Можно представить, как выигрышно смотрится этот элемент оформления темными осенними и зимними вечерами — за окнами кобальтовые сумерки, а через стеклянную фасадную стену сияет подсвеченный изнутри камень."
В темное время суток будет очень красиво.
Lilitochka-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Lilitochka-club » Петербург, Петроград, Ленинград... » Город мой над Невой, на весь мир один такой
Можно представить, как выигрышно смотрится этот элемент оформления темными осенними и зимними вечерами — за окнами кобальтовые сумерки, а через стеклянную фасадную стену сияет подсвеченный изнутри камень."
В темное время суток будет очень красиво.
По одной из легенд, мода пить пиво пришла в Петербург именно из Египта вместе со сфинксами.
Реклама пива "Клинское" обещает молодежи решение всех проблем
Во всем история виновата
А теперь собственно о Башне.
Да уж, мистики многовато.
Но внутренние интерьеры понравились.
Буривух, ты была в театре?
Исаакий будет звонить каждый полдень
Традиция полуденного звона 10-тонного Полиелейного колокола Исаакиевского собора будет закреплена в Уставе города в дополнение к выстрелу орудия с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости.
19 декабря 2012 г на звонницу Исаакиевского собора подняли колокол весом в 10 тонн, отлитый по чертежам архитектора Огюста Монферрана.
Колокол зазвонил уже 30 декабря, именно тогда состоялась служба в честь принятия сана Митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским.
В будущем Исаакиевскому собору вернут остальные 10 колоколов, снятых и разрушенных в советское время. 19.12.2012 г. был монтирован самый большой из них.
Из-за заморозков рабочие водрузили колокол за 30 минут. Обошлось без внештатных ситуаций. Известно, что когда такой же колокол устанавливали в 19 веке, звонница не выдержала и треснула.
В 30-е годы 20 века звонница Исаакиевского собора была разрушена, а в самом здании организован антирелигиозный музей.
Спустя 80 лет Исаакиевский собор обрел голос
Петербуржцы 22 мая 2013 г. услышали генеральный прогон колокола Исаакиевского собора. Звон раздавался непривычно долго. Журналисты не могли упустить возможность опробовать работу специального устройства управления колоколом. Среди них и Екатерина Линникова.
На колокольне Исаакиевского собора - предпремьерный прогон. 10-тонный медный бас распевается перед ежедневными концертами. С 27 мая он будет выступать ровно в полдень. Одновременно с пушкой на Петропавловской крепости.
Николай Буров, директор музея-памятника «Исаакиевский собор»: «У нас такое большое расстояние, что мы друг другу никак не помешаем. А полдень, он электронный достаточно. Будем получать абсолютно точный сигнал времени. Ровно в 12 там ударила пушка, звук еще летит, а у нас уже пошел свой звук».
Звонарь на Исаакие будет выглядеть так. Автоматическая электронная система. Такие уже установлены в Благовещенском храме на Васильевском острове и в Кронштадском соборе. Механизм может срабатывать автоматически, по таймеру. После того, как сотрудник нажмет на кнопку. И даже - по звонку с мобильного телефона.
Иван Суханов, руководитель петербургского отделения международного центра колокольного искусства: «если нужно ровно в полдень, то лучше, конечно, не с мобильного телефона, а есть специальный встроенный таймер. Можно его запрограммировать ровно на 12 часов, и он будет сам без помощи ровно в 12 часов отбивать тот или иной звон, который нам нужен».
Возможность звонить по старинке все-таки оставили. На случай, если в Петербурге случится блэкаут.
Андрей Дьячков, руководитель международного центра колокольного искусства: «Здесь находится устройство, подключая которое, мы можем ослабить вход этого педального привода. Откручиваем – язык отходит в центральное положение – педаль отключается, подключается ветерка и звонарь может исполнять звон уже в оба края».
Как именно звонить в колокол - выбирали тщательно. Казалось бы, простые удары. Но даже сейчас система предусматривает три версии. С четырех, пяти и шести секундным интервалом. Разница между ударом звонаря и электроники на слух довольно существенна. Кажется, первый звучит нежнее. Впрочем, большинство слушателей это вряд ли заметит. Исаакий молчал 8 десятилетий. Отлитый в конце 19-го века из медных пятаков, колокол переплавили в начале 20 века. Восстановили только в прошлом году. В декабре его торжественно поднимали на звонницу. Потом - бурно обсуждали, нужно ли бить в колокол ежедневно. Уже полгода этот медный исполин - одна из главных тем для журналистов.
Екатерина Линникова, корреспондент: «Набираем номер. Работает! Эту систему сегодня опробовал, кажется, каждый журналист. Когда еще удастся позвонить в колокол Исаакиевского собора?».
Колокол почти не смолкал в течение часа. Так что жители окрестных домов, скорее всего, не поняли – что это было. Впрочем, скоро петербуржцы к голосу Иссакия привыкнут. 12 ударов ежедневно, ровно в полдень. Уже через несколько месяцев соло может превратиться в хоровую песню. На собор поднимут еще 10 колоколов. Играть на всех одновременно автоматика позволяет.
http://www.topspb.tv/news/news19398/
Отредактировано Незабудка (2013-05-26 22:58:11)
Почти 4,5 тыс хористов выступили с целью побить рекорд Книги Гиннеса
Почти 4,5 тысячи студентов, школьников и профессиональных певцов участвовали в хоровом проекте «Мира восторг беспредельный» в воскресенье у стен Исаакиевского собора в Петербурге с целью побить рекорд Книги рекордов Гиннеса.
В течение часа 4335 хористов с 10-секундным перерывом спели 14 песен, написанных в ХХ веке, начав выступление «Гимном Санкт-Петербурга». Чтобы разместить тысячи певцов, у стен собора был установлен специальный подиум.
На выступлении присутствовали губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
Организаторы хорового проекта не стали отменять выступление из-за начавшегося дождя, а добавили этот «плюс» непогоды к заявленному рекорду. Помимо Книги рекордов Гиннеса, этот рекорд заявлен в Книгу рекордов России. Заявитель — академическая капелла Петербурга.
До этого выступления в России было зарегистрировано три рекорда, связанные с выступлением большого количества хористов. Один из них был зарегистрирован в Москве в 2005 году, когда в Лужниках 21 тысяча человек исполнила «Подмосковные вечера».
http://news.mail.ru/
12 ударов ежедневно, ровно в полдень.
Представляю, как это торжественно звучит!
На собор поднимут еще 10 колоколов. Играть на всех одновременно автоматика позволяет.
Вот это концерт будет!!!
В течение часа 4335 хористов с 10-секундным перерывом спели 14 песен,
Ну и ну!!! Надеюсь, этот рекорд будет зарегистрирован!
Ну и ну!!! Надеюсь, этот рекорд будет зарегистрирован!
насчет рекорда - неизвестно, зато всё так бюджетненько-экономненько.. согнали все хоры с области, попели и всё.. Пели ничего себе, но не ошеломляет.. Карнавала нет.. дождь..
Да уж, мистики многовато.
Что поделаешь, город такой
Буривух, ты была в театре?
Нет, по телеку видела Я хочу посмотреть и послушать классику и только ради классической постановки готова тащиться бог знает куда. А когда увидела Онегина в плавках и с М-16 в руках... Просто я как-то в Софии попала на нечто подобное, не разобравшись. Вместо сцены огромная кровать и на ней всё действо и происходит. В общем, в театр не пойду, пока не буду точно знать, чем меня там "кормить" будут.
Любоваться красотами ночного города с колоннады Исаакия можно будет и ночью
Колоннаду Исаакиевского собора будут открывать ночью. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по культуре. Исаакиевский собор изменил режим работы. Теперь сам музей работает до 22:30, а на колоннаду посетителей будут пускать до 04:30.
В белые ночи скорректировали также график и Спаса-на-Крови, храм теперь закрывается только в 23:00.
Комитет по культуре назвал акцию «Музейные белые ночи», поэтому новый график работы, вполне вероятно, будет актуален только для теплого времени года.
http://news.mail.ru/
Ну, здравствуй, старый друг, дождливый Питер!
Ну, здравствуй, старый друг, дождливый Питер!
Театр Дождей играет непрерывно.
Сегодня я - в твоей дворцовой свите,
Растянутой, как шлейф Екатерины
По Невскому, Московскому, Садовой...
Ты мне всегда, как праздник, как подарок,
Ты открываешь створок стопудовых
Объятия и манишь из-под арок.
Ну здравствуй, здравствуй, Дон Жуан российский,
Любимец женщин - и не без причины,
В тебя они, как в холм капитолийский
Все влюблены, поскольку ты - мужчина.
(Москва-то - женщина. Большая и простая,
Она раскинет руки, ноги и заманит,
Она травой сквозь вены прорастает
И во дворах дрова как жизнь ломает).
А ты - мужчина. Личный, энергичный.
Ты холоден, блестящ и страшно ветрен.
Ты материшься аристократично
И прячешь под плащами эполеты.
Здесь каждый бомж на лавочке - художник,
Здесь каждый третий юноша - с гитарой,
Здесь женщины на эльфов так похожи,
Что можно всех снимать для Аватара.
У нас есть что-то общее, не скрою.
И я, как дождь порою сер и мрачен,
Но если солнце - мы блестим с тобою,
Как будто бы женились на Удаче.
Ты дорог мне. Но, се-ля-ви - так надо.
Увы, друзья порой обходятся дороже,
Чем те, кто день и ночь проводит рядом,
Кто ждёт, скучает, кто без нас не может,
Чем те, кто любит, где б нас ни носило,
Да, вот беда, судьба моя хохочет -
Как и твои, мои подруги так красивы,
Что бесконечно одиноко ночью...
И я тебя люблю. Любовью нежной -
Развод мостов, крик чаек над волнами.
Мосты сведут. Опять взойдут надежды.
И ты, мой друг, бокал поднимешь с нами.
© Copyright: Григорий Невер Грин, 2010
fotki.yandex.ru/users/gennadi-blohin
Прогулка по Санкт Петербургу!
Собор Воскресения Христова на Крови, Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге — православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения Христова; сооружён в память того, что на этом месте 1 марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение на крови указывает на кровь царя). Храм был сооружён как памятник Царю-Мученику на средства, собранные по всей России.
Расположен в историческом центре Санкт-Петербурга на берегу канала Грибоедова рядом с Михайловским садом и Конюшенной площадью, неподалёку от Марсова поля. Высота девятиглавого храма 81 м, вместимость до 1600 человек. Является музеем и памятником русской архитектуры.
Храм был возведён по указу императора Александра III в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), который впоследствии от строительства отошёл. Проект выполнен в «русском стиле», несколько напоминает московский собор Василия Блаженного. Строительство длилось 24 года. 6 августа 1907 года, в день Преображения, собор был освящён.
Решетка Михайловского парка
Казанский собор.
Казанский собор в Санкт-Петербурге – православный кафедральный храм, расположенный в самом центре города. Фасады храма выходят на Невский проспект и канал Грибоедова. Это одно из самых больших сооружений в Северной столице. Его высота достигает 71,5 метра. По его имени названы остров в дельте Невы, мост на пересечении Невского проспекта и канала Грибоедова и улица, которая отходит храма.В 1710 году на Невском проспекте рядом с деревянным зданием госпиталя была построена часовня, а позже – деревянная церковь Казанской Божьей Матери. Новый каменный храм по указу императрицы Анны Иоанновны был заложен в сентябре 1733 года, строился по проекту М. Земцова и был назван Родественским. Значительным украшением построенной церкви была многоярусная колокольня высотой 58 метров.2 июля из Троицкого собора сюда была перенесена Казанская икона Божьей Матери. И Рождественскую церковь стали называть Казанской по имени этой иконы. Позже церковь получила статус Собора, который стал главным храмом в Северной столице.
К концу 18 века здание обветшало и было принято решение построить новый храм. Павел I хотел, чтобы новый храм был похож на собор Святого Петра в Риме и в 1799 году был объявлен конкурс на его проект.
Граф А.С. Строганов, резиденция которого находилась вблизи храма, предложил проект молодого архитектора А.Н. Воронихина, бывшего своего крепостного. Проект Андрея Никифоровича Воронихина был одобрен. В присутствии Александра I закладывается новый храм. Граф Строганов стал ответственным за строительство, которое было завершено к 1811 году. А автор проекта А.Н. Воронихин был награжден орденом Анны второй степени и пожизненной пенсией.
Певческий мост — соединяет Казанский и 2-й Адмиралтейский острова через реку Мойку в Центральном районе Санкт-Петербурга.
Зимняя Канавка.
Большой конюшенный мост.
Название моста произошло от здания Главных императорских конюшен, расположенных на левом берегу реки Мойки, дом № 44. От этого здания также произошли названия Большой и Малой Конюшенных улиц, Конюшенной площади и Конюшенного переулка.
Первоначально здесь Германом ван Болесом в 1753 году был построен деревянный разводной мост. Мост был обшит досками и по тогдашней моде окрашен «под камень».В 1828 году мост был заменён на новый однопролётный арочный мост из чугунных тюбингов, соединенных болтами. Проект переправы был выполнен инженерами Е. А. Адамом, В. К. Треттером и В. И. Гесте. Проект уникален тем, что эти тюбинги изначально предназначались для строительства Мало-Конюшенного моста, но в связи с принятием нового проекта, там не понадобились.
Для уменьшения массы тюбингов в их боковых стенках по предложению П. П. Базена делались отверстия эллиптической формы. Чугунная арка опирается на береговые устои, которые облицованы гранитными блоками правильной резки. В основании устоев — деревянные ростверки, опирающиеся на сваи.
Фасады пролётного строения моста декорированы чугунными листами, эти листы украшены художественным орнаментом. При въездах на мост были установлены торшеры с фонарями. Решётка моста исполнена в виде часто расставленных дротиков с накладной арматурой из переплетённых венков, пронизанных копьевидными шестами с наконечниками, и поддерживающих перила фигурных кронштейнов. Фонарные столбы подняты над парапетами набережных гранитными парапетами на относительно высоких чугунных пьедесталах.
В 1935 году по причине деформации в опорах и пролётном строении был проведён ремонт моста по проекту инженеров М. И. Жданова и А. Д. Саперштейн. Поверх чугунного был уложен железобетонный свод, были ликвидированы ограждения между тротуарами и проезжей частью.
В 1951 году под руководством архитектора А.Л. Ротача была выполнена реставрация торшеров с фонарями и решеток.
Банковский мост.
Банковский мост — соединяет Казанский и Спасский острова через канал Грибоедова
Расположен между домами № 27 и 30 по наб. канала Грибоедова.
Мост получил название по находящемуся рядом зданию Ассигнационного банка (ныне в здании располагается Санкт-Петербургс
кий государственный университет экономики и финансов).
Как и другие мосты через канал, построен в 1825—1826.
Конструкция подвесного моста была спроектирована инженером Вильгельмом фон Треттером, создателем ряда мостов через канал Грибоедова, Фонтанку и Мойку. Общее руководство строительством моста осуществлял полковник Е. А. Адам.
Особую известность мосту принесли угловые скульптуры грифонов работы П. П. Соколова.В 1949 году было капитально отремонтировано деревянное полотно моста. В 1951—52 пролетное строение моста было заменено металлическим, закамуфлированным по фасадам под деревянное; восстановлены фонари и кованое металлическое ограждение, в 1967 и 1988 — восстановлена позолота крыльев грифонов. В 1997 были произведены ремонт скульптур и реставрация перильной решетки.В 2007-2008 годах был проведён ремонт прилегающей к ФИНЭКу набережной канала Грибоедова от Казанского до Банковского моста.В 2009 году с крыльев только что отреставрированных грифонов соскоблили золото. В 2010 году два грифона более трех месяцев находились под защитными колпаками в связи с укреплением обвалившейся части набережной канала
В Петербурге сохранились лишь три подвесных пешеходных мостика: Банковский, Львиный и Почтамтский.
Памятник Павлу I во дворе замка
В 2003 году во внутреннем дворе замка установлен памятник Павлу I работы скульптора В. Э. Горевого, архитектор В. И. Наливайко.
Скипетр в руках императора опущен, печальный знак.
церковь"Спаса Нерукотворного"
Дом компании «Зингер» (Дом Книги)
Церковь cв. Екатерины
Шведская лютеранско-евангелическая церковь cв. Екатерины. Участок приходу был выделен во времена императрицы Анны Иоанновны.В результате противоречий, возникших между шведско- и финскоязычными прихожанами, произошел раскол прихода и участок был разделен по продольной линии: шведскому приходу досталась часть, выходящая на Малую Конюшенную улицу, а финскому - на Большую Конюшенную.17 мая 1767 г. был заложен камень в основание шведской церкви. Церковь была построена по проекту арх. Фельтена и освящена в 1762 г. во имя св. Екатерины Александрийской - покровительницы российской императрицы Екатерины Великой, оказавшей поддержку при строительстве храма. Церковь была построена в Шведском переулке, соединяющим Большую и Малую Конюшенные улицы.В 1826 г. должность пастора в приходе св. Екатерины занял Эрик Густав Эрстрём, который внес большой вклад в деятельность прихода и в изучение его истории с самого основания. В 1829 г. в Або (ныне Турку) вышла его книга «Историческое описание приходов св. Екатерины и св. Марии, или Шведского и Финского приходов в Санкт-Петербурге. Это систематическое изложение пребывания шведов и финнов в Петербурге.В 1863-1865 гг. было возведено новое здание в псевдо-романском стиле.При церкви действовала школа, два приюта и богадельня.Церковь была закрыта в 1936 г, здание переходило от одного хозяина к другому, интерьер серьезно пострадал.В 1939 г. в переоборудованном здании кирхи открылся Дом физкультуры им. В. Мягкова. (В. Мягков - Герой Советского Союза, чемпион СССР по лыжному спорту, погиб во время войны в 1940 г.).До 2000 г. принадлежало студенческому спортивному обществу "Буревестник".В 1991 г. в части здания возобновились богослужения, а в 2003 г. церковь полностью возвращена верующим.
Памятник Остапу Бендеру
Бронзовый сын турецкоподданного, напоминающий молодого С. Юрского, — как всегда, в своей стильной фуражке и при шарфе — спокойно стоит, облокотившись на стул, при входе в ресторан «Золотой Остап». Под мышкой у него — папка с компроматом на подпольного миллионера Корейко… В разгар туристского сезона к двенадцатому стулу при входе в ресторан «Золотой Остап» выстраивается очередь. Все гости города желают сфотографироваться, непременно восседая на сокровищах, рядом со статуей Великого комбинатора.
Памятник Остапу Бендеру установили 22 июля 2000 года. Авторы бронзового воплощения героя Памятник Великому комбинатору «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» — скульптор Д. С. Чаркин и архитектор В. Б. Бухаев. Открытие памятника приурочили к 100-летию Остапа Бендера, который, как уверяют знатоки, родился 25 июля 1900 года. По поводу места установки изваяния возникли неоднозначные мнения. Однисчитают подобного рода объекты китчем, которому не место в исторической части города. Для большинства же Остап Бендер — популярный литературный герой, фигура которого украшает многие города. По этой причине они не возражают против появления этого героя в городской среде.
Народная примета, связанная с памятником Остапу Бендеру
Говорят, что для того чтобы повезло в задуманном деле (как правило, авантюрном), нужно потереть Остапу нос. А если еще и посидеть на стуле, то можно считать, что «ключ от квартиры, где деньги лежат» — у вас в кармане.
Памятник дворнику
В царской России дворник был не просто уборщиком, выполняя многочисленные функции по поддержанию порядка. В частности, дворники имели свистки, которыми оповещали городовых о нарушителях общественного порядка. Подобная ситуация сохранялась и в советской России до середины ХХ века. Во второй половине ХХ века мало что изменилось в содержании труда дворника – ручной физический труд на виду у множества людей. К сожалению, профессия дворника, труд которого так необходимый людям, никогда не была престижна. И в царской России, и в советские времена, и сейчас дворниками работали и работают чаще всего люди приехавшие в город из другой местности. Так, например, в царское время дворниками были преимущественно татары.
В знак уважения этой непростой, непристижной, но очень важной для города профессии было решено поставить памятник. Автором проекта стал скульптор Ян Нейман.
Многоярусная башня Думы находится на выступающем углу квартала и воспринимается с дальних расстояний. Монументальная пятигранная башня была сооружена при городской Думе в 1799-1804 годах по проекту архитектора Д. Феррари.
Зимний дворец в Санкт-Петербурге — бывший императорский дворец, в настоящее время входит в состав Главного музейного комплекса Государственного Эрмитажа. Нынешнее здание дворца (пятое) построено в 1754—1762 годах итальянским архитектором Б. Ф. Растрелли в стиле пышного елизаветинского барокко с элементами французского рококо в интерьерах. Является объектом культурного наследия федерального значения и объектом всемирного наследия ЮНЕСКО в составе исторического центра Санкт-Петербурга. С момента окончания строительства в 1762 году по 1904 год использовался в качестве официальной зимней резиденции российских императоров. В 1904 году Николай II перенёс постоянную резиденцию в Александровский дворец в Царском Селе. С октября 1915 года до ноября 1917 года во дворце работал госпиталь имени цесаревича Алексея Николаевича. С июля по ноябрь 1917 года во дворце размещалось Временное правительство. В январе 1920 года во дворце открыт Государственный музей революции, разделявший здание с Государственным Эрмитажем вплоть до 1941 года.
Зимний дворец и Дворцовая площадь образуют красивейший архитектурный ансамбль современного города и являются одним из главных объектов внутрироссийского и международного туризма.
Петропавловская крепость в Рождество
Санкт-Петербург
дворец Белосельских-Белозерских
Исакиевский собор придел Александра Невского
Рождественская служба 8 января 2010 г в Исакиевском соборе.
Службу вел митрополит Владимир
Икона "Святой Исакий"
fotki.yandex.ru/users/vvvesh/album/175111/?p=5
Прогулка по Санкт Петербургу!
Классно, красиво и приятно осознавать, что многое видела воочию
Моника, завидую белой завистью, очень соскучилась по Санкт-Петербургу
разные мнения от привидения до "просто кто-то проходил"...
Кто-то проходил
У моих друзей и родственников разные мнения от привидения до "просто кто-то проходил"..
А, по-моему, фотомонтаж. Дама стоит и смотрит на объект, а не бежит. Если бы она бежала, то могло бы получиться, что контуры дамы размыты.
Но она стоит. Или съемка сделана с большо-о-ой выдержкой.
Но я склоняюсь к фотомонтажу
Прогулка по Санкт Петербургу!
И несколько фото моего сына
Моничка, вы были этой весной в Петербурге?
Фото очень классные!!!
Ну, здравствуй, старый друг, дождливый Питер!
На большинстве фоток он у тебя не дождливый, а солнечный!
А на тех, где все-таки есть дождь, веет не сыростью, а романтикой!
На большинстве фоток он у тебя не дождливый, а солнечный!
А на тех, где все-таки есть дождь, веет не сыростью, а романтикой!
у меня была такая тетушка - все чужие люди, которые с ней встречались были в щенячьем восторге, а родня от нее на стену лезла, человек не считал нужным себя сдерживать с теми, кто его хорошо знает.. Я к тому, что и Питер точно такой..
Я к тому, что и Питер точно такой..
Точно-есть такие!
Открыла нам совсем другую сторону города.Как впрочем,везде так...
Но это "хрен редьки не слаще".
SelMa написал(а):
У моих друзей и родственников разные мнения от привидения до "просто кто-то проходил"..
А, по-моему, фотомонтаж. Дама стоит и смотрит на объект, а не бежит. Если бы она бежала, то могло бы получиться, что контуры дамы размыты.
Но она стоит. Или съемка сделана с большо-о-ой выдержкой.
Но я склоняюсь к фотомонтажу
А фотомонтаж исключаю я, потому как рядом я стою. У меня есть 2 одинаковых фото, одно из них - где просто я стою, следом - вот это, сделанное через 5 сек......
SelMa написал(а):
Моника, завидую белой завистью,
Зависть отклоняю, т.к. уверена, что ЗАВИСТЬ бывает только зеленая или черная. Но это "хрен редьки не слаще".
Хорошо Моника. Я вобще по жизни не завистливая, просто по Питеру скучаю
SelMa написал(а):
разные мнения от привидения до "просто кто-то проходил"...
Кто-то проходил
Это вряд ли... И в том то и дело, что я выждала момент, когда никого не будет.
не привидение, похоже на отражение в объективе отражения стеклянной витрины..
у меня была такая тетушка - все чужие люди, которые с ней встречались были в щенячьем восторге, а родня от нее на стену лезла, человек не считал нужным себя сдерживать с теми, кто его хорошо знает.. Я к тому, что и Питер точно такой..
вот так сравнение
но согласна полностью, чем больше бываю, тем больше вижу........
Моничка, вы были этой весной в Петербурге?
Не я, Незабудка, сын ездит периодически в командировку в Гатчину, и оттуда в выходные приезжает в Питер.
А фотомонтаж исключаю я, потому как рядом я стою. У меня есть 2 одинаковых фото, одно из них - где просто я стою, следом - вот это, сделанное через 5 сек......
Если ты стояла рядом, то значит фантом дамы, которая недавно прошла по данному месту и слегка задержалась. Видимо здесь что-то или кто-то вызвал у нее всплеск эмоций. Именно их фото и захватывает (иногда)
Бывает фотографируются люди по очереди. Одни отходят другие подходят... и были случаи, когда на фотографии с последующими людьми проявляется фантом предыдущих фотографирующихся. Или люди ругались сильно и эмоционально. Фотограф ждал, пока они отойдут и откроют интересующий его вид. Когда сделал снимок, на нем отобразились тенью и те кто только что отошел.
Фантомные снимки бывает запечетлевают и события давно минувших дней, например, разрушенное здание. На фоне обычного современного дома призрачно стоит церковь, разрушенная после 1917 года. Или в парке снимаясь на фоне цветущего куста, можно потом увидеть тени воинов в средневековых доспехах.
Думаю, что это фото из их числа
вот так сравнение
но согласна полностью, чем больше бываю, тем больше вижу........
Вот-вот Поэтому для тех, кто бывает время от времени и тех, кто живёт постоянно, это два разных города. То же относится и к странам и к другим городам, не только к Питеру.
У моих друзей и родственников разные мнения от привидения до "просто кто-то проходил"...
Если ты стояла рядом, то значит фантом дамы, которая недавно прошла по данному месту и слегка задержалась. Видимо здесь что-то или кто-то вызвал у нее всплеск эмоций. Именно их фото и захватывает (иногда)
Бывает фотографируются люди по очереди. Одни отходят другие подходят... и были случаи, когда на фотографии с последующими людьми проявляется фантом предыдущих фотографирующихся. Или люди ругались сильно и эмоционально. Фотограф ждал, пока они отойдут и откроют интересующий его вид. Когда сделал снимок, на нем отобразились тенью и те кто только что отошел.
Фантомные снимки бывает запечетлевают и события давно минувших дней, например, разрушенное здание. На фоне обычного современного дома призрачно стоит церковь, разрушенная после 1917 года. Или в парке снимаясь на фоне цветущего куста, можно потом увидеть тени воинов в средневековых доспехах.
Думаю, что это фото из их числа
Спасибо Моника, такого варианта никто из моих знакомых не высказывал. И мне что-то даже в голову подобное не приходило Это очень интересно
не привидение, похоже на отражение в объективе отражения стеклянной витрины..
Спасибо Йокки. Но многие почему-то думали на привидение.
Вы здесь » Lilitochka-club » Петербург, Петроград, Ленинград... » Город мой над Невой, на весь мир один такой