Повторю вопрос
Извини, вечно тороплюсь Цифры только с внешней стороны, при том, кирпичи помечены цифрами даже под самой крышей, т.е. на высоте 11 метров.
Lilitochka-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Lilitochka-club » Петербург, Петроград, Ленинград... » Город мой над Невой, на весь мир один такой
Повторю вопрос
Извини, вечно тороплюсь Цифры только с внешней стороны, при том, кирпичи помечены цифрами даже под самой крышей, т.е. на высоте 11 метров.
кирпичи помечены цифрами даже под самой крышей,
Интересно, а тут только от 0 до 6. Железные обручи для крепости, или другое назначение имеют
Вот смотрю на башню и напоминает вазу почему-то.
Отредактировано Laura (2013-02-23 18:11:59)
Интересно, а тут только от 0 до 6. Железные обручи для крепости, или другое назначение имеют
Ну дык никто ж не знает для чего эти цифры там вообще Такими обручами все кирпичные трубы оснащены по какому-то нормативу - дополнительные рёбра жесткости.
Самое мистическое место Санкт-Петербурга – Михайловский дворец. Когда-то, много лет назад, архангел Михаил посетил данное место, чтобы указать, где строить замок. Еще через много лет дух Петра I явился предупредить Павла I о его смерти, которая должна была произойти в скором времени. Это предсказание сбылось в 1801 году. И кто знает, быть может, дух убитого императора до настоящего времени бродит по многочисленным комнатам Михайловского дворца.
Если посетить это место ровно в полночь, то в окнах дворца можно увидеть слабый отблеск от сияния свечи. А также услышать игру духа императора на флажолете – старинном музыкальном инструменте.
По версии других людей, Павел I узнал о количестве предначертанных ему лет намного раньше. Одна бабка сказала ему, что он будет жить ровно столько лет, сколько букв на фасаде Михайловского дворца. Букв там сорок семь, как и лет жизни императора…
Если будете находиться в этом месте, обязательно обратите внимание на памятник Петру I. Поговаривают, что ровно в три часа ночи (в период белых ночей) памятник шевелится. Для того, чтобы увидеть это, надо прийти к этому памятнику заранее, минут на десять раньше положенного срока и вглядываться в него, не отводя взгляда. Тогда вы обязательно увидите шевеление.
Не успел первый император России отправиться в мир иной, как сразу же появились легенды о его призраке. Не последнее слово оставил и А.С. Пушкин. Большинство туристов, знакомых с его творчеством, остерегаются проходить возле «Медного всадника».
Соседи дома, находящегося на дворцовой площади, рассказывали о том, что они время от времени слышат, как великий император Петр I ругается. Быть может, он не доволен современностью или еще чем-либо. Но только никому не дано это знать.
Самое большое скопление призраков в здании Академии художеств. Здесь по ночам бродят призраки таких знаменитых людей, как первого директора здания, скульптора М.И. Козловского, который периодически стучит в дверь. Он хочет, чтобы его впустили внутрь. А также архитектор А.Ф. Кокоринов, который, по слухам, повесился на чердаке этого здания.
Также среди «призрачных» мест можно отметить и Эрмитаж. По его многочисленным комнатам бродит призрак Николая II.
Туристам-мужчинам не рекомендовано проходить ночью мимо дома №68 на Невском проспекте. Здесь их ждет призрак женщины, которая раскроет для них свои холодные, овеянные запахом смерти, объятия.
Ну вот, говорят, что в Англии призраков много... Оказывается, Питер ей фору дать может, правда?
Буривушек, а ты САМА что-нибудь подобное видела?
Буривушек, а ты САМА что-нибудь подобное видела?
Не-а. Если бы я где-то рядом жила А так, нет никакого желания бродить по ночам. Вот сегодня по радио сказали, что предотвратили очередную массовую драку почти в центре, на Красноармейской. 50 чел задержано с палками и пр. орудиями. Калмыки со среднеазиатами чегот не поделили. А летом вообще, можно не успеть к разводу мостов и будешь сидеть до утра на другой стороне Невы. Машины у меня нет, поэтому придётся составлять компанию бомжам, если что Как-то сомневаюсь, что оно того стоит.
Ну, Буривуша, мистики напустила[взломанный сайт]
Помню, некоторое время назад, на Смоленском кладбище собирались готы. И вот приезжаешь с работы, выходишь из метро на улицу, а там...о ужас наяву...[взломанный сайт]толпы гОтов, они дружно собирались и шли. Так было года два подряд. Сейчас, видимо им не разрешают, либо они в другое время собираются, короче не вижу их.
Как-то сомневаюсь, что оно того стоит.
Понятно...
Ну, Буривуша, мистики напустила
Зато интересно!
Ну, Буривуша, мистики напустила
Давно обещала
мистическое место Санкт-Петербурга
такое не для слабо нервных
такое не для слабо нервных
В Питере много мест, где люди повергают свой рассудок опасности. Этому способствует общая депрессивная среда: мало солнца, мало кислорода в воздухе, очень мало света, граниты фонят радиоактивностью, скачущее без конца атмосферное давление, которое может в течении дня подпрыгнуть от 754 до 780, или упасть до 740. Плюс еще всё это усиливается большим количеством разломов и подземных рек. На самом деле Питер - место нездоровое для жизни человека. На это указывает огромное количество сумасшедших стариков, старческий алкоголизм и прочие прелести, присущие этому месту.
В Питере много мест, где люди повергают свой рассудок опасности
о,как...мне всегда очень нравился Питер, правда в крайний раз когда была, у меня какая то депресия была.....но я люблю СОЛНЦЕ, а его там так мало...... Зато в Питере какая то одухотворенность чувствуется
о,как...мне всегда очень нравился Питер, правда в крайний раз когда была, у меня какая то депресия была.....но я люблю СОЛНЦЕ, а его там так мало...... Зато в Питере какая то одухотворенность чувствуется
Да, Питер совсем не простой город. И если у городов есть характер, у каждого свой, то Питер разгадать сложно, но интересно.
И если у городов есть характер, у каждого свой, то Питер разгадать сложно, но интересно.
Питер раньше (15-20 лет назад) и сейчас тоже сильно отличаются, тогда такая энергетика была .....сказочная....как бы правильно сказать то, а сейчас.....на Москву порой смахивает....ну местами.......
Зато в Питере какая то одухотворенность чувствуется
это не "одухотворённость", это просто плотность психоза запредельная, для здорового свежего человека - весьма необычное, странное ощущение. Отсюда и все легенды о том как Питер "берет за душу", ну, примерно как о непостижимости русской души. А всего-то - безмерное болото с тяжелыми испарениями, плотный смог, дефицит солнца, 7 миллионов живых друг на друге, ну и десятки миллионов незахороненных мертвецов в анамнезе.. получается сплошная одухотворенность..
это не "одухотворённость", это просто плотность психоза запредельная, для здорового свежего человека - весьма необычное, странное ощущение. Отсюда и все легенды о том как Питер "берет за душу", ну, примерно как о непостижимости русской души. А всего-то - безмерное болото с тяжелыми испарениями, плотный смог, дефицит солнца, 7 миллионов живых друг на друге, ну и десятки миллионов незахороненных мертвецов в анамнезе.. получается сплошная одухотворенность..
Точно. Однако можно и не подпасть под психоз, как Лихачев, например. Для этого нужно определенным образом жить. Мало кто это понимает, к сожалению.
Санкт-Петербургский музей хлеба
Единственный в России и тринадцатый в мире Санкт-Петербургский музей хлеба был создан 13.10 1988 года и посвящен истории хлебопечения и хлеботорговли. В 1993 году он получил статус государственного. Название музея отражает его суть. Интерес к хлебу - гениальному изобретению человечества - не случаен. В век развития техники хлеб остается символом гармоничных отношений человека с природой. История хлеба неотделима от истории человечества. Об этом говорят многочисленные археологические находки и письменные источники. В честь хлеба слагались гимны, песни, совершались обряды, устраивались праздники, приуроченные к посевной страде и сбору урожая.
Хлебом-солью встречали новорожденного, жениха и невесту на пороге их дома, дорогих и уважаемых гостей. Во всех этих народных обычаях заключена человеческая мудрость, уважительное отношение к хлебу, которое передавалось из поколения в поколение и прививалось ребенку с первых дней его жизни. Хлеб как культурный феномен позволяет интересно и в необычном ракурсе показать жизнь общества, его бытовой уклад. Экспозиция музея дает нам возможность увидеть быт и нравы наших предков через "хлеб наш насущный". Наряду с экспонатами, характеризующими высокую культуру хлебопечения в древности, здесь показана история хлебопекарного дела в Петербурге.
В экспозиции представлены разнообразные материалы о пекарном и кондитерском деле: хозяйственная утварь, посуда, хлебопекарное оборудование, рекламные материалы и вывески, ассортиментные коллекции, фотографии и документы. Воссозданы интерьеры пекарни и мелочной лавки XIX в., булочной советского времени, демонстрируется оборудование поточной линии хлебозавода 1950-х гг.
В музее хлеба представлены различные образцы выпечки с древних времен до наших дней, инструменты, утварь, формы для выпечки, коллекция самоваров, вывески торговых заведений, живопись, предметы прикладного искусства, документы и собрание книг по кулинарии. В музее воссоздана мелочная лавка с русской печью и всем необходимым оборудованием для выпечки и продажи хлеба.
Во время экскурсии расскажут о традициях чаепития, покажут сервированные к трапезе столы, содержимое которых отличается в зависимости от эпохи и достатка семьи. Детям покажут как же растет хлеб - они увидят колоски пшеницы, ржи, овса и т.д.
История хлеба в допетровской России - в этом разделе можно увидеть наиболее яркие виды выпечки на Руси: калач долгий, пирог, коврижку. Большое количество хлеба выпекалось в монастырях, о чем свидетельствуют миниатюры и тексты летописей и жития святых.
История хлебопечения и хлебной торговли в Санкт-Петербурге: в XVIII веке, с основанием Санкт-Петербурга и созданием регулярной армии, потребности в хлебе намного возросли. В России начинает развиваться промышленное хлебопечение. С введением цехового законодательства упорядочивается существование отдельных пекарен. Первыми цеховыми булочниками в Санкт-Петербурге были немцы. На улицах все чаще можно было встретить живописных торговцев-разносчиков.
В начале XIX в. появляются специализированные производства: вафельное, бараночное, кондитерское. Русские купцы теснят немецких булочников. К концу XIX в. появляются крупные хлебопекарни.
Отредактировано Незабудка (2013-03-10 22:15:46)
Мелочная лавка, характерная для рабочих и окраинных районов столицы - в Петербурге насчитывалось до 3000 мелочных лавок с небольшими пекарнями, где продавался не только хлеб, но и другие товары. В таких лавках разрешалось печь только ржаной хлеб. Одна такая лавка обслуживала 3-4 дома.
Традиции чаепития.
Издавна в России сложился яркий и самобытный обычай чаепития. Появившиеся в XVIII веке самовары самых разнообразных форм и размеров постепенно заняли важное место в жилых интерьерах, чайных и трактирах. Своеобразной визитной карточкой производителей кондитерских изделий и торговцев "колониальными" товарами были эффектные упаковочные коробки, служившие одновременно прекрасной рекламой товара. Оформленные по эскизам известных художников, многие из них представляли собой произведения графического искусства.
Столовая и кухня петербургской семьи конца 19 - начала 20 веков - семейные чаепития, сервировка праздничного стола: металлическая посуда, формы для выпечки кексов, пряников и прочей сдобы.
Общественное питание.
(Разнообразные рецепты, как традиционной русской, так и европейской кухни, органично вошедшей в жизнь и быт Петербурга, явились основой для издания многочисленных поваренных словарей и кулинарных книг. Открывающиеся в Петербурге рестораны и кондитерские соревновались в искусстве приготовления блюд, которые предлагались посетителям в оригинально и красочно оформленных меню.)
Отредактировано Незабудка (2013-03-10 22:23:22)
Блокада Ленинграда в Музее хлеба.
Предметное повествование о том, как нелегко приходилось в тот период. В пищу шло все, что можно было приготовить, не беря во внимание пищевые качества продукта.
Эта же экспозиция знакомит современников с условиями быта блокадного рода. Воссозданная комната передает всю трагичность того страшного времени.
Промышленное хлебопечение.
Начало зарождения промышленного хлебопечения в конце XIX века. Механизированные хлебопекарни, строительство и развитие больших заводов по выпеканию хлеба.
Специальный хлеб.
Хлеб, предназначенный для космонавтов. Хлеб в войсковом солдатском пайке.
По ходу экскурсии музей хлеба знакомит своих посетителей с историей создания хлеба, памятными датами в истории хлебопечения Санкт-Петербурга с даты основания города на берегах Невы по сегодняшний день. Экспонаты музея - многочисленные хлебобулочные изделия различной формы, инструменты для выпечки хлеба, утварь, сохранившаяся до наших дней с прошлых веков. Привлекает внимание посетителей коллекция самоваров.
По материалам сайтов http://s-pb.in, http://colobki.ru
Отредактировано Незабудка (2013-03-10 22:36:53)
Незабудка, спасибо за информацию!
Сама я в питерском Музее хлеба не была, но много слышала о нем от мамы.
Теперь и увидела кое-что, благодаря тебе!
Сама я в питерском Музее хлеба не была, но много слышала о нем от мамы.
А я к своему стыду даже не знала о нем. И когда сын в школе учился, то тоже ничего не слышал. Хотя, я считаю, что школьников надо обязательно туда водить. К сожалению, очень поменялись ценности в современном мире. Реклама пива "Клинское" обещает молодежи решение всех проблем Такие хорошие ребята снимаются в клипе об этом пиве, что невольно им веришь: бутылочка "клинского" и жизнь, как в сказке. Молодежь смотрит и верит. Даааа, что-то меня понесло...сорри
Надо мне выкроить время и сходить в музей хлеба. Жаль, что по воскресеньям он не работает.
Детям войны в Петербурге поставили памятник
6 мая 2013 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие и освящение памятника «Дети войны». В торжественной церемонии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, представители городского правительства и администрации Калининского района, Законодательного собрания, общественных организаций и молодежных объединений, школьники.
Георгий Полтавченко поздравил с этим событием ветеранов, блокадников, всех петербуржцев.
«Очень важно, что памятник появился именно в нашем городе. Он посвящен людям, у которых война отняла детство, тем, кто вместе с отцами и дедами воевал и трудился ради Великой Победы, а после войны восстанавливал Ленинград и нашу страну», - сказал губернатор. Он выразил уверенность, что к памятнику обязательно будут приходить жители города, дети и школьники.
Памятник «Дети войны» создан по инициативе Международной ассоциации общественных организаций блокадников города-героя Ленинграда и установлен недалеко от Пискаревского мемориального кладбища, на пересечении проспекта Непокоренных и Меншиковского проспекта. Автор проекта - скульптор и архитектор Владимир Шплет.
Модель скульптуры Владимира Шплета выбрали из множества представленных вариантов. В отборе принимали участие жители блокадного Ленинграда. Автор, победивший в конкурсе, представил юных участников боевых действий в долгожданный День Победы.
Владимир Шплет, скульптор: «Этот памятник оптимистичный. Он ставит точку на страшных событиях. Он отразит радость победы через детей».
В Петербурге создали "Стену Победы"
Накануне Дня Победы, в среду 8 мая 2013г, по инициативе Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия» и при поддержке Адмиралтейского отделения Партии на пересечении улицы Введенского канала и набережной Фонтанки художники - граффитисты вместе с ветеранами, жителями блокадного Ленинграда, тружениками тыла и учащимися одной из петербургских школ создали на промышленной стене очередную часть граффити-картины, которая посвящалась Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Как сообщили в пресс-центре "Единой России" в Санкт-Петербурге, центральной частью композиции стало изображение Ордена Александра Невского.
Отметим, что этот Орден был учрежден 29 июля 1942 года. Им награждались офицеры Красной Армии за успешное выполнение боевого задания с уничтожением полностью или большей части превосходящих сил противника; за командование артиллерийским, танковым или авиационным подразделением, нанесшим тяжелый урон противнику. Всего за годы войны орденом Александра Невского были награждены более 42 тысяч советских воинов.
Помимо создания композиции, для ветеранов и всех собравшихся был устроен импровизированный концерт, в котором были исполнены песни военных лет и, конечно, «День Победы». В завершении акции ветеранам вручили подарки и букеты цветов.
Напомним, что в 2012 году в преддверии Дня Победы ветеранами, блокадниками и жителями района была создана первая часть граффити-композиции, посвященной Великой Отечественной войне. Все фрагменты этой композиции объединены Георгиевской лентой, которая стала символом Дня Победы.
Как отметил депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, секретарь Адмиралтейского районного отделения «Единой России» Сергей Соловьев, цель данной акции – "напомнить всем жителям Адмиралтейского района, Санкт-Петербурга о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне".
"В городе проходит большое число праздничных мероприятий. Но данная инициатива необычна тем, что объединяет разные поколения – наших ветеранов и совсем молодых людей, школьников. Ребята поздравили ветеранов, и в свою очередь, увидели, насколько для старшего поколения важно, что молодежь помнит нашу великую Победу», - подчеркнул он.
По словам Соловьева, эта традиция будет продолжена и в следующем годую. Планируется, что темой очередной части граффити-полотна станет 70-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Фото: Trend
spbdnevnik.ru
художники - граффитисты вместе с ветеранами, жителями блокадного Ленинграда, тружениками тыла и учащимися одной из петербургских школ создали на промышленной стене очередную часть граффити-картины, которая посвящалась Победе в Великой Отечественной войне
Молодцы!!!
Значит,есть надежда, что молодежь о Великой Победе не забудет...
и памятник очень хороший, никакого "современного искусства", очень добрый и человеческий..
Открыли наконец-то новое здание Мариинки. На мой взгляд само здание уродливое и никак не вписывается в исторический облик этого района Питера
Унылый ноль Хотя, "Золотой лапоть" был бы еще хуже
Но внутренние интерьеры понравились. Легко, светло, просторно, много воздуха и никакого кича. Поразили стены фойе из золотистого оникса, который подсвечивается изнутри.
"Кроме лестниц, две главные достопримечательности, два основных украшения фойе — внешняя стена зрительного зала, облицованная пластинами желтого оникса, и подвески стразов Сваровски, нитями спускающиеся с потолка. Оникс действительно великолепен — теплого цвета с бархатистыми темными прожилками. Если подойти к стене ближе и заглянуть в щель между пластинами, можно увидеть за ними густую сеть проводов, труб и других коммуникаций — благодаря подсветке изнутри оникс сияет, как тихое осеннее солнце. Можно представить, как выигрышно смотрится этот элемент оформления темными осенними и зимними вечерами — за окнами кобальтовые сумерки, а через стеклянную фасадную стену сияет подсвеченный изнутри камень."
Говорят, что технически всё устроено как нельзя лучше и акустика хороша и попасть на спектакль теперь будет проще - больше мест. Посмотрим...
На мой взгляд само здание уродливое и никак не вписывается в исторический облик этого района Питера
Не вписывается однозначно, но...думаю, привыкнем со временем. А следующее поколение будет его воспринимать как должное.
Но внутренние интерьеры понравились. Легко, светло, просторно, много воздуха и никакого кича. Поразили стены фойе из золотистого оникса, который подсвечивается изнутри.
Очень красиво и необычно!
Вы здесь » Lilitochka-club » Петербург, Петроград, Ленинград... » Город мой над Невой, на весь мир один такой