Молчание. Пьешь поцелуи как вино. В прикосновеньях жажда тела. Любить до звездного предела Ты научилась так давно. Наука женщиною быть Тобой освоена прекрасно. Ты можешь быть такою разной. Так неожиданно любить. Разврат и нежность это ты Никто не выдержит сравненья. Несут твои прикосновения Тепло свободной наготы. В течение большого дня Я это знаю , я уверен На расстоянии все время Ты под одеждой ждешь меня.
Потрясающие работы Стива Хэнкса, выполненные акварелью.
Вот. Сейчас опять меня закидают тапками, помидорами и яйцами...но... где творчество? Кропотливо, тщательно, даже виртуозно раскрашенные фотографии - это творчество?
Сейчас опять меня закидают тапками, помидорами и яйцами...
Цыпа, ты как то не так воспринимаешь диалог в темах... Никто тебя не "закидывал" ничем, ни яйцами, ни тапками... У каждого свое мнение, свое вИдение, и каждое мнение имеет право быть. На мой взгляд, здесь творчества больше, чем у всех сьюреалистов и примитивщиков. Умение переложить на холст то, что видит глаз, по-моему, гораздо сложнее и виртуознее, чем раскидывать мазки по холсту. Но это только мое мнение, не более.
Моника! Нет там "умения переложить на холст то, что видит глаз". У американцев художники давно уже пользуются фото (даже учебники давно уже выпущены, как эту технологию использовать в разных вариантах), и картина в такой технике - не более, чем книжка-раскраска для подросших малышей. В этом всё дело. Акварель - она мазком ценна, а не тем, что точечками перерисуют "как на фото". ИМХО ещё раз.
Ты можешь открыть тему и выложить художников близких тебе по духу.
Спасибо, Моника. А подумаю над этим. Хотя, повторяю, я не искусствовед, и моё мнение так же сугубо субъективное.
Monika написал(а):
Может и мы откроем для себя кого-нибудь и что-нибудь...
Думаю,что таких искушенных ценителей, как участники (а тем более гуру) "Лилиточка-клуб" сложно чем-то новым удивить. Но, возможно, можно понастальгировать или пересмотреть подзабытое.
Это не ирония. Я вижу, что здесь собрались любители и ценители прекрасного во всех его проявлениях. Причем, не только те, кто смотрят и получает удовольствие от просмотра, но и те, кто создаёт прекрасное и получает удовольствие от творчества.
Зелик Виктор - художник, признанный мастер станковой акварельной живописи.
Выпускник Харьковской академии дизайна и искусств. Во время учебы в академии основополагающим для формирования художественной культуры художника стало изучение творчества М.Врубеля, В.Серова, а также художников объединения начала XX века "Мир искусства" Работы художника узнаваемы:одинокая фигура человека под зонтом,музыкант со скрипкой, прохожий рядом с ретро-автомобилем - психологический центр композиции городских пейзажей. Работы мастера хранятся в фондах Харьковского, Донецкого, Краматорского, Славянского музеев и занимают достойное место в частных коллекциях Европы, Америки, Азии.
Когда он шел по лестнице туда, где спит Надежда, Был полон дум, таких шальных, что кругом голова, Но вскоре вышел из дверей, и вслед ему: "Невежда! - Кричали, - Знать бы надо уж, где жизнь, а где слова".
Когда он шел по лестнице туда, где тихо Вера, Живет, хотел остаться там, и быть счастливым с ней. Но вскоре вышел из дверей, и вслед ему: "Холера! - Кричали, - Безнадежных тут не держат, ей же ей!"
Когда он шел по лестнице к Любви, за дверью ждущей, Надежды с верой не имел, и плелся наугад. И все твердил, что путь вперед осилит лишь идущий. Но побоялся постучать и повернул назад.
автор Елена Хоролец
Саксофонист
Затих усталый город, опустел, Кружился синий снег и тихо падал. Звук саксофона вечер разбудил, Вплетаясь в тихий шёпот снегопада.
На улице пустынной музыкант, В руках замёрзших саксофон, Как птица, бьётся, И кажется не звуки, а душа Над сонным городом Возвышенно несётся.
Мелодия то радостью полна, То вдруг тоска мешается с метелью Среди зимы, среди снегов - весна И вихри белых лепестков весенних.
Играет, плачет, стонет саксофон, Оплакивает встречи и разлуки. Я в снах своих целую до сих пор Твоё лицо, глаза и твои руки.
На работы Александра Маранова нельзя смотреть без восхищения. Необыкновенный свет пронизывает все его картины.
Немного из биографии:
В 1981 году я закончил Ташкентское художественное училище имени П. П. Бенькова, а в 1987 году - Ташкентский государственный театрально-художественный институт имени А. Н. Островского. Все эти годы работал очень много, по 16-18 часов в сутки. Помимо обязательных заданий: зарисовок, этюдов, эскизов - занимался самообразованием, вникал в тонкости художественной техники мастеров современности и прошлых веков, пытался открыть загадки цвета, экспериментировал. Мои ранние картины были очень «материальными». Изменения произошли позже - в тридцатилетнем возрасте, когда из-за большой проблемы в личной жизни я уехал из Ташкента в Москву. Именно в это время после мучительных раздумий о смысле жизни, об истинном призвании художника, о его миссии ко мне пришло знание, в один миг перевернувшее всю мою жизнь, - мне открылось Сияние. Я мечтаю передать людям красоту Сияния, которое спасло меня и ввело в чудесный мир Красоты и Нежности, чего так недостает сейчас человеку и к чему он так стремится... Как рождаются образы, запечатленные в картинах? Иногда под впечатлением произведений художественной литературы. Например, «Колыбельная» и «Маргарита» были написаны после серьезнейших раздумий над «Фаустом» Гете. Иногда во время набросков, зарисовок приходит некий образ... Многие работы родились под музыку Баха, Вивальди, Чайковского - выключаю свет, закрываю глаза и отдаюсь на волю музыкальных волн, сантиметр за сантиметром «просматриваю» свою будущую работу и, пока она не явится внутреннему зрению как нечто целое, во всех деталях, с законченной композицией, не встаю к холсту. Иногда для этого нужен не один месяц. Так, триптих «Сияние» начал писать под органные симфонии Баха ранней весной, а когда закончил, уже ноябрьский снег лежал. Что было за эти шесть месяцев - не помню, время пролетело, как несколько дней... В настоящее время он увлекся фотографией, особенно макросъемкой: красота лесного, на первый взгляд невзрачного, цветка, разрез минерала, паутина, светящаяся -osvoemsir-in. ru на солнце, россыпь дождя на траве - неисчерпаемый источник вдохновения. Надо только постараться увидеть в обычном необычное: в тонких нитях ручейка - небесные чертоги, в капле росы - Вселенную, в цветке - всю истинную красоту природы. Не надо ничего выдумывать, окунись в Природу, почувствуй ее горячий пульс, возьми ее краски, говори на ее языке, и тебе откроются невиданные сокровища. Это доступно любому человеку, а не только художнику. Задача же художника - приоткрыть тайну, позвать за собой в долгий духовный путь возрождения через истинную красоту и гармонию этого мира.
Большие картины А.Маранова, как будто излучают свет. Глядя на картины этого мастера, создается необыкновенная атмосфера прикосновения к другому миру, в котором все светится, переливается яркими цветами и звучит… Есть еще в России другие отличные художники, с необычной техникой и содержанием. И А.Маранов относится к ним. Но их очень мало. Слишком другая живопись. Слишком другой автор. На мой взгляд - уникальный художник…
osvoemsirin.ru/
Душа состоит из красоты, красота для Александра Маранова – это свет. «Из энергий Прекрасного, из энергий Света создан мир»,- утверждает художник. В 1995 году художник был принят в Международную Федерацию Художников при ЮНЕСКО, он активно участвует в зарубежных и всесоюзных выставках. Его многочисленные персональные выставки пользуются неизменной популярностью. Художник выставлялся на Кузнецком мосту в Доме Художника, в Рериховском музее, в ЦДХ на Крымском Валу, «LuxArt Salon», «Арт-Салон в Манеже», в частных галереях г. Москвы (начиная с 1995 года и по настоящее время). Работы находятся в Московском музее Н.К., музее Востока в г. Ташкенте, в Ташкентской Академии художеств, в частных и корпоративных коллекциях в России, Германии, США, Испании, Франции, Хорватии, Италии, Швейцарии.
"... произведения Александра Маранова: без преувеличения - это цвето-световая фиерия, это поток цвета и света, обрушивающийся на зрителя немного, я бы сказал, оглушительного свойства. Свет-это жизнь цвета. Цвет здесь живет полнокровной, пульсирующей жизнью, своего рода - вибрации света и цвета. Также своеобразна и внутренняя форма - содержательная сторона произведений художника. Основным слагаемым личности Александра, его доминантой является полетный романтический строй. Чтобы ни делал Александр Маранов, будь то реалистический репрезентативный портрет, полотна, выполненные в манере абстрактного экспрессионизма, или полные глубокого мистического звучания полотна (триптих "Сияние", "Николо Паганини") - все это наполнено внутренним романтическим дыханием. Но можно ли назвать романтизм художника современным? Несомненно. Романтизм Маранова современен своей экспериментальностью. Даже реализм - особый, не буквально натуральный, а реализм переосмысления, пересоздания реалистических форм в формы художественно-пластические. Или другой путь искания - абстракция, мистика - откуда это? Тайна. Сам автор не ответит. Потому что суть творчества - таинство. Автор лишь извлекает из глубин своего сознания те пласты, часть которых мы видим на полотнах. Великий мистик Святогор утверждал, что есть два Солнца: физическое, дающее жизнь всему живому, и духовное - Солнце творцов и поэтов. В этом, отчасти, и есть то таинство, которое кроется в произведениях Александра Маранова…" (Г. И. Климовицкий. ведущий искусствовед ЦДХ на Крымском Валу)
Я тебе приснюсь, лишь назначь день и час, Ветра свежим дыханьем промчусь по снам, Нежным лучиком солнца на радужках глаз Поселюсь, чтобы в сердце жила весна. Я приснюсь тебе, чтобы ночь ожила Разноцветьем мелодий забытых нот И уйду с рассветом. Легко, как пришла. Лишь сниму с твоих плеч груз тревог и невзгод. Наталья Аксенико
Потрясающие работы Стива Хэнкса, выполненные акварелью.
На мой взгляд, он потрясающе "видит" женщину, наслаждается ею. Не каждый фотограф при современной возможности фотографии и фотошопа так может женское тело, все изгибы отобразить - а он это нарисовал кистью.
Потрясающие работы Стива Хэнкса, выполненные акварелью.
"Бог создал женщину!"
Цыпа написал(а):
Нет там "умения переложить на холст то, что видит глаз". У американцев художники давно уже пользуются фото (даже учебники давно уже выпущены, как эту технологию использовать в разных вариантах), и картина в такой технике - не более, чем книжка-раскраска для подросших малышей.
Именно это смущает и меня. Например в работах Bonnie Marris ( Картинная галерея. ) Реализм на грани фантастики. Смотришь на некоторые работы и думаешь: "Это фото или картина?" Читаешь статьи о ней: оказывается картина. Чувствуешь, что где-то подвох, но не можешь определить где, ведь художник сидит за мольбертом и рисует... Но все же: ах, как красиво!
Прекрасные картины, завораживает! Они струятся, перетекая с одного участка картины на другой, как музыка, которая приглашает в путешествие по просторам бесконечности. Много теплых красок, в сочетание с белым цветом дает ощущение льда и пламени, которые не уничтожают друг друга, а дополняют друг друга, переходя-перетекая из одного в другое.
Ой, Моника, вот это моё!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот спасибище-то тебе какое!!!!!!!!!!!!!!!!!! ой-ой-ой, обжираюсь глазами - и смотрела б и смотрела..!...!....!
ой-ой-ой, обжираюсь глазами - и смотрела б и смотрела
Очень рада, что тебе понравилось. Мне тоже нравится..., но мне многое нравится - все, кроме уродства (даже того, что продают на аукционах за миллионы долларов) А все красивое или необычное ложится на глаз и на душу