когда же это кончится!?
Когда МЫ кончимся...
Lilitochka-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта
когда же это кончится!?
Когда МЫ кончимся...
Господи, когда же это кончится!?
Былое уже невернёшь.... пришло время наживы
Буривух написал(а):
когда же это кончится!?Когда МЫ кончимся...
собственно, именно так всё может и обстоять - не в смысле конца света реального, а в Кремлях же сидят "сенсы", может они ораву у трона убедили, что скоро всё кикнется.. те и заняты разве что строительством супер-палаццо подземных(или непотопляемых.. летучих..), не будут же они плебейски сидеть в бункере.. комфорт надо устроить, обслугу.. запасы.. возможность воспризводства обслуги.. производства лекарств, еды.. в том числе деликатесов.. , в общем - городки, плантации, фермы, зоопарки... охрана.. фильтры..И причем тут знание математики нашими детьми, и нас и детей, возможно, уже списали.. Чего ж тут париться?
Вы еще про "Права человека" вспомните. Никто ж не против прав человека, вопрос в том - кого "человеком" считать.. тем кто распределяет и охраняет. А права - пожалуйста..
[взломанный сайт]
Наверное для этих целей агромадный кусок московской области отдают "министерствам и ведомствам"
нееее, я думаю - область это дымовая завеса.. Москва - вулкан, гавкнет, там и область хлебнет, а самое безопасное место при разных сценариях конца света - Валдай. Вот там, видимо, подземная Кремрублевка и базируется.. Я еще почему думаю, что они норы роют - игра вышла - поохоться с Путиным на медведика, и главная задача - угадать в какой норе медведик и выковырять..
так государство "заботится о карманах преподавателей" , хочет студент(ученик) знать больше, пусть платит за дополнительные косультации
Да студент как раз ничего знать не хочет, в большинстве своем. Практически нет детей, которые хотят учиться, которым интересно ЗНАТЬ. И никакие "креативные методики" тут не помогают. Это деградация((( Я привожу пример из "Незнайки на Луне", когда они попадают на остров Дураков и превращаются в баранов...Сказка -ложь, да в ней намек....но, увы, урок - не впрок...
у нас преподы жалуются, что мало очень студентов посещают лекции и не потому что знать не хотят, они с третьего курса, зайки, работу ищут и фактически учатся там, а на теорию уже просто ни сил ни времени не хватает..
Все бы ничего, но ведь этих преподов гоняют, что нет студентов((( По крайней мере, у нас. Это раз, а два - потом как им ставить оценку? Сами ведь не учат(( "2" ставить нельзя, отчетность будет плохая((((значит плохой преподаватель!!! Выход: или ставить "просто так" или брать взятки. У нас посадили двоих, одну за 400 рублей, второго сейчас решают...там побольше. Студенты потребовали поставить оценку, "за просто" не поставили, написали в милицию. А те оч. обрадовались, ща ведь такая борьба идет со взятками. Вот думаю, сейчас наши студенты совсем ходить перестанут, а в случае чего сразу пригрозят... и никуда не денешься... Я никогда не думала, что можно обвинить только на основании свидетельских показаний, это страшно!
Куда бежать.... В технички, так совсем мало платят.
Да, у нас тоже сажают в массе за взятки в 300 руб, крупняков никто не трогает.. наверное они делятся..
Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.
Наши первоклассники ничего не выбирают, есть обязательные бесплатные кружки и также есть платные занятия, которые в принципе тоже обязательны, т.к. если родитель не заплатит, то ребенка просто выведут из класса где проводится платный кружок.
Наши первоклассники ничего не выбирают, есть обязательные бесплатные кружки и также есть платные занятия, которые в принципе тоже обязательны, т.к. если родитель не заплатит, то ребенка просто выведут из класса где проводится платный кружок.
Я, в целом, против платных занятий в школе. Во всяком случае, в учебное время. Может быть после занятий....
Но я против того, чтобы дети выбирали какие предметы они будут изучать. Все это плохо кончится. По одной простой причине - мало ли как жизнь повернется, потребуется поступление, например, в другое учебное заведение, а не то, которое наметили первоначально(( А туда нужен ДРУГОЙ набор предметов. а поезд УЖЕ ушел....
Базовые предметы нужно изучать в полном объеме и сдавать все экзамены. А вот предметы типа искусства, предметов краевого компонента, религий и пр. - вот вам и выбор....
Мне кажется, бесплатное безусловно нужно до какого-то уровня.
Например, начальная школа как минимум - читать, писать и считать научился, дальше твое дело.
Хорошо помню, как плодили троечников, которые на самом деле двоечники, ибо не желают учиться.
В идеале бесплатным должно быть неполное среднее, но с правом учителя выгнать тех, кто не слушает и хулиганит. То есть три раза выгнали из класса, на четверный выгнали из школы и точка.
Остался с начальным.
А вот после 8 класса человек может выбрать предметы по душе или ничего не выбрать, потому что существуют вечерние школы и при желании уйти в другую профессию спокойно можно окончить полное среднее заочно или вечерним образом.
Создатель, полностью с Вами согласна! Но все упирается в подушевое финансирование -раз и в отчетность(((((
Многим проще перед праздниками прийти к учителю с пакетом или конвертом.
Попробуй не приди, как выяснилось...
-------------------------
Старшая пошла в 1 класс...Ну то, что период обучения грамоте (это с учетом того, что на практике почти каждая школа предполагает\настоятельно рекомендует , чтобы ребенок при поступлении умел читать), из 3 месяцев по старой программе (если мне память не изменяет) растянулся аж до 3 четверти включительно(сейчас четвертая часть прописи идет и 2-я часть азбуки), при этом учителей обязывают по новым стандартам на каждом уроке уделять время работе на компьютере (уже во втором классе некоторые дом\задания будут отправляться учителю по эл.почте) и дети толком не успевают писать и читать. При этом отметки не ставятся. Даже присловутые "солнышки" в тетрадях категорически запрещены. Т.е. стимула как такого у детей нет. Но зато есть ежемесячные проекты, многие из которых (ну например "Числа в загадках,пословицах и поговорках") реально ни один ребенок самостоятельно без помощи родителей сделать не сможет.
Одно дело проверять и контролировать д\з и совсем другое - делать его вместе, а часто и за ребенка.
Кадлен меня поймет: то ли ребенок учится, то ли родители вместе с ним новые стандарты осваивают...
Отредактировано Лигия (2012-01-18 10:48:00)
Лигия
Да о времена,о нравы.Хотя у старшего сына была пожилая учительница.Сейчас ее у уже нет в живых.Гений нач школы от природы.Душу в детей вкладывала,разжигала огонь знаний
Но как нюанс была у нее черта,примерно такая же как ты пишешь в скрытом тексте.Правда в лоб не говорила.но и так было все понятно..
Но она столько делала для детей.что было не жалко.
Но она столько делала для детей.что было не жалко.
А мы-то еще толком результатов-то и не видим...Только в начале пути, как говорится...
Это понятно, что жизнь сейчас совсем другая, что "спасибо - не рубль" и благодарность, которую можно пощупать - уже норма в школах и не только...
Но не могу я в душе смириться, когда в открытую или намеками эту благодарность за свою работу (!) просят. Воспитание что ли такое... Учить детей - это нелегкий труд, сама знаю не по наслышке. Но...так хочется чтобы твоего ребенка учил не только сильный педагог, но еще и порядочный.
Я сама с удовольствием могу отблагодарить человека за труд, мне это приятно сделать, это как знак признательности, что ли и это мое желание и мой личный выбор. Но когда: "Этого мало, у нас принято по-другому..."
Кем принято?
зы:Если в школе начнут брать, как на постах ДПС, то скоро образования как и полиции 2\3 населения будут просто боятся
Что школа.... если и в садиках берут(с удовольствием)а если ты не даешь то всё "плохая" и твой ребёнок плохой.У нас в садике всё платно музыка лепка рисование.А так воспитатель тупо включает телек и все смотрят мультики
Мы отдали ребёнка в "школу" с утра а к обеду приводим в садик .Так меня вызывали и муз.работник и зав. и читали мне "лекцию" какая плохая школа и какие они хорошие.И итоге написали нам характеристику что мы отстаем из-за того что мало ходим к ним в садик.А нам 4 года мы учимся читать считать тлько говорим плохо.Но так это надо заниматься с логопедом о он не берет раньше 5 лет
а если ты не даешь то всё "плохая" и твой ребёнок плохой.
Ужас!
В очередной раз понимаю для себя, что очень важно кто руководит учреждением и кто работает на группе. У хорошего педагога и воспитателя не будет демонстративного деления на "хороших" и "плохих", тем более по такому принципу.
У нас в садике всё платно музыка лепка рисование.
Надо же!
У нас, слава Богу, это все бесплатно. Даже театральная студия 2 раза в неделю.
Хотя с новым вариантом финансирования, вступившим в д\с в силу с 01.01., сады вынуждены будут "шевелиться" в плане самостоятельного зарабатывания денег путем введения той же самой подготовки к школе, например, на платной основе.
Но тут в силу вступает человеческий фактор. Наша заведующая вряд ли на это решится. Просто побоится.
А так воспитатель тупо включает телек и все смотрят мультики
Опять же: не во всех группах есть телек. А во-вторых расписание занятий и еженедельных тем, методист со своими проверками, родители (не все,конечно, но большинство) со своими требованиями и притензиями просто этого не позволят делать.
А нам 4 года мы учимся читать считать
Внучка справляется? Интересно ей? Все-таки 4 года
Но так это надо заниматься с логопедом о он не берет раньше 5 лет
Не...Раньше берет. У нас по крайней мере. Логопед занимается со средними,старшими и подготовительными группами. В прошлом году у нас логопедия была, хотя большинству в группе было по 4 года. Моей в этом году только 5 исполнилось.
Нам повезло: у нас очень хороший логопед.
Лариса, если хочешь, могу скинуть артикуляционную гимнастику. Она стандартная для всех деток, только упражнения в зависимости от "хромающих" звуков варьируются. Легче потом будет с логопедом заниматься.
Отредактировано Лигия (2012-01-18 15:17:43)
Лариса, если хочешь, могу скинуть артикуляционную гимнастику. Она стандартная для всех деток
ой и я хочу, у нас проблемы с произношением, хотя уже проскакивают правильное произношение, но.....
Я конечно хочу но получится .Внучка как что не может произнести так нервничает психует.А в школу она ходит с удовольствием и что радует то видны результаты.
Ну так как мы мало бываем в садике лично меня мало волнует что и за что у них поборы.Но отношение к ребёнку конечно волнует.....начали давать на "пожертвование" так в садике называют.
Нас направили через кучу врачей в логопедический садик.Но предупредили что могут взять только перед школой
Читаю вас девочки, и волосы дыбом встают... Я своего вырастила без поборов и в садике, и в школе. Чисто символичные подарки - букет цветов, коробка конфет. Правда на выпуской нашей классной подарили золотую цепочку ( она это заслужила 100% ). Хотя и у нас в городе я слышала есть всё это. Всё наверо зависит от директора школы, садика. Да и от самого учителя. Когда я училась, у нас преподаватель по географии Раиса Филиповна, всегда говорила никаких цветов и подарков, вы ещё сами незарабатываете, лучше нарисуйте мне открытку и ведь рисовали и выжигали, что только неделали так хотелось её порадовать, мы все её любили.
Лигия спасибо почитала и подумалось а некоторые упражнения я и сама с детства делала
Лигия спасибо почитала и подумалось а некоторые упражнения я и сама с детства делала
Пожалуйста!
Есть опыт, значит с внучкой будет легче заниматься. Можно это дело в виде игры проводить. Ну что-то типа: Язычок проснулся, потянулся. Посмотрел на часы. Тик-так.Тик-так....Ох, сколько времени-то уже!Почитстил зубки....Открыл 1 окошко и проветрил свою комнату. Потом второе окошко...
и т.д.
В общем все зависит от фантазии. Дерзайте! Хуже не будет, это точно!
А вот еще одна "фишка" современного образования - портфолио. Оно обязательно для воспитателей и учителей. Оно обязательно для нынешних школьников, и в первую очередь первоклассников. Оно обязательно для детей в д\саду!
С 01.01.2012 в садах на каждого ребенка д.б. заведено что-то вроде папочки. 1-я страница: Ф.И. ребенка, фото, увлечения. 2-я страница: Моя семья - фото папы, мамы, братьев, сестер,бабушки, дедушки(т.е. всех, кто живет в семье и имеет отношение к воспитанию ребенка)
В школе у дочери огромная папка с кольцами и предварительно 100 файлов. Награды, работы, проекты - все там. Даже не удивлю вас, сказав, что третьим проектом в учебном году был проект "Моя семья", который д.б. включать в себя рассказ о семье, подкрепленный фотографиями.
Портфолио из нач.школы переходит 5 класс средней.
_______
Смеемся с мужем: раньше на людей тайно собирали досье соответствующие органы, а теперь народ сам на себя с рождения "всю подноготную" копить будет.
А у нас нет почти ни кого т. е. мама да баба и всё.Так что на ребёнке сразу крест поставят типа неблагополучная семья.
Портфолио из нач.школы переходит 5 класс средней.
Были у моего прошлого класса портфолио. Сама им заводила, когда сказали, что нужно. Ну и что? Они ушли, без портфолио, никому оно не нужно, на самом деле.
А списки класса, которые мы составляем к началу года, и так много информации о семье содержат ( дата рождения родителей и бабушек-дедушек, образование, с указанием учебного заведения и т.д.). Вчера вот еще одну штуковину заполняла: национальность семей, полные-неполные, беженцы или нет, пьют-курят или ведут здоровый образ жизни.....
Под видом заботы - собирают сведения о людях, за счет школы?
Так что на ребёнке сразу крест поставят типа неблагополучная семья.
Ну почему же! Сейчас полно неполных семей и это не показатель неблагополучности.
никому оно не нужно, на самом деле.
В том-то и дело. Но вот грядут проверки и по факту они, эти самые портфолио, должны быть в наличии.
А кому они нужны, вопрос еще тот...
Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта