Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта


Проект Федерального гос. образ. стандарта

Сообщений 271 страница 300 из 305

271

На сайте МЦКО сегодня выставили документы, необходимые для проведения  обязательной диагностики  метапредметных умений обучающихся 4-х классов.
Инструкция для четвероклассников:

Инструкция о порядке тестирования
для обучающихся 
(тиражируется для каждого учащегося)

Работа выполняется в течение 45 минут. 

Во время работы мобильные телефоны должны быть отключены.
На тестировании не разрешается:
 Общаться друг с другом.
 Вставать с места без разрешения организатора.
 Передавать что-либо друг другу.
- После получения тестов вы должны их подписать (фамилия, класс, номер школы). 
- Проверьте номер варианта работы: на листах с заданиями и на бланке ответов он должен быть одинаковый.
- Проверьте номер комплекта: на всех листах он должен быть одинаковый.
- Работать вы должны самостоятельно. Вопросы, связанные с содержанием заданий, задавать не следует.
- Внимательно читайте инструкцию и каждое задание. Отвечайте на вопрос только после того, как вы его поняли. При выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком.
- Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
- Не забывайте записывать ответы в бланк тестирования.
- При ошибочной записи ответа на задание необходимо зачернить неправильный ответ и, отступив две клеточки от ответа, в той же строчке указать новый вариант ответа (см. образец).

- Ответы на задания, начинающиеся с буквы С, записываются на оборотной стороне бланка тестирования с указанием номера задания (С1, С2…).
Работайте внимательно – и у вас все получится!
Если вам очень нужно выйти в туалет, поднимите руку. Организатор возьмет у вас все материалы и разрешит выйти. Выходить из кабинета можно только по одному.
Если вы закончили работу раньше, вы можете покинуть кабинет, сдав все материалы.

Я так понимаю, каждый должен прочитать свой экземпляр инструкции, не задавая лишних вопросов...

0

272

Детям дали прорешать дома примерный  образец диагностики
Пример задания (выделенные шрифтом слова выделены и в задании).

Известно, что подорожник (см. рисунок) – многолетнее
светолюбивое лекарственное
растение.
Выбери из приведённого ниже списка утверждения,
которые описывают данные признаки подорожника, и
обведи соответствующие номера.
1. Семена подорожника были завезены из Европы в
Северную Америку, где аборигены-индейцы это
невиданное растение окрестили «следом бледнолицых».
2. В первый же год из семян появляется растение,
которое цветёт, потом созревают семена, а осенью
растение погибает.
3. При искусственном выращивании растений на плантации урожай листьев
собирают в течение 3 – 5 лет.
4. Цветки мелкие невзрачные, собраны в соцветие на верхушке зелёного
короткого стебля.
5. Растёт в лиственных и еловых лесах, хорошо переносит недостаток
солнечного света.
6. Растение имеет одревесневший ствол и корни, отходящие от мощного
корневища.
7. Растёт на открытых местах, около дорог и домов, на пустырях, сорных
местах и лугах.
8. Листья подорожника используют в качестве кровоостанавливающего
средства.
Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.
Ответ: __________.
Ответ запиши в бланк без дополнительных знаков.

Какие номера ответов выбрали, уважаемые взрослые?

0

273

Еще задание оттуда же.

Прочитай тексты 1 и 2 и выполни задания 6 – 10, С3 и С4.
Текст 1
КАПАЛУХА
У черничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты,
закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами.
Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущенными
крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).
– Гнездо! Гнездо! – кричали ребята.
Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но
никакого гнезда нигде не видел.
– Да вот же, вот! – показали ребятишки на зелёную корягу, возле
которой я стоял.
Я глянул, и сердце моё забилось от испуга – чуть было не наступил на
гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго
выдавшимся из земли корнем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже,
затянутая седыми космами, эта неприметная хатка была приоткрыта в
сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде
четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я
потрогал одно яйцо пальцем – оно было тёплое, почти горячее.
– Возьмём! — выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.
– Зачем?
– Да так!
– А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё!
Капалуха металась в стороне. Крылья у неё всё ещё разброшены, и она
мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями,
прикрывала своих будущих детей, сохраняла для них тепло. Потому и
закостенели от неподвижности крылья птицы. Она пыталась и не могла
взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут
мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой
груди часто-часто трепещется кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия
билось птичье сердце.
– А пух-то она выщипала сама и яйца греет голым животом, чтобы
каждую каплю своего тепла отдать зарождающимся птицам, – сказал
подошедший учитель.
– Это как наша мама. Она всё нам отдаёт. Всё-всё, каждую капельку…
– грустно, по-взрослому сказал кто-то из ребят и, должно быть
застеснявшись этих нежных слов, произнесённых впервые в жизни,
недовольно крикнул: – А ну пошли стадо догонять!
(По В.П. Астафьеву 1)
1 Текст на основе рассказа В.П. Астафьева «Капалуха» (1961г.).

Текст 2
Каменный или
черноклювый глухарь
распространен к востоку от
Байкала до Камчатки, Сахалина и
Северного Приморья. Каменный
глухарь обитает в равнинной и в
горной тайге.
Птица из семейства
тетеревиных. Оседлый вид,
селится преимущественно в
лиственничной тайге, совершая
небольшие кочевки в разные
сезоны. Самцы глухаря очень
красивы. Чёрная голова с бородой и чёрным клювом, красные брови, чёрно-
зелёная шея. На крыльях и надхвостье у самца хорошо заметны белые пятна.
В конце мая – в июне глухарка откладывает до 10 яиц. Через 28 дней
выводятся глухарята. Птенцы питаются преимущественно насекомыми.
Взрослые особи летом питаются ягодами, семенами, побегами растений, а
зимой – хвоей и побегами лиственницы.

Почему рассказчик испугался, когда увидел гнездо?
1) На него напала разгневанная глухарка.
2) Гнездо было разорено.
3) Глухарята громко пищали.
4) Он чуть было не наступил на гнездо.

Почему мальчишки не стали разорять гнездо?
1) Они поняли материнские чувства глухарки.
2) Они спешили отогнать стадо в деревню.
3) Они испугались, что капалуха нападёт на них.
4) Им стало жалко будущих глухарят.

Что обеспокоило глухарку? Выбери все верные утверждения и запиши их
номера в ответе без дополнительных знаков.
1) Корни дерева могли повредить кладку яиц.
2) Мальчишки обнаружили гнездо и громко кричали.
3) Гнездо затянуло седыми космами мха и веточками черники.
4) Пробегающие телята могли повредить гнездо.
5) Утеплённое мхом гнездо могло упасть с бугорка.
Ответ: ______

Тебе встретились слова, которые редко употребляются в речи, но их
значение при чтении текстов № 1 и № 2 вполне понятно. Для каждого слова
из первого столбца подбери значение, в котором оно употреблено в тексте.

СЛОВО  - ТОЛКОВАНИЕ СЛОВА
А) Закостенеть
Б) Сезон

1. Утратить подвижность, гибкость. Пальцы
закостенели
2. Потерять способность к развитию.
Закостенеть в своих нравах
3. Период, для которого характерно какое-либо
природное явление. Сезон дождей.
4. Одно из четырёх времён года. Зимний сезон.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А      Б

Ответ в виде двух цифр перенеси в бланк без дополнительных знаков.

Выбери верное утверждение о внешнем виде самца каменного глухаря.
1) Селится в лиственничной тайге.
2) Над чёрным клювом видны красные брови.
3) На груди заметны белые пятна.
4) Перья на шее глухаря сине-чёрного оттенка.

Выпиши одну фразу или часть фразы, которая показывает беспокойство
(тревожное состояние) птицы.
Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования после номера С3.

Ниже приведено краткое описание птицы. Составь такое же описание
чёрноклювого глухаря, используя информацию из прочитанных текстов.
Если какая-либо информация в текстах отсутствует, поставь минус «–» в
соответствующей ячейке таблицы.
1) Название                                Стерх или белый журавль
2) Семейство                               журавли
3) Образ жизни                            перелетные
4) Места обитания                      Архангельская область,республика Коми, север Якутии
5) Места гнездования                    в болотистой местности
6) Количествояиц в кладке           1-2
7) Питание                                   мелкие грызуны, рыба,насекомые, водные растения
8) Охрана птиц                            занесены в Красную книгу

Заполни таблицу на обратной стороне бланка тестирования.

Не забудь переписать все ответы в бланк тестирования.

0

274

Это задание вызвало у меня некоторое недоумение. А у вас?

Матвей сравнил две фигуры: круг и квадрат. Результаты сравнения он
записал в таблицу 3.
Таблица 3
Вопросы для сравнения                                                               Нарисованы
                                                                                                  Желтый круг                     Синий квадрат
1. Какой чертёжный инструмент
необходим для изображения фигуры?                                           циркуль                           линейка
2. Какого цвета фигура?                                                                жёлтого                          синего
3. Объёмная фигура или плоская?                                                 плоская                            плоская

На основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии данных фигур.
Запиши вывод на обратной стороне бланка тестирования после номера С1.

В таблице 3 приведено лишь три вопроса для сравнения, но можно
придумать и другие. Какой из четырех вопросов можно использовать для
сравнения этих фигур?
1) Как зависит площадь квадрата от длины его стороны?
2) Какие геометрические фигуры относятся к объёмным?
3) Как построить окружность без циркуля?
4) Какая из фигур имеет бóльшую площадь?

0

275

Есть еще более "интересное" задание по математике, но что-то сейчас его найти не могу. Подозреваю, что убрали с сайта, потому как очень много недоумений по его поводу со стороны учителей и родителей.

0

276

я думаю что это не сложные задания,если ребенка развивать с детства раннего .на практике родителям некогда и бабушки еще молодые работающие.
у нас родственница в детсаду работала и учила меня как надо ненавязчиво учить ребенка по методике.Дочка где то с двух лет стишки рассказывала несложные и по слогам начала читать.Гуляя по улице обращала внимание ее на разные вещи -одна птичка и еще прилетела,различали цвета.у меня много было свободного времени и бабушка тоже занималась.В школу пошла в класс ,где детки уже разборчиво читали .До третьего класса изучили всю программу по русскому языку и сложные задачи решали в уме,которые родители не могли.Были детки не успевающие и их перевели в обычный класс.Все зависит от интелекта и развития ребенка.Мне кажется раньше обучали правильно ,начиная с правописания палочек ,не загружая нас и мы успевали веселиться на улице,посещать кружки.

Отредактировано Анфиса (2015-03-04 10:35:57)

0

277

Фисенька, для "продвинутых" детей можно применять и "продвинутые" методики, но для всех подряд.. кроме того, ни по одной методике нельзя задавать детям некорректные вопросы типа "что больше по площади - круг или квадрат". Объём задания явно расчитан на то, чтобы ребенка запутать. Еще и проводится тест почти как ЕГЭ по строгости - а зачем?
  Такое ощущение, что господа образовательные чиновники взяли повышенные обязательства по количеству детских истерик и развитию детских комплексов неполноценности.. Может они так компенсируют собственные комплексы..? http://i036.radikal.ru/1306/93/cdc8d201f7fe.gif

0

278

Йокки написал(а):

Такое ощущение, что господа образовательные чиновники взяли повышенные обязательства по количеству детских истерик и развитию детских комплексов неполноценности.. Может они так компенсируют собственные комплексы..?

Вот и у меня такое ощущение...

Анфиса написал(а):

я думаю что это не сложные задания,если ребенка развивать с детства раннего .на практике родителям некогда и бабушки еще молодые работающие.

Анфис, не хвалюсь, но раз уж зашел разговор...у меня дочка старшая отличница, много читает и многим интересуется, но... Многие задания у нее вызвали недоумения, в том числе и про геометрические фигуры...
Вот какие ответы ты выбрала на задание с подорожником?

Лигия написал(а):

Есть еще более "интересное" задание по математике

Нашла это задание... Почитайте, не поленитесь

Маша и ее подруга Света собрались на экскурсию в Государственный Дарвиновский музей "Исчезнувшие животные и не только", в которой рассказывается о древних животных Земли.
Маша живет недалеко от станции метро "Третьяковская". Музей находится по адресу : Москва, ул.Вавилова, 57. Пешком добраться до Выставочного комплекса можно в течение 15 минут от метро "Академическая", шагая по левой стороне улицы Дмитрия Ульянова в сторону Ленинского проспекта до улицы Вавилова.
Времяя проезда между станциями в Московском метрополитене (см. схему) составляет 2 мин.

Сколько времени потребуется подругам, чтобы добраться от метро "Третьяковская" до музея?

РS: ниже  - карта метро

ПЕРЛ!!!

0

279

Лигия
Я .конечно ,не знаю схему метро и станции в Москве. Но,у меня создалось впечатление ,что здесь много второстепенного написано,может для того ,чтобы дети  могли не только решать ,а также уметь отсеивать важное от второстепенного ?

0

280

Лигия написал(а):

Вот какие ответы ты выбрала на задание с подорожником?

Вопрос  не ко мне ,но мне тоже интересно. Я выбрала 3,7,8.

0

281

а я посчитала где то 17 мин.,т.к.девочка живет около метро и идти до него 15 мин,а на самом метро 2 мин езды.и в результате 17 мин.напишите правильный ответ ,интересно.
про подорожник-4,7,8

0

282

Стелесса написал(а):

Я .конечно ,не знаю схему метро и станции в Москве.

А дети? Мы тут возили их класс в музей: 1 ребенок вообще никогда в метро не был.

Анфиса написал(а):

а я посчитала где то 17 мин.,т.к.девочка живет около метро и идти до него 15 мин,а на самом метро 2 мин езды.и в результате 17 мин.напишите правильный ответ ,интересно.

Анфиса,

Лигия написал(а):

Времяя проезда между станциями в Московском метрополитене (см. схему) составляет 2 мин.

Соответственно, ты должна найти на схеме метро станцию Третьяковская, правильно посчитать, сколько отрезков по 2 мин. до  станции Академическая, а потом сложить время пребывания в метро с 15 минутами. Так что ты ошиблась. Не 17 мин. :nope:

Анфиса написал(а):

про подорожник-4,7,8

Стелесса написал(а):

Я выбрала 3,7,8.

Правильно 3,7,8, как оказалось. Хотя я, например, не знала о плантациях подорожника. :rolleyes:

0

283

Лигия
Спасибо,удовлетворила  любопытство.  Вы как справились?

0

284

Пока не знаю. Дочка сказала, что задания были аналогичные.

0

285

Лигия написал(а):

знала о плантациях подорожника.

Собственно ,я тоже ,но отталкиваясь от задания,что надо было выбрать высказывание о том ,что подорожник многолетка,то это  единственное подходящее .

0

286

Стелесса написал(а):

Собственно ,я тоже ,но отталкиваясь от задания,что надо было выбрать высказывание о том ,что подорожник многолетка,то это  единственное подходящее .

Я, если честно, сначала подумала о "растение имеет одревесневший ствол и корни, отходящие от мощного корневища" :flirt: , потому как у подорожника ствол, на котором семена, одревесневший (как у черники, например). Хотя корень там без мощного корневища. Но откуда об этом знать 10-летним детям, особенно городским? :rolleyes:
Слово "плантации" меня откровенно смутило.

0

287

Лигия написал(а):

корни, отходящие от мощного корневища"

У подорожника не мощное корневище.да и одревесневшим его трудно  назвать. Но ,действительно,откуда детям знать . Хотя я вспоминала  из детства,часто его срывали и на ранки.

0

288

Стелесса написал(а):

да и одревесневшим его трудно  назвать.

Не соглашусь. Листья - да, срываются легко, а вот стрелка-ствол с цветами-семенами одревесневшая на мой взгляд. Ее даже не сломаешь пополам.

Стелесса написал(а):

Хотя я вспоминала  из детства,часто его срывали и на ранки.

Сейчас дети (по крайней  мере  в Москве) уж точно подорожник на ранки не срывают...

0

289

Лигия написал(а):

уж точно подорожник на ранки не срывают...

Да и у нас в городе так-же ,это  же в деревеньку надо .

0

290

у нас гуляющих одних детей не увидишь (почти) ....а как то видели мальчиков(лет 9) так моя внучка удивилась и меня спрашивала почему они одни ???????

0

291

а про подорожник своей внуче рассказывала  как я и другие дети  делали раньше..... выслушала и не поняла зачем так.... сейчас всё проще сказала  http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

292

Лариса Фил написал(а):

своей внуче рассказывала

Лариса , как внученька твоя?

0

293

Незабудочка   растём  взрослеем (ленится учиться ) я с ней каждый день . Может и я где виновата что у неё маленький интерес к школе (я же больше всех нахожусь с ней) а хочется чтоб мама  прививала умение учиться ............она девочка творческая постоянно что то делает  http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

294

Лариса Фил написал(а):

Может и я где виновата что у неё маленький интерес к школе (я же больше всех нахожусь с ней) а хочется чтоб мама  прививала умение учиться ............она девочка творческая постоянно что то делает

Если б ни к чему не было интереса, тогда плохо. А она трудяжка, если постоянно занимается творчеством. Умничка. В каком она классе?

0

295

Внучка в первом классе (она левша) и у нас хромает письмо ))  а рисует часами. Учится вышивать и вязать( но это я по малененечку ...что сама не забыла )Ходит в кружок рисования но там всего час одно занятие (жалуется что ей это мало как пять минут http://s018.radikal.ru/i522/1306/bd/7f89b73fdf3f.gif  )Но у нас проблема  внуча очень плохо кушает и у неё не добор веса  ...... я побаиваюсь её переутомлять как то жалко (она устаёт после школы) Школа заканчивается поздновато

0

296

Лариса Фил написал(а):

Но у нас проблема  внуча очень плохо кушает и у неё не добор веса  ...... я побаиваюсь её переутомлять как то жалко (она устаёт после школы) Школа заканчивается поздновато

Может есть смысл отдать ее в спортивную секцию. Там  происходит перестройка организма и он начинает вырабатывать такие качества как выносливость и получение удовольствия от физ.упражнений. По поводу веса...я все время плохо ела в детстве .И была ооочень худенькой. С возрастом все выровнилось. Но, я активно спортом занималась с 1го класса. http://s018.radikal.ru/i519/1210/6c/4febae0bfec6.gif

0

297

Лунарик88 написал(а):

Там  происходит перестройка организма и он начинает вырабатывать такие качества как выносливость и получение удовольствия от физ.упражнений.

Чудесная идея, Лунарик!
А если плавание, сама занималась несколько лет, то еще и снимает стресс. А если еще и с бабушкой http://s017.radikal.ru/i408/1210/14/24fb2fe07675.gif

0

298

спортом сами её заинтересовываем  лыжи и коньки   летом ролики. А пробовали  на танцы  отдать .........целое занятие сидели смотрели ......мне кажется что она боится что там требуют( она у нас маленько побаивается взрослых и резких людей)и не в какую не уговорилась на занятия......

0

299

Лариса Фил написал(а):

спортом сами её заинтересовываем  лыжи и коньки   летом ролики. А пробовали  на танцы  отдать .........целое занятие сидели смотрели ......

Сейчас попробую пояснить..
Одно дело когда вы, как родители с ней гуляете с лыжами. И совсем другое, когда есть тренер. Там целая система разработана на нагрузки, разтяжки и т.п. Я бы ее в легкую атлетику отдала. Бегать, прыгать. кувыркаться.
Плавание на любителя, я вот хлорку не переношу совершенно(у меня обоняние сильно развито)
Поэтому даже сейчас идти в бассейн для меня проблема. И я теплооооо люблю....а там вода-для меня холодная.
А легкая атлетика...вроде и не сложно и в тоже время тело привыкает к нагрузкам, а значит и выносливость появляется. И......легче переносится учеба в школе. Танцы..это больше к пластичности я бы отнесла. http://i065.radikal.ru/1301/dd/e41040895e49.gif

0

300

ну я то за спорт руками и ногами ))) а вот как её заинтересовать  http://s019.radikal.ru/i613/1210/e9/4c5fe7cd97c7.gif  Вот дочь моя 7лет отходила на танцы  у неё было желание А с сыном было сложнее только в 15лет он занялся спортом(к сожалению)

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Образование в России » Проект Федерального гос. образ. стандарта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно