Ты у нас еще такая молоденькая!!!Сколько же тебе годочков?
Это секрет!
Lilitochka-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта
Ты у нас еще такая молоденькая!!!Сколько же тебе годочков?
Это секрет!
Это секрет!
Наверное как моему младшему сыну.
За месяц до конца учебного года Минобразования внезапно внесло изменения в список вступительных экзаменов в вузы. Для поступления на некоторые специальности теперь вместо математики или обществознания надо сдавать историю.
Перечень экзаменов пришлось менять из-за перехода на двухступенчатую систему образования. Министр образования Андрей Фурсенко подписал документ еще в январе, однако из-за бюрократических трудностей приказ был одобрен Минюстом только в апреле, а с первого мая вступил в силу, пишет «Коммерсантъ». В Минобразования отметили, что, несмотря на всю некомфортность нововведения, оно все-таки необходимо. В будущем высшее образование будет разделено на бакалавриат и магистратуру, что вызовет изменения в учебных планах. А значит, и вступительные экзамены должны соответствовать обновленным планам, передает телекомпания ОТВ.
Желающим поступить на «Политологию» вместо обществознания придется сдавать историю. Будущим специалистам по гостиничному делу и туризму математику заменили также на историю, пишет Lenta.ru. С полным списком изменений вступительных экзаменов можно ознакомиться на сайте Минобразования, где опубликовано приложение к приказу.
20 апреля в России стартовала досрочная сдача ЕГЭ. Основная масса будущих студентов будет сдавать ЕГЭ с 27 мая до 29 июня, напоминает BFM.ru.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/5885319/?frommail=1
Вот это - облом, для тех, кто занимался дополнительно по той же, математике. А за месяц - историю не подготовишь, если пятерка нужна, а школьных знаний - на тройку...
Я УВЕРЕНА В ОДНОМ.РАЗ ОНИ РЕШИЛИ РАЗВАЛИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ.ОНИ ЭТО СДЕЛАЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
В прошлом году они тоже какую то свинью детям подложили.Уж не помню в чем дело .но тоже где то в марте изменения были.У нас в школе дети плакали!
У нас всегда через одно место.
Особенно министры, Фурсенко и Нургалиев.
Мне кажется, что они были в школе троечниками, но с амбициями.
Я только что прочитала, что отменили эту катавасию.
Российские вузы должны будут вернуться к списку вступительных экзаменов, который был утвержден до 1 февраля 2011 года. "Министерство образования сегодня потребует от всех вузов вернуться к списку экзаменов, определенных до 1 февраля этого года", - заявил глава министерства Андрей Фурсенко в интервью радиостанции "Эхо Москвы". Росбалт 17:29
Особенно министры, Фурсенко и Нургалиев.Мне кажется, что они были в школе троечниками, но с амбициями.
В прошлом году они тоже какую то свинью детям подложили
Мне кажется, что они кайфуют от своих подлянок.
Мне кажется, что они кайфуют от своих подлянок.
Самое интересное, что только и видишь работу только этих министров.
И такой бред порой несут, и меняют все пять раз на дню, что получается суета какая то. Видимость работы.
Что-то я к этим ребятам настороженно отношусь.
И если у нас все такие министры, так и будут над нами смеяться во всем мире.
Полнейший критинизм нашей системы и в обществе, и в образовании, а уж в полиции-милиции, полный крандец.
И если у нас все такие министры, так и будут над нами смеяться во всем мире.Полнейший критинизм нашей системы и в обществе, и в образовании, а уж в полиции-милиции, полный крандец.
Причем, министры не только в образовании и юрисдикции. Остальные - тоже, такое впечатление, что вчера грамоте научились, а до этого - в лесу дремучем жили.
до этого - в лесу дремучем жили.
Так власть новая, брать некого, чуть-чуть курсы повышения квалификации при академии при президенте, и вот он новый министр.
Почитаешь, что они позаканчивали, и думаешь, кто же их учил.
А может корочки в метро купили. Фиг их знает.
У нас всегда через одно место.
Особенно министры, Фурсенко и Нургалиев.
Мне кажется, что они были в школе троечниками, но с амбициями.
МИНИСТР ОБОРОНЫ Я УВЕРЯЮ ВАС ПО РАЗРУШЕНИЮ ПЛАН УЖЕ ПЕРЕВЫПОЛНИЛ.НЕ ЗНАЮТ где офицеров набирать.Министр гражданский человек кличка табуреточник,фамилия Сердюков,так как занимался до своего поста торговлей мебели.
Нургалиев и Фурсенко только начали разрушать,а в армии разруха с 2008 года пошла.Про зарплаты,квартиры и др. блага все вранье.
Конечно блага есть .но только ОЧЕНЬ узкому...узкому кругу людей!!!
Так власть новая, брать некого, чуть-чуть курсы повышения квалификации при академии при президенте, и вот он новый министр.
Эти люди выбираются по принципу,что непоручи все выполнят.Прикажут бульдозером снести школы.наверное Фурсенко сразу выполнит,так же и другие министры....
ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА ! (Школьники о классиках литературы)
Толстой Л. «Война и мир»: «Многа букав, ниасилил»
Пушкин А. «Евгений Онегин»: «Женёк, ты просто лох! Надо было брать бабу, пока она на тебя вешалась, а теперь уже нечего убиваться. Найдешь другую, в конце концов».
Гоголь Н. «Тарас Бульба»: «Автор – тролль! Развел тут хохлосрач»
Достоевский Ф. «Идиот»: «Дожили! Уже про идиотов книжки пишут! Так у нас скоро полстраны героями романов станут. Лучше б написали, как рейтинг поднять бесплатно».
Островский А. «Гроза»: «Вот дура, Катюха! Ей надо с Карениной подружиться. Хотя фиг с ними! Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц. На двух идиоток меньше стало».
Гончаров И. «Обломов»: «Что за тупая история про дрочера, которому жопу от дивана лень оторвать? Автор, убейся, пожалуйста!»
Булгаков М. «Мастер и Маргарита»: «Че-то я не понял: почему кот – бегемот? Он оборотень что ли? А ваще ниче такая история, с мистикой. Жду продолжения».
Тургенев И. «Отцы и дети»: «Блин, у меня мать, когда фотки с сигаретой в контакте увидела, так орала, что чуть связки не сорвала. Хорошо, что отец не знает, а то автору пришлось бы детей из книжки вычеркнуть».
Некрасов Н. «Кому на Руси жить хорошо?»: «Хорошо здесь жить только чиновникам и олигархам. Поцреоты могут оставаться в этом болоте, а остальным советую валить из России и как можно скорее».
Чернышевский Н. «Что делать?»: «Нудятина редкостная! Дальше третьего абзаца читать не смог. Автор, если не знаешь, что делать, иди работать грузчиком. Только не пиши больше ничего!»
Достоевский Ф. «Преступление и наказание»: «Пацанчик замочил старушку, подружился со шлюхой, а потом так убивался по этому поводу, что его нашли и посадили? Что-то как-то нереалистично... Вот если бы у него был брат, который наколол себе на тело план тюрьмы и пошел вызволять его с каторги, мог бы неплохой сиквел получиться)))».
Чехов А. «Вишневый сад»: «А мне понравилось! Только стиль хромает. Человек старался, писал, а вам бы только раскритиковать! Кому не нравится – напишите лучше!»
Гоголь Н. «Мертвые души»: «Афтар жжот! Пеши истчо! Только не публикуй нигде».
Грибоедов А. «Горе от ума»: «По ходу все комментаторы очень счастливые, потому что ума явно ни у кого нет. У автора в том числе!»
Лермонтов М. «Герой нашего времени»: «А разве Лермонтов не стихи пишет?»
Горький М. «На дне»: «Это че, про утопленников что ли? Уже ведь Гоголь про это писал. Автор, ты б хоть погуглил».
Булгаков М. «Собачье сердце»: «Надо было Шарикову нормальную сучку подыскать. Она бы его быстро на место поставила».
Набоков В. «Лолита»: «Таких извращенцев на кол сажать надо! Автор, не обязательно делиться со всеми своими сексуальными фантазиями. И девка тоже хороша! На старичков потянуло...»
Пушкин А. «Пиковая дама»: «Неужели кто-то верит в этот бред? По-моему, вся эта мистика – вопрос самовнушения. Но у нас ещё многие живут в эпохе инквизиции и ведутся на такие темы».
Грин А. «Алые паруса»: «Бредовая сказочка для наивных дурочек, которые сидят и ждут принца на белом коне. Их надо накормить дустом, чтобы тараканов из головы вывести. Может, хоть тогда они перестанут ломаться и станут давать нормальным пацанам. А то ведь так и умрут старыми девами!»
Не удивляйтесь,Лилиточка,очень многие мои сверстники понятия не имеют,о чём написано в этих книгах.А если и знают о чём,то смысла не улавливают.То ли рано им ещё,то ли уже поздно.
То ли рано им ещё,то ли уже поздно.
Поздно. Если уже в первом классе, ребенок не умеет прочитать и перессказать текст, пусть и небольшой, упущено очень много, еще в дошкольном возрасте. Значит, родители не читали сказки и стихи, не заучивали наизусть. Это - диагноз. Такие дети, даже став взрослыми (8-9 класс), не умеют сосредоточиться более, чем на 10-15 минут, не могут запомнить и перессказать, даже 2-3 предложения. Прочитав текст - не понимают смысла прочитанного и не умеют дать оценку действиям или словам героев текста.
Все это - последствия отмены сочинений, неправильный подбор произведений классической литературы и введение ЕГЭ.
Все это - последствия отмены сочинений, неправильный подбор произведений классической литературы и введение ЕГЭ.
В сочинениях и на устных экзаменах ученик волей-неволей должен был сформулировать свою мысль. И не в 2-3 предлодениях. А гораздо развёрнутее. Мы на данном этапе имеем в основной массе косноязычную поросль. А чему они научат своих детей? Страшно становится...
Зайцы, если дома не говорят на отвлеченные темы, которые требуют широкого лексикона.. человек русский освоить не может, даже, если у него и элитная школа, язык как отвертка - им надо пользоваться, иначе навыки не появятся.. и одни книжки не спасут.
(Галина Алексеевна Лилич, Почётный профессор СПбГУ, преподаватель Славянской кафедры филологического факультета зачитывает сочинение (ЕГЭ) о Ленине.
А это - текст, если у кого-то видео не будет работать.
Когда родился В.И.Ленин, никто не знал ,что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек. Ленин учился в школе, иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей. Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги, чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были почти пусты, хлебопродукты давали по карточкам и Владимир Ильич жил нИ как богатый гражданин, а как и все люди, которые его окружают. Он бегал и раздавал листовки, ходил по улицам с огромной пачкой книг, подбегал к машинам и продавал им сигареты. Не знаю, как Владимир Ильич стал лидИром, наверное он как то проявил себя перед людьми. Когда он взошел на «трон», то начал вести всех людей в будущее коммунистов. В.И.Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках было побольше еды и чтобы было поменьше безработицы. Это ему конечно удалось, но ненадолго. Посевы в деревнях не всегда давали хорошие урожаи, иногда урожай просто гиб. Ленин очень любил детей. На парадах он брал ребёнка и нёс его на руках. Люди не возрОжали, что ихнего ребёнка ведёт предводитель. Когда началась Октябрьская революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей, приходилось успокаивать их силой. Всех парней старше 16 лет отправляли на войну. Некоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и приговаривали к расстрелу. Из-за революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили, воды нигде не было. Если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину кружки с водой. Некоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как охваченные голодом лежали на полу и погибали. В.И.Ленину было тяжело смотреть на всё происходящее. Он не мог давать людям больше еды, лишь потому, что немцы подходили всё ближе и ближе к кремлю. Они сжигали посевы, силой отбирали продовольствие у стариков и женщин, потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали её. Ленин понимал, что немцы приближаются к Москве. Он посылал на войну всё больше и больше людей, а сам сидел в охраняемом месте и ждал вестей. Народ в стране взбунтовался и начал громить город. Ленин приказал солдатам успокоить людей. Солдаты не сЧадили ни женщин, ни детей и когда всё немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новостях в Москве и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охраной. Но он не долго ездил, ему устроили засаду революционеры. Ленина поймали и посадили за решётку. За решёткой Ленин читал книги при свече, на полях книги он писал молоком воззвание. Но революционеры узнали о его планах и отобрали книги. После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин был свободен. В последний раз Ленин направил все свои войска на немецкую армию. В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию. После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа , а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы и стали появляться новые постройки. Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как тут раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. На месте выстрела оказалась только старушка, которая ничего не видела. Её поймали и расстреляли. После смерти Ленина , поставили памятники посвящённые ему. Самого В.И.Ленина похоронили на Красной площади в мавзолее, где он лежит и сейчас. Ленина тщательно охраняют, пускают в мавзолей только, чтобы посмотреть на него. Сейчас Ленин почти весь состоит из протеза. Когда на него падает свет, то кажется, что он светится изнутри. Надеюсь, что в будущем его похоронят , как человека. Как манекен там лежит и все на него смотрят, он тоже человек, как и мы. Пусть же его похоронят, как подобает, а не как манекен.
Оценка за сочинение - 4 (хорошо)
Владимир Ильич не мог удержать людей, приходилось успокаивать их силой
На месте выстрела оказалась только старушка, которая ничего не видела. Её поймали и расстреляли.
Сейчас Ленин почти весь состоит из протеза. Когда на него падает свет, то кажется, что он светится изнутри. Надеюсь, что в будущем его похоронят , как человека. Как манекен там лежит и все на него смотрят, он тоже человек, как и мы. Пусть же его похоронят, как подобает, а не как манекен.
Представляете, какое поколение растет? Но самое страшное, даже не это, а то, что работа оценена на "хорошо"
Оценка за сочинение - 4 (хорошо
Боже! Что происходит? Откуда такая оценка?
Чему наша школа учит, Что происходит? Это ЕГЭ?
Я в ужасе. Я понимаю, что не всем дано написать сочинение. И у нас были "шедевры"... Но полученное образование в нашей школе, в наше время, я считаю очень достойным. Наш троечник "фору даст" нынешним ученикам!
Да уж, вот это нынешнее образование.
Слов нет, остались одни буквы.
что работа оценена на "хорошо"
Да учительница видать тоже недалеко ушла от ученика!!!
Он выехал на своей машине вместе с охраной. Но он не долго ездил, ему устроили засаду революционеры. Ленина поймали и посадили за решётку. За решёткой Ленин читал книги при свече, на полях книги он писал молоком воззвание. Но революционеры узнали о его планах и отобрали книги. После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен.
Этот момент меня просто потряс...
Слов приличных нет! Одни междометия! А неприличные не скажу...
Да учительница видать тоже недалеко ушла от ученика!!!
А вот это и есть современное преподавание. Я сидела в 9-х классах на ЕГЭ по рускому языку. Сочинение не могут писать 70%, изложение - 40%. При этом, класс считается сильным. Смотрю на свой класс: не умеют перессказывать, даже небольшой текст. Ладно, в школе не учат, но неужели родители не в состоянии заставить читать ребенка и перессказывать? Твержу уже два года:"Занимаетесь домашними делами - сажайте ребенка, заставляйте читать вслух и перессказывать вам!" Не хотят, телевизор, свои проблемы, а дети растут немтырями, не умеющими построить фразу. Сейчас , на лето дали читать обязательный список произведений. И я понимаю, что человека 2-3 прочитают половину из предложенного. И вряд ли хоть один, будет вести, как мы раньше, читательский дневник.
Вот такая ерунда творится. А, значит, государству выгодно и ЕГЭ и купленные результаты, а потом - купленное поступление в институты, и купленные дипломы.
А, значит, государству выгодно и ЕГЭ и купленные результаты, а потом - купленное поступление в институты, и купленные дипломы.
Государству это не может быть выгодно по определению. Просто у нас государством рулят люди, которые на полшага вперед просчитать не в состоянии, достаточно истории с вредными для здоровья "энергосберегающими" лампочками, которые при отсутствии доступных пунктов приема, зальют ртутью всю Россию..
А , может, у них там "сенсы" в Кремле сидят, котрорые однозначно предсказали конец света, и ребята просто уверены в отсутствии будущего.. так чего им для него стараться?
а можно ли где-нибудь в инете ..вот эти самые листы для экзаменов..найти..хотя бы прошлогодние..для девятого класса(чтобы себя проверить)?
а можно ли где-нибудь в инете ..вот эти самые листы для экзаменов..найти..хотя бы прошлогодние..для девятого класса(чтобы себя проверить)?
Есть какой-то сайт.
М-да... Как представил, что если обучение в школах станет платным и многие не потянут, то что будет делать ничем не занятый народ? Это ж сколько гопоты появится на улицах?
Надеюсь, что система образования останется прежней...
Это ж сколько гопоты появится на улицах?
Много,увы,очень много... Их и сейчас достаточно...
Вчера решила поинтересоваться итогами ЕГЭ и посмотрела несколько сюжетов в итоговых программах. Что скажешь? Подумаешь и ничего не скажешь Один мальчик написал в экзаменационной работе по литературе: "Высоко в горах жили мцыри. Однажды молния ударила в церковь и один мцырь сбежал." Что можно добавить?
Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта