Код:

Lilitochka-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » Ведическое наследие Древней Руси


Ведическое наследие Древней Руси

Сообщений 91 страница 120 из 257

91

А вот так описаны роды в Ведах. То ли описание, то заговор на легкие роды...

Веды
Как волхва внучку рожала

Встала благославясь,
Отворила все окна-двери,
Вышла распоясавшись,
Простоволосая во чисто поле
Поклонилась на все четыре стороны:

Три Великие Матери,
Тридцать три Берегини – заступницы,
Повитухи знатные,
Светлые головы,
Сильные руки,
Широкие бёдра,
Крепкие ноги!
Распускайте волосы,
Расстегните вороты,
Засучите рукава,
Раздвигайте костяные засовы,
Открывайте мясные воротА:

Из Океана солёного,
Из Вод первородных
Выдыбает, выныривает
Новая новина,
Режьте пуповину!

Как деревце груша
Роняет плод созревший,
От тяжести освобождаясь,
Так и внучка Божия Василиса
В срок, поспелое, чадо рождает.
Оно головой вперёд на Белый Свет идёт.

Камнем падай,
Лети стрелой,
Вертись ужом,
Мы тебя ждём,
Подолы подставили:
Мать – Василиса,
Бабка – Татьяна,
Прабабка – Иветта,
Прапрабабки Валентина и Мария,
Пращурка Евдокия и прочия, прочия…

Репка, не сиди крепко,
Тянем - потянем, вытянем,
Матери гордость,
Бабушкам радость,
Прабабкам утешение,
Пращуркам Слава,
На Свет Божий для житья пригожий!

0

92

+1

93

Очень красиво и очень правильно, Моника. http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif

0

94

Моника спасибо за информацию!
http://s60.radikal.ru/i168/1007/1b/8ebbd36b1de8.gif

0

95

Я думаю что сказку Репка переделали отседа и доседа
и потеряли весь сакральный смысл
http://s49.radikal.ru/i124/1007/80/01d69f820231.gif

0

96

Раидана написал(а):

думаю что сказку Репка переделали отседа и доседаи потеряли весь сакральный смысл

  И как ты эту сказку видишь?

0

97

Раидана написал(а):

думаю что сказку Репка переделали отседа и доседаи потеряли весь сакральный смысл

Как и  многие  сказки: либо переделали, либо сократили так, что   они и  стали просто  сказками для малышей.

0

98

совершенно однозначно:
продолжение Рода
призываются Боги в помощь
описаны все предки до нескольких колен
в продолжении Рода призываются стихии

смысл не буквальный роды - а продолжение Рода

0

99

Морок
http://umythology.net/wp-content/uploads/2010/09/morok-221x300.gif

Бог лжи и обмана, невежества и заблуждений, иллюзий и запутывания.  Дух мрачный и очаровывающий, дух гипноза и околдовывания.
Однако не стоит воспринимать его как личность исключительно отрицательную. Морок  хранитель путей к Правде, скрывает  от иных Истину за пустой маятой мирскою. Связан с богиней Марой.
Так же Морока называют Богом зимы, снега, холода. Сын Велеса и Мары. Когда бог лютого холода Морок ходит по селениям, насылая крепкие морозы, поселяне, желая оградить себя от стужи, ставят на окно подарки: блины, кисель, печенье, кутью.
Теперь Морок превратился в доброго старика — Деда Мороза, который сам раздаёт подарки. Считается, что таким стал именно Морок, причем совсем недавно, в середине XIX века, а точнее в 1840-м году в рассказе князя Владимира Одоевского "Мороз Иванович". Это была литературная обработка народной сказки "Морозко" - вот там-то как раз и шла речь о недобром старике, очень напоминавшем кельтского Великого Северного Старца, который не понравившуюся ему ленивую девушку насмерть заморозил (в смягчённом варианте писателя ленивице достаётся не смерть, а всего лишь ожерелье из сосулек). Персонаж "Морозко" народ представлял также в виде старца, который своим посохом управлял кончиной всего живого. В зимние солнцестояния этого дедулю надо было умилостивить. Кельты ублажали его всё той же юной девственницей, которую привязывали к дереву (не обязательно к ели) и оставляли замерзать в дикий мороз. Если за день "Снегурочка" застывала - значит жертва принята. Ответ снова следует искать у кельтов. Они навещали жертву, смотрели через какой-то промежуток времени, жива она или нет. Если ещё жива - то бог жертву не принял и ему могли преподнести новую девушку.
1 января (сеченя, стуженя) отмечается День Морока (Мороза).

0

100

Морена
http://s45.radikal.ru/i107/1110/c9/9cbd94034a31.jpg

Морана — Могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена (дочь) Кощея, и дочь Лады, сестра Живы с Лелей. Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как «мор», «морок», «мрак», «марево», «морочить», «смерть». Легенды рассказывают , как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой. Ее символы — Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни. Владения Морены, согласно древним сказам, лежат за черной рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем. В противоположность Живе и Яриле, Марена воплощает собой торжество Мари — «Мертвой Воды» (Воли к Смерти), то есть силы, противоположной Животворящей Солнечной Яри. Но смерть, даруемая Мареной, не есть полное прерывание Жизни как таковой, но — лишь переход к жизни иной, к новому Началу, ибо так уж положено Родом Вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна… Морена, так же, в славянской мифологии богиня, связанная с воплощениями смерти, с сезонными ритуалами умирания и воскресения природы, а также с ритуалами вызывания дождя. В весенних обрядах западных славян Мореной называлось соломенное чучело — воплощение смерти (мора) и зимы, которое топили (разрывали, сжигали) во время празднования древнего праздника Масленицы, а так же в пору Весеннего равноденствия, что призвано было обеспечить урожай.
http://s013.radikal.ru/i322/1110/19/2318cc99ec13.jpg

Легенда о Морене
Мертвая Гора

В году 1200 по рождеству Христову случилось в селе Дивееве чудо превеликое и престрашное. Месяца сенозорника, сиречь июля, 26 дня собирал на закате солнца отрок Ясень, крещеный Варфоломеем, целебные трапы на Кудрявой горе. И вдруг видит: шествует мимо дуба, сожженного молнией, женщина в белом одеянье, кое шито золотом, и и короне золотой. В одной руке держала она цветы диковинные, бледные, яко из воска, а в другой — косу с серебряным набалдашником. И так страшно стало отроку Ясеню, что на малое время обмер он и разумения лишился, а когда пришел в себя, кинулся со всех ног в родное Дивеево, поведал отцу-матери об увиденном.
— Ты, Ясень, мастер известный страшные сказки плести, — сказал отец.
И тут послышался с печи голос прадеда Родомысла, в святом крещении Антипа. Отмерил он уже сотню лет с гаком, три года лежал на печи обезноженный, но разумом был светел.
Да не врет малец, слышите? Беда нагрянула. Нынче какой год? Високосный, вдобавок, говорят звездочтецы, веку-столетию конец. Вот и грядет к нам Морена злобная — всех выкосит в одночасье. Ох, ох, Сварог всемилостивый, за что наказуете?! — завыла мать. Нука, снимите меня с печи! — скомандовал прадед и, когда посадили его на лавку, сказал: —Ты, внучек, коня буланого из конюший выводи. Посадишь меня верхом, ноги к стременам привяжешь, дабы не упал, дашь мне лук боевой и кол-чал со стрелами. Ты, баба, беги по деревне, вели людям выскакивать из домов и на траву падать пластом, будто мертвецы, сраженные в одночасье молнией. А ты, Ясень, как завидишь опять Морану, начинай рыдатъ и укорять Пepyнa за убиение невинных людишек. Живо! Мешкать некогда! Через некоторое время, завиден Морену в конце села, залился отрок Ясень горькими слезами, принялся громко стенать и грозить небесам кулаком:
— Всегрозный Перун! За что людей невинных смертию лютой наказал?
Посмотрела Морена в недоумении на поверженных людей, к отроку приблизилась, в глаза ему заглянула мертвыми своими очами — да и прошествовала к реке, а потом в осиннике за рекою сокрылась, верша свой путь неведомо куда.
По прошествии еще некоторого времени начали люди подниматься с травы, благодаря Сварога, Сварожнчей и Христа-Спасителя, что не попустили безвременной смерти всего селения. А мужики пошли к Кудрявой горе.
И что же? У ее подножии, близ родинка, узрели они чудо превеликое и престрашное. Покоились на траве два скелета: всадника и лошади. Ноги всадника были привязаны к стременам, в руках он держал боевой лук, но в колчане не было ни единой стрелы.
На другой день тут же, на горе Кудрявой, предали кости земле, крест деревянный водрузив. Только с той поры гора эта, близ села Дивеева, зовется Мертвой.

0

101

СВАДЬБА
   
  Свадьба -  В древности каждый человек осознавал себя в первую очередь членом определенного рода. Дети принадлежали к роду родителей, а вот дочь-девушка, выходя замуж, переходила в род мужа. (Именно поэтому замуж «выходят» — в смысле, выходят из своего рода, покидают его.)  Девушка должна была «умереть» в прежнем роду и «снова родиться» в другом, уже замужней, «мужатой» женщиной. Вот какие сложные превращения происходили с невестой. Отсюда и повышенное внимание к ней, которое мы посейчас видим на свадьбах, и обычай брать фамилию мужа, ведь фамилия—это знак рода. Отсюда и сохранившееся кое-где обыкновение звать родителей мужа «мамой» и «папой», чем, кстати, пожилые люди нередко весьма дорожат, хотя, откуда взялся такой  обычай, объяснить толком не могут. «Вошла в семью» — и всё тут! 
        Теперь нам ясно, почему жених старается внести невесту через порог своего дома обязательно на руках: ведь порог — это граница миров, и невесте, прежде «чужой» в этом мире, надлежит превратиться в «свою»... 
         А что белое платье? Иногда приходится слышать, будто оно, дескать, символизирует чистоту и скромность невесты, но это неправильно. На самом деле белый—цвет траура. Да, именно так. Чёрный в этом качестве появился сравнительно недавно. Белый же, как утверждают историки и психологи, с древнейших времён был для человечества цветом Прошлого, цветом Памяти и Забвения. Испокон веку такое значение придавали ему на Руси. А другим - траурно свадебным цветом был красный, чермный, как он еще назывался. Его издавна включали в одеяние невест. Есть даже народная песня: «Не шей ты мне, матушка, красный сарафан» — песня дочери, которая не хочет уходить из родного дома к чужим людям - замуж. Итак, белое (или красно-белое) платье — это «скорбное» платье девушки, «умершей» для своего прежнего рода. 
        Теперь про фату. Ещё совсем недавно это слово означало просто «платок». Не теперешнюю прозрачную кисею, а настоящий плотный платок, которым наглухо закрывали невесте лицо. Ведь с момента согласия на брак её считали «умершей», а жители Мира Мёртвых, как правило, невидимы для живых. И наоборот. Не случайна знаменитая фраза из «Вия» Н. В. Гоголя: 
        «Подымите мне веки: не вижу!» Вот и невесту никому нельзя было видеть, а нарушение запрета вело ко всевозможным несчастьям и даже к безвременной смерти, ибо в этом случае нарушалась граница и Мёртвый Мир «прорывался» в наш, грозя непредсказуемыми последствиями... По той же причине молодые брали друг друга за руку исключительно через платок, а также не ели и не пили (по крайней мере невеста) на всём протяжении свадьбы: ведь они в этот момент «находились в разных мирах», а касаться друг друга и тем более вместе есть могут только люди, принадлежащие к одному миру, более того — к одной группе, только «свои». 
       В наши дни молодым тоже не рекомендуют усердно угощаться на собственной свадьбе и тем более пить хмельные напитки, но уже совсем по другой причине. Им надлежит в скором времени стать Матерью и .Отцом, а могут ли у пьяных супругов родиться полноценные дети? 
        Надо упомянуть и ещё об одном интересном обычае, связанном с совместной едой жениха и невесты. В старину на Руси говорили: «Не женятся на тех, с кем вместе едят». Казалось бы, что в том плохого, если парень и девушка дружно работают или охотятся и едят из одной миски, как брат и сестра? Вот именно — как брат и сестра. (совместная трапеза делала людей «родственниками». А браки между родственниками не поощрялись — опять таки в интересах потомства... 
         ... На русской свадьбе звучало множество песен, притом большей частью печальных. Тяжелая фата невесты понемногу набухала от искренних слёз, даже если девушка шла за любимого. И дело здесь не в трудностях жизни замужем в прежние времена, вернее, не только в них. Невеста покидала свой род и переходила в другой. Стало быть, она покидала духов-покровителей прежнего рода и вручала себя новым. Но и былых незачем обижать и сердить, выглядеть неблагодарной. Вот и плакала девушка, слушая жалобные песни и изо всех сил стараясь показать свою преданность родительскому дому, прежней родне и её сверхъестественным покровителям — умершим предкам, а в ещё более отдалённые времена — тотему, мифическому животному-прародителю... 
      Вот какую глубину исторической памяти открывает нам лишь один обычай, истоки которого к тому же мало кто знает. 
        А теперь вспомним русские (и не только русские) сказки, в которых сочувствие рассказчика, да и всех добрых людей, всегда на стороне младшей сестры. Уж она-то и умница, и красавица, и рукодельница, в то время как старшие (обычно две) —глупы, сварливы и безобразны... 
         Это связано со старинным обычаем: пока не выданы замуж старшие сестры, младшим нельзя было не то что принимать сватов, -но даже красиво одеться и пойти в хоровод или на посиделки — тоже своего рода выставки невест. А если старшие сестры, как в «Золушке» или «Аленьком цветочке», злые да ленивые, которых никто замуж за себя не возьмёт? Вот вам сразу источник семейных ссор и конфликтов. И младшей сестре вовсе не обязательно быть «падчерицей», этот мотив появился позже, когда истинная причина начала забываться. Младшая сестра и так оказывалась на побегушках у старших и ходила в обносках—особенно если была вправду красивее: страшно подумать, вдруг кто-нибудь обратит на неё внимание и посватается, минуя старших! Случись такое — и старшие сестры окажутся навек опозоренными, замужем им почти наверняка уже не бывать. Так что Золушка не просто торжествует в конце. Она во-истину совершает «страшную месть»!.. 
       Следует ещё раз вспомнить и про «косу — девичью красу». С языческих пор сохранился обычай прощаться с нею навеки и заплетать молодой жене две косы вместо одной, притом укладывая пряди одну под другую, а не поверх . Если же девушка убегала с любимым против воли родителей (именно такой брак назывался "браком против воли", воля имелась в виду исключительно родительская, а не самой невесты, (как думают иногда), молодой муж обрезал драгоценную девичью косу и предъявлял ее новоиспеченным тестю и теще вместе с выкупом за к умыкание девушки. И в любом случае замужняя женщина должна была прикрывать свои волосы головным убором или платком (чтобы «сила», заключённая в них, не повредила новому роду). «Опростоволосить» женщину, то есть сорвать с неё головной убор, значило нанести колдовской ущерб её семье, оскорбить её саму и нажить серьёзные неприятности—штраф, если не кровную месть. А свадебный выкуп назывался в Древней Руси «вено», и это слово родственно словам «венок» и «венец» —- девичий головной убор... 
       Еще надо сказать несколько слов на одну деликатную тему. Почему-то полагают, будто в старой России и «тем более» в Древней Руси девушка, родившая ребёнка до брака, считалась непоправимо опозоренной. Не перечесть «исторических» фильмов и книг, где несчастных юных матерей преследуют ужасные несчастья: они топятся, вешаются, сходят с ума, женихи отказываются от них, родители проклинают, гонят из дому... 
      Что ж, в некоторых областях России за девичьим целомудрием действительно очень строго следили. Но столь же часто всё выглядело решительно наоборот. Добрачные дети ни в коем случае не оказывались помехой для свадеб — отнюдь! Их-то матери как раз и считались «первыми невестами на деревне». Ведь ка-ким было со времён глубокой древности главное требование к женщине? Чтобы могла выносить и родить здоровых, крепких детей. Вот и сватались парни наперебой к молодым матерям, уже доказавшим свою женскую полноценность. Когда же замуж шла девушка — как знать, не «пустоцвет» ли попался?.. 
        Так быпо, и частности, на Русском Севере, у старообрядцев. Порою добрачных детей заводили даже нарочно, с тем чтобы вернее засватали, чтобы не остаться безмужней. 
А если отцом добрачного ребенка был знатный воин, боярин, сам князь (именно над такими ситуациями ми мы всего чаще и рыдаем в кино)   юную мать не только не проклинали, её на руках носили и в своём роду, и в роду жениха: счастье в дом приманила! Все знали, что воинов, особенно знатных вождей, осеняла милость Богов. В Древней Руси рабыня, родившая дитя от хозяина, освобождалась из рабства... 

    А   вот так справляют стараются справить свадьбу до сих пор в действующих языческих общинах:

    По Славянскому обычаю жених похищал невесту на игрищах, предварительно договорившись с нею о похищении: «Схожахуся на игрища...и ту умыкаху жены собе, с нею же кто съвещашеся: имяху же по две и по три жены» Затем отцу невесты жених давал вино. 
        Венчание происходило после полудня, ближе к вечеру. Мать жениха готовила брачное ложе: сперва настилала снопы (числом 21), поверх перину и одеяло, сверху бросала кунью шубу или шкуру куницы (либо ласки). Возле ложа ставились кадки с мёдом, ячменём, пшеницей, рожью. Всё подготовив, будущая свекровь обходила ложе с рябиновой веткой в руке. 
       Перед венчанием место жениха занимал младший брат или подросток, у которого жениху необходимо было выкупить место рядом с невестой. После выкупа жених и невеста, держа в руках по зажжённой свече, шли к капищу. Впереди них шли плясуньи, за ними несли коровай, на кото-ром лежали сребреники. Позади молодых осыпало нёс чашу с хмелем, зерном и серебром. Сваха осыпала невесту и же-ниха из чаши. Гости желали невесте столько детей, сколько шерстинок в тулупе. После таких пожеланий сваха мило-стиво осыпала ещё и гостей. 
      Венчал жрец, брал невесту за руку, поручал жениху и приказывал им поцеловаться. Муж покрывал жену полой своего платья или плаща, в знак покровительства и защиты, после чего жрец давал им чашу с мёдом. Стоя перед жертвенником, муж и жена трижды поочерёдно пили из чаши. Остатки мёда жених плескал на жертвенник и бросал чашу под ноги, приговаривая: 
«Пусть так под ногами будут потоптаны те,
Кто будет сеять меж нами раздоры.»
       
  Кто первый ступал ногой на чашу, тот, по поверью, становился главой в семье. 
       По дороге домой молодые шли, крепко прижимаясь друг к другу, а гости непременно дёргали их за рукава, пытаясь разлучить. После такого нехитрого испытания все усаживались за стол и начинали пировать. Все, кроме молодых, перед которыми хотя и стояла жареная курица, но съедали они её лишь по окончании пира. Ни пить, ни есть молодым во время свадебного застолья не разрешалось. В разгар веселья молодые уходили в сени, где заранее было подготовлено брачное ложе. 

Гой, гой, Сварог
Проведи через порог.
Гой, гой, Сварог
Ладе, Ладе есть пирог.
       
Под такое напутствие молодые, захватив закутанный в рушник обрядовый коровай и курицу, закрывались в сенях. У дверей, с обнажённым мечом, ходил дружка жениха, охраняя покой молодых.
Кунью шубу топтать!
Друг дружку толкать!
Здоровенько спать!
Весёленько встать!

       После таких пожеланий, гости удалялись в дом, но че-рез некоторое время посылали узнать о «здоровье». Если жених отвечал, что он в «добром здоровье», значит «доброе» свершилось. «Весёленько встав», молодые при-ступали к еде. Взявши курицу, новобрачный должен был отломить ножку и крыло, после чего бросить их назад через плечо. Отведав курицы и коровая, молодые присоединялись к гостям и веселье продолжалось. 
Дружка жениха читал благословения: 
К гостям: Еста, добрые люди! 
Гости полюбовные
Званые и не званые,
Усатые и бородатые, 
Холостые и не женатые. 
У ворот приворотнички, 
У дверей притворнички. 
По полу ходючи, 
По середе стоючи. 
Из кута по лавке 
По кривой, по скамейке! 
Благословляйте! 
К молодцам: Молодые, молодки! 
Хорошие походки, 
Куньи шубы, 
Соболиные пухи, 
С поволоками глаза, 
С помали голова, 
Золотые кокотки, 
Серебрены серёжки, 
Дочери отецки, 
Жёны молодецки! 
Благо словляйте! 
К девицам: Красные девицы
Пирожные мастерицы, 
Чёсаные головы, 
Обутые голени, 
Криночные блудницы 
Сметанку снимали, 
Кокурки месили 
Под застрег хоронили 
Пастушков дарили. 
Благословляйте! 
К ребятам: Еста! Малые ребята 
Свиные херята!
Кривые желудки, 
Жимолостные ноги, 
Брюховичные рожи, 
На жопу похожи. 
Благословляйте!
       
После подобных благословений пир разгорался с новой силой. Застолье заканчивалось игрищами, после которых те, кто ещё мог ходить, расходились по домам. 
Необходимо сделать некоторые замечания по обряду: 
Жених на свадьбе в белом, невеста в красном одеянии. Почти всю свадьбу жених держит за руку невесту у подчёркивая свою к ней привязанность. 
Перед тем, как разделить брачное ложе с молодым мужем, жена разувала супруга. В одном сапоге лежала монета и, если она попадалась в первом сапоге, то жизнь ожидалась счастливая.

0

102

Чур

http://s014.radikal.ru/i327/1110/7f/3622adb8e18a.jpg

Один из ключевых богов славянского пантеона, чье истинное значение уничтожено христианской традицией и может быть восстановлено лишь частично по обрывкам былин и пословиц. Корень «чур» в русском языке известен хорошо. Деревянными чурбаками обозначались границы племенных и родовых владений. В первобытном сознании славян они получали магическое значение и кратко именовались «чурами». В словаре В.Даля это означает грань, граница, рубеж, межа, край, передел, мера (наречие чересчур, т. е. «сверх меры», еще недавно писалось «через чур»). Еще более архаичен заклинательный смысл слова «чур», когда с его помощью пытались отвести нечистую силу: «Чур, меня!», «Чур-чура!», «Чур, не я!» К Чуру обращались и как к божеству меры и справедливого дележа: «Чур, пополам!», «Чур, вместе!» и т. п.

Чур – Бог покровитель, защитник родных земель, границ! Оберегает очаг домашний! Он охраняет Родовые владения от нечистых сил! Так же охраняет Человека и его родных от всякой порчи! С древних пор сохранился заговор от нечисти и всяких неприятностей, который мы до сих пор употребляем, говоря «Чур, меня» или «Чур, тебе на язык» чтоб оградиться от недоброго слова!Имя его восходит к древним временам, когда Великий Обоготворенный предок звался под именем Чура, Пращура!
Чур - Бог охраны права собственности, защиты, покровитель границ, целости, оберегания, домашнего очага. Чур охранял родовые и племенные владения, и нечистые силы не могли переступить их границы. На межах, границах своих владений наши предки ставили истукана с вырезанными на нем символическими родовыми знаками, считавшимися священными. Чур охранял человека от всякой "порчи" , "Нечистой силы".
http://s59.radikal.ru/i163/1110/a1/50c420179444.jpg

Чур — одно из немногих сохранившихся имен древнего славянского бога, функции которого в точности соответствовали греческому Гермесу. П.А.Бессонов ((4 (16) июня 1828, Москва, Российская империя — 22 февраля (6 марта) 1898, Харьков) — русский филолог-славист, фольклорист, издатель сборников болгарского, сербского, русского фольклора. Принадлежал к «западнорусскому» историческому направлению.)совершенно точно указывал на несомненный факт сходства между русским заклинанием при объявлении личных прав на находку или добычу — «Чур, вместе» — и его древнегреческим смысловым эквивалентом, дословно переводимым как «Гермес общий!» По мнению специалистов-филологов, «слово «чур» у восточных славян и болгар означало penis, что равнозначно истинному первоначальному смыслу итифаллического культа Гермеса». В Древней Греции точно так же устанавливали пограничные и путевые столбы, так называемые гермы.
Герметическая сущность Чура проявляется в его умении передвигаться по воздуху и, самое главное, в ярко выраженной сексуальности данного образа (по аналогии с богом Возбужденного Фаллоса — Гермесом и аналогичным Ярилой): Негативный смысл, связанный с табуированием Чура, воплощен в презрительных прозвищах — чурка, чурбан и т. п. В славянских языках есть и прямые аналогии с Гермесом: Ерма или Ермий, однокоренные имена Ерема (польский вариант — Ярема), Ермолай, Гермоген, а также знаменитый Ермак

Символ бога Чура
http://s51.radikal.ru/i133/1110/ff/eb2811735c23.jpg

0

103

Бог БАРМА

Ра сотворил себе (и всем последующим богам) отца – Бога Рода, который, уже после бога Ра, сотворил десять своих сыновей-эманаций . Лада и Сварог сюда не входят, поскольку не сотворены были Богом Родом, а сами являются двумя его ипостасями – женской и мужской.
http://s43.radikal.ru/i102/1110/96/dd7a94d88f03.jpg

Бог Барма (бог молитвы, родился из слова Бога Рода) и его жена богиня Таруса – олицетворяют носителей уральской (Барма – Пермь) группы языков и тюркской (Таруса). Так как они в славянстве поименованы родившимися в первое время, причём из самого Бога Рода. И в историческом плане это указывает на дату родства славянских (европеоидных) и урало-финно-угроско-тюркских народов. Именем Бармы названы страна славян Бьярмия, позднее Пермская земля
Барма – это добрый бог, но если он впадает в ярость, то в этот момент лучше не попадаться ему на пути. Обладает волшебным лебедем, верхом на котором летает. Бог Барма убил свою жену Тарусу за измену с Чурилой. ( Чуром )

 
Сказ о Барме и Тарусе

Чурила, живший в Сварге, был столь красив, что сводил с ума всех небожительниц. Да и сам он влюбился, и нет чтобы в незамужнюю - в жену самого бога Бармы Тарусу.
- Приключилася мне кручинушка, - пел Чурила, - от зазнобушки красной девы, от Тарусушки молодой... По тебе ли жаль моя, дева, я сердечушком все страдаю, от тебя ль не сплю темной ночью...
А Тарусушка отвечала так:
- Ты пойди, порошица белая, на вечерней, на поздней зорюшке! Ты пойди-ка на зорьке утренней! Занеси все стежки- Дороженьки, скрой от Бармы-бога следочки, по которым Чурилушка хаживал... По полям наскакивал зайчиком, по приступочкам - горностайчиком, по сеням ходил - добрым молодцем, ко кроваточке - полюбовничком.
Повадился Чурила ходить ко Тарусе, пока Карма молился в храме, или на горе Березани. Но не смогла порошица скрыть измены Тарусы. Как-то бог Барма молился на горе Березани. И росла на той горе березонька - вверх кореньями, вниз ветвями. Зашаталась та березонька, и стала Барме-богу нашептывать:
- Как не греть зимой Солнцу Красному, как не греть в ночи ясну Месяцу, так любить не станет Таруса распостылого бога Барму! Будет пасмурный день осенний, будут дуть холодные ветры, и сбежит от мужа Таруса ко Чурилушке - полюбовничку.
Как узнал об измене бог Барма - сильно рассердился. Сел верхом на лебедя и прилетел домой. Там он застал Тарусу в объятиях Чурилы. И, не долго думая, он отрубил Чурилушке голову.

  То не Лебедь крылышком взмахивал -
то махнул мечом своим Барма.
То не жемчуг скатился на пол -
то пролилася кровь Чурилы.

«Книга Коляды», III г

0

104

БОГИНЯ ТАРУСА

http://s017.radikal.ru/i436/1110/26/08ff24166d36.jpg
Тара (Таруса, Тарина, Тая, Табити, Берегиня) - Богиня - хранительница Священных Рощ, Лесов, Дубрав и Священных Деревьев - Дуба, Кедра, Вяза, Березы и Ясеня. Тара - младшая сестра Даждьбога. Она наблюдает за Землей Славянской и ежели случится несчастье какое, то вместе с братом своим приходит на помощь.

Богиня Тара, подсказывала людям, какие деревья необходимо использовать для строительства. Кроме того, она обучала людей, чтобы они на месте срубленных деревьев садили новые лесопосадки, дабы для их потомков выросли новые деревья, необходимые для строительства.
Полярная звезда у Славян и Ариев называлась-Тара

Образ Тары мы встречаем в " Сказе о Финисте Ясном Соколе":...девица красная, очи у нее синевой светятся, а русая коса до земли касается, посмотрела она на Настеньку взглядом добрым...

Бог Митра, спас Роды Рассенов и Святорусов от засухи, даровал им воду и пищу и указал каким Родам в какие земли цветущие переселиться. За то, что Митра спас Роды, тёмные силы его приковали цепями к горам Кавказским и посылали диких прит клевать его плоть. Митра три дня находлся между Жизнью и Смертью. Из Родов Святорусов была избрана дружина из тридевяти наилучших воинов, которую возглавила Жрица - Воительница Ас'Тара. Она привела воинов к месту мучения Митры, где были разбиты тёмные силы, освободила Митру от оков, оживила его Силой своей Любви, после чего на Огненной Божественной Колеснице поднялась с Митрой в Небеса. С той поры многие Роды Южной Скифии почитали АсТару как Богиню Высшей Спасительной Любви и Возрождения. Отсюда появились легенды о том, что распятые Боги в третий день воскресают, т.к. на Кавказских горах был распят и Тарх Даждьбог, спасённый Лебедью Дживой.
Тарх Даждьбог сражался с тёмными силами и они запросили пощады, перемирия и устроили пир. На пире в питьё Тарху подсыпали Сонного Зелья, а когда он уснул, приковали его цепями к горам Кавказским, чтобы хищные прицы и звери терзали его плоть. Богиня Джива освободила его от оков, перенесла на своих Лебединых Крыльях в урочище Тары на слияние Раты и Ирия, где вместе с сестрой Тарха - Богиней Тарой они залечили его телесные раны, а Богиня Джива силой Высшей Спасительной Любви и Возрождения вдохнула в него новые силы и Жизнь, после чего состоялась свадьба Тарха Даждьбога и Богини Дживы. Даждьбог, так же, как и Митра был три дня прикован к Кавказским горам и находился между Жизнью и Смертью.

Источник: Коляды дар /праздники/

Праздник Тары отмечается 29 марта
Ей преподносятся Дары и Требы. В огненный жертвенник ложат семена и зёрна для обильного урожая, необходимого для питания людей. В этот день её честь проводится служба и Великая Братчина - совместная трапеза, чаепитие, пир, учавствующих в празднике. Яства приносят участники, которые они создали собственными руками для общего стола. Перед началом Великой Трапезы от каждого блюда берётся понемногу, чтобы принести Жертву Богине Таре и остальным Богам и Предкам.
У староверов Богиня Тара - весьма почитаема и любима, ей приносились и приносятся безкровные жертвы.

Вайга - солярный природный знак, олицетворяющий Богиню Тару. Эта мудрая Богиня оберегает четыре Высших Духовных Пути, по коим идёт человек. Но эти Пути также открыты четырём Великим Ветрам, которые стремятся помешать человеку достичь своей цели.

http://s017.radikal.ru/i420/1110/da/18e133c5bcff.jpg
Вайга - символ Тарусы

Культ богини Иштар или Астарты или Ас Тары еще несколько тысяч лет назад был широко распространен на всей территории от Тихого до Атлантического океанов.
Ас Тара - Богиня земли и плодородия (объединенного понятия в Природе).
Тара в значении "пахотная земля" дожило практически до наших дней.
Воинское сословие казаков, имевших земельные наделы называлось "таранчи".
В России по сей день сохранились места связаные с Богиней Тарой, это - город и река Тара, находящиеся в Омской области. В урочище Тары,в 70-80-е годы, проводились раскопки храмового комплекса богини Тары.
Также в Калужской области есть город и река Таруса.
Та́ра — город в России, административный центр Тарского района Омской области, второй по величине город Омской области. Расположен на левом берегу Иртыша.
Тара — название нескольких рек:
Тара — река в Новосибирской и Омской областях России, правый приток Иртыша.
Тара — небольшая речка в Суземском районе Брянской области.
Тара — река в в Черногории и Боснии и Герцеговине, вместе с рекой Пивой образует Дрину.
Река Тара (Tara) является самой длинной рекой в Черногории (144 км). Тара – самое большое в Европе вместилище питьевой воды. Вода настолько чиста, что ее можно пить без дополнительной очистки. Воды реки Тара ясны и прозрачны как кристалл. Каньоне Тары сохранился один из последних в Европе девственных лесов из Черной сосны (Crna poda) с необычно высокими 400-летними деревьями; некоторые сосны достигают 50-метровой высоты.
Черное озеро - это гордость Черногории.Черное озеро состоит из двух озер – Большого и Малого. Черногория получила свое название (Черная Гора) от темной горы и лесов, которые занимают большую часть ее территории.
Тара — холм в Ирландии, легендарная резиденция Высоких королей Ирландии.
Слово Тара происходит от санскритского корня "тр" ("tr"), - что означает переносить.
Тару называют богиней переносящей через океан сансары. Зеленая Тара известна, как богиня «скорости»
Тара наделяет даром поэтического красноречия своих приверженцев, которые стремятся овладеть этими способностями и сознательно почитают свою Богиню. Считается, что поклонники Тары в аспекте богини речи непобедимы в диспутах.
Тараторить - болтать без умолку, говорить резко, скоро, неумолчно;
Таратора об. -рка ж. болтун, говорун, таранта.
Тарабарить - вологодск. тарабарить, говорить, беседовать, болтать;
Тарантить - говорить бойко, резко, скоро, торопливо; тараторить.
Таранта об. кто тарантит, бойкий и резкий говорун, болтун.
ТАРАНТАС - дорожная четырехколесная, обычно крытая повозка.
Происхождение слова неизвестно: этимологический словарь Фасмера перечисляет ряд вариантов от вятских говоров до древне-индийских корней с пометкой «недостоверно».
АЛТАРЬ – место для свещеннодействия («ал» – высший, «тарь» – тара, место хранения, сохранения).

0

105

64 качества Ведьмы.

В ведической культуре женщину, вырастившую добродетельное потомство, называли Ведьмой (Ведающая Мать). Это очень почетный титул. Молодую женщину, которая ведает, то есть, имеет Знание и науку, о том, как заботиться о семье, но пока еще не имеет детей, называли Ведунья. Качествам, указанным ниже, девочек обучали с детства.
Для мужчин тоже есть список из 64 качеств.

Итак, по ведизму, женщина должна:

1. Иметь решимость следовать за мужем.
2. Умение доставить наибольшее удовольствие супругу.
3. Умение угадывать и опережать желания мужа.
4. Умение быть собранной в любой обстановке.
5. Владение и управление половой силой для воплощения в своих детях высокодуховных предков.
6. Чистоплотность.
7. Знание любовных игр и искусства любовных ласк.
8. Проворство в любовных позах.
9. Умение красиво раздеться.
10. Умение вызвать к себе интерес супруга своим поведением и нарядом.
11. Умение преподнести себя.
12. Умение возбудить мужа.
13. Умение покинуть, не потревожив, спящего мужа.
14. Знать способы уснуть после мужа.
15. Уметь спать в любом положении.
16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.
17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.
18. Ведовство бытовое и обрядовое, знание народных обычаев.
19. Знание основ звездочтения: благоприятных и неблагоприятных дней.
20. Умение общаться со стихиями Природы.
21. Умение пользоваться своими космами; знание стилей причёсок и умение уложить волосы.
22. Знание различных характеров.
23. Умение проявить необходимый характер.
24. Умение выразить и подчинить свои чувства.
25. Знание необходимой защиты своей чести и достоинства.
26. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.
27. Умение красноречиво излагать мысли.
28. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.
29. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер, веса, объёма, плотности и т.д.
30. Знание системы налогов.
31. Умение договариваться и вести дела.
32. Умение доказать свою правоту.
33. Умение распознать качества и способности людей.
34. Умение разгадывать сны и толковать приметы.
35. Умение обживаться и создавать уют в любой обстановке.
36. Умение изготавливать из глины утварь, предметы обихода и игрушки.
37. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий.
38. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари, знание основ цветоведения.
39. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.
40. Поварское искусство и приготовление напитков.
41. Знание дикорастущих растений, использование их в быту, питании и лечении.
42. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.
43. Знание животноводства.
44. Общение и игра с животными; их обучение, внушение необходимых действий.
45. Умение распознать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.
46. Умение передать с помощью живописи и рисунка своё состояние и восприятие окружающего мира.
47. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.
48. Знание сказок, былин, преданий, пословиц, поговорок и народных песен.
49. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.
50. Сочинение стихов, песен и их исполнение.
51. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.
52. Умение пластично двигаться и танцевать под разные мелодии.
53. Искусство в развлекательных играх; ловкость и сноровка.
54. Умение определяться на местности.
55. Умение жонглировать различными предметами.
56. Умение обмана («об ман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук, лукавство).
57. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т.д.
58. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и т.п.)
59. Умение ввести в заблуждение соперников.
60. Знание различных игр на спор.
61. Умение плакать.
62. Умение умилостивить рассерженного супруга.
63. Умение управлять ревностью мужа.
64. Добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае потери мужа.

В Ведических писаниях приводятся три довода относительно того, почему эти искусства следует изучать:
- Применяя эти искусства, легче завоевать расположение своего возлюбленного.
- Женщина, которая владеет этими искусствами, естественным образом получает почётное место в обществе.
- Знание этих искусств способствует большему очарованию, приязни и влечению к такой возлюбленной.

Еще в ведической традиции говорится, что женщина:

В ЗАБОТЕ – МАТЬ. В наше время большинство женщин относится к своим мужьям как к источнику своего материального благополучия и чувственного наслаждения. Здесь же имеется в виду, что жена должна относиться к своему мужу не потребительски, а безкорыстно – как мать, которая не стремится получить от ребёнка что-либо взамен. К мужу она относится как к первому ребёнку. Таким женщинам покровительствует Богиня Макошь, обезпечивающая семейное счастье.
В ТРУДЕ – СЛУГА. Преимущество женского воплощения в том и состоит, что жена всегда имеет рядом своего мужа, который является её духовным учителем. Её безкорыстная деятельность позволяет ему накапливать Духовную Силу. Именно потому в Ведических писаниях женщину сравнивают с лодкой, с помощью которой мужчина может пересечь жизненный океан. Таким женщинам покровительствует Матерь Сва – Богиня, благословляющая свет преданного служения мужу. Женщину же следует опекать на каждой ступени жизни. В детстве это делает отец, в молодости – муж, в старости – взрослые сыновья.
В СТОЙКОСТИ – КАК ЗЕМЛЯ. В любых обстоятельствах жена должна быть доброжелательна и спокойна, благоразумна и не строптива. Этого вполне достаточно, чтобы мужчина остановил на ней свой выбор. В женщине важен кроткий, миролюбивый нрав, а дополнить эти качества внешней утончённостью не так уж и мудрено. Сама Мать Сыра Земля помогает женщинам в этом служении.
В КРАСОТЕ – ЛАДА. Люди, неглубоко знающие Ведическую Культуру, часто удивляются необщительности арийских женщин, которые вроде бы совсем не замечают присутствия незнакомых мужчин. Они любят красиво одеваться – для мужа. Холят свою кожу, убирают волосы, надевают украшения – для мужа. И если муж жив, здоров и предан семье – а это правило, из которого исключения очень редки – женщина счастлива, она ничего больше не желает.
Одно коварное следствие цивилизации – женщина с короткими волосами. Вы можете представить раздражительную, неуравновешенную, нервную женщину, у которой толстая коса до пят? Природа не даёт ничего лишнего. Волосы предназначены для сбора информации о тонких Мирах и накопления жизненной силы. Коса девственницы, сплетённая из трёх лучей, символизирует и берёт энергию из трёх Миров – Яви, Нави и Прави. После замужества женщина расплетала три и заплетала две косы – одну для накопления жизненной энергии своим телом, другую – для будущего ребёнка. Распускать волосы ей разрешается только при муже, так как простоволосая женщина, а тем более с короткой стрижкой, вбирает через волосы все гнусные, похотливые мысли окружающих. Основной задачей женского воплощения является обретение привлекательности и способности любить своего мужа. В первую очередь – мужа, а во вторую – детей. Если жена считает иначе, то будет вынуждена страдать сама, и обрекает на страдания детей. Современная женщина живёт в азарте добывания эмоционального наслаждения и поэтому выслуживает любовь у всего мира. Последним в списке оказывается собственный муж. Чтобы быть привлекательной для мужа, достаточно иметь высокий уровень духовного и нравственного развития. Но для обретения совершенства, как в привлекательности, так и в созидании добродетельного потомства, необходимо иметь здоровое и красивое тело.
В РАЗГОВОРЕ – МУДРЕЦ. Обучающимся Ведической Мудрости девушкам покровительствует Богиня Веста. Молодых учениц так и называют – весталки. Впоследствии, когда девушка выходит замуж, про неё говорят, – она уже не Веста. Дальнейший жизненный путь она проходит под покровительством своего мужа, перенимая от него Духовные Знания, таким образом обретая мудрость. В зрелые годы, когда её власы окрашивает серебристый цвет, благоприятствующий накоплению Божественных потоков светлой энергии, но при этом её тело остаётся красивым и здоровым, про такую женщину говорят: она Ста – Ра (здесь рунический образ «Ра» означает «Сияние, Свет Всевышнего»). То есть, это та женщина, что вобрала в себя энергию Ста Сияний. Цивилизация придала этому светлому образу в наше время противоположный смысл.
В ПОСТЕЛИ – ВЕДЬМА. Слова Ведьма, Ведун происходят от древнего Арийского рунического образа «Веда», что означает «Знание, Мудрость». Слово Ведьма этимологически несёт смысл «Ведающая Мать». Зачатие и рождение добродетельного потомства является сложной наукой, поэтому женщина должна быть умелицей в этом благородном деле. Женщина должна знать Законы РИТА и следовать традициям и заветам пращуров, чтобы воплотить высокодуховных Предков.

strixblog.ru

0

106

64 качества, делающие мужчину совершенным.

По ведическим писаниями обязанности мужа перед женой таковы:

Cодержать, покупать наряды и украшения, охранять,  обучать, одаривать доверием, любовью и нежными словами, никогда не расстраивать её. Мужчина, сумевший приобрести любовь целомудренной женщины, преуспел в постижении Веры и обладает всеми добродетелями.

64 искусства:

1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков, законами своих Богов и Волей Прародителя.
2. Устремлённость к обретению качеств Знания: скромности; смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к истинному духовному учителю; чистоте; стойкости; самодисциплине; отказу от объектов чувственного удовлетворения; отсутствию ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствию перед лицом как приятных, так и неприятных событий; постоянной и чистой преданности Роду; просветлению ума и уходу от праздного общения и скопища людей в уединение; самодостаточности; признанию важности достижения совершенства; непрерывности глубинного познания Духа, Света и истинного «Я»; любомудрому поиску Совершенной Истины.
3. Знание Ведических писаний.
4. Умение переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тело. (астральное, ментальное, интеллектуальное и тело Души)
5. Знание Копного права и умение доказать свою правоту.
6. Умение контролировать свои чувства.
7. Умение управлять жизненной силой и центром хара. (анатомический и энергетический (пупочный) центр человека)
8. Умение упорядочивать свою семью и общество.
9. Умение обучать супругу.
10. Умение определяться на местности.
11. Умение общаться со стихиями природы.
12. Умение пользоваться своими космами и бородой .
13. Знание народных обычаев и исполнение обрядов по заветам предков.
14. Знание основ звездочтения; благоприятных и неблагоприятных дней.
15. Чистоплотность.
16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.
17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.
18. Обладание честью и достоинством; умение защитить себя, свою семью, род, народ и Отечество.
19. Знание различных видов боевых искусств.
20. Совершенство в искусстве ристалищных игр, военной стратегии и тактике.
21. Опытность во владении различными видами оружия, ловкость и сноровка.
22. Умение пластично двигаться и выполнять в танце приёмы рукопашного боя.
23. Умение изготавливать различные виды оружия, снаряжения и инструмента.
24. Умение проектировать и строить; знание символики жилища.
25. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.
26. Умение быть собранным в любой обстановке.
27. Умение чётко и красноречиво излагать мысли.
28. Знание различных характеров.
29. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.
30. Знание различных игр на спор.
31. Знание лукомыслия и умения обмана («обман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук).
32. Умение ввести в заблуждение соперников.
33. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т.д.
34. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и т.п.).
35. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер веса, объёма, плотности и т.д.
36. Знание системы налогов.
37. Умение договариваться и вести дела.
38. Умение распознавать качества, способности, состояния и намерения человек а по его походке, движениям, жестам, мимике и позе.
39. Умение распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.
40. Умение передать с помощью живописи, рисунка, ваяния, гравировки, чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву своё состояние и восприятие окружающего мира.
41. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.
42. Умение разгадывать сны и толковать приметы.
43. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.
44. Умение изготавливать из глины строительные материалы, утварь, предметы обихода и игрушки.
45. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов; изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий.
46. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари.
47. Поварское искусство и приготовление напитков.
48. Знание дикорастущих растений, использование их в быту и питании.
49. Умение получать в поле, саду и огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.
50. Знание животноводства.
51. Общение и игры с животными; их обучение, внушение необходимых действий.
52. Знание сказов, сказок, былин, преданий.
53. Сочинение стихов, песен и их исполнение.
54. Знание благоприятных и неблагоприятных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.
55. Умение жонглировать различными предметами.
56. Владение и управление половой силой.
57. Умение раскрутить с супругой вихрь половой энергии достаточной мощности для зачатия аристократа («аристократ» – Арий в сто крат), боярина («боярин» – боярый, светлый, просветлённый, мудрый, сильный, мужественный).
58. Управление половой энергией и её единение с энергией супруги в различных любовных позах.
59. Знание искусства любовных ласк и игр.
60. Умение удовлетворить супругу и доставить ей наибольшее удовольствие.
61. Знание сокровенного смысла женских нарядов и украшений, умение преподнести их своей супруге.
62. Умение не огорчать супругу.
63. Знание ласковых слов и умение ими пользоваться.
64. Добросовестно исполнять предписанные обязанности перед Родом.

http://strixblog.ru/

0

107

Monika написал(а):

Морена

на снежную королеву похожа http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif

Monika написал(а):

Вайга - солярный природный знак

а он подходит для оберега??? нет наверное http://s61.radikal.ru/i174/1007/3e/1de540a0d735.gif сама спросила сама ответила http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

Monika написал(а):

64 качества Ведьмы.

тут у меня даже коментариев нет начиная с 1, 5,15,17,18,19,20,21,27,30,34,3846,47,49,50 эти пункты ко мне никакого отношения не имеют,или я к ним ни как, но я и не ведьма, не ведаю, но очень хочу http://s07.radikal.ru/i180/1007/20/fb521e0bf999.gif

0

108

Несколько слов о венке
Венчание на Руси.

Венчание – украшение головы венком из цветов.
С давних времен почитались цветы в Украине, России, Белорусии да и не только…
Венок Диониса традиционно сплетался из плюща и винограда.
http://ladailel.com.ua/wp-content/uploads/2011/07/0_4cc0a_372e1078_XL-150x150.jpg

Круглая форма венка и живая составляющая символизирует вечность, постоянство, бесконечную жизнь, связь с божественной природой. Возможно, именно поэтому венок во многих культурах стал символом царской власти (от него и произошла корона).
В славянских землях, венок приобрел еще смысл любви.

Традицию носить венки в Рим принесли этрусски.

В Греции и Риме по венку судили об общественном и служебном положении, сане и роде занятий того, кто его носил, украшались статуи богов. В античной Греции венками награждали победителей музыкальных и спортивных соревнований. Победителей Пифийских игр награждали венком из лавровых листьев, Олимпийских – из ветвей оливы; Истмийских – из сосновых веток; Немейских – из петрушки. Мирт носили на голове высшие афинские чины, а в Риме его дарили героям, победившим в войне без кровопролития. В V веке до н.э. венок стал общепринятым символом победы. В Римской империи дубовые венки, посвященные Юпитеру, вручались так же, как награды за спасение жизни гражданину Рима.

Миртовым венком была увенчана Афродита в споре о красоте и благодаря этому получила яблоко от Париса. С этим украшением в руках являлись желавшие возбудить к себе сочувствие просители.
В этих венках ходили поэты и свахи.
Но более всего, в греко-римском мире был распространен лавровый венок. Сначала им украшали признанного актера или выдающегося поэта. «Лауреатус» «тот, кто увенчан лавром».
Вскоре он стал символизировать славу и победу в чем бы то ни было. Цезарь носил лавровый венок как символ своей непобедимости. В торжественных случаях весь народ венчался лавровыми венками.

Вторым по значимости стал венок из роз. Олицетворение знатности, быстротечности и яркости жизни. Его носили последующие императоры и патриции.

В средневековье, рыцарь был счастлив, если дама сердца дарила ему венок из маргариток. Классический свадебный венок делался в Европе из цветов апельсина – «Флёрдоранж». Позже он трансформировался в традиционный букет невесты.

У арабов венок из цветов апельсина является символом плодородия, поэтому его надевают невесты на свадьбу. У китайцев оливковый венок олицетворяет литературные заслуги.

Венок был и является одним из прекраснейших творений человека и природы. Венчание знаменует собой слияние с природой. Заручение поддержкой и опекой Матушки-Земли.
Нет ни одного украинского дома, около которого заботливые руки хозяйки не устроили бы яркие цветочные островки. Они милуют глаз, нежно волнуют душу, крепко привязывают наши сердца к родительскому дому. Цветы – постоянные спутники нашей жизни. Они – на клумбах, в комнате, на газонах. Они на вышитых полотенцах, скатерках. Ими разрисовывают печи, стены жилищ. А еще цветы есть на нашей национальной одежде. Цветы на плахте и корсетке символизируют доброту, искренность души. Цветы на рукавах рубашки оберегают от болезни, злого глаза.

http://ladailel.com.ua/wp-content/uploads/2011/07/53625839_floralheadwreath04-150x150.jpg
Венок это оберег. Это не просто красота, а «знахарь души». Потому что в нем есть волшебная сила, что боль снимает, силу бережет. Плетение веночка – то своеобразная наука. Нужно знать, из каких цветов и когда плести. Всего в украинском веночке двенадцать цветков, и каждый из них есть оберегом.
К веночку вплетаются: мальва, калина, бессмертник, тысячелистник, незабудка, бархатцы, барвинок, любисток, василек, ромашка, красный мак, хмель.

Среди них самое почетное место принадлежало тысячелистнику. Эти мелкие белые цветочки издалека напоминают большой цветок. ее называют в народе деревцем. Когда цветы отцветают, ветер разносит семена. Но где бы не проросло это растение, она всегда цветет. Поэтому люди вплетают ее к веночку, как символ непокоренности.

Ромашка. Этот цветок приносит не только здоровье, но и добро и нежность. Вплетают ее с гроздьями калины, с усиками хмеля – символу гибкости и ума. Это растение издавна уважается у нас в народе, она воспета в песнях и легендах.

Парень часто сравнивается с хмелем. Цветы нежно синего цвета, будто глаза девушки, вплетают в веночек каксимвол красоты, здоровья, силы. Это – васильки.В полном веночке соседствуют василек и любисток.

С давних времен уважают на Украине синеглазый барвинок. Не найдется в Украине такого села или города, где бы не было этого растения. Барвинковый край – так называют нашу Родину. Всегда свежий и зеленый, даже под снегом, он стал символом вечной жизни, крепкой любви, счастливого брака. Поэтому этот цветочек часто царствует в свадебных обрядах.
Барвинок также является символом красоты. Издавна считалось, что растение дарует девушке красоту. Девушки в Украине когда-то умывались отваром из барвинка.

Если вы решили обвенчаться, т.е обменяться венками в знак большой Любви. И лучшее место для этого – у Дуба.
Так же хорошо прогуляться в березовой роще перед обрядом. На несколько минут или часов уйти от технического прогресса и настроится на природную волну. В гармоническом союзе: Девушка держит молодого человека под правую руку или соединяются ладошками: у него правая рука у нее – левая. Так происходит энергообмен и союз становится крепче.
Такой обряд венчания не только соединит ваш любовный союз природной энергетикой Земли и объединит вас с далекими предками, но придаст силу вашему роду. Цветы в венках принесут вашей семье – Красоту отношений и Процветание!

+1

109

БАБА ЙОГА она же Йогиня – Матушка

http://s017.radikal.ru/i439/1110/2e/43a50b25fd1c.jpg

Вечно прекрасная , любящая, добросердечная Богиня – покровительница детей-сирот, и детей вообще. Поэтому христиане и сделали из нее пугало, страшилище, чтоб лишить детей этого оберега. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небесной колеснице, то верхом на коне по всем Землям, на которых жили Роды Расы Великой и потомки Рода небесного, собирая безпризорных детей сирот, по градам и весям т.е. допустим, в битве родители и родичи все погибли, и остались дети – безпризорными. И она их собирала. В каждой славяно-арийской веси, и даже в каждом многолюдном граде или поселении Богиню-покровительницу узнавали по излучавшейся доброте, нежности и кротости, любви и нарядным сапожкам, которые были украшены золотыми узорами, и показывали ей, где живут дети- сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. То Бабушкой-Ягой – Золотою Ногой (раз сапожки золотом отделаны), а кто попросту Ягиней-Матушкой.
Детей сирот Ягиня доставляла в свой предгорный скит, который находился в самой чаще леса у подножия Ирийских Гор. Это то, что мы называем Монгольским Алтаем, т.е откуда Ирий наш Тишайший, Иртиш. Всё это она делала для того, чтобы спасти от неминуемой гибели этих последних представителей из древнейших славянских и арийских Родов. В предгорном скиту, где Ягиня-Матушка проводила детей-сирот через огненный обряд посвящения Вышним Богам, имелось Капище Рода, высеченное в камне горы. Рядом с горным Капищем рода в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли – ПЕЩЬ -РА . а потом переделали в пещеру. Из углублении ПЕЩЬ-РЫ выдвигался каменный помост , разделенный выступом на два равных углубления, называемые ЛОПАТА. (Т.е. раз резной лепниной украшен, лопат; потом превратилось в лепот;.)
А христиане трактуют – лопта: будто бы взяли лопатой и в печку. В сказках исказили, что садила Баба Яга на лопату и бросала детей в печь. Я рисую в разрезе скалу: здесь ПЕЩЬ-РА, выдвигается ЛопатА, в нем имеются два углубление. В одно из углублений, которое было ближе к Пещре, Ягиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост. После чего лопат; задвигалась обратно в пещ-ру, и Ягиня поджигала хворост. Для всех присутствующих на огненном обряде это означало, что дети – сироты были посвящены Древним Вышним Богам и их мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на огненных обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей приносили в жертву Древним Богам, бросив их живыми в огненную печь, и сотворила сие Баба Ёга. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лопат; в Пещ-ра , специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лопатЫ и отделял углубление с детьми от огня. Дети отделены от огня, но для всех они принесены в жертву.
Когда разгорался огонь в Пещ-ра жрецы Рода переносили детей из углубления в лопат; в помещения Капища Рода. В последствие из детей-сирот воспитывали жрецов и жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой Род.
Но ничего этого чужеземцы не ведали, и продолжали распространять сказки о том, что дикие жрецы славянских и арийских народов, в особенности кровожадная Баба Ёга, приносят детей-сирот в жертву Богам. Эти глупые чужеземные сказки повлияли на образ Ягини-Матушки , и особенно после христианизации Руси, когда образ красивой молодой Богини подменили образом древней злой и горбатой старухи, со спутанным волосами, которая крадет маленьких детей и жарит их в печи в лесной избе и потом поедает их. Даже имя Богини Йоги исказили и начали называть ее Баба-Яга – костяная нога , и стали пугать Богиней всех детей.
Видите, дети вырастали. А кто через 10-15 лет в молодом жреце или жрицы узнает того ребенка-сироту? Никто. Но она же спасала Роды от исчезновения. А там дальше уже жрецы присматривали.
Чужестранцев никто не посвящал в тонкости огненного обряда с детьми-сиротами. Чужеземцы только знали, что всё – этих детей больше нет для этого мира, они – посвящаются другому миру. Какому? Миру жреческому, Миру Духовному, потому что их цель сейчас – духовное развитие и сохранение своего Рода. Что может быть выше цели – сохранить чистоту одного их Родов? И это брали на себя жрецы.
ПЕЩЬ-РА писали слитно, здесь «Ь» – краткое «Е», поэтому получилось ПЕШЕРА.
Поймите, это сейчас получается странная картина, государство заботится о чистоте крови животных, да? Племенные лошади, племенные коровы, племенные бараны, но о чистоте крови народа почему-то не заботится: плодитесь кто с кем, размножайтесь, кто с кем хочет, вымирайте, геноцид, полное безобразие.
Из лекций Асгардского Духовного Училища
Баба Йога - Богиня-Покровительница детей-сирот. Она собирала их по городам и весям, и доставляла в свой Скит. Делала Она это для того, чтобы спасти от гибели остатки Родов Расы Великой.После христианизации Руси образ красивой молодой Богини подменили образом древней, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадёт маленьких детей, жарит их в печи в лесной избе и поедает их. Даже имя Богини исказили и стали называть Её "Баба Яга костяная нога" и стали пугать Богиней своих детей.

+1

110

БОГ ОЗЕМ И БОГИНЯ СУМЕРЛА

http://i015.radikal.ru/1110/77/856b83823d7f.jpg

Боги подземного царства, оберегающие бескрайние подземные кладовые Матери-Сырой Земли от алчных людей, которые ищут различные богатства в недрах Земли. Например, гробокопатели, которые придумали себе название – археологи. Как защищают? Заливают, например, раскопки водой, или засыпают землей, или так называемые, Стражи курганов, или Проклятия пирамид – это всё оттого, что не надо лазить. Представьте, у вас есть родственники, похороненные по-христианскому обряду. Вы пришли на кладбище навестить их, а там какие-то мужики из института копаются в могиле вашего родственника – вам это понравится? А как хозяин погоста на это посмотрит? Наказать. Не тобой положено, не тебе лазить.
Эти сумрачные кладовые, а также величественные покои Озема и Сумерлы озаряет своим неповторимым сиянием подземный огонь, который отражается умопомрачительным блеском в россыпях различных самоцветных камней, а также в золотых и серебряных жилах. Кроме того, когда люди начинают спускаться сюда, Озим и Сумерла, которые за богатством этим следят, напускают на людей хмару. Хмара это во первых страх, но не только, хмара это измененное сознание. И люди начинают в простом камне видеть драгоценный, а особенно им показывают золотые и серебряные жилы, и что происходит с людьми, особенно если их много? Они начинают уничтожать друг друга, пока не переубивают друг друга, а если кто и остается один в живых, тот сходит с ума и уже никогда оттуда не выберется.

0

111

БОГ ПАТЕР ДИЙ (Дый)

http://s48.radikal.ru/i121/1110/82/fdb8352b235f.jpg

Бог- Покровитель Ясного Небесного простора и пространства, Хранитель неисчерпаемой Жизненной силы Земли Деи, при помощи которой жрецы Патер Дия совершали различные чудеса.
Он Бог, охраняющий Древнюю. Истину Небесных Богов, а также Мудрость Потаенную.
Бог Патер Дий является Хранителем Основных Путей Междумирья, через которые Боги могли посещать обитаемые Миры.
Он мог изменять свою внешность до неузнаваемости, поэтому облик этого Бога никто не мог удержать в памяти. Одни видели его в образе молодого могучего воина, другие в виде пожилого мудрого старца или жреца.
Сей Бог издревле покровительствует всем Жрецам-Священнослужителям Старой Веры: Диям - Верховным Жрецам, возглавляющим Весевые Духовные Управления, Патер Дию - Верховному Жрецу, возглавляющему Духовную Миссионерию и всю Древнерусскую Инглиистическую церковь Православных Староверов-Инглингов, а также Жрецам-Хранителям Древней Мудрости Богов и Первопредков.

0

112

БОГИНЯ ВЕСТА

http://s017.radikal.ru/i404/1110/90/5b76494ca517.jpg

Небесная Богиня-Хранительница Древнейшей Мудрости Вышних Богов. Младшая сестра Богини Марены, которая приносит на Землю покой и Зиму.
Богиню Весту также называют Покровительницей Обновляющегося Мира, доброй Богиней Весны, которая управляет приходом на землю Весны, которая управляет приходом на землю Свята Расы - Весны и пробуждением Природы Мидгард-Земли.
В День Весеннего Равноденствия в Её честь устраивали всенародное гуляние, обязательно пеклись блины, как символ Ярилы-Солнца; куличи, баранки и бублики с маком, как символ пробуждающейся после зимнего сна земли; пряники в виде жаворонков и печенье со свастичной символикой.
Кроме того, Богиня Веста символизировала е только обретение Древней Мудрости Высших Богов представителями Славянских и Арийских Родов, но и получение приятных, добрых вестей в каждом Роду Великой Расы.

0

113

Monika написал(а):

Вайга - солярный природный знак, олицетворяющий Богиню Тару.

Моника,я этот знак видела вчера,состояние м/ж сном и явью...сначала это был шар,потом разъединился,только цвет был нежно фиолетовый.Мне не по себе как-то...

0

114

Альбина написал(а):

Моника,я этот знак видела вчера,состояние м/ж сном и явью...сначала это был шар,потом разъединился,только цвет был нежно фиолетовый.Мне не по себе как-то...

Альбина, видимо тебе уже удалось приблизиться к тонкой стеночке между нашим миром и Тонким. Бояться никогда ничего не надо. Тем более когда ты работаешь с тонкими энергиями. Дальше будет интереснее, но будут и реально страшные моменты..., если зайдешь слишком далеко. Для начала лучше ходить с проводником

0

115

Monika написал(а):

Альбина, видимо тебе уже удалось приблизиться к тонкой стеночке между нашим миром и Тонким.

Моника,я ведь намеренно ничего не делала..правда в последнее время чувства обострились,даже объяснить не могу...
Я в детстве много интересных вещей видела  начиная с фей/я их так называла/.
Моника,я даже не знала,что существует знак Вайга...вчера,когда у видела его здесь-был шок!!!

0

116

Альбина написал(а):

Моника,я ведь намеренно ничего не делала..правда в последнее время чувства обострились,даже объяснить не могу...
Я в детстве много интересных вещей видела  начиная с фей/я их так называла/.
Моника,я даже не знала,что существует знак Вайга...вчера,когда у видела его здесь-был шок!!!

Альбина, значит ты родилась уже с оккультным опытом из прошлых жизней, но под воздействием социума и воспитания родителей - "память" из прошлого была вытеснена в разряд фантазий и сказок и выстроен барьер "нормальности". Но от себя не убежишь. Ты все равно читаешь соответствующую литературу, вот на форумы попадаешь с определенной тематикой (не зря ведь это и не просто случайность)... Твоя сущность тебя все равно не отпустит и будет наклонять в нужную сторону. Если начнешь сопротивляться - будет беда. Так что лучше начать уже что-нибудь делать в направлении, которое само к тебе делает шаги

0

117

как много интересной информации ,где  http://s39.radikal.ru/i086/1007/34/6a401b60cdc5.gif то поверхностно слышала,а тут прочла...- спасибо .

0

118

Monika написал(а):

Твоя сущность тебя все равно не отпустит и будет наклонять в нужную сторону. Если начнешь сопротивляться - будет беда. Так что лучше начать уже что-нибудь делать в направлении, которое само к тебе делает шаги

Разревелась..А беда была...
Моника,можно ТАРО рассматривать,как первый шаг?Руны?
Моника,спасибо !!!

0

119

Monika,у меня еще вопрос о ВЕДАХ....я прослушала лекцию Тарсунова,понравилось,много того,о чем знала,но не придавала значения...мне очень интересно Ваше мнение о нем!!!
И еще,жить По ВЕДАМ,что это значит?Действительно ли важен для здоровья подъем с солнцем?/если не в ту тему задан вопрос, извиняюсь/

0

120

Подлинные документы британской библиотеки, артефакты исторических находок, открывающем завесу тайны о подлинной истории России, всем ее истинном величии. События, предсказанные многими провидцами о возвращении истинной истории России и возвращении ее величия, предсказанные на 2020 год начинают сбываться

0


Вы здесь » Lilitochka-club » Эзотерический портал » Ведическое наследие Древней Руси


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно