Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » История » История в фотографиях


История в фотографиях

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Pavlinushka написал(а):

70-е... Кому как, а мне было там комфортно...

Очень многим было комфортно - у людей была уверенность в том, что они живут не зря, что они нужны своей стране, что завтра будет лучше, что уж точно не умрёшь с голоду, не окажешься выброшенным на улицу и не останешься без мед помощи. Многие этого не понимали тогда - не понимали, как это важно для счастливой жизни.

Лунарик88 написал(а):

хорошая подборка фото..

http://s8.uploads.ru/t/UfSqF.gif

0

62

Arinochka написал(а):

у людей была уверенность в том, что они живут не зря, что они нужны своей стране, что завтра будет лучше, что уж точно не умрёшь с голоду, не окажешься выброшенным на улицу и не останешься без мед помощи...

согласна

Arinochka написал(а):

Многие этого не понимали тогда - не понимали, как это важно для счастливой жизни.

думаю, что просто не представляли, что может быть как-то иначе... т.к. было только так и для всех без исключения...

Отредактировано Pavlinushka (2016-07-10 13:29:02)

0

63

Pavlinushka написал(а):

70-е... Кому как, а мне было там комфортно...

Как же тебе могло бы быть не комфортно ,если тогда ты была ещё совсем ребёнком..

0

64

60-тые

4 июня 1965 г военный летчик Валентин Привалов на этом самолете совершил пролет под центральным пролетом моста через реку Обь. День был жарким солнечным, на мосту люди, пляж на берегу заполнен отдыхающими, среди которых были и офицеры штаба округа, и вдруг рев самолета и серебристая стрела устремляется у всех на глазах под мост, затем резко взмыв вверх, подняв огромную волну уходит в небо. Расстояние между опорами моста 120 м, высота пролета 30 м. Самолет заходил в это “окно” на скорости 700 км/ч. При такой скорости даже слабое прикосновение к ручке управления меняло высоту самолета на метры. Самолет пролетел всего в метре над поверхностью воды. Обстоятельства усложнялись еще тем, что всего на расстоянии 950 м от Коммунального моста ниже по течению реки находится железнодорожный мост важнейшей магистрали ЗапСиб и по нему проходил состав. У летчика было всего 5 секунд, чтобы успеть взмыть вверх не задев этого моста. Привалову грозил трибунал, но тогдашний министр обороны маршал Р.Я.Малиновский решил оставить летчика в строю. Привалов затем служил в Кубинке.

+1

65

забыли..

0

66

Обман века или гениальная операция: Фото Стоунхенджа, которые никто не должен был увидеть

Трудно поверить, но в далеком прошлом легендарный памятник Стоунхендж мог выглядеть совсем не так, как к этому привыкло большинство современных людей. Все дело в том, что мегалитическое сооружение только за XX век претерпело несколько временами весьма радикальных и неоднозначных реконструкций.

https://4.404content.com/1/81/B3/1586419117652182262/fullsize.jpg

Совсем не древние инструменты.

https://4.404content.com/1/36/FE/1586419117521634546/fullsize.jpg

Ученые не очень довольны работой.
Каждый год Великобританию посещает огромное количество туристов. Значительная их часть стремится увидеть широко известный Стоунхендж - мегалитическое сооружение, занесенное в список Всемирного наследия. Это место хранит много секретов, и далеко не все корни этих интригующих тайн уходят в глубокую древность. Существует целая серия фотографий, которые долгое время были под секретом. Турист, который мечтал побродить у камней Стоунхенджа, увидев эти фото, может быть очень удивлен и озадачен.

https://4.404content.com/1/5E/AC/1586419117141263600/fullsize.jpg

Фото Стоунхенджа, которые никто не должен был увидеть

https://3.404content.com/1/16/92/1586419117525304563/fullsize.jpg

Использовались и современные материалы.

https://4.404content.com/1/70/FE/1586419117664240887/fullsize.jpg

Не все было гладко на первой реконструкции.
На фотографиях отчетливо видно, как мегалитическое сооружение складывают из камней, определенно не в далеком прошлом! На самом деле никакого подвоха в этом нет. На фото заснята одна из многочисленных реставраций памятника. Первая реставрация прошла еще в 1901 году. Именно тогда было положено начало процессу восстановления исторического облика памятника. Сделаны снимки были инженером Уильямом Гоуландом, работавшим над проектом.

https://3.404content.com/1/68/44/1586419117533693172/fullsize.jpg

Реконструкций было несколько.

https://3.404content.com/1/4D/B3/1586419117695173880/fullsize.jpg

Все это выглядит странно.
Реставрация Стоунхенджа является одной из самых горячо обсуждаемых тем среди британских историков, археологов и представителей общественности. Дело в том, что единого мнения относительно внешнего вида памятника нет до сих пор. Ученые и сегодня не могут понять, как далекие предки современных британцев транспортировали такие огромные камни к этому месту. Исходя из этого, ряд ученых считает крайне сомнительным шаг реставраторов с установкой одних камней на другие.

https://3.404content.com/1/82/C5/1586419117206799601/fullsize.jpg

Работы шли день и ночь.

https://3.404content.com/1/D0/E5/1586419117549683957/fullsize.jpg

Реконструкция планировалась несколько лет.
Получается, что тот Стоунхендж, каким люди привыкли видеть его сегодня, является с высокой долей вероятности заслугой не древних людей, а промышленников XX века. Многие британские исследователи убеждены, что в современном Стоунхендже ни осталось ничего от его первоначального вида. Последняя из известных реставраций, к слову, прошла в 1963 году.

https://3.404content.com/1/E1/35/1586419117076776175/fullsize.jpg

Сегодня об этом знают немногие.

https://4.404content.com/1/7F/D5/1586419116705580270/fullsize.jpg

Вот, как все было на самом деле.

0

67

Вот блин! И тут обман! Да когда же историю перестанут насиловать?!

0

68

О чем писали в женских журналах дореволюционной России

https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t350334.jpg

История модного глянца началась в 1672 году, когда во Франции вышел первый журнал для женщин Mercure galant («Галантный Меркурий»). В нем публиковали литературные новинки, рассказывали о светских событиях, предлагали дамам модные образы с гравюрами и рекомендациями по выбору одежды на разные случаи жизни. В России дамская периодика появилась только в 70-х годах XVIII века.

Первое издание для женщин в России
https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t914612.jpg

«Щеголиха на гулянье». Иллюстрации первого журнала для дам./Фото: vesti.dp.ua

После образовательных реформ Екатерины II в моду вошли начитанность и интеллект. В конце XVIII века барышни высшего света сочиняли стихи интересовались науками и иностранными языками. В этот период в России сформировалась аудитория потенциальных читательниц «глянца», который уже давно был востребован в Европе.

Первооткрывателем женской прессы в России стал известный издатель Николай Новиков. В 1779 году он выпустил журнал «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета». Чтобы как-то оправдать название, в приложениях к номерам иногда печатали красочные картинки с заграничными нарядами. Каждую иллюстрацию авторы сопровождали ироническими подписями, например, «Щеголиха на гулянье» или «Чепец победы», пытаясь высмеять женскую страсть к красивым платьям и шляпкам.

Остальное содержание номера не соответствовало названию и несло в себе скорее воспитательную функцию. Кроме женских романов и стихов о любви, в «Модном издании» публиковались наставительные притчи Сумарокова, шарады и «любопытные факты из жизни».

Журнал просуществовал всего год, так как не вызвал особого интереса у читательниц и оказался коммерчески невыгодным.

Магазин французских, английских и немецких новых мод
https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t890392.jpg

Иллюстрации из издания «Журнал английских, французских и немецких мод». /Фото: 2do2go.ru

Следующий женский альманах — «Магазин французских, английских и немецких новых мод» — вышел в 1791 году, но просуществовал так же недолго, как и его предшественник. На этот раз дамам предлагали не просто картинки, а настоящие обзоры модных новинок от западных кутюрье с советами по стилю. Описание европейских модных образов все же не обходились без иронии: «Рогатая шапка также не может быть употребляема, ибо ныне на мужских лбах рога только терпимы..».

Помимо модных тенденций «Магазин...» просвещал русских дам о заграничной жизни. Например, в одной статье читателям объясняли, что такое лондонские рауты: «...Каждый имеет туда свободный вход за одну гинею (7 рублей) и за что безденежно пьет там кофе, чай и лимонад».
Журнал выпустил всего три номера и закрылся по непонятным причинам.

Модные и семейные советы в журналах XIX века
https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t539798.jpg

Дамский журнал, 1823 год. «Все служит красоте». /Фото: avatars.mds.yandex.net

В начале XIX века у аристократок популярны дорогие зарубежные журналы с красочными иллюстрациями. Отечественная периодика тоже выпускается в больших объемах, но заполнена, в основном, сентиментальной литературой низкого качества и отвлеченными размышлениями о любви. В 1823 году в России вышел первый номер «Дамского журнала», который был призван заменить дорогую выписку из Европы.

Издание состояло из трех разделов. В первом публиковали известных поэтов, авторов водевилей и драматургов, во втором давали советы, на какой спектакль сходить, а в третьем печатали эскизы популярных в Европе нарядов, головных уборов и туфель.

«Дамский журнал» просуществовал 10 лет. Он пользовался огромной популярностью у женщин, но получал много критики от мужчин, ведь излишний интерес к нарядам и украшательству считался недостойным поведением для дамы.

Впрочем, в журнале было место и наставительным статьям домостроевского характера: «Не противоречить мужу. Ни во что не вмешиваться, кроме домашних дел. Ничего не требовать и довольствоваться малым» или «Жена может быть умнее мужа, но должна принимать вид, будто это не так. Тщательно выбирать приятельниц, иметь их мало». Читательницам постарше рекомендовали «усугубить надзор за собой», потому что «нет ничего смешнее, как надеть нарядное платье с тем, чтобы выглядеть моложе».

О женских проблемах и личных переживаниях журналы не писали — подобные темы начали подниматься в журналистике только в начале следующего столетия.

Как изменилась дамская пресса с середины XIX века

https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t884940.jpg

Журнал «Моды и рукоделия», 1876 год. /Фото: filapp1.imgsmail.ru

С середины XIX столетия женская периодика все больше дифференцируется. Появляются самостоятельные издания о домоводстве, шитье, рукоделии, моде и светских мероприятиях. Одни вестники публиковали «легкую» литературу для отдыха, другие поднимали серьезные социально- экономические проблемы.
Меняется и гендерный состав редакций. Если раньше в публицистике работали только мужчины, то в XIX веке журналы призывают читательниц присылать свои тексты для публикаций.

В 1836 году вышел первый номер «Журнала новейшего шитья» от Елизаветы Сафоновой. Он был ориентирован не на аристократок, а на женщин простого происхождения и содержал доступные советы по формированию повседневного гардероба.

Начало XX века: женщина-хозяйка и гражданин
https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t160191.jpg

Обложка 18-го номера «Журнала для хозяек». /Фото: cdn1.ozone.ru

Дамскую периодику начала XX века по формату и наполнению можно считать прообразом современного глянца. Самое популярное издание того периода — «Журнал для хозяек». Вестник выходил два раза в месяц огромным тиражом в 150 тысяч экземпляров и охватывал практически все сферы женских интересов, начиная от медицины, кулинарии и воспитания детей, заканчивая модой и искусством. «Фишкой» этого издания было большое количество полезных приложений: выкройки в полную величину, книги для записи кулинарных рецептов, тетради для учета семейных сбережений и много другое.

Важное нововведение этого журнала — интерактивные рубрики «Почта» и «Телефон», в которых читательницы могли предлагать темы для обсуждения и оставлять комментарии на уже вышедшие статьи. В рубрике «Беседы игрушечной маркизы» анонимная особа отвечала на откровенные вопросы дам о семейной жизни и любви. Конкуренты мгновенно подхватывали эту идею и вводили похожие рубрики в своих изданиях.

С началом первой мировой войны дамские журналы делали акцент на роли женщины в обществе. Теперь она не просто хозяйка, а «мать — гражданка — жена».
Выпущенный в 1914 году журнал «Женская жизнь» показывает читательницам, как можно реализовать себя вне дома. Статьям о модных веяниях, красоте и домоводстве отводится всего несколько страниц. Остальные полосы наполнены серьезными темами о сестрах милосердия, благотворительных организациях в поддержку русских солдат и жизни женщин в оккупированных городах.

Впрочем, военные события не мешали модным изданиям выпускать обзоры актуальных нарядов и давать рекомендации на тему любви, семьи и воспитания детей.
Источник: kulturologia.ru/blogs/150420/46100/

0

69

  «Поцелуй жизни»

https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/230/589488.jpg

Фотография Рокко Морабито «Поцелуй жизни» (1967) очень известна. На ней запечатлены два электрика, Рэндалл Чампион и Джей Томпсон, висящие на столбе электропередач. Многие хихикают над этим снимком, другие недоумевают, но немногие знают историю её создания.

В тот день стояла невообразимая жара и ничто не предвещало беды. Гул кондиционеров в июле 1967 года раздавался по всему штату Флорида. Из-за них в городе Джэксонвилле произошла перегрузка линий электропередач, и это вызвало скачок напряжения.Электрики Рэндалл и Джей проводили плановые работы по замене высоковольтных проводов под напряжением, когда Рэндалл случайно коснулся одного из них. Разряд в 4000 вольт мгновенно прошёл через его тело, сердце не выдержало такой нагрузки и остановилось. Чтобы вы понимали силу удара: во время казни преступников на электрическом стуле используется напряжение всего в 2000 вольт.Бездыханное тело Рэндалла повисло на страховочных ремнях. Но его напарник Джей не растерялся, понимая, что дорога каждая секунда, и стал делать ему искусственное дыхание прямо на столбе. Было очень неудобно, но другого выхода не было, времени в обрез! В такой ситуации очень трудно провести нормальную реанимацию, но Джей все равно пытался запустить сердце товарища, продолжая делать искусственное дыхание, до тех пор, пока у того не появился слабый пульс.

Только после этого он отцепил страховку напарника и, закинув его себе на плечо, спустился на землю. К моменту прибытия спасателей, Рэндалл Чампион уже лежал на земле и пришёл в сознание. Через некоторое время он полностью выздоровел и опять вышел на свою опасную работу.

За эту фотографию Рокко Морабито получил в 1968 году Пулитцеровскую премию — самую престижную награду среди журналистов и фоторепортёров. Но как ему удалось оказаться в нужном месте в нужное время?
Рокко в тот день работал над съёмкой железнодорожной аварии и случайно обратил внимание на монтёров, работающих на столбе. «На задании я сделал несколько снимков и решил прогуляться в поисках, чего бы ещё сфотографировать» — вспоминает Моравито.

Проходя мимо электриков, он услышал крик и посмотрел наверх: один из них висел вниз головой на спасательном ремне. Второй парень оказывал ему помощь. «Я побежал звонить спасателям, а когда вернулся к столбу, то увидел, как Джей делает напарнику искусственное дыхание, бережно придерживая его за голову, — рассказывал фотограф, — Я попятился назад, пока не уперся спиной в дом, и сделал этот снимок».
Наконец, Томпсон закричал: «Он дышит». Так Рэндалл Чампион остался в живых, а фото разлетелось по всему миру. Безусловно, электрику очень повезло с его другом!

+1

70

История одной военной фотографии⠀
https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t713482.jpg

Эта старая, сжимающая сердце фотография довольно известна. Её публикуют в разных изданиях обычно незадолго до 22 июня. Бывает, и ко Дню Победы.

На снимке - Татьяна Онищенко и её маленькая умирающая дочка, раненная во время фашистской бомбёжки. Время событий - 1941 год, глубокая осень. Место - Подмосковье. Автор - Иван Александрович Нарциссов, липчанин, военный корреспондент, фотограф, кавалер ордена Отечественной войны, один из авторов пятитомного издания «Великая Отечественная война в фотографиях и документах».

Скромный, смелый, бескорыстный и талантливый человек, оставивший огромный архив военных фотографий и газетных публикаций.

Не так давно увидела свет его книга «В объективе - война». Правда, в одном из постов об этой книге однажды обнаружил глупейшую приписку: мол, Иван Александрович недавно издал... Не мог он издать, потому как умер более четверти века назад. Это сделал его родственник. Однако мы отвлеклись.

Среди снимков Нарциссова - фотография Татьяны Онищенко. Но в большинстве своём известно об этом снимке лишь то, что указано. А вот то, что открылось недавно.

Ещё летом 1941 года Татьяна получила известие: муж её пропал без вести. В жизнь Татьяны вошло мучительное ожидание. Каждый день она встречала почтальона - и каждый день тот проходил (или проходила?) мимо.

Татьяна верила. Сводки с фронта летели тревожные, горестные для каждого русского человека. А она - верила вопреки всему. И дождалась.

Ранним осенним утром пришло письмо. Живой! Он оказался живой, лежал в госпитале, но рана была неопасной.

Какое это было счастье! Всеобъемлющее, огромное. Казалось: уж теперь-то точно пройдёт невредимым всю войну!

Счастье длилось несколько часов. А потом налетела фашистская авиация. Дом семьи Онищенко попал под меткий снаряд. Татьяна с доченькой в одночасье оказались без всего.

Кончился налёт. Вернулись женщина и малышка туда, где недавно стоял их дом. Горе... И тут Татьяна вспомнила: ведь ещё в конце лета закопала она неподалёку от дома бочку с солониной. Спасены! Есть еда, а с жильём что-нибудь решат, вокруг ведь люди, помогут.

И снова мелькнул луч света, надежда. И снова - на какие-то часы. Опять налетела авиация. Не успела Татьяна подхватить на руки дочку, которая, испугавшись, убежала.
Отыскала её уже после бомбёжки. И вот - страшный снимок...

За один день, за один только день Татьяна Онищенко пережила огромную радость, ужас, надежду и бесконечное горе.

Вспоминается мне кадр из знаменитого фильма «Судьба», где бежит мать к подкошенному пулей сыну Ване, падает перед ним на колени и кричит: «Да где же ты, Господи?..»

….Не знаю, что кричала в тот момент
Татьяна. Но крик этот, теперь неслышимый, заставляет сжиматься сердце того, кто посмотрит на фотографию.

+1

71

https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t965892.jpg
Для съемок сцены фильма «Джентльмены удачи», когда герои едут в цистерне, была создана специальная жижа.

Добиться раствора, по виду напоминающего жидкий цемент и не являющегося им, удалось благодаря подкрашенной зеленым цветом хлебной закваске с луковой эссенцией😬. Состав получился настолько липким и пахучим, что актерам приходилось несколько часов избавляться от его следов.

Поэтому фраза "Хороший цемент, не отмывается совсем" была сказана от всего сердца.

+1

72

https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t70681.jpg
История одной фотографии. Фотошутка Александра Ширвиндта и Юрия Белова

Всем известно, что актёр Александр Анатольевич Ширвиндт – обладатель великолепного чувства юмора. На просторах интернета можно найти забавное фото с его участием.

Смешной кадр прокомментировал сын знаменитого актёра-остряка Михаил Ширвиндт:

«1962 год. Двое красавцев-мужчин в белых лосинах – это папа и артист Юрий Белов. Фотография сделана во время съёмок фильма «Приходите завтра», где они играли студента «Станиславского» и студента «Немировича-Данченко». Только это не лосины, а сломанные бюстовые основы у парковых статуй. Они на них сидят. Это дружеское дурачество. Нашли где-то на помойке. Если бы это фото делалось в наши времена и выкладывалось в соцсети, оно набрало бы много лайков».

Если бы подобный снимок появился в наше время, то он наверняка бы вызвал ещё и множество кривотолков.

+2

73

https://forumupload.ru/uploads/0009/61/87/1290/t191068.jpg
Фото, которое выразительнее и глубже тысячи проповедей.

Маленькая девочка по имени Бера гуляла со своей мамой по техасскому парку, когда увидела статую Иисуса Христа, изнемогающего под тяжестью креста. И ребенок, в честном, бесхитростном порыве, устремился помочь «незнакомцу» — облегчить его ношу.

— Мамочка, мамочка! — на ходу кричала девочка. — Поможем, ему тяжело, смотри!

Очевидец успел запечатлеть момент, как Бера, подбежав к Иисусу, принялась поднимать его крест.

Это огромное желание сразу помочь, как только увидел любую беду, есть у всех детей. А вот у взрослых далеко не у всех. Куда оно девается по дороге из детства в молодость и зрелость? Сложно сказать. В любом случае более подходящей иллюстрации к словам Христа: «Не будете чисты, как дети — не войдёте в Царство Небесное», найти сложно.

+1

74

Странница написал(а):

«Не будете чисты, как дети — не войдёте в Царство Небесное», найти сложно.

Да, уж доброту, чистоту и искренность теряем с годами...

+1


Вы здесь » Lilitochka-club » История » История в фотографиях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно