В музее фотографировать можно, только без вспышки.
Cцена театра-музея. В арке репродукция картины "Гала созерцает Средиземное море, которое на расстоянии в двадцать метров превращается в портрет Авраама Линкольна".
Воплощая свою мечту о музее, Дали взялся за перестройку театра в Фигейрасе, своей родине, сильно разрушенного во время гражданской войны в Испании. Над сценой был воздвигнут гигантский геодезический купол. Зрительный зал был расчищен и разделен на сектора, в которых могли быть представлены его работы разных жанров, включая спальню Маэ Уэст и большие картины, такие как "Галлюциногенный тореадор".
На фотке на полу зала видна плита, это не просто плита, это могила Сальвадора Дали.Тело великого художника, по его завещанию, замуровано в полу музея - ему хотелось, чтобы по его могиле ходили люди…
Боковая плита в склепе под залом.
Сальвадор Дали остался верен себе - он и после смерти продолжает эпатировать публику.
Дали сам расписал входное фойе, изобразив себя и Галу, моющих золото в Фигейрасе, со свисающими с потолка ногами. Салон был назван Дворец Ветров, по одноименной поэме, в которой рассказывается легенда о восточном ветре, чья любовь женилась и живет на западе, поэтому всегда, когда приближается к ней, он вынужден повернуть, при этом на землю падают его слезы. Эта легенда очень понравилась Дали, великому мистику, который посвятил другую часть своего музея эротике. Как он часто любил подчеркивать, эротика отличается от порнографии тем, что первое приносит всем счастье, а второе - только неудачи.
Отредактировано Solnce (2010-12-03 11:48:38)