165

Буривух написал(а):

Откуда только такие "специалисты" берутся и в каком мире они живут интересно?

"Специалисты" эти попросту не способны зарабатывать деньги нормальным способом, поскольку никакой профессией не владеют, несмотря на пачки дипломов. Отсюда и появляются стаи мошенников, уверенных, что "работают только дураки", а умные люди "делают деньги". Ага, из воздуха, ну и что в носу наковыряли.. http://s16.radikal.ru/i190/1210/fc/99394628c91c.gif

0

166

Йокки написал(а):

"Специалисты" эти попросту не способны зарабатывать деньги нормальным способом, поскольку никакой профессией не владеют, несмотря на пачки дипломов. Отсюда и появляются стаи мошенников, уверенных, что "работают только дураки", а умные люди "делают деньги". Ага, из воздуха, ну и что в носу наковыряли..

Примета времени :yep: Но что-то они активизировались, или просто уже нельзя не замечать? Как тот же Новосибирский Тангейзер, упомянутый Котом. Количество достигло определённого размера и готово перейти в качество? Одни вопросы :dontknow:

0

167

Буривух написал(а):

У дамы явно проблемы и сугубо по Фрейду.

Буривуша, насчет Фрейда тема крайне интересна. Недавно в тренинге услышала что у него было немного пациентов, причем лечились ГОДАМИ. И статистика вылеченных им :cool:  была примерно 20% от числа пациентов. И, что вся база психоаналитики и психологии, построенная на Фрейде, на самом деле  http://s018.radikal.ru/i515/1210/a8/6fc003d19a9a.gif
Знаешь что то об этом? Я несколько сомневаюсь, если честно.... Я ведь, как доверчивая курица, столько книг по психологии перелопатила...... А ни фига не помогло... Ну.. может на те же 20 процентов :tomato:

Отредактировано Alice (2015-04-07 17:42:25)

0

168

Alice написал(а):

вся база психоаналитики и психологии, построенная на Фрейде, на самом деле...

Тем не менее, несмотря на всю свою "однобокость" и больших "тараканов", Фрейд внёс ощутимый вклад в психологию, да и в психиатрию. И "вырастил" вполне достойных учеников.
Другое дело, что заниматься теориями и лечить людей - это ж совсем разные вещи.
ИМХа. http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

169

Кот написал(а):

И "вырастил" вполне достойных учеников.
Другое дело, что заниматься теориями и лечить людей - это ж совсем разные вещи.

Кот, рада, что ты выразил свое мнение http://s53.radikal.ru/i140/1210/3a/7280505614e5.gif Да, лучше делать, чем не делать, согласна. Однако... вся эта психология - в основном - ВОДА. Причем мутная http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

Я вот хочу узнать, верно ли, что пациентов было у него шиш, да маленько http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

170

Alice написал(а):

Однако... вся эта психология - в основном - ВОДА

Не согласен. Но психологи это не совсем врачи. А точнее совсем не врачи. Врачи это психиатры. И между психиатром и психологом пропасть.

Alice написал(а):

верно ли, что пациентов было у него шиш, да маленько

Фрейд позиционируется и как психолог, и как психиатр. Но я знаю его только как психолога-теоретика. Насчёт Фрейда как психиатра-практика, ничего сказать не могу. :dontknow:

0

171

Alice написал(а):

Знаешь что то об этом? Я несколько сомневаюсь, если честно.... Я ведь, как доверчивая курица, столько книг по психологии перелопатила...... А ни фига не помогло... Ну.. может на те же 20 процентов

Психология как наука оформилась совсем недавно и естественно, что пока в зачаточном состоянии. Фрейд считается "отцом психоанализа". Воды там да, много, но и польза есть. Главным образом, я рекомендовала бы его ученика - Фромма. Он был учеником Фрейда, но разошелся с учителем в основополагающем пункте о том, что всё поведение любой человеческой особи регулируется половым инстинктом. Считал, что человек куда как более сложно организованное существо. Это из-за теории Фрейда появился анекдот, что иногда банан, это просто банан.
Что касается лично моего мнения, то я не люблю Фрейда и не считаю, что его теорию можно принимать безоговорочно. Но он был первым :dontknow: До него все функции по "разбору полётов" несла церковь и больше никто. Не считаю, что психоанализ, это панацея, но несомненно, польза от него имеется. Судить можно, обернувшись на историю. Революция 17 года в нашей стране разрушила безоговорочную монополию церкви и попыталась заменить её функцию "заботы о душе", психоанализом. Как видим, не получилось. Я считаю, по причине того, что Фромм таки был прав :)

0

172

Буривух написал(а):

Революция 17 года в нашей стране разрушила безоговорочную монополию церкви и попыталась заменить её функцию "заботы о душе", психоанализом.

Согласна.

0

173

Поддержите петицию:

Остановить сокращение персонала дошкольных учреждений РФ.
Обязать чиновников на местах вернуть в дет.сады сокращенные штатные единицы.
Инициировать проверку эффективности проводимых реформ и методов оптимизации в сфере дошкольного образования

Петиция

0

174

Лигия написал(а):

Поддержите петицию:
Остановить сокращение персонала дошкольных учреждений РФ.

Бессмысленное занятие. Сейчас идут сокращения во всех госструктурах. Армия, МВД, МЧС, ФСБ, ФТС... короче все, кто финансируется из бюджета. Система образования тоже бюджетная структура. Очень сомнительно, что при такой всеобъемлющей акции, для кого-то сделают персональное исключение. Хотя бы потому, что это будет прецедент.

0

175

Житель Москвы пожаловался на детскую книжку-загадку с вопросами для взрослых

Мужчина купил детскую книжку "Данетки", а прочитав, очень удивился содержанию.

http://sh.uploads.ru/t/mWi4E.jpg

Об этом сообщает LiveNews. Мужчина обратился в Роспотребнадзор с жалобой на содержание книги "Данетки", которую он купил в магазине. С виду безобидная детская книга с вопросами внутри оказалась книгой для взрослых, хотя на ней стояла маркировка "6+".

"Вот, например, одна из загадок: "Будильник у Олега звонит в непредсказуемое время. Почему?" Ответ оказывается очень неожиданным для читателя: "Олег завел любовницу и, чтобы не выдать себя жене, записал ее номер в мобильном телефоне как будильник", - цитирует издание "детскую" книжку.

Купить такую чудо-книгу можно в любом книжном или детском магазине Москвы за 500 рублей.

0

176

усиленно готовят детей к взрослой жизни.. http://s020.radikal.ru/i721/1406/53/b731258e354f.gif

0

177

В школах займутся поисками вундеркиндов

Чтобы считаться одаренными, умники и умницы должны соответствовать жестким критериям, проект этих критериев уже подготовлен в Минобрнауки, сообщает «МК».

Согласно документу, одаренными будут признавать только тех, у кого в четвертях и в году нет ни одной «четверки». Кроме того, «одаренность», по мнению чиновников, это победы или призовые места на заключительных этапах олимпиад, поощрения за спортивные, общественные или творческие достижения, а также наличие научных публикаций или патент на изобретение или ноу-хау.

Каждый, кто подойдет под эти критерии, попадет под пристальное наблюдение педагогов и чиновников. Их задача – следить, чтоб юный гений не ленился и продолжал покорять новые вершины в сфере образования. А чтобы вундеркинду было не скучно учиться среди «обычных» сверстников, ему смогут предложить обучение по индивидуальному плану и дополнительное образование. Также подкреплять тягу одаренной молодежи к знаниям будут денежными поощрениями и помощью в трудоустройстве.

Эксперты считают данный подход Минобрнауки успешным. «Критерии жесткие, но логика здесь правильная, – говорят они. – Выявят не просто потенциально одаренного, а того, кто своим упорством добился определенных достижений. Такие трудяги – это всего один-два процента от всех одаренных детей».  ( http://letidor.ru/article/v-shkolakh-za … self_promo )

http://s019.radikal.ru/i613/1210/e9/4c5fe7cd97c7.gif

0

178

Лигия написал(а):

В школах займутся поисками вундеркиндов

Сама идея очень даже правильная. Вот с методами воплощения, тем более на практике... ой не знаю... http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

179

Лигия написал(а):

Эксперты считают данный подход Минобрнауки успешным. «Критерии жесткие, но логика здесь правильная, – говорят они. – Выявят не просто потенциально одаренного, а того, кто своим упорством добился определенных достижений. Такие трудяги – это всего один-два процента от всех одаренных детей».

Вот может навру, но примерно так помню одно из понятий гериальности. 90 процентов трудолюбия, и 10 процентов таланта. Ну выводы то в общем то сами собой напрашиваются. Логичнее вкладывать во всех детей, развивать их трудолюбие.

Чем вкладывать эти деньги в поиск вундеркиндов.

Лигия написал(а):

Их задача – следить, чтоб юный гений не ленился и продолжал покорять новые вершины в сфере образования. А чтобы вундеркинду было не скучно учиться среди «обычных» сверстников, ему смогут предложить обучение по индивидуальному плану и дополнительное образование.

http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif  http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif  http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

180

Alice написал(а):

примерно так помню одно из понятий гериальности. 90 процентов трудолюбия, и 10 процентов таланта.

Странное определение. Гениальность либо есть, либо её нет. Хотя конечно нужно приложить некие усилия, чтобы она проявилась в полную силу. Поэтому, на мой взгляд, деление на проценты в данном случае неуместно. :dontknow:

Alice написал(а):

Логичнее вкладывать во всех детей, развивать их трудолюбие.

Дети все разные. У одних есть задатки, у других тяга к знаниям, у третьих есть и то и другое, у четвёртых нет ни первого ни второго. Поэтому глупо вкладывать одинаково во всех.
Другое дело, что кто будет определять эти самые задатки, если у нас талантливых педагогов один на несколько десятков...

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Шок - это , по-нашему...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно